Нет смысла в гильдиях без пвп. В нынешние времена пвп на шарде дотообразное. Раз так, значит того хотят сами игроки. По каким то причинам они остаются, а те, кто хочет другого пвп или другой игры в целом, уходят или превращаются в периодических игроков. Естественный отбор шарда. Причины лично мне неизвестны. Например, может когда то было время, когда администрация сама поддерживала именно такую игру. Может что то еще. Но теперь есть так, как есть. Так вот при дотообразном пвп гильдии бессмысленны. Остается чистое рп. Но гильдии только ради чистого рп также бессмысленны, так же, как сам нвн бессмысленнен без сражений и числовой механики.
В таких условиях пвп плюшки для гильдий нужны обязательно для повышения интереса и разнообразия, но нужны только тогда, когда нужны сами гильдии. А сами гильдии не нужны, потому что.... ну в общем далее по кругу.
Опять же, не претендуя на правоту, могу лишь предположить, что причина ненужности гильдий кроется в наличии скайповских конф. Слишком долго расписывать, почему мне так кажется, но задумайтесь сами над этим как следует, может и вы придете к такой же мысли. Если проблема действительно в этом, то разработчики тут бессильны, ведь это вне их зоны контроля. Сами игроки, естественно, от этого теперь уже не откажутся. Но последнее обновление настолько сильное в плане интереса и мотивации к рп, что может оно что то и изменит в лучшую сторону касательно гильдий.
Мне кажется, гильдии актуальны в таком типе игры, когда игроки не рпшат персонажами ради болтовни, а играют персонажами в игровом мире. Например, для дотообразного пвп мир игры по сути то и не нужен, не важен. Для рп, которое есть на шарде, мир тоже не очень то важен. Там главное отыграть персонажа болтовней. Иногда. Желательно в таверне. И в звездочках. Но...хм....грубо говоря, если, к примеру, какой-нибудь дракон или лич расхаживает по городу, будет ажиотаж. Как минимум. В
нынешней же реальности, опять же чисто навскидку, игрок, отыгрывающий стражника или паладина какого не предпримет ничего. В о всяком случае ничего серьезного в плане игры. Ведь вдруг придется вести бой и убивать? Но есть конфа и святая битва за регалию. Непозволительно в таком случае играть как то по другому.
Хорошо, 1, 2, 5, 10 игроков попытаются так играть. Не будет все равно настоящих действий в игровом мире, потому что основная масса будет играть как и прежде и обеспечивать дотообразную погоду. Знаю, кто то в душе искренне возмутится, с гордым достоинством скажет мол все в ваших руках, эрпите, все зависет только от вас, вы...вы... только вы...
В природе два вида зачастую сильно зависят один от другого. Например, хищник и жертва. Если жертва эволюционирует и приобретает преимущества, хищнику необходимо также измениться, или он вымрет. Я говорю о том же - нвн ( и сиала ) без пвп не нвн. Гильдии - только в свете пвп. Пока основные группы пвпшников будут дотообразить, они будут иметь преимущество над пытающимися "играть в гильдии". Последним же необходимо будет приспособиться под первых или же исчезнуть с шарда. Приспособившись, они станут первыми. Первые же не будут "играть в гильдии", потому как никто не станет по настоящему разделять конфочки на части. Да, можете покрутить вот так вот пальцем
Так как же все таки быть с гильдиями сейчас? Никак. Надо создавать еще две фракции, под видом гильдий и установить возможность при помощи дизлайков решать им кто враждебен, а кто нет. О пвп/рп целях и отношениях мира/вражды заранее сообщать на форуме в виде рп объявлений, не противоречащих истории мира. И пойдет дело хоть как то. Во всяком случае никто от этого ничего не потеряет, а вот приобрести что то шанс есть немалый. Игрокам разнообразие игры, особенно в свете последних обновлений. Разработчикам шикарное развитие мира.