Думаю многие заметили что последнее время потихоньку режется бонус от пати, интерестно с чем это связано, но мало того что сам патибонус падает так еще и привыкание к мобам увеличили, а обнуление привыкания рестартом убрали, можно услышать позицию администрации по этому поводу ведь в оффанонсах об этом я не увидел ни слова
GraveWind
10:47, 14 May 2015
QUOTE (Feron)
Мы будем доводить этот фикс, как и остальные фиксы, до ума. Любимым игрокам желаем терпения. А тех, кто играет на Сиале только ради цифр, я в который раз попрошу как можно быстрее покинуть наш мир. Или, чтобы доступно было всем - катитесь с треском, вам здесь не рады.

из другой темы, но думаю подходит и под эту
Обнуление привыкания это был баг. Об изменениях в этой системе мы не писали ничего. По поводу снижения бонуса за охоту в группе не трогали. Возможно это эффект от усталости.
Crispin
11:18, 14 May 2015
QUOTE (Feron @ 10:02, 14 May 2015)

Обнуление привыкания это был баг. Об изменениях в этой системе мы не писали ничего. По поводу снижения бонуса за охоту в группе не трогали. Возможно это эффект от усталости.
Ферон, там не было полного обнуления. Резалась какая-то часть привыкания. Если есть возможность - вернуть как было. Это было очень здорово.
QUOTE (Crispin @ 07:18, 14 May 2015)

Ферон, там не было полного обнуления. Резалась какая-то часть привыкания. Если есть возможность - вернуть как было. Это было очень здорово.
Мы подумаем на тему изменений в системе устлости.
Crispin
11:25, 14 May 2015
QUOTE (Feron @ 11:23, 14 May 2015)

Мы подумаем на тему изменений в системе устлости.
Большое спасибо.
Насколько я понимаю то раньше моб вносился в чписок привыкания только при определенном количистве его убийства, тоесть скажем ты убил 5 орков лучников 5 воинов и после рестарта опять их убиваешь и получаешь такой же опыт, счас независимо от того был рестарт или не за каждого след орка все меньше и меньшеи неважно сколько их в рестарт убить 3 или 30. Вот было бы очень здорово если бы вернули старую систему, всеравно турбокача неполучится так как все ограничено рестартами, но и небудет такого что чар который с 25го уровня ходит с друзьями бить илисидов\мантикор\жертв\пахлеванов\высшую нежить ХСа подросши до 35+ уже небудет за этих мобов получать абсолютно ничего так как напрочь отв сех устанет
GraveWind
11:47, 14 May 2015
возможно стоит привязать систему усталость к РП очкам, это позволит вовлечь в процесс РП больше игроков, скажем убрать обнуление усталости любыми другими способами, отсыпание и т.д. увеличить темп накопления усталости раза в 2-3 и обнулять ее только при получении 100РП очков, будет возможность обнулять усталость 1 раз за жизнь персонажа путем прохождения кучи триггеров, так же путем участия в ивентах(тоже в основном тригеры)
но основная масса игроков сможет больше времени уделять РП составляющей, т.к. усталость не позволит обходить эту сторону жизни шарда
QUOTE (Feron @ 12:23, 14 May 2015)

Мы подумаем на тему изменений в системе устлости.
а как насчет регалий? пишем все возможные варианты решений проблемы, и тишина, 4-ый месяц Королевская Регалия (неотьемлимая часть мира Сиалы) тупо пылится как ненужная и бесполезная фигня. Так же интересно, устраивает ли вас статистика посещений Арены Гладиатора? Кому это все рисовалось, делалось и строилось?
QUOTE (sts @ 10:54, 14 May 2015)

а как насчет регалий? пишем все возможные варианты решений проблемы, и тишина, 4-ый месяц Королевская Регалия (неотьемлимая часть мира Сиалы) тупо пылится как ненужная и бесполезная фигня.
ну ту причины другие

, авообще то она очень нужная и очень полезная, просто в силу раческого онлайна, возможности перезахода в стопитсоттыщакаунтов на дефе, и повтороным отбором ее проитвником без боя она и пылится в Инсане, так как Валиостру надоело ходить в атаки чтобы потом ночью пару ноулайферов ее сперли
Charlie
13:26, 14 May 2015
QUOTE (GraveWind @ 15:47, 14 May 2015)

возможно стоит привязать систему усталость к РП очкам
кмк - крутейшее предложение! как только РП триггеры кончатся, игроки будут _вынуждены_ отыгрывать, чтобы дальше набирать опыт - скорей, скорей к вожделенному 40му уровню!
правда, проблема в том, что многие просто перестанут играть
GraveWind
13:31, 14 May 2015
QUOTE (Charlie @ 15:26, 14 May 2015)

кмк - крутейшее предложение! как только РП триггеры кончатся, игроки будут _вынуждены_ отыгрывать, чтобы дальше набирать опыт - скорей, скорей к вожделенному 40му уровню!
правда, проблема в том, что многие просто перестанут играть

ты так говоришь, как будто это чтото плохое
QUOTE (Charlie @ 14:26, 14 May 2015)

кмк - крутейшее предложение! как только РП триггеры кончатся, игроки будут _вынуждены_ отыгрывать, чтобы дальше набирать опыт - скорей, скорей к вожделенному 40му уровню!
правда, проблема в том, что многие просто перестанут играть

онлайн с 50+ за 2 недели скатился до 20+ в час пик, онлайн тут никому не нужен, т.к. что не вижу проблемы.
Чем хуже, тем лучше! (с)
QUOTE (Trogr @ 14:06, 14 May 2015)

ну ту причины другие

, авообще то она очень нужная и очень полезная, просто в силу раческого онлайна, возможности перезахода в стопитсоттыщакаунтов на дефе, и повтороным отбором ее проитвником без боя она и пылится в Инсане, так как Валиостру надоело ходить в атаки чтобы потом ночью пару ноулайферов ее сперли
фигней бесполезной ее обозвал потому что она пользы в мир Сиалы не приносит, она лежит без дела, а задумывалась какая то борьба за нее а не только бонусы на шару одной и той же стороне, а причины этого всем известны и неоднократно озвучивались на этом форуме последние 2-3 месяца
Rizaghar
13:38, 14 May 2015
QUOTE (Charlie @ 14:26, 14 May 2015)

правда, проблема в том, что многие просто перестанут играть

+1
По настроению (и только) люблю порпшить, но пока все чары мелкие, больше хочется поскорее к пвп приблизиться. Я против такого насильного РП.
Про усталость что при ищется в логах при юзе палантира.
Не стоит думать что там она пишется. Проверял вчера , за моба с 200 опыта упало до50 но в цифрах усталости это ни как не изменилось. Новые мобы не добавляются и коэффициенты усталости не меняются, при этом как таковая усталость копится.
Это значит что последние изменения поломали систему усталости и работает она совсем не так как все думают.
Сменамобов и отсыпания по моему также перестали действовать.
Mr. Grey
14:03, 14 May 2015
QUOTE
Проверял вчера , за моба с 200 опыта упало до50
Аналогично, впервые пришел к мобам, опыт упал примерно так же. Но в логе мобы появились. За респ получил усталость 1,5. Каждый сон уменьшает ее на 0,05. Надеюсь поспать 30 раз и снова убить респ тех же мобов)
А вот за пару заходов к мурлокам, резко отхватил усталость в почти 6 единиц, опыт давать перестали, за сон снимается около 0,01. Это теперь 600 раз поспать нужно O.o
GraveWind
14:12, 14 May 2015
QUOTE
Надеюсь поспать 30 раз и снова убить респ тех же мобов)
QUOTE
Это теперь 600 раз поспать нужно
главное не забывай если столько спать подряд, можно начать сходить с ума и попасть в дом грез, и даже стать слабее
во всем надо искать положительное, зато теперь тебе не надо качаться на мурлоках
SairekS
14:31, 14 May 2015
QUOTE (Feron @ 13:02, 14 May 2015)

Обнуление привыкания это был баг. Об изменениях в этой системе мы не писали ничего. По поводу снижения бонуса за охоту в группе не трогали. Возможно это эффект от усталости.
А кому он мешал аж года 4-5???? КОМУ????
эт че ? теперь между капами 24 часа надо спать не переставая, чтоб усталости не было???
Эвиан Винк
14:54, 14 May 2015
Немного расстраивает конечно что такое количество людей занимаются цифродрочем.
Сиалу с таким контингентом не спасут никакие фиксы. Отвлекитесь хотя бы на 1 день что бы за вечными потоками цифр, респов и шмота
вы смогли увидить поистине уникальный мир который вас окружает.
P.S предлогаю рандомизировать прокачку персонажа в каких то приделах, что бы отбить у манчей жилание выкачивать имбу.
Так персонаж станет "живым". Часть задумка создателя, часть отпечаток Сиалы. Манчей сюда тянет система билдинга которую им не может
предоставить никакой другой проект (там везде клонированые чары и ветки умений с кучей калькуляторов вэбовых). Ферон неплохо проехался
по этому аспекту и манчей стало поменьше, а оставшие подняли дикий вой. Если же внести рандом в прокачку, как это удачно реализовано на системе дропа, это перестанет тянуть сюда билдеро-качеров и будет привлекать людей которые хотят играть роли в живом мире.
Еще раз хочу всем напомнить и процетировать администрацию "Времена контр-страйк Сиалы прошли"
Да здравствуют барды в мудру, и ВМы с спелкрафтом и максимайз заклами!
QUOTE (Эвиан Винк @ 13:54, 14 May 2015)

Немного расстраивает конечно что такое количество людей занимаются цифродрочем.
вся механика НВН - это цифры, зачем тогда вообще что-то делать, давайте все играть в текстовку на форуме
Rodion
15:00, 14 May 2015
Эвиан, во всем есть причинно-следственная связь.
Вой это следстве, а причина ясна и нет смысла в сотый раз ее тут описывать.
SairekS
15:03, 14 May 2015
Теперь нам всегда есть чем заняться в прекрасном мире Сиалы. Набили кап за 1 час и идем в таверну и спим по КД часов 8...
Аграил
15:03, 14 May 2015
Рандом в прокачку - моя мечта.
Уже даже билд есть готовый! 27 барда, 12 монка, 1 варвара!
Rizaghar
15:06, 14 May 2015
QUOTE (Эвиан Винк @ 15:54, 14 May 2015)

Немного расстраивает конечно что такое количество людей занимаются цифродрочем.
Сиалу с таким контингентом не спасут никакие фиксы. Отвлекитесь хотя бы на 1 день что бы за вечными потоками цифр, респов и шмота
Чего-то ты гонишь, я играл раньше и вернулся теперь на Сиалу из-за атмосферы, пейзажей и ДнД, но из своих персонажей всегда старался и буду выжимать по максимуму.
Не думаю, что твой чар - результат кнопочки "рекомендуемо", да и вообще, когда хотя бы один чар уже выкачан и одет, легче так говорить, да?
Эвиан Винк
15:12, 14 May 2015
QUOTE (Trogr @ 15:57, 14 May 2015)

Да здравствуют барды в мудру, и ВМы с спелкрафтом и максимайз заклами!
Бедненький несчастненький не дают куколку прокачать и нарядить как нравится.
Ты вот пытался выразится с сорказмом, а ничего не вышло, потому что эфективность и успешность для живого мира не так важна.
Ты же живешь ущербом так почему персонаж должен быть идеален? Пусть будет рагулем тоже, так веселее играть.
P.S Администрацию прошу отнестись с пониманием. Нам тут не нужен бодипозитив всякий. Это не оскорбление.
Это имеет папрямое отношение к сути дискусии. Тут много рагулей в реале и они болезнено реагируют на любые измененяи так как это
наносит вред их альтерэго (персонажу) которым они хотят компенсировать свои недостатки посредством виртуала.
Имеет смысл заняться прокачкой себя, а персонаж пусть будет с максимайз заклами, будет только интересней понимать что тот вм без максимайзов
распилит тебя за 2 секунды и играть свою роль исходя из этого. А если хочешь получить равные услвия прошу обратить свое внимание на киберспортивные дисцеплины.
И те кто рпят сейчас не ради экспы и шмота, а потому что пришлей на РП шард РОЛЕВОЙ ИГРЫ, не имеют абсолютно никаких проблем с фиксами и приятно проводят врямя, которое омрачает только вой на форуме.
Эвиан Винк
15:15, 14 May 2015
QUOTE (Rizaghar @ 16:06, 14 May 2015)

Чего-то ты гонишь, я играл раньше и вернулся теперь на Сиалу из-за атмосферы, пейзажей и ДнД, но из своих персонажей всегда старался и буду выжимать по максимуму.
Не думаю, что твой чар - результат кнопочки "рекомендуемо", да и вообще, когда хотя бы один чар уже выкачан и одет, легче так говорить, да?
Мой чар результат кнопочки "Не Рекомендую" и плохо одет и дерзок и весел
Fedor-i
15:16, 14 May 2015
QUOTE
Винк Трогру: Ты же живешь ущербом
А по моему тут прямое оскорбление игрока
Странно, но я всегда считал Сиалу миром войн. Наверное поэтому сюда и тянет тех, кто тяготит к вражде, к битвам, к ПвП.
И этот мир создали такими не мы.
Есть другой мир - Sinfar - РП шард с онлайном больше 100 человек (это не реклама а пример). Там люди РПят с 1 лвл и могут иметь все- царства, жен, быть кем угодно - пиратами, торговцами, судьями или королями.
За пару часов можно выбить 40 лвл, но он ничего не дает персонажу у которого есть роль.
Зачем же перекраивать Сиалу, резать и усложнять кому-то жизнь, настраивать бесконечно баланс классов, если РП игроку ничего этого не нужно?
З.Ы. Герцог может быть герцогом в том мире, где его примут как герцога, пусть даже он будет 1 лвл с 10 хп. Но пожалуйста, не подгибайте большинство под этот особенный образец.
Аграил
15:21, 14 May 2015
QUOTE (Trogr @ 14:57, 14 May 2015)

ВМы с спелкрафтом
Чисто по секрету, только тссссс.
20 спелкрафта (т.к. это не родной скилл) дают 4 униспаса, входящих в кап. А значит, гораздо легче одеться.
Есть 2 типа людей, которые не качают спелкрафт на своём чаре:
1 - люди, которые по какой-либо причине не могут залить очки в интеллект (заливая их в другие статы) и им банально не хватает 40 скиллпоинтов в спел крафт.
2 - люди которые находятся в опасной близости к Синдрому.
3. Те кто боится получить камнем от голема с 10000ДЦ (хотя в свете последних фикосв оных теперь это не так актуально)
GraveWind
15:32, 14 May 2015
QUOTE (Эвиан Винк @ 16:54, 14 May 2015)

предлогаю рандомизировать прокачку персонажа в каких то прЕделах, что бы мой кривой, убогий чар был не единственным бесполезным на сиале
Эвиан Винк
15:59, 14 May 2015
QUOTE (GraveWind @ 16:32, 14 May 2015)

А поясни з чого б тобі це так весело падло?
killahertz
16:07, 14 May 2015
QUOTE (Эвиан Винк @ 12:54, 14 May 2015)

Немного расстраивает конечно что такое количество людей занимаются цифродрочем.
Сиалу с таким контингентом не спасут никакие фиксы. Отвлекитесь хотя бы на 1 день что бы за вечными потоками цифр, респов и шмота
вы смогли увидить поистине уникальный мир который вас окружает.
P.S предлогаю рандомизировать прокачку персонажа в каких то приделах, что бы отбить у манчей жилание выкачивать имбу.
Так персонаж станет "живым". Часть задумка создателя, часть отпечаток Сиалы. Манчей сюда тянет система билдинга которую им не может
предоставить никакой другой проект (там везде клонированые чары и ветки умений с кучей калькуляторов вэбовых). Ферон неплохо проехался
по этому аспекту и манчей стало поменьше, а оставшие подняли дикий вой. Если же внести рандом в прокачку, как это удачно реализовано на системе дропа, это перестанет тянуть сюда билдеро-качеров и будет привлекать людей которые хотят играть роли в живом мире.
Еще раз хочу всем напомнить и процетировать администрацию "Времена контр-страйк Сиалы прошли"
1. ВСЯ механика НВН, как и любого скрипта любой программы, игры, конкретизированного действия, написанного на ЭВМ - имеет языки цифр. Даже просто сев за включенный компьютер и начав кликать мышь - ты уже окунаешься с головой в "поистине уникальный мир который" состоит из цифр... А заплутав по цифровой тропинке и выйдя на опушку цифровой Сиалы, ты не просто окунаешься в мир чисел, обусловленных конкретной механикой, а еще и начинаешь включать (развивать) свое математически-логическое мышление. НВН без цифр логичен настолько же, насколько монах-зомби.
2. ТЫ предлагаешь отбить желание у манчей? Ты, который ежедневно ломится на заставы, в надежде кого-нибудь зацепить? Который убивает все живое, потому что тебе "просто нравится факт убийства, независимо от уровня персонажа" (с) ЭВ? Постыдился бы опубликовывать такие предложения... И не стоит сравнивать CS и НВН... Совершенно разные направления, системы, рандом, смысл в корне, возможности, уровень... CS - это CS. НВН - это нвн. Сиала - это модифицированный НВН.
3. "перестанет тянуть сюда билдеро-качеров и будет привлекать людей которые хотят играть роли в живом мире" - Здесь ты наполовину прав. ПЕРЕСТАНЕТ тянуть сюда людей, которые хотят думать головой (билдеров-качеров). Людей, которые хотят играть роль в ЖИВОМ мире - не затянешь на Сиалу и под страхом пыток... (и дело не в проекте, в играх в принципе).
4. Если уж ты затронул постом раньше тему саморазвития, тыкая носом в грязь других, то предлагаю тебе начать с себя... Почитай книжки, например, поучи грамматику русского языка на досуге. Даю слово, не только узнаешь много новых интересных слов и фактов, но еще и РП-ить поможет, и не только на Сиале...
QUOTE (SairekS @ 10:31, 14 May 2015)

А кому он мешал аж года 4-5???? КОМУ????
Баг был пол года. Система должна работать так, как работала с момента ее введения.
QUOTE (Feron @ 17:14, 14 May 2015)

Баг был пол года. Система должна работать так, как работала с момента ее введения.
Не работает. По крайней мере если считать цифры которые показывают усталость в логе после юза палантира.
Вчера весь вечер провкрял
GraveWind
17:48, 14 May 2015
QUOTE (Эвиан Винк @ 17:59, 14 May 2015)

А поясни з чого б тобі це так весело падло?
"Падло"--это польско-украинское слово.Означает "падаль" по-русски.
человек меня оскорбляет и не в первой теме уже, накажите его пожалуйста
QUOTE (GraveWind @ 18:48, 14 May 2015)

"Падло"--это польско-украинское слово.Означает "падаль" по-русски.
человек меня оскорбляет и не в первой теме уже, накажите его пожалуйста
Аахахх ты и в правду ущерб,Винк был прав

Это не ты в соседней теме жаловался что тебя некий красный нуб назвал "безрукой крысой" ?это же жестокое ругательство русского мата....ржунемагу
Rizaghar
08:55, 15 May 2015
А что, фраза считается оскорблением только при наличии мата?
Как показала практика дело не в оскорблении. К кому то лояльное отношение, к кому то предвзятое .. Вот например ранзарище играет за обе фракции(что запрещено), хамит открыто старшему ДМ-у, и все безнаказано = все можно, а кому то за 1 мат в сердцах причем не в чей то адрес а так к слову -3лвл сходу, все это видят все и все это тут считается нормой. Жизнь не справедлива, это нормально.
QUOTE (Rizaghar @ 09:55, 15 May 2015)

А что, фраза считается оскорблением только при наличии мата?
Нет.Но наказывать за такие шуточные насмешки это смешно,а еще смешнее требовать от администрации наказания.
QUOTE (sts @ 10:10, 15 May 2015)

Как показала практика дело не в оскорблении. К кому то лояльное отношение, к кому то предвзятое .. Вот например ранзарище играет за обе фракции(что запрещено), хамит открыто старшему ДМ-у, и все безнаказано = все можно, а кому то за 1 мат в сердцах причем не в чей то адрес а так к слову -3лвл сходу, все это видят все и все это тут считается нормой. Жизнь не справедлива, это нормально.
Именно так.Некоторым по статусу позволено больше,вот и все,но я думаю они этого добивались годами и по этому им можно
QUOTE (sts @ 08:10, 15 May 2015)

Вот например ранзарище играет за обе фракции(что запрещено), хамит открыто старшему ДМ-у, и все безнаказано = все можно
https://www.youtube.com/watch?v=idvG77g8kUI
Оскорбление есть оскорбление. И если администрация так рьяно следит за этим и режет уровни, то следует следить за всеми, а не только за избранными. А то получается сказал, вроде и ни чего оскорбительного, но получил наказание. А рядом на право и на лево кидаются оскорблениями и даже предупреждения не получают.
Rizaghar
09:58, 15 May 2015
QUOTE (Psy @ 10:12, 15 May 2015)

Нет.Но наказывать за такие шуточные насмешки это смешно,а еще смешнее требовать от администрации наказания.
Это шуточная насмешка когда тебя падлой называет незнакомый человек? Такой интернет-шутник должен отвечать за слова.
QUOTE (sts @ 06:10, 15 May 2015)

Как показала практика дело не в оскорблении. К кому то лояльное отношение, к кому то предвзятое .. Вот например ранзарище играет за обе фракции(что запрещено), хамит открыто старшему ДМ-у, и все безнаказано = все можно, а кому то за 1 мат в сердцах причем не в чей то адрес а так к слову -3лвл сходу, все это видят все и все это тут считается нормой. Жизнь не справедлива, это нормально.
Ранзар забанен, Винку предупреждение, в следующий раз за такое будет РО на пару недель, потом - бан.
GraveWind
11:11, 15 May 2015
вопрос по капам,
Если действительно ничего не меняли, как же так получается тогда, что когда я только вернулся на сиалу около полугода назад, прокачав первый кап 55к, на следующий день кап давал ровно 11к и хватало на получение 12уровня, так же и следующий кап после него, а сейчас не имея статуй не хватает почти 2к до уровня?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.