Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Глашатай в майдинге.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Seiki2
Предлагаю нанять на работу в Майдинге королевского глашатая. Не секрет, что для быстрых действий в пвп Майдинг удобнее Авендума, поэтому большинство операций координируется отсюда. Иногда необходимо позвать всех подданных, способных держать оружие в руках, на защиту, например, границ. Однако, писать в приват каждому - то еще развлечение, поэтому, считаю, что вакансию надо открыть. Можно платить ему побольше, чем в столице, но средства связи необходимы в таком большом королевстве как Валиостр.
Tonim
Так же поставить коневода для выкупа коня! Авендум центр города слишком много действий и 3 тригера чтоб выкупит коня очень долго...инсана выкупает коня почти сразу коневод на улице, храам рядом.
Bulldog
Еще поставить портал на арену посланника! Слишком далеко бежать, 3 локи.
BpyH
Перенести столицу в Майдинг. mad.gif
Trogr
Да кстати о коневодах, совершенно непонимаю смысла от того конюха который стоит в Майдинге, езде не обучает, магазина с кормом седлом и прочей утварью нет, выкупить утерянного коня у него невозможно, ЗАЧЕМ он там, чтобы и так залаганая лока была более нагружающей? Или уберите его оттудова вместе с никому ненужными клячами совсем, либо же дайте полнофункционального конюха с магазином и выкупом.

По поводу конюха в Аве его тоже стоит перенести в центр города, потому как слишком неравные условия по выкупу, а ведь иногда счет идет прямо на секунды, и в то время пока воин Сталкона с храма бежит через весь центр города а потом еще и через весь квартал ремеслеников и в манеже, последователь Неназываемого выходя с храма прямо со ступенек спотыкается уже о своего коневода
Терри*Поющий*
Я согласен с Трогром, однако существует неоднозначная позиция игроков и администрации о том что два государства, со своими особенностями, изюминками и уникальной инфраструктурой. Я говорю про неодинаковое расположение порталов на заставах, о кол-ве застав и их сущности. Я не хочу параллелить два разных государства, но давайте следовать одной политике, если вы хотите равенства, тогда равенство должно быть везде.
SnUega
Глашатай на весь мир орет,было бы хорошо сделать фракционный "горн" .
А ты такой собираешься в поход на врага,орешь,а враг такой "ага,ага" и встречает готовенький)
SnUega
QUOTE (Bulldog @ 07:24, 28 January 2016) *
Еще поставить портал на арену посланника! Слишком далеко бежать, 3 локи.


у нас ремесленники с две трети инсанны,так что молчал бы.
Trogr
QUOTE (Терри*Поющий* @ 09:34, 28 January 2016) *
Я согласен с Трогром, однако существует неоднозначная позиция игроков и администрации о том что два государства, со своими особенностями, изюминками и уникальной инфраструктурой. Я говорю про неодинаковое расположение порталов на заставах, о кол-ве застав и их сущности. Я не хочу параллелить два разных государства, но давайте следовать одной политике, если вы хотите равенства, тогда равенство должно быть везде.


Ок давай поговорим о равенстве

1. Коневодство и все что связано как мы выяснили выше у Инсаны преимущество и очень хорошее
2. Заставы - тут ситуация странная с одной стороны все рачьи заставы ну может окромя подземки гораздо лучше в стратегическом плане чем заставы синих, но с учетом того что раки в 99,99% заставы не дефают в отличии от нас то и спорить вроде бы не о чем, хотя хмарь однозначно надо немного подправить так как дефить ее вообще непредставляется возможным
3. Територия государства - для меня лично как для манча все выглядит настолько плачевно что могу говорить об этом сутками, итак берем любое ПвП как только рак находясь в Авендуме понимает что дело пахнет керосином и пора вдавливать педаль то выйдя с центральных ворот отход ему открыт просто "на все четыре стороны" (а ежели говорить буквально то на 3) а дальше стопитсот миллионов локаций пещер, переходов и нычек, и зачастую найти или догнать врага вообще практически нереально даже супамегамонкам. В Инсане ситуация абсолютно обратная, вышел с Инсаны и пред тобой прямая как кишка дорога практически аж до заставы. Тоесть врагу даже ненадо думать куда побежал враг достаточно 2х монков с Безлюдных земель послать всего в двух возможных направлениях к выходу и через 3 минуты враг будет найден, так как пещер и нычек там вообще практически нет, а те пару пещер что вроде как и подходят на роль нычки проверяются в первую очередь
4. Подходы в столицу - тут все ясно как божий день, Авендум дырявое решето в которое можно зайти с ремеслеников, можно с порта, с порта можно в ремесленики минуя центр, вобщем заходи как душе угодно. В Инсане всего один наземный вход, причем он нарисован так продумано и грамотно в стратегическом плане что до фикса големов Инсана была просто неприступна. Подземный проход это просто "чтобы было", так как ни в стратегическом ни в логическом ни в каком из аспектов для прохода в Инсану не годится, да им можно пройти раз в 300 лет, но во-первых без коней, во вторых неудобный так как узкий, в третих легко очень контрится одинм шпионом и парой активируемых шаров
5. Внутреннее наполнение и нубожизнь. В инсе все компактно и собрано по торговцам, причем сами торговцы с охотой продадут шмотки которых Авендумские мастера почему то предоставить немогут, причем Авендумские барыги нстолько охамели что без персюд 20 с ними можно даже и не начинать говорить.

Как по мне то у Валиостра всего одно преимущество и то оно скорее морально-душевно-РПшного типа, потому как жить в десяти серых засыпаных снегом локациях Инсаны я бы не смог точно, в то время как у подданых Сталкона есть куча мест где нубам будет чертовски интерестно побегать, ведь даже за воротами застав много опасностей и неизведаного

Как итог моей стены текста я не прошу сделать из Инсы зеркало Авендума - нет, ни в коем случае, а то будет какая то Дота с респящимися типками бегущими друг на друга и стыкающимися где то посредине, мне самому это не по душе, потому как действительно Инсана должна иметь свои особенности, но банальные вещи для удобства игры, уравнивающие в базовых местах обе фракции, быть должны, как то второй нормальный проход в Инсу, одинаково доступные и наполняемые нубомагазины равное расположение конюхов от места респавна
Holan
каждый говорит свою "правду"
вот бы ивент на недели две, все чары инсанны появляются в авендуме, а валистр - в инсанне )) каждый бы побывал в чужой шкуре и ощутил бы все прелести
2_advanced
В Инсанне вообще-то тоже у многих торговцев нужен персюэйд.
По факту, ты сейчас жалуешься на то, что в Валиостре больше нарисовано локаций.
Я в целом не против, чтобы в Инсе тоже подрисовали какие-то ходы вправо-влево в районе лесовиков и ворот, но что-то спустя десяток лет ничего не изменилось)
Trogr
QUOTE (Holan @ 12:15, 28 January 2016) *
каждый говорит свою "правду"
вот бы ивент на недели две, все чары инсанны появляются в авендуме, а валистр - в инсанне )) каждый бы побывал в чужой шкуре и ощутил бы все прелести

Я нехочу жить в Иснане, мне она неравится, я просто описал различия с точки зрения себя как манча )
GraveWind
QUOTE
если вы хотите равенства, тогда равенство должно быть везде.

QUOTE
Заставы - тут ситуация странная с одной стороны все рачьи заставы ну может окромя подземки гораздо лучше в стратегическом плане чем заставы синих, но с учетом того что раки в 99,99% заставы не дефают в отличии от нас то и спорить вроде бы не о чем, хотя хмарь однозначно надо немного подправить так как дефить ее вообще непредставляется возможным

вы упускаете самое главное,
1)у синих 5 застав, при этом на 3 из них можно пройти с 2х разных лодок с двух разных сторон, при этом по дороге куча ответвлений и развилок где можно потеряться если на лодку не пройти, а враги вылезли с заставы и преследуют
2)на 4 из 5 синих застав нападающие могут попасть на коне пешком
3)у красных 3 заставы, из них подход к 2м из 3х по одной и той же дороге прямой как кишка, есть ответвление к пиратам но по сути это ответвление сходится с основной дорогой в одной точке раньше которой к 2м заставам не пройти, при этом попасть туда можно только одной лодкой плывущей только из авендума, и на которую нельзя купить билет обратно до выхода на берег
4)путь на 3ю заставу раков также прямой как кишка, и не смотря на то что этот же путь к заставе синих, застава синих абсолютно убогая несмотря на возможность дефить на коне когда раки не могут попасть туда пешком на коне, поскольку дефить со стен нереально изза бесконечных триггеров к внешней стене, с антитриггером на каждом, отсутствием веревки вниз, а также облепляемых неписями ворот, в результате пока ломаются ворота ни со стены не пострелять нормально, ни перейти военом помахаться мечем.
5)на 2 из 3 рачих застав нельзя попасть на коне пешком, при этом раки могут дефить на коне, даже подземный ход.
6) реальное расстояние между заставами по внутренней территории абсолютно неравноценно, даже если защитники красных прыгают в портал на заставу, а это разводка и синие заперев их на заставе бьют другую, до соседней заставы бежать 1 локу и 3 локи, когда как синим бежать столько что проще пойти в авендум и ждать там.

по мне так, былобы справедливо нарисовать дополнительно 10-30 локаций на севере, часть внутри застав и часть снаружи, чтобы небыло возможности затрапив 2 маленьких кусочка земли, перекрыть подход ко всем заставам\путям отхода сразу, ну и добавить еще одну лодку на север где то в новых локах, и чтоб плыть можно было и с нейтралки, и из авы, и с лодки раков внутри
Trogr
QUOTE (GraveWind @ 15:10, 28 January 2016) *
по мне так, былобы справедливо нарисовать дополнительно 10-30 локаций на севере, часть внутри застав и часть снаружи, чтобы небыло возможности затрапив 2 маленьких кусочка земли, перекрыть подход ко всем заставам\путям отхода сразу, ну и добавить еще одну лодку на север где то в новых локах, и чтоб плыть можно было и с нейтралки, и из авы, и с лодки раков внутри


все сказаное тобой впринцыпе верно, окромя того что нарисовать даже 10 лок это адская работа не на один месяц, вот ежели бы кто из игроков умея это делать помг бы ДМам нарисовав хотя бы базовые варианты то может что то и добавили (я например уже пробовал и у меня абсолютно ничерта неполучилось). Тут хотя бы одну локу добавить ответвление от сломаной заставы к Драконьему острову или как там лока называется там где жилые дома раков
Pafnut22
Тогда давайте сделаем в Инсанне узкий проход чтоб заливать удобнее было, и коридоры вправо-влево уберем. У Валиостра есть порталы по всему миру + корабль в Шамар-нам чтоб в горы карликов попасть надо 20 минут пешком бежать.
Trogr
QUOTE (Pafnut22 @ 14:52, 28 January 2016) *
Тогда давайте сделаем в Инсанне узкий проход чтоб заливать удобнее было, и коридоры вправо-влево уберем.

при наличии 2х нормалных проходов, согласен, надо или раширить вход в центр Авендума, или сузить в Инсане

QUOTE
У Валиостра есть порталы по всему миру

а расскажи ка мне поподробнее какие это у меня порталы есть по всему миру, может я чего то незенаю ?)

QUOTE
+ корабль в Шамар-нам чтоб в горы карликов попасть надо 20 минут пешком бежать.

или за 15 секунд прыгнуть реколом
Serious No
Есть преимущество в разнообразии локаций - получайте более сложную защиту и наоборот - негде развернуться, зато проще отдефить. Как по мне, так всё выглядит достаточно похоже на правду. А если вспомнить про усталость, которая раньше была, так у Валиостра было огромнейшее преимущество по прокачке.
SnUega
QUOTE (Serious No @ 20:52, 28 January 2016) *
А если вспомнить про усталость, которая раньше была, так у Валиостра было огромнейшее преимущество по прокачке.


вчерашним днем живешь?)))
Just_Name
QUOTE (Trogr @ 22:58, 28 January 2016) *
QUOTE (Pafnut22 @ 22:52, 28 January 2016) *

У Валиостра есть порталы по всему миру + корабль в Шамар-нам чтоб в горы карликов попасть надо 20 минут пешком бежать.

а расскажи ка мне поподробнее какие это у меня порталы есть по всему миру, может я чего то незенаю ?)


Порталы застав Валиостра - мощный инструмент, используя который можно очень быстро перемещаться по Сиале не тратя деньги и опыт на реколы (особенно классно для нубов). Порталы же на заставах Инсанны это просто красивая фича, практического толку от которой 0.

Ты либо уже настолько привык к удобству синих порталов, что просто уже не замечаешь насколько они удобны, либо же "включаешь дурака".
Trogr
QUOTE (Just_Name @ 03:42, 29 January 2016) *
а расскажи ка мне поподробнее какие это у меня порталы есть по всему миру, может я чего то незенаю ?)


Порталы застав Валиостра - мощный инструмент, используя который можно очень быстро перемещаться по Сиале не тратя деньги и опыт на реколы (особенно классно для нубов). Порталы же на заставах Инсанны это просто красивая фича, практического толку от которой 0.

Ты либо уже настолько привык к удобству синих порталов, что просто уже не замечаешь насколько они удобны, либо же "включаешь дурака".


О каких порталах мы счас говорим? О тех которые на заставах? Так они и у вас на каждой заставе такие же, или о гильдийных порталах ОМ? Так их кроме гильдийцев неможет юзать никто? Или вообще о чем речь?
NocturN
Видимо речь о том что заставы у вас очень далеко одна от другой и с помощь порталов между заставами вы можете приодолевать большие расстояния, а у нас заставы рядом и проку от порталов почти нет.
Неадекват
QUOTE (NocturN @ 08:48, 29 January 2016) *
Видимо речь о том что заставы у вас очень далеко одна от другой и с помощь порталов между заставами вы можете приодолевать большие расстояния, а у нас заставы рядом и проку от порталов почти нет.

Одно вытекает из другого, большое расстояние через порталы застав потому что больше локаций в которых можно затеряться и стратежить врагам.
Trogr
QUOTE (NocturN @ 06:48, 29 January 2016) *
Видимо речь о том что заставы у вас очень далеко одна от другой и с помощь порталов между заставами вы можете приодолевать большие расстояния, а у нас заставы рядом и проку от порталов почти нет.

И какое же преимущество из этого выплывает, как по мне то наоборот не преимущество а жуткое неудобство, даже не неудобство а помеха, потмоу как очень легко обманом запереть на атакованой заставе защитников, потмоу как пешком добиратся далеко, в отличии от ваших застав где самое больше расстояние это 2 локи между Ельником и подземкой и таткой стратегический ход с Инсаной не пройдет. Так что о каких преимуществах счас мне рассказывает Джаст Нейм я непонимаю
_Sandro_
QUOTE (Tonim @ 06:35, 28 January 2016) *
Так же поставить коневода для выкупа коня! Авендум центр города слишком много действий и 3 тригера чтоб выкупит коня очень долго...инсана выкупает коня почти сразу коневод на улице, храам рядом.

А лучше поставить бесплатного конюха сразу в ДБ онли для синих, а что так будет честно
Эра
Регалии тоже в Майдинг, а Авендум затопить водой.
Feron
Интересная дискуссия. Мне лично, нравится, что разные государства. Хотя я понимаю, что это к проблемам приводит. Как по мне, правильный путь это какие-то откровенные моменты изменять и не пытаться сделать копию изначально. Тогда можно было бы просто продублировать все локации и просто подкрасить в разные цвета.
D.mac
QUOTE (Feron @ 08:33, 16 February 2016) *
Интересная дискуссия. Мне лично, нравится, что разные государства. Хотя я понимаю, что это к проблемам приводит. Как по мне, правильный путь это какие-то откровенные моменты изменять и не пытаться сделать копию изначально. Тогда можно было бы просто продублировать все локации и просто подкрасить в разные цвета.

Вот прямо в точку... Хотя наверняка, даже при идентичных териториях, нашлись бы люди которые всеравно находили преимущества у соперников. Синдром - нытика-неудачника.
Аграил
Есть несколько вариантов, некоторые из них очень похожие, которые помогут перерезать пуповину нытья красначей на корню:

1 - Добавить локацию Порт в Инсанну (готов нарисовать изо всех сил, но чуть попозже, с начала марта), чтобы оттуда можно было прыгать в Заграбу и в Сталь, а не из Заброшенной Заставы.
Тут, правда, небольшая проблема, я не знаю, где именно находится Инсанна на картах Хроник Сиалы, потому что ее там нет. Так что может и моря там нет. (аналог порта Авендума)

2 - Добавить 1 оплот Рачьего Герцогства где-нибудь в Заграбе или где-нибудь на Имперке и добавить возможность аккурат из Инсанны прыгать туда порталом или плавать на корабле. (улучшенный аналог Кукушки)

3 - Добавить какого-нибудь Шамана-Короля, который кидает в рандомные (в разумных пределах) локации Заграбы или Имперки (на выбор) всякое нубье для кача, а потом точно так же рандомно открывает порталы обратно на территорию Рачьего Герцогства раз в N времени. (аналог бесполезной гильдии Хаоса)

4 - Сделать так, чтобы было реально сложно отбирать Шахты. И их нужно было бы дефить как реальные заставы. И тот, кто захватывает шахту, получает возможность ТПшиться туда прямо с заставы. И обратно.
И еще добавить сюда фишку Статуй, что нельзя отбить сразу, Шахта будет принадлежать одной из фракций как минимум сутки (или сколько там). (аналог дрочки со скриптами и концентрированной боли для девелоперов)

5 - Ничего не делать, потому что и так все норм, а красные - вообще суровые парни и так им и надо.
Feron
QUOTE (Аграил @ 18:55, 16 February 2016) *
Есть несколько вариантов, некоторые из них очень похожие, которые помогут перерезать пуповину нытья красначей на корню:

1 - Добавить локацию Порт в Инсанну (готов нарисовать изо всех сил, но чуть попозже, с начала марта), чтобы оттуда можно было прыгать в Заграбу и в Сталь, а не из Заброшенной Заставы.
Тут, правда, небольшая проблема, я не знаю, где именно находится Инсанна на картах Хроник Сиалы, потому что ее там нет. Так что может и моря там нет. (аналог порта Авендума)

2 - Добавить 1 оплот Рачьего Герцогства где-нибудь в Заграбе или где-нибудь на Имперке и добавить возможность аккурат из Инсанны прыгать туда порталом или плавать на корабле. (улучшенный аналог Кукушки)

3 - Добавить какого-нибудь Шамана-Короля, который кидает в рандомные (в разумных пределах) локации Заграбы или Имперки (на выбор) всякое нубье для кача, а потом точно так же рандомно открывает порталы обратно на территорию Рачьего Герцогства раз в N времени. (аналог бесполезной гильдии Хаоса)

4 - Сделать так, чтобы было реально сложно отбирать Шахты. И их нужно было бы дефить как реальные заставы. И тот, кто захватывает шахту, получает возможность ТПшиться туда прямо с заставы. И обратно.
И еще добавить сюда фишку Статуй, что нельзя отбить сразу, Шахта будет принадлежать одной из фракций как минимум сутки (или сколько там). (аналог дрочки со скриптами и концентрированной боли для девелоперов)

5 - Ничего не делать, потому что и так все норм, а красные - вообще суровые парни и так им и надо.


а 4 вариант реально поможет?
GraveWind
номер 4 очень разумно и удобно выглядит, такие захватываемые порталы в отдаленные точки сиалы могут быть очень ценными
Bran
QUOTE (Feron @ 11:11, 20 February 2016) *
а 4 вариант реально поможет?

Плотников на шахтах слелать и чтоб не ломались за 1 выстрел с лука. Тоесть сделать ворота как ка заставах
Аграил
QUOTE (Feron @ 11:11, 20 February 2016) *
а 4 вариант реально поможет?


Проблема красначей только одна - если ты на нейтралке бежать тебе некуда, кроме корабля, а значит у корабля тебя будут ждать. Синие же могут бежать в Кукушку, Шамар, Болтник, Западный Тракт, Хмарь. И ещё корабли.

Мне кажется, это бы ситуацию улучшило: нубам качаться безопаснее + война за стратегическое преимущество на нейтралке для хаев.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.