Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Не падает лут после набора капа опыта.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Юнна
Аккаунт ussama2
Персонаж Мегалкарвэн 25 лвл
Проблема: при наборе капа опыта перестает падать лут с любых мобов. Усталость не при чем, пробовал обнулять кап вручную и бить тех же мобов - лут падает, но только кап набирается, мне в чат пишет: "вы устали от тренировок ... неточными ударами разрушили там все" Ведь после 20го должен падать лут после капа?
Anaril
Лут не падает после капа.
Feron
Добычу можно в таком случае получить либо с
1) Охоты (дорогой)
2) Охоты новой ( что дает советник по безопасности)
3) В сокровищах, если есть карта
4) В захватчиках на нейтральной территории
5) Вступить в РП Клуб
Rand
QUOTE (Feron @ 09:54, 6 February 2015) *
Добычу можно в таком случае получить либо с
1) Охоты (дорогой)
2) Охоты новой ( что дает советник по безопасности)
3) В сокровищах, если есть карта
4) В захватчиках на нейтральной территории
5) Вступить в РП Клуб


Есть нюансы:
1. Мобы захватчики являются захватчиками только когда убиваешь их первый раз, потом респаун идет таких же мобов но без "захватчиков" и соответственно с них нет лута, нет повышенного опыта и есть усталость....
2. Если я не ошибаюсь все фиксы по поводу усталости к этому вайпу делались для того, чтобы людей подтолкнуть к партийной игре, а после последних фиксов партийная игра теряет актуальность...
Пример:
Мы играем втроем, вчера у меня был кап 4к опыта, у сопартийца 7к опыта, когда набили мой кап потерялся смысл дальнейшего кача так как я уничтожал в мобах все "ценное" и сопартиец остался без набитого капа.....

Предложение:
Если это возможно технически, сделать проверку на убийство моба всего пати, и если в пати есть персонаж с не набитым капом, то оставить выпадение лута..
Дабы не было "хитрожопых", которые будут брать в пати нубов для фарма, сделать и проверку в разнице уровней, например если разница более 5 уровней, то лут не падает даже если есть персонаж с не набитым капом.....
Feron
QUOTE (Rand @ 08:03, 6 February 2015) *
Есть нюансы:
1. Мобы захватчики являются захватчиками только когда убиваешь их первый раз, потом респаун идет таких же мобов но без "захватчиков" и соответственно с них нет лута, нет повышенного опыта и есть усталость....
2. Если я не ошибаюсь все фиксы по поводу усталости к этому вайпу делались для того, чтобы людей подтолкнуть к партийной игре, а после последних фиксов партийная игра теряет актуальность...
Пример:
Мы играем втроем, вчера у меня был кап 4к опыта, у сопартийца 7к опыта, когда набили мой кап потерялся смысл дальнейшего кача так как я уничтожал в мобах все "ценное" и сопартиец остался без набитого капа.....

Предложение:
Если это возможно технически, сделать проверку на убийство моба всего пати, и если в пати есть персонаж с не набитым капом, то оставить выпадение лута..
Дабы не было "хитрожопых", которые будут брать в пати нубов для фарма, сделать и проверку в разнице уровней, например если разница более 5 уровней, то лут не падает даже если есть персонаж с не набитым капом.....


Конструктивно! Спасибо.
1) В курсе, это баг, правим
2) Мы думаем над изменениям в групповой игре.

Вопрос, когда набрал свой кап, почему вручную не обновил - как раз бы еще немного добавилось бы и вы вместе бы закончили бы поход?
Rand
QUOTE (Feron @ 12:17, 6 February 2015) *
Вопрос, когда набрал свой кап, почему вручную не обновил - как раз бы еще немного добавилось бы и вы вместе бы закончили бы поход?


Это возможно в том случае если обновление суточного капа было в 12-00, а кап я набил в 19-00...

А вчера это выглядело так:

Кап суточный обновил в 20-00, в дальнейшем в 21-00 уже был набит этот кап, нажатием палантиром на палантир получил 200 опыта, решил нажать еще раз biggrin.gif , получил 10 опыта laugh.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.