Feron
23:18, 29 January 2015
Стоит ли заменить Дом Боли на такой, в котором не нужно никуда идти, а нужно только подождать какое-то кол-во времени?
Не стесняйтесь, комментируйте.
Efreitor2
23:23, 29 January 2015
Да. Ненавижу ползти по ДБ и смотреть, как мимо меня пролетают монахи. Я за равенство, хотя бы после смерти.
Хотя, если вы спорежете скорость монаха в ДБ, то мне без разницы и там и там плюсы минусы.
JIbIXO
23:44, 29 January 2015
Да, нынешний ДБ раздражает) особенно когда персонаж упрется в одном месте и 10 раз подряд сам по себе влезет в ловушку страха.
Да и уровнять всех персонажей будет не плохо. Монахи действительно быстро могут пробежать ДБ, прыгнуть на тело и дальше принимать участие в ПВП.
DarkSet
00:15, 30 January 2015
Текущий ДБ - бессмысленный отстой. Заменить его на задержку именно сидения чаром онлайн - подходящий простой выход.
Ну а правильный выход - сделать жизнь после смерти веселее и интересней, чтобы там, по ту сторону тебя тоже ждало приключение и умирая ты не думал "ну ё-моё, опять я выпал из игры", а думал "о, клёво, теперь я смогу поиграть здесь, уже думал было специально для этого умереть".
Mr. Grey
00:24, 30 January 2015
мне понравился ДБ что был во время ивента с камушками
oneman
02:34, 30 January 2015
Проголосовал за изменения. Какие именно - тема для обсуждения.
Обосную:
1. Смерть на Сиале и так само по себе достаточное наказание. Ты теряешь вещи в паке. Ты можешь потерять вещи с тела. Ты теряешь опыт(если это актуально). Ты выбываешь из боя.
2. Брести по одной и той же унылой локации раздражающего цвета, по тем же ловам, тоскливо клацая идти вперед это не отыгрыш. Это типичный необоснованный мазохизм(со стороны игроков) или садизм(со стороны изобретателя).
3. Никакого бонуса для Сиалы от траты времени игроков таким способом я не вижу.
Теперь об изменениях(что мне кажется достойным обсуждения):
1. Выйти из ДЛ\воскреснуть можно только по прошествии 5(7, 10, обсуждаем) минут после смерти.
2. Есть такое злоупотребление, как запирание персонажей в ДЛ методом незавершенного разговора с тенью. Это жульничество и за это вроде бы как наказывают. Но ДМ не всегда есть рядом. Считаю, что такое злоупотребление лучше полечить технически. Хотябы тем, что сделать активными все три тени(сейчас все три привязаны к одному диалогу).
3. Есть проблема с тем, что умерев в ПВП игрок сразу выходит и заходит следующим боевым персонажем. Опять умирает и опять заходит. Когда-то это было по два персонажа на игрока, но со временем эта цифра только растет. Только недавно был эпизод, когда защитников было 4-5 человек, а персонажей вышедших на защиту было под 20. И это справедливо по отношению к обоим фракциям. Получается не РП-мир, а какой-то феерический калейдоскоп *у кого чаров больше в запасе*.
Предлагаю запретить выход из игры при смерти в пвп в течение 5 минут после смерти. В течение этого времени использовать палантир нельзя(чтоб нельзя было зайти вторым окном). Вряд ли можно ограничить использование предмета по времени. Особых проблем запретить использования палантира в ДБ\ДЛ\Пороге не вижу.
Правда, такая система не мешает заблаговременно завести *запасного* персонажа.
4. Еще, можно было бы наполнить ожидание в ДЛ чем-то, кроме плевания в потолок. Но у меня хороших идей нету.
П.С.С.
Ахах! Хитрый Ферон :)
В голосовании ссылка на первый пост, а после того, как все проголосуют за изменения, можно подправить на *мы хотим жить в Доме Боли!* :))QUOTE (Mr. Grey @ 00:24, 30 January 2015)

мне понравился ДБ что был во время ивента с камушками
Да, мне тоже. Один раз потратил пол часа на исследования и нашел последовательность телепортов, чтоб проходить его секунд за 40 :))
Аграил
03:07, 30 January 2015
Когда я был школьным школьником, году, эдак, в 2007 что ли, у меня был ассасин с замакшенным дц паралича. Ну да не об этом. А о том, что я игрался в Сиалушку через интернет от мобильного телефона. И он настолько отвратительным был, мать честная, постоянно отваливался, постоянные залаги. В общем слово за слово, я докачался до 33 лвлуши и умер 168 раз. 168 раз ходил я по старому доброму лабиринтному ДБ. И в то время как все нормальные люди знали, куда идти, я почему-то не удосужился заняться таким исследованием и каждый раз для меня был как первым.
Так что если сделают ДБ с рандомными телепортами как в ХСе - я бы проголосовал за такую идею!
Zhentarim
05:19, 30 January 2015
Дом боли, из которого нет выхода, весьма разнообразит геймплэй.
Лиф
07:28, 30 January 2015
Оказаться на пороге и проходить дб (прямую) конечно не интересно (с лабиринтом было интереснее), но оказаться на пороге и подождать 5-10 минут скажем, тоже не впечатляет. Хотя бы потому что стараюсь избавится от вредных привычек а бездействие как раза провоцирует на вредные привычки. Плавали на кораблях теперь поплаваем в дб, но проголосовал за изменение, пробовать что ни будь новое в любом случае надо. Это как минимум накажет летающих монков
Вообще умиляет что монк в хайде бегает быстрее варвара на коне
POL
10:22, 30 January 2015
QUOTE
Ну а правильный выход - сделать жизнь после смерти веселее и интересней, чтобы там, по ту сторону тебя тоже ждало приключение и умирая ты не думал "ну ё-моё, опять я выпал из игры", а думал "о, клёво, теперь я смогу поиграть здесь, уже думал было специально для этого умереть".
Полностью поддерживаю Дарка!
Если вопрос стоит так как он стоит в первом посту - то да, заменить этот тупой коридор на задержку. Если делать сложно и правильно - сделать что-то более ивентное, но не мозговыносящее.
Аграил
12:44, 30 January 2015
По серьёзному:
Если всё-таки будут делать ДБ, в котором не надо никуда ходить, лучше вернуть старые лабиринты, но при этом в ДБ появляться сразу около портала в ДЛ. Можно постоять, понаслаждаться красной красотой и родными криками боли и отчаяния, а можно пойти в лабиринт и потеряться! И мобов можно в лабиринт каких-нибудь средненьких без лута и опыта, разумеется.
P.S. А то вдруг совсем ДБ уберете, я бы соскучился!
Olgren
13:11, 30 January 2015
Логично и просто всех ограничить во временном пространстве. Пример, монах пройдет ДБ намного быстрее любого персонажа. Так пусть же каждый будет стоять и ждать возможности появления на белый свет 10 минут. тогда не имеет значения,монк ты, сорк или вообще голем О_о. стой себе и жди. Это было бы здоровски и немного облегчило бы наши страдания и без того жуткой боли когда тебя убивают!
Rand
13:15, 30 January 2015
Совсем простой ДБ, типо попал постоял и вышел, тоже не хотелось бы, на Сиале всегда было страшно умирать из-за потери лута, потери опыта (напомню под 30к опыта можно было потерять за смерть) и ДБ, убрав ДБ останется только лут, т.к. опыт сейчас не особо болезненно теряется, и тогда люди перестанут с трясущимися руками пробовать новых мобов
Тэдди
13:15, 30 January 2015
Согласен, что текущий ДБ - это скучно.
Лабиринт будет интересным только в первые дни, потом будет все так же скучно и к тому же, возможно, отталкивающе для новичков.
Мне кажется, что можно придумать что-то более интересное и менее болезненное.
Trogr
14:08, 30 January 2015
Умер-попал на Порог, с Порога в какую то локу по типу ДБ, но там бегает куча мобцов типо лесов или слабее\сильнее которые просто разбегаются от тебя не нападают, в луте у которых с шансом 1\2\3\4\5% есть токен котоырй выпускает с дб ("лучик света"\"камень добра"\"проводник назад"\и т.д.)нашел токен- заюзал- попал в стандартный ДЛ, а дальше куда душа пожелает

П.С, Я думаю будет просто ацки весело гонять крыс по ДБ еще и подлутать у какого то врага из-под носа токен)
oneman
14:11, 30 January 2015
QUOTE (Trogr @ 14:08, 30 January 2015)

Умер-попал на Порог, с Порога в какую то локу по типу ДБ, но там бегает куча мобцов типо лесов или слабее\сильнее которые просто разбегаются от тебя не нападают, в луте у которых с шансом 1\2\3\4\5% есть токен котоырй выпускает с дб ("лучик света"\"камень добра"\"проводник назад"\и т.д.)нашел токен- заюзал- попал в стандартный ДЛ, а дальше куда душа пожелает :)
П.С, Я думаю будет просто ацки весело гонять крыс по ДБ еще и подлутать у какого то врага из-под носа токен)
Чур ты первый на очереди выбивать эти камушки бардами\сорками в локе, где не работает магия :)
Trogr
14:19, 30 January 2015
думаю по 10АЦ и 30 хп даже уберслабый маг будет попадать, не?
П.С. И да кстати кто сказал что в той локе небудет работать магия?) При должной реализации на пороге заруба будет еще интерестнее чем в обычных боях, только когда кто то кого то убьет то он как в храме умирает и встает сразу
Аграил
15:07, 30 January 2015
QUOTE (Trogr @ 14:19, 30 January 2015)

думаю по 10АЦ и 30 хп даже уберслабый маг будет попадать, не?
Виз 4 лвла умер на крысках, появился в ДБ без заклинаний, всем привет!
Лучше сразу удалю чара, быстрее выкачаю нового.
Trogr
15:22, 30 January 2015
Бей с руки в чем проблема, ну или как вариант сделать 2 алтернативных порога для хаев и лоу как с ареной гладиаторов
Olgren
15:28, 30 January 2015
QUOTE (Trogr @ 14:22, 30 January 2015)

Бей с руки в чем проблема, ну или как вариант сделать 2 алтернативных порога для хаев и лоу как с ареной гладиаторов
Воу,Артем, полегше!! А то тебя понесло, а давай ваще на пороге фул пвп будем делать? убили, и дальше на пороге продолжили?)))
oneman
15:30, 30 January 2015
QUOTE (Olgren @ 15:28, 30 January 2015)

Воу,Артем, полегше!! А то тебя понесло, а давай ваще на пороге фул пвп будем делать? убили, и дальше на пороге продолжили?)))
Ну наконец здравая мысль! :)
Evgeny
15:32, 30 January 2015
Подумалось, что у много уважаемых теней, которые перемещают танцующих между мирами, не так много развлечений... А возможно оно у них только одно - танец с танцующими, и должно быть им очень скучно в своем мире...
И почему бы не появиться "скучающим теням" которые будут брать плату с танцующих за перемещение в ДЛ тем, что они их будут развлекать.
Например: игрой в кости, камень-ножницы-бумага, наперстки(сундучки),небольшой викториной на знание танцующим своего мира, или же знанием себя(расы, государства) или своей профессии(класса), или же небольшой текстовый квестик/квестики (я думаю всеми уважаемая Роза не даст нам поскучать), или как предложил Trogr "скучающих" позабавило бы как танцующий гоняется за кем нибудь и т.д. и т.п.
Думаю развлечений у теней может быть довольно много и танцующему случайным образом "выпадает" одно из них.
А чтоб танцующий был тоже заинтересован... довольная тень гораздо быстрее перемещает танцующего в ДЛ(сокращается время пребывания например в 2 раза).
Если же у танцующего нет желания развлекать тень, то он отбывает полный срок своей "изоляции".
Тэдди
15:35, 30 January 2015
QUOTE
или же небольшой текстовый квестик/квестики (я думаю всеми уважаемая Роза не даст нам поскучать)
Если я правильно понимаю суть, то Розе предлагается стоять в Доме Любви и каждому неудачливому сиальцу давать текстовый квест, чтобы он мог выйти из ДЛ?
Ranzaar
15:46, 30 January 2015
Да сделайте систему как в Доме Грез - ты умер - твоя душа разбита на осколки, которые нужно собрать - чем больше уровень - тем больше осколков - вероятность выпадения осколков 100%. С 1 по 10 - 1, с 11 по 20 - 2, с 21 по 30 - 3, с 31 по 39 - 4, 40 - 5 осколков. 5 осколков это в среднем 5-7 минут. Нубам легче.
oneman
15:46, 30 January 2015
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 15:35, 30 January 2015)

Если я правильно понимаю суть, то Розе предлагается стоять в Доме Любви и каждому неудачливому сиальцу давать текстовый квест, чтобы он мог выйти из ДЛ?
Нет, Розе предлагается придумать пар десятков статквестов *от теней* :)
Аграил
16:45, 30 January 2015
QUOTE (Evgeny @ 15:32, 30 January 2015)

Подумалось, что у много уважаемых теней, которые перемещают танцующих между мирами, не так много развлечений... А возможно оно у них только одно - танец с танцующими, и должно быть им очень скучно в своем мире...
Потанцевал с тенью, создал Сиалу 2.
GraveWind
17:46, 30 January 2015
QUOTE
Да сделайте систему как в Доме Грез
давайте! умер попал в дом грезз и надо собрать 2 осколка за уровень! чтобы сразу как попал туда нового чара начинать качать
а еще можно сделать огромную открытую локацию полную ловушек с замедлом, и моба с 1хм 90% консила фридомом и монкоскоростью 40 монка у которого ключ из дб, если поймал сразу из дб выходишь, не можешь поймать бегай за ним 5 минут пока не выпустит автоматом, вот вам и развлечение
Mr. Grey
21:23, 30 January 2015
Маффи, ты не играл пару лет, за что ты такой обиженный? После такого перерыва - только пришел - и сразу *все раки скоты срочно их фиксить* не в тему топа..
DarkSet
22:31, 30 January 2015
Кстати хорошая идея. После порога попадать в ДЛ, где начинается отсчёт времени до возможности реснуться. Скажем 10 сек за уровень персонажа. Хочешь отдохнуть - стой в онлайне чаром, а сам иди печ чай кофе горячий шоколад пахлава медовая. Хочешь выйти быстрее - выполняй статквесты, каждый из которых немного скостит тебе срока.
Два статквеста у нас уже есть:
1. Пройти скучный прямой ДБ, тот что сейчас. Проходишь - минус к ожиданию для реса.
2. Попасть в лабиринты старого ДБ и искать там какие-нибудь штуки. Каждая штука - минус время ожидания, нашёл достаточно для себя или все что были - возвращаешься в ДЛ. Ну если путь найдёшь.
Собственно и третий квест есть - игра в загадки с тенями, написать пул загадок по миру штук в 100 и выдавать диалогом штук 5 случайных. Ответил правильно - минус время ожидания.
В общем чтобы пассивные люди могли пассивно ждать времени реса и отдыхать от напряжения. А активные торопуны - активничать для более быстрого реса.
Тэдди
23:10, 30 January 2015
Мне не очень по душе такой вариант.
По сути это будет означать, что каждый уважающий себя игрок, чтобы не быть ущербным, после рождения персонажа будет вынужден
а) проходить прямой дб
б) задрачивать старый
в) качать эксель файл с ответами на загадки и рескилиться после закрепления капа, чтобы отвечать на них.
Это явно не то, чего хочется добиться.
oneman
23:36, 30 January 2015
Да нет, просто надо подойти с другой стороны. Если надо как-то разнообразить прибывание в ДЛ, то это все уже давно придумано.
Вставить пару-тройку вариантов аркадных сокращалок времени. Чтоб и весело и без напряга.
Навскидку:
1. Гоняться за какой-то тенюшкой, которая носится по комнате и убегает от тебя
2. Уклоняться от случайно прилетающих спеллов типа огнешара.
3. Можно даже выделить комнатку для группового сокращения времени - кучко одолеть злобное животное, которое досаждает теням.
Главное - чтобы процесс был приятный и веселый :)
Feron
23:44, 30 January 2015
QUOTE (oneman @ 20:36, 30 January 2015)

Да нет, просто надо подойти с другой стороны. Если надо как-то разнообразить прибывание в ДЛ, то это все уже давно придумано.
Вставить пару-тройку вариантов аркадных сокращалок времени. Чтоб и весело и без напряга.
Навскидку:
1. Гоняться за какой-то тенюшкой, которая носится по комнате и убегает от тебя
2. Уклоняться от случайно прилетающих спеллов типа огнешара.
3. Можно даже выделить комнатку для группового сокращения времени - кучко одолеть злобное животное, которое досаждает теням.
Главное - чтобы процесс был приятный и веселый

Давай ты вот в своем этом посте будешь собирать все идеи альтернативного занятия для сокращения времени или для выхода из ДБ. Я мы потом обсудим все альтернативы командой.
Тэдди
00:26, 31 January 2015
Как альтернатива, - при смерти собственно никуда не попадать поначалу, а лежать трупиком с потемневшим экраном и смотреть на бой со стороны парня, который уже ничего не может сделать и повис между Тенями и миром Сиалы. С одной стороны - это хоть какое вовлечение в дальнейшую битву, плюс, если экран достаточно затемнить, то нельзя будет лежать и рапортовать по скайпу о передвижениях врага.
С другой - если вся битва переместится в другое место, то это достаточно унизительно, чтобы послужить небольшим наказанием за смерть.
Feron
00:45, 31 January 2015
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 21:26, 30 January 2015)

Как альтернатива, - при смерти собственно никуда не попадать поначалу, а лежать трупиком с потемневшим экраном и смотреть на бой со стороны парня, который уже ничего не может сделать и повис между Тенями и миром Сиалы. С одной стороны - это хоть какое вовлечение в дальнейшую битву, плюс, если экран достаточно затемнить, то нельзя будет лежать и рапортовать по скайпу о передвижениях врага.
С другой - если вся битва переместится в другое место, то это достаточно унизительно, чтобы послужить небольшим наказанием за смерть.
Анрил эффорт на реализацию.
DarkSet
01:12, 31 January 2015
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 21:10, 30 January 2015)

Мне не очень по душе такой вариант.
По сути это будет означать, что каждый уважающий себя игрок, чтобы не быть ущербным, после рождения персонажа будет вынужден
а) проходить прямой дб
б) задрачивать старый
в) качать эксель файл с ответами на загадки и рескилиться после закрепления капа, чтобы отвечать на них.
Это явно не то, чего хочется добиться.
Не знаю, я бы разве что загадки поразгадывал.
Опять же - время ожидания завязанное на уровне чара приведёт к тому что уровня до 20-го можно будет вообще не париться статквестами в ДЛ - быстрее подождать. А особый интерес квесты будут представлять на 40-м, особенно тем кому не терпится вернуться в бой. Ну так именно для 40-х и проделываются фортели по внесению разнообразия.
К тому же это даёт выбор. Хочешь проходить простой как шпала и скучный прямой ДБ? Ну иди. Любишь лабиринты и боль - на тебе старый ДБ. Хочешь просто скоротать время - вот загадки. Хочешь отвлечься от игры и не быть привязанным к ней хотя бы после смерти - без проблем, оставляй чара и иди бить окружающих в реале.
DarkSet
00:53, 3 February 2015
Я понял как сделать изменение вообще на раз-два. Буквально Ферон за полчаса может это сделать.
Итак, после попадания на порог начинает тикать таймер. Если простоять в онлайне на пороге достаточно времени - после юза штуки, кидающей в дом боли тебя кинет сразу в дом любви. А если ты предпочитаешь хождение по ДБ - делай по старинке, порталься и иди. Может быть ты действительно пройдёшь его быстрее, чем нужно будет подождать на пороге.
Потом можно будет прикрутить варианты разных БД. Тот что сейчас, линейный. Тот что был раньше во время ивента. Те что были когда-то - 5 лабиринтов с телепортами. И игрок сам выбирает по каким мукам ему ходить. Либо просто подождать на пороге и попасть сразу в ДЛ.
Те кто был невинно убиенным и попадает к выходу из БД в ДЛ не будут иметь проблем - они будут без ожидания юзать вход в ДБ, оказываться у выхода в ДЛ и заходить в него. Полная обратная совместимость.
А если ещё прикрутить статистику к юзания разных ДБ и ожиданию на пороге с попаданием сразу в ДЛ то можно будет понять что игрокам интересно и стоит развивать, а что нет и можно вообще убрать чтобы не мозолило глаза.
По-моему похоже на план!
Feron
01:00, 3 February 2015
Мне тоже из идей нравится возможность выбора между подождать и как-то ускорить процесс.
Aston
21:48, 22 February 2015
Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения )
Аграил
22:06, 22 February 2015
QUOTE (Aston @ 21:48, 22 February 2015)

Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения )
После смерти попадаешь в библиотеку?
А там бабки на тебя шикают!
Bran
01:31, 23 February 2015
линейный ДБ или лабиринты не слишком большая разница для постоянных игроков, но сильно повлияет на новичков. С другой стороны, Сиала всегда отличалась именно такой суровостью, чего только стоит ....лагерь при создании персонажа

))
Стоять просто на пороге в ожидании выхода скушно и совсем не в духе Сиалы, хотя идея с библиотекой
QUOTE (Aston @ 22:48, 22 February 2015)

Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения )
на мой взгляд очень интереснаяи вполне достойна быть реализованна в духе Сиалы.
идея с запретом на выход из игры после смерти (чтоб не было заходов вторым /третьим/четвертым составами) принесет больше проблем нежли пользы.
D.mac
12:26, 23 February 2015
QUOTE (Bran @ 01:31, 23 February 2015)

идея с запретом на выход из игры после смерти (чтоб не было заходов вторым /третьим/четвертым составами) принесет больше проблем нежли пользы.
Я уже как-то предлагал вариант по этому вопросу, сейчас повторюсь.
Нужно сделать темницу в обеих столицах,что бы можно было туда трупики относить , и тогда уже чар нельзя было реснуть а пришлось вытягивать с темницы, это заставит ждать и выводить чара с дб, вот исходя из этого можно было сформировать временный промежуток который персонажи будут проводить на пороге...
Теперь, насчет темы - ДБ мега унылая штукенцыя, очень нудная + в ней монки получают нереальное преимущество.
Разнообразить "по лёгкому" вряд ли получится, но избавить игроков от этого бесполезного времяпровождения нужно.
Я бы добавил в ДЛ несколько статуй (сагот, сагра и ...) и что бы не лазить по дб, чару просто нужно было на них помолится. Молитва пусть длится минуту, потом повторно нужно кликнуть на статую...(хотя минуты наверное мало, не успеть перекурить). Ну а количество молитв нужно обсуждать, либо помолится каждой статуи по разу. Короче, как-то так.
Аграил
14:13, 23 February 2015
QUOTE (D.mac @ 12:26, 23 February 2015)

Я уже как-то предлагал вариант по этому вопросу, сейчас повторюсь.
Нужно сделать темницу в обеих столицах,что бы можно было туда трупики относить , и тогда уже чар нельзя было реснуть а пришлось вытягивать с темницы, это заставит ждать и выводить чара с дб, вот исходя из этого можно было сформировать временный промежуток который персонажи будут проводить на пороге...
Теперь, насчет темы - ДБ мега унылая штукенцыя, очень нудная + в ней монки получают нереальное преимущество.
Разнообразить "по лёгкому" вряд ли получится, но избавить игроков от этого бесполезного времяпровождения нужно.
Я бы добавил в ДЛ несколько статуй (сагот, сагра и ...) и что бы не лазить по дб, чару просто нужно было на них помолится. Молитва пусть длится минуту, потом повторно нужно кликнуть на статую...(хотя минуты наверное мало, не успеть перекурить). Ну а количество молитв нужно обсуждать, либо помолится каждой статуи по разу. Короче, как-то так.
ДЛ - это же Мир Хаоса, нет? Откуда там вообще Саготы и Сагры?
Mr. Grey
14:22, 23 February 2015
QUOTE
Откуда там вообще Саготы и Сагры?
Отляпались - а реснуть некому.
Bo9lka_ua
16:04, 23 February 2015
Вспомнилась одна модель ада, из какого-то фильма. Ты оооочень долго стоишь в длиииинющей очереди. И вот когда пришел твой черед...ты попадаешь в конец очереди

. Наша кишка вызывает теже чувства что и очереди).
А что вот если сделать ДБ таким муторным, как и во времена лабиринтов с телепортами + головоломки, но чтобы там игра не останавливалась, а продолжалась, как бы шла паралельно основной деятельности. Пусть ты там застрянешь на несколько дней, зато на выходе у тебя в карманах может что-то звенеть и опыта прибавится. Хотя... наверное.... "не то".
inso
14:33, 13 March 2015
Я за идею ничего не делать и выйти через 5-7-10 минут или выйти раньше если что-то делаешь.
Это даст возможность сходить зажевать бутерброд, отлить, перекурить или вывести собаку. Если же ты не куришь, собака и дети спят, ты сыт и не хочешь отвлекаться ни на минуты от игры, то идешь гонять крыс, или косить траву, или ловить теней и выходишь из фуги быстрее.
Feron
20:14, 13 March 2015
Спасибо всем за голоса. Мы услышали вас!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.