Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сон у костра
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Mr. Grey
Пока работал злостный баг, при котором убив несколько мобов в рестарт и побежав убивать других, усталость к этим мобам не росла - я не сильно обращал внимание на циферки усталости в логе. Но теперь приходится. Так что вот:

Сон у костра усталость не снимает.

Все значения отсаются неизменными. Снимает - сон в таверне. Но приплыв в заграбу на шхуне, убив полтора мурлока, 2 паука и одного орка - плыть на шхуне в Инсанну чтобы отдохнуть - глупо. Бежать в Выдры - тоже не особо весело. Из пустыни бежать в приозерную империю после убийства трех демов - бред, я считаю.

Фиксили сон в доме, когда можно спать без задержек. После таверны задержка 4 часа. После костра - 8 часов. В результате у костра отдохнуть от мобов нельзя.

Я считаю что вот этот мной описанный баг - гораздо злостнее и вреднее того бага который пофиксили в последнем обновлении.
Holan
Поставьте таверну в заграбе у гоблаков в поселеньи, пусть барыжат чаем с грибочками
Trogr
Под последние правки не грех и обратно включить возможность "отдыхать" от мобов в доме
Mr. Grey
У меня персонаж бездомный, хотелось бы все таки у костра)
Holan
а еще в большом дереве сделать дуплянки, чтоб гоблаки сдавали их внаем путникам на небольшой срок
Fedor-i
QUOTE (Holan @ 12:39, 15 May 2015) *
а еще в большом дереве сделать дуплянки, чтоб гоблаки сдавали их внаем путникам на небольшой срок


Как ты будучи человеком залезешь в дупло?
Holan
QUOTE (Fedor-i @ 13:50, 15 May 2015) *
Как ты будучи человеком залезешь в дупло?


ты че Хоббита не смотрел, там такие дуплянки, что и полуорк с огром вместе влезут
Fedor-i
QUOTE (Holan @ 12:55, 15 May 2015) *
ты че Хоббита не смотрел, там такие дуплянки, что и полуорк с огром вместе влезут


У них нора-землянка, а не дупло
Holan
QUOTE (Fedor-i @ 14:03, 15 May 2015) *
У них нора-землянка, а не дупло

ну че ты к слову прицепился, я идею просто подаю, могу продолжить: как известно гоблины народ не особо дружелюбный и так просто комнатку сдать не захочет, надо типа принести ему вымя жабы из болот приозерья, лапку курицы с Верхних выдр, пятачок хряка с ЧЕрного леса и тогда, может быть, гоблак, ковыряя кинжальчиком в зеленом ухе, подумает, сдавать или не сдавать
Mr. Grey
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.
Trom
QUOTE (Mr. Grey @ 16:12, 15 May 2015) *
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.


Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убийства существ.
Fedor-i
Вообще надо запретить специально отсыпаться, а те кто спалился наказывать -3 уровня, за рецедив -6 и так далее. Или просто привязать сброс усталости от мобов к усталости персонажа в игре.
Mr. Grey
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)
Fedor-i
QUOTE (Mr. Grey @ 16:42, 16 May 2015) *
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)


Собираешься висеть онлайн полдня и остыпаться?
Mr. Grey
Если спать в таверне после каждой кучи мобов - то получается нормальный кач. Например варвары-таверна-осилуты-таверна-огры-таверна-грибы-таверна..... Но в заграбе например, такой тип кача затруднителен. Бегать в таверну оттуда слишком далеко. Хотелось бы чтоб это дело исправили.

И что это тебя Федя так беспокоит сколько раз я посплю?
Fedor-i
QUOTE (Mr. Grey @ 17:06, 16 May 2015) *
Если спать в таверне после каждой кучи мобов - то получается нормальный кач. Например варвары-таверна-осилуты-таверна-огры-таверна-грибы-таверна..... Но в заграбе например, такой тип кача затруднителен. Бегать в таверну оттуда слишком далеко. Хотелось бы чтоб это дело исправили.

И что это тебя Федя так беспокоит сколько раз я посплю?

QUOTE
Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)

Надо, надо!
GraveWind
QUOTE (Mr. Grey @ 19:42, 16 May 2015) *
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)

пофикстите таверну а то слишком жирно выходит

QUOTE
Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убйиства существ.

итак зашел я в 5.40 утра я один онлайн, группы нет, квестов нет, весь мир знаю наизусть, карт кладов нет, денег на охоту нет, ладн пойду на работу по-раньше
Feron
QUOTE (GraveWind @ 03:12, 18 May 2015) *
пофикстите таверну а то слишком жирно выходит


итак зашел я в 5.40 утра я один онлайн, группы нет, квестов нет, весь мир знаю наизусть, карт кладов нет, денег на охоту нет, ладн пойду на работу по-раньше


Коли мир наизусть знаешь - иди рисуй красивую карту smile.gif
GraveWind
QUOTE
Коли мир наизусть знаешь - иди рисуй красивую карту

дак вродеж рисовали уже лет 5 назад
Feron
Усталость отключена. не актуально.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.