Изменения:
1. Полиморф
1.1 Дорисованы формы: Epic WildShape III, Epic Humanoid Shape, Death Slaad(Shapechange). Инфа Тут
1.2 Добавлен компенсирующий бонус скорости билдам с монахом.*
1.3 Поправлены скорости лича, голема, ракшассы.*
1.4 Драконам добавлена аура.**
1.5 Регалии не "повесят" шифтера если он случайно возьмет их в руки в форме.
1.6 "Инструменты игрока" можно выставлять на быстрые слоты, они не будут пропадать в пределах одного рестарта.
1.7 В большинстве форм меняются портреты.
1.8 Переделаны дожди ракшасы. Теперь кастером считается класс с самым большим количеством уровней в билде. Если этот класс является кастером(друид, бард, клер и т.д.) или же этот класс - шифтер, выполняется проверка фита Maximize Spell, и при его наличии, айсы будут максимизированными.
1.9 Общая оптимизация системы.
2. Замок Ужаса.
3. Порезаны яды ассассина. Даже сильно порезаны. Хотя цифры получаются достаточно адекватными, тестируйте в боях. В любом случае ассассина не обидим. К тому же мнение автора по поводу этих фиксов пока не известно.
4. Регалии. К 10% шанса хорошего рандома, добавлены еще несколько бонусов***
4.1 Охота на 20% дешевле.
4.2 Суточный кап опыта увеличивается на 500(на всех уровнях).
4.3 За мобов игрок получает на 10% больше опыта.
5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента:
а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант.
б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу.
Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру:
а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта.
б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт.
Система работает в режиме теста, наказаний никаких пока не предусмотренно, альтеры будут видеть только предупреждения. Эти предупреждения также будут отображатся в логах. Плюс, логи теперь будут более детальными, для удобства проверки работы системы строго по ним.
6. Бездушные союзники. Также пока в режиме теста.
7. Кап прокормки коней на ХП снижен с 200% до 100%. По вопросу изменения параметров выкормленным на ХП лошадям обращаться ко мне через ПМ.
8. Здоровье Адры можно пить не чаще 1 раза в 90 сек.
9. Добавлена правка против зависания игроков в ДС после рестарта в Городе Чу и тп.
10. Инсанне добавлен Порошок Судьбы.
11. Дверь банка Чернолесье теперь закрывается.
12. Триггеры на заставах заменены веревками/лестницами.
13. При подсчете баланса сил не учитываются персонажи ниже 20 уровня.
14. Усилен Х'сан'кор.
...и другие мелкие, незначительные правки.
---------------
* В псевдополиморфе есть проблема со скоростью. И чем больше уровней монаха в билде, тем эти проблемы ощутимей. По сути, пункты 1.2 и 1.3 решают одну и ту же проблему, и в совокупности должны с ней справиться.
** Эпическим драконам не хватает атаки. Поэтому для них сделана специальная аура, находясь в которой, враг получает -15АС, союзник -10 атаки. Аура активируется "Инструментом игрока 2" по выбору игрока.
*** Все бонусы Регалий, фракция получает после суток(реального времени) хранения реликвии у себя в сокровищнице.