Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Гильдии.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Letush
Собственно речь пойдет о гильдиях, как видно из названия топика. Душа кровью обливается когда вижу, что столь ценный ресурс простаивает без дела. Предлагаю следующее. У всех гильдий есть свои итемы которые совмещают в себе функции ключа и токена. По большей части это совершенно бесполезный атрибут, за исключением нескольких гильдий. Мое предложение заключается в том что бы повесить на этот токен полезный навык, умение или же баф. Приведу пример:
Гильдия Песочников на токен можно повесить навык обнаружения и тонкого слуха.
Лига теней, скрытность и тихое передвижение.
Орден магов, концентрацию, дисциплину или же полезное заклинание. (мантия, ТС, и т.п.)
Наемники, бой в слепую.
Эдельвайс, атака....

Все бонусы гильдий представлены только для наглядности.

Я думаю суть моего предложения вполне ясна. Критикуйте.
Кукpи+1
QUOTE (Letush @ 01:01, 1 February 2016) *
Собственно речь пойдет о гильдиях, как видно из названия топика. Душа кровью обливается когда вижу, что столь ценный ресурс простаивает без дела. Предлагаю следующее. У всех гильдий есть свои итемы которые совмещают в себе функции ключа и токена. По большей части это совершенно бесполезный атрибут, за исключением нескольких гильдий. Мое предложение заключается в том что бы повесить на этот токен полезный навык, умение или же баф. Приведу пример:
Гильдия Песочников на токен можно повесить навык обнаружения и тонкого слуха.
Лига теней, скрытность и тихое передвижение.
Орден магов, концентрацию, дисциплину или же полезное заклинание. (мантия, ТС, и т.п.)
Наемники, бой в слепую.
Эдельвайс, атака....

Все бонусы гильдий представлены только для наглядности.

Я думаю суть моего предложения вполне ясна. Критикуйте.


Бред.

Единственное, что нужно гильдиям - это игроки, желающие отыгрывать. Когда начинаешь манить людей плюшками, туда идут манчи. И все бы ничего, но проблема в том, что манчам нафиг не сдались эти гильдии, а гильдиям эти манчи.
Letush
QUOTE (Кукpи+1 @ 02:43, 1 February 2016) *
Бред.

Единственное, что нужно гильдиям - это игроки, желающие отыгрывать. Когда начинаешь манить людей плюшками, туда идут манчи. И все бы ничего, но проблема в том, что манчам нафиг не сдались эти гильдии, а гильдиям эти манчи.


Игроков и так хватает. Если судить по прошлым периодам то их сейчас даже больше чем нужно.
Юношеский максимализм это в принципе нормальное явление, но со временем ты поймешь что глупо делить мир на черное и белое. Если бы все было так как ты себе это представляешь на Сиале было бы куда больше хистровиков. Однако я за время игры видел всего одного и то мельком. Люди от природы своей непостоянны. Скучно все время быть только манчем и скучно все время быть только ролевиком. Во всем нужен баланс и Сиала яркий тому пример.
Bran
Вообщето гильдии были бы как в прошлые вайпы, если бы не поменялся подход к оценке рп в этих гильдиях.
Вести гильдию даже в старых условиях было не просто. И если раньше отыгрыш был в зависимости от спрособностей игрока и оценивался мастером гильдии, то теперь оценивается и сам мастер.
Letush
QUOTE (Bran @ 12:29, 1 February 2016) *
Вообщето гильдии были бы как в прошлые вайпы, если бы не поменялся подход к оценке рп в этих гильдиях.
Вести гильдию даже в старых условиях было не просто. И если раньше отыгрыш был в зависимости от спрособностей игрока и оценивался мастером гильдии, то теперь оценивается и сам мастер.


Ну так я и предлагаю дать людям дополнительный стимул для отыгрыша. Сейчас все думают что игра не стоит свеч. Если у гильдий появятся реальные бонусы это подтолкнет людей к каким то действиям.
Кукpи+1
QUOTE (Letush @ 10:13, 1 February 2016) *
Игроков и так хватает. Если судить по прошлым периодам то их сейчас даже больше чем нужно.
Юношеский максимализм это в принципе нормальное явление, но со временем ты поймешь что глупо делить мир на черное и белое. Если бы все было так как ты себе это представляешь на Сиале было бы куда больше хистровиков. Однако я за время игры видел всего одного и то мельком. Люди от природы своей непостоянны. Скучно все время быть только манчем и скучно все время быть только ролевиком. Во всем нужен баланс и Сиала яркий тому пример.


Можно сколько угодно, заложив руки за спину, рассуждать и словоблудить на тему природы людей, юношеского максимализма и пользе запятых. Если же прикинуть факты, то гильдии заброшены уже более трех лет. Была информация о том, что любые желающие могут организовать свою собственную гильдию, администрация только поможет, нарисует локи и окажет всяческое содействие, вообщем рай для любителей гильдий. Сколько говоришь ты видел гильдий за эти три года последнего вайпа? Скорее всего это из-за того, что у них таймстопа на токене не было, не представляю как без него вообще можно вести гильдию.

в 2005 году, когда ты зарегистрировался, мир был большим, неизведанным и невероятно живым, всем нравилось ощущать себя его частичкой, вот и гильдий было завались. Сейчас это все в прошлом. Я не против плюшек, они должны задавать особенность гильдии и ни в коем случае не касаться ПвП. Плюхи предложенные тобой ярко показывают какими они быть не должны, это мое скромное, юношеское мнение.
Диего
Нет смысла в гильдиях без пвп. В нынешние времена пвп на шарде дотообразное. Раз так, значит того хотят сами игроки. По каким то причинам они остаются, а те, кто хочет другого пвп или другой игры в целом, уходят или превращаются в периодических игроков. Естественный отбор шарда. Причины лично мне неизвестны. Например, может когда то было время, когда администрация сама поддерживала именно такую игру. Может что то еще. Но теперь есть так, как есть. Так вот при дотообразном пвп гильдии бессмысленны. Остается чистое рп. Но гильдии только ради чистого рп также бессмысленны, так же, как сам нвн бессмысленнен без сражений и числовой механики.
В таких условиях пвп плюшки для гильдий нужны обязательно для повышения интереса и разнообразия, но нужны только тогда, когда нужны сами гильдии. А сами гильдии не нужны, потому что.... ну в общем далее по кругу.
Опять же, не претендуя на правоту, могу лишь предположить, что причина ненужности гильдий кроется в наличии скайповских конф. Слишком долго расписывать, почему мне так кажется, но задумайтесь сами над этим как следует, может и вы придете к такой же мысли. Если проблема действительно в этом, то разработчики тут бессильны, ведь это вне их зоны контроля. Сами игроки, естественно, от этого теперь уже не откажутся. Но последнее обновление настолько сильное в плане интереса и мотивации к рп, что может оно что то и изменит в лучшую сторону касательно гильдий.
Мне кажется, гильдии актуальны в таком типе игры, когда игроки не рпшат персонажами ради болтовни, а играют персонажами в игровом мире. Например, для дотообразного пвп мир игры по сути то и не нужен, не важен. Для рп, которое есть на шарде, мир тоже не очень то важен. Там главное отыграть персонажа болтовней. Иногда. Желательно в таверне. И в звездочках. Но...хм....грубо говоря, если, к примеру, какой-нибудь дракон или лич расхаживает по городу, будет ажиотаж. Как минимум. В
нынешней же реальности, опять же чисто навскидку, игрок, отыгрывающий стражника или паладина какого не предпримет ничего. В о всяком случае ничего серьезного в плане игры. Ведь вдруг придется вести бой и убивать? Но есть конфа и святая битва за регалию. Непозволительно в таком случае играть как то по другому.
Хорошо, 1, 2, 5, 10 игроков попытаются так играть. Не будет все равно настоящих действий в игровом мире, потому что основная масса будет играть как и прежде и обеспечивать дотообразную погоду. Знаю, кто то в душе искренне возмутится, с гордым достоинством скажет мол все в ваших руках, эрпите, все зависет только от вас, вы...вы... только вы...
В природе два вида зачастую сильно зависят один от другого. Например, хищник и жертва. Если жертва эволюционирует и приобретает преимущества, хищнику необходимо также измениться, или он вымрет. Я говорю о том же - нвн ( и сиала ) без пвп не нвн. Гильдии - только в свете пвп. Пока основные группы пвпшников будут дотообразить, они будут иметь преимущество над пытающимися "играть в гильдии". Последним же необходимо будет приспособиться под первых или же исчезнуть с шарда. Приспособившись, они станут первыми. Первые же не будут "играть в гильдии", потому как никто не станет по настоящему разделять конфочки на части. Да, можете покрутить вот так вот пальцем mad.gif
Так как же все таки быть с гильдиями сейчас? Никак. Надо создавать еще две фракции, под видом гильдий и установить возможность при помощи дизлайков решать им кто враждебен, а кто нет. О пвп/рп целях и отношениях мира/вражды заранее сообщать на форуме в виде рп объявлений, не противоречащих истории мира. И пойдет дело хоть как то. Во всяком случае никто от этого ничего не потеряет, а вот приобрести что то шанс есть немалый. Игрокам разнообразие игры, особенно в свете последних обновлений. Разработчикам шикарное развитие мира.
Тэдди
Хороший последний пост.
Я в целом разделяю мнение Диего. У нас есть определенные мысли касательно выведения игроков из скайп конф (один из шагов собственно уже был предпринят в последнем обновлении), но лично я бы не отказался от помощи игроков в этом плане.
Лично я считаю, что скайп конференции, равно как и одна общая пати на фракцию - это зло и совершенно не поощряет разнообразие мысли и волю поступков. Если у кого-то есть мысли на этот счет - вэлкам в приват.
Ашку
QUOTE (Диего @ 17:41, 1 February 2016) *
Нет смысла в гильдиях без пвп. В нынешние времена пвп на шарде дотообразное. Раз так, значит того хотят сами игроки. По каким то причинам они остаются, а те, кто хочет другого пвп или другой игры в целом, уходят или превращаются в периодических игроков. Естественный отбор шарда. Причины лично мне неизвестны. Например, может когда то было время, когда администрация сама поддерживала именно такую игру. Может что то еще. Но теперь есть так, как есть. Так вот при дотообразном пвп гильдии бессмысленны. Остается чистое рп. Но гильдии только ради чистого рп также бессмысленны, так же, как сам нвн бессмысленнен без сражений и числовой механики.
В таких условиях пвп плюшки для гильдий нужны обязательно для повышения интереса и разнообразия, но нужны только тогда, когда нужны сами гильдии. А сами гильдии не нужны, потому что.... ну в общем далее по кругу.
Опять же, не претендуя на правоту, могу лишь предположить, что причина ненужности гильдий кроется в наличии скайповских конф. Слишком долго расписывать, почему мне так кажется, но задумайтесь сами над этим как следует, может и вы придете к такой же мысли. Если проблема действительно в этом, то разработчики тут бессильны, ведь это вне их зоны контроля. Сами игроки, естественно, от этого теперь уже не откажутся. Но последнее обновление настолько сильное в плане интереса и мотивации к рп, что может оно что то и изменит в лучшую сторону касательно гильдий.
Мне кажется, гильдии актуальны в таком типе игры, когда игроки не рпшат персонажами ради болтовни, а играют персонажами в игровом мире. Например, для дотообразного пвп мир игры по сути то и не нужен, не важен. Для рп, которое есть на шарде, мир тоже не очень то важен. Там главное отыграть персонажа болтовней. Иногда. Желательно в таверне. И в звездочках. Но...хм....грубо говоря, если, к примеру, какой-нибудь дракон или лич расхаживает по городу, будет ажиотаж. Как минимум. В
нынешней же реальности, опять же чисто навскидку, игрок, отыгрывающий стражника или паладина какого не предпримет ничего. В о всяком случае ничего серьезного в плане игры. Ведь вдруг придется вести бой и убивать? Но есть конфа и святая битва за регалию. Непозволительно в таком случае играть как то по другому.
Хорошо, 1, 2, 5, 10 игроков попытаются так играть. Не будет все равно настоящих действий в игровом мире, потому что основная масса будет играть как и прежде и обеспечивать дотообразную погоду. Знаю, кто то в душе искренне возмутится, с гордым достоинством скажет мол все в ваших руках, эрпите, все зависет только от вас, вы...вы... только вы...
В природе два вида зачастую сильно зависят один от другого. Например, хищник и жертва. Если жертва эволюционирует и приобретает преимущества, хищнику необходимо также измениться, или он вымрет. Я говорю о том же - нвн ( и сиала ) без пвп не нвн. Гильдии - только в свете пвп. Пока основные группы пвпшников будут дотообразить, они будут иметь преимущество над пытающимися "играть в гильдии". Последним же необходимо будет приспособиться под первых или же исчезнуть с шарда. Приспособившись, они станут первыми. Первые же не будут "играть в гильдии", потому как никто не станет по настоящему разделять конфочки на части. Да, можете покрутить вот так вот пальцем mad.gif
Так как же все таки быть с гильдиями сейчас? Никак. Надо создавать еще две фракции, под видом гильдий и установить возможность при помощи дизлайков решать им кто враждебен, а кто нет. О пвп/рп целях и отношениях мира/вражды заранее сообщать на форуме в виде рп объявлений, не противоречащих истории мира. И пойдет дело хоть как то. Во всяком случае никто от этого ничего не потеряет, а вот приобрести что то шанс есть немалый. Игрокам разнообразие игры, особенно в свете последних обновлений. Разработчикам шикарное развитие мира.


Этот шард ИЗНАЧАЛЬНО был создан ПВПшникми, для ПВПшников. И всегда развивался в эту сторону. До определенного времени, пока не был взят курс на РП составляющую. И получается ситуация, что каннибала который всю жизнь питался человеческим мясом, заставляют есть овощи и фрукты.

Разумеется рецидивы неизбежны - взять хотя бы ситуации когда раньше людей за неигровое общение в патичат отправляли в монастырь копать камни - сейчас пиши в патичат что угодно - хоть кто-нибудь из администрации принес извинения игрокам, чье время было бездарно потрачено впустую?? А система усталости которую чертыхали в хвост и гриву все кому ни лень? Где она сейчас?... На самом деле это радостная практика которая показывает, что люди научились анализировать и оценивать свои поступки, а не ломать систему только потому, что им хочется чтобы Сиала стала РП-шардом. Она и станет со временем, но это нужно делать постепенно и малыми шагами, а не рубить концы.

С Гильдиями та же история - пусть будет ПВП, но постепенно цель и приоритеты должны смещаться. Пусть через пряники, конфеты, плюшки - но прийти к тому, когда круг людей в Гильдии будет собираться не для того чтобы кого-то отправить в ДБ - а пережить какое-то приключение, или внести новую краску в палитру игрового мира.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.