Друид (и частично клерик - то, что пересекается).
Перечисленные ниже заклинания, либо не имеют рун шаманства, либо шаманство ни на что не влияет, либо оно абсолютно бесполезно, либо ДЦ катастрофически низкое (как у рун Вызова Существ, Заражения Личинками, Вызова Молний, Огненного Шторма и т.п.)0 круг:1.
Cure minor wounds http://nwn.wikia.com/wiki/Cure_minor_wounds2. Увеличение лечения. Наносит урон нежити по той же формуле.
3. При шаманстве заклинания (излечивает 1 HP*количество уровней друида\клерика в билде*1 за каждую фокусировку (обычная, большая, эпическая) на школе Conjuration), при шаманстве круга (излечивает 1 HP*количество уровней друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Light http://nwn.wikia.com/wiki/Light2. Добавление спота\листена\серча.
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+1 к споту\листену\серчу*уровень друид&клерика в билде\10), при шаманстве круга (+1 к споту\листену\серчу*уровень друида&клерика в билде\8), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Resistance http://nwn.wikia.com/wiki/Resistance2. Увеличение спассбросков, увеличение целей.
3. При шаманстве заклинания (+1 ко всем спассброскам*левел чара/10, зона воздействия Колоссальная, длительность 1 ход*левел чара\4), при шаманстве круга (+1 ко всем спассброскам*левел чара/10, 1 цель, длительность 1 ход*кастер левел\4), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Virtue http://nwn.wikia.com/wiki/Virtue2. Увеличивает количество дополнительных хитов. Складывается с другими эффектами доп. HP (песня, Сагра, Вампирик Тач).
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+1 HP*уровень друида\клерика в билде*2), при шаманстве круга (+1 HP*уровень друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание. НЕЛЬЗЯ НАЛОЖИТЬ НА ЦЕЛЬ БОЛЬШЕ 1 РАЗА.
1.
Flare http://nwn.wikia.com/wiki/Flare2. Снижает атаку. При шаманстве ИГНОРИРУЕТ СР. ДЦ по форте. Складывается с другими эффектами понижения БА (курс барда, молитва и т.п.). При успешном наложении у головы цели добавляется эффект свечения. Нельзя наложить на одну и ту же цель несколько раз (как Инферно или рука Бигби). Снимается рестором.
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (-1 к АБ*уровень друида в билде\4), при шаманстве круга (-1 к АБ*уровень друида в билде\8), без шаманства стандартное заклинание.
1 круг:1.
Cure light wounds http://nwn.wikia.com/wiki/Cure_light_wounds 2. Увеличение лечения. Наносит урон нежити по той же формуле.
3. При шаманстве заклинания (излечивает 1д2 HP*количество уровней друида\клерика в билде*1 за каждую фокусировку (обычная, большая, эпическая) на школе Conjuration), при шаманстве круга (излечивает 1д2*количество уровней друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Sleep http://nwn.wikia.com/wiki/Sleep_(spell)2. Увеличить ДЦ, убрать ограничение по уровню существа не подверженному сну.
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (повысить ДЦ, дать возможность слипить 1 HD*левел чара), при шаманстве круга (повысить ДЦ, дать возможность слипить 1 HD*левел чара\2). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Summon creature I http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_I2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration.
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+5/8 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
1.
Ultravision http://nwn.wikia.com/wiki/Ultravision2. Увеличивает навыки ночью. Уменьшает навыки днем. (Если по РП - изменяет зрачок глаза - лучше видишь ночью и хуже днем). Снимается снятием болезни (будем считать это мутацией). Или сном.
3. Длительность стандартная. Цель - онли кастер. При шаманстве заклинания (ночью +1*левел чара/10 ко всем навыкам, днем -1*левел чара/5 ко всем навыкам), при шаманстве круга (ночью +1*левел чара/20 ко всем навыкам, днем -1*левел чара/(5/2)). Без шаманства - стандартное заклинание.
2 круг:1.
Blood frenzy http://nwn.wikia.com/wiki/Blood_frenzy2. Увеличивает БА, Силу, Телосложение, спассбросок по воле. Снижает АС. При наложении заклинания у кастера остается 1 ХП.
3. При шаманстве заклинания (длительность=20 раундов +1*уровень друида в билде; +1 БА*левел чара/2, 2 Сила\Телосложение +1 Сила\Телосложение*левел чара/4 , +1 к воле*левел чара/2, -1 АС*левел чара/2), при шаманстве круга (длительность=10 раундов +1*уровень друида в билде/2; +1 БА*левел чара/4, 1 Сила\Телосложение +1 Сила\Телосложение*левел чара/8, +1 к воле*левел чара/4, -1 АС*левел чара/4). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Bull's strength http://nwn.wikia.com/wiki/Bull%27s_strength2. Увеличить кубик.
3. При шаманстве заклинания (2 силы +1д4 с 1 уровня, +1д6 с 10, +1д8 с 20, +1д10 с 30), при шаманстве круга (2 силы + 1д4 с 1 уровня, +1д6 с 20). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Charm person or animal http://nwn.wikia.com/wiki/Charm_person_or_animal2. При касте на торговцев (скупщица, магазины с убеждением, торговцы на нейтралке) снижают стоимость продаваемых и увеличивают стоимость покупаемых вещей до рестарта. При касте на животное - приручение (как будто бы Энимал Эмпати). Если заклинание заметят стражники - эффект как у воров (враждебные). Провал каста на торговце - ухудшение отношений, вплоть до отказа торговать до рестарта. Провал на животном - агр.
3. При шаманстве заклинания (торговцы снижают\увеличивают цены на 20% +10% за каждую фокусировку на школе Enchantment (маленькая, большая, эпическая), животные кидают чек против воли нормальное ДЦ), при шаманстве круга (торговцы снижают\увеличивают цены на 10% +5% за каждую фокусировку на школе Enchantment (маленькая, большая, эпическая), животные кидают чек против воли - ДЦ меньше).
1.
Flame lash http://nwn.wikia.com/wiki/Flame_lash 2. Увеличенное ДЦ и урон. Добавляет шанс при проваленном спассброске поджечь цель. Если цель уже обладает эффектом Combust - эффект повторно не накладывается. Но. Можно наложить Inferno - и наоборот, при наложенном Inferno, можно наложить эффект Combust.
3. При шаманстве заклинания (урон 12д6 огнем +1д6 за каждые 3 уровня друида в билде (26д6 на 39), при проваленном спассброске шанс 50% +10% за каждую фокусировку в школе Evocation наложить заклинание Combust (http://nwn.wikia.com/wiki/Combust) 40 уровня, безспассовое, длительность=1 раунд*уровень друида в билде/2), при шаманстве круга (урон 6д6 огнем +1д6 за каждые 3 уровня друида в билде (20д6 на 39), при проваленном спассброске шанс 35% +5% за каждую фокусировку в школе Evocation наложить заклинание Combust (http://nwn.wikia.com/wiki/Combust) 20 уровня, безспассовое, длительность=1 раунд*уровень друида в билде/4).
1.
Summon creature II http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_II2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration.
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+5/8 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
3 круг:1.
Call lightning http://nwn.wikia.com/wiki/Call_lightning2. Увеличенное ДЦ и урон. Шанс вызвать на место каста, маленькие Шаровые Молнии. Шаровые Молнии считаются нейтральными фракции кастера (гварды).
3. При шаманство заклинания (урон 1д6 электричеством*уровень друида в билде/2, шанс 20% +10% за каждую фокусировку в школе Conjuration вызвать на поле боя Шаровую Молнию, количество Шаровых Молний вызываемых с 1 каста, считается по формуле: Animal empathy/10. Один персонаж может вызвать не больше 12 шаровых молний. Шаровые молнии не двигаются с места. Количество хп = навыку Animal empathy. Время жизни Шаровой Молнии=1 +1 раунд за каждую фокусировку в Школе Conjuration. При смерти\исчезая Шаровая Молния взрывается нанося окружающим урон электричеством = уровню друида в билде. Шаровая молния находится под хастом и кастует: при маленьком фокусе Conjuration - Lightning bolt (
http://nwn.wikia.com/wiki/Lightning_bolt ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/10, при среднем фокусе Conjuration - Ball lightning (
http://nwn.wikia.com/wiki/Ball_lightning ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/10, при большом фокусе Conjuration - Chain lightning (
http://nwn.wikia.com/wiki/Chain_lightning ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/10.
При шаманстве круга (урон 1д6 электричеством*уровень друида в билде/3, шанс 10% +5% за каждую фокусировку в школе Conjuration вызвать на поле боя Шаровую Молнию, количество Шаровых Молний вызываемых с 1 каста, считается по формуле: Animal empathy/20. Один персонаж может вызвать не больше 12 шаровых молний. Шаровые молнии не двигаются с места. Количество хп = навыку Animal empathy/2. Время жизни Шаровой Молнии=3 секунды +3 секунды за каждую фокусировку в Школе Conjuration. При смерти\исчезая Шаровая Молния взрывается нанося окружающим урон электричеством = уровню друида в билде/2. Шаровая молния находится под хастом и кастует: при маленьком фокусе Conjuration - Lightning bolt (
http://nwn.wikia.com/wiki/Lightning_bolt ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/20, при среднем фокусе Conjuration - Ball lightning (
http://nwn.wikia.com/wiki/Ball_lightning ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/20, при большом фокусе Conjuration - Chain lightning (
http://nwn.wikia.com/wiki/Chain_lightning ) урон считается по формуле 1д6 электричеством*Animal empathy/20). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Contagion http://nwn.wikia.com/wiki/Contagion2. Игнорирует мантии\глобы\СР. Безспассово заражает 1 из 6 болезней. Болезнь без проверок накладывает свой эффект и пропадает из списка. Длительность=6 раундов, пока не прокастуются все 6 болезней из описания спелла, либо пока чар не использует заклинание Remove disease (
http://nwn.wikia.com/wiki/Remove_disease ), которое прекращает распространение болезни, но не убирает полученные эффекты. Их убирает рестор. После успешного излечения персонаж на какое-то время обретает иммунитет к заклинанию. Не действует на нежить и големов. Не действует если есть ФОЕ (и только ФОЕ).
3. Шаманство заклинания (убирает проверку на спассбросок у всех болезней), шаманство круга (все то же самое, но есть ДЦ по форте на каждую из болезней, при выигранном спассброске заклинание прекращается, но эффекты болезней если были - остаются). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Healing sting http://nwn.wikia.com/wiki/Healing_sting2. Вешается безспассовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire (
http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон идет негативной энергией и передается в качестве дополнительных хитов друиду. Игнорирует иммунитет\резист к негативной энергии. Убирается любым лечением.
3. Шаманство заклинания (15 негативом+5 негативом за каждую фокусировку в школе Necromancy+левел друида в билде/2, длительность=1 раунд за каждую фокусировку в школе Necromancy+уровень персонажа/4), шаманство круга (5 негативом+5 негативом за каждую фокусировку в школе Necromancy+левел друида в билде/3, длительность 0,5 раунда за каждую фокусировку в школе Necromancy+уровень персонажа/5). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Infestation of maggots http://nwn.wikia.com/wiki/Infestation_of_maggots2. Вешается безсапссовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire (
http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон наносится Телосложению. Игнорирует ФОЕ или Негатив Энерджи Протекшн (это маленькие жучки которые жрут вас изнутри, а не заклинания или проклятья понижающие силу). Убирается любым лечением. Лечение не убирает эффект потерянного Телосложения - этот эффект снимается рестором. Не действует на нежить и големов.
3. Шаманство заклинания (2 урона Телосложению каждый раунд, длительность=уровень друида в билде/4), шаманство круга (1 урон Телосложению каждый раунд, длительность=уровень друида в билде/8). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Poison http://nwn.wikia.com/wiki/Poison_(spell)2. Вешается безсапссовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire (
http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон наносится Силе. Не действует если есть ФОЕ, Ironguts. Не действует на друидов. Не действует на монахов. Не действует на нежить и големов. Убирается заклинанием Neutralize poison (http://nwn.wikia.com/wiki/Neutralize_poison).
3. Шаманство заклинания (1д4 урона Силе каждый раунд, длительность=уровень друида в билде/4), шаманство круга (1д2 урона Силе каждый раунд, длительность=уровень друида в билде/8). Без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Summon creature III http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_III2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+5/8 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
1.
Cure moderate wounds http://nwn.wikia.com/wiki/Cure_moderate_wounds2. Увеличение лечения. Наносит урон нежити по той же формуле.
3. При шаманстве заклинания (излечивает 1д3 HP*количество уровней друида\клерика в билде*1 за каждую фокусировку (обычная, большая, эпическая) на школе Conjuration), при шаманстве круга (излечивает 1д3 HP*количество уровней друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
4 круг:1.
Cure serious wounds http://nwn.wikia.com/wiki/Cure_serious_wounds2. Увеличение лечения. Наносит урон нежити по той же формуле.
3. При шаманстве заклинания (излечивает 1д4 HP*количество уровней друида\клерика в билде*1 за каждую фокусировку (обычная, большая, эпическая) на школе Conjuration), при шаманстве круга (излечивает 1д4 HP*количество уровней друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Flame strike http://nwn.wikia.com/wiki/Flame_strike2. Немного увеличить урон и ДЦ. При шаманстве дает шанс поджечь точку в которую было скастовано.
3. При шаманстве заклинания (урон огнем\дивайном 6д6 + 1д6*левел чара\2, шанс 50%+5*1 за каждую фокусировку в школе Evocation, вызвать в области удара Incendiary cloud (
http://nwn.wikia.com/wiki/Incendiary_cloud ) урон стандартный для этого заклинания, область эффекта снижена до Small, длительность эффекта=уровень друида в билде/8), при шаманстве круга (урон огнем\дивайном 3д6 + 1д6*левел чара\4, шанс 35%+5*1 за каждую фокусировку в школе Evocation, вызвать в области удара Incendiary cloud (
http://nwn.wikia.com/wiki/Incendiary_cloud ) урон стандартный для этого заклинания, область эффекта снижена до Small, длительность эффекта=уровень друида в билде/8), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Summon creature IV http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_IV2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+2 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
5 круг:1.
Awaken http://nwn.wikia.com/wiki/Awaken2. Дать саммону трусинг.
3. При шаманстве заклинания - саммон получает Трусинг, при шаманстве круга - СИ. Все остальное как было.
1.
Cure critical wounds http://nwn.wikia.com/wiki/Cure_critical_wounds2. Увеличение лечения. Наносит урон нежити по той же формуле.
3. При шаманстве заклинания (излечивает 1д5 HP*количество уровней друида\клерика в билде*1 за каждую фокусировку (обычная, большая, эпическая) на школе Conjuration), при шаманстве круга (излечивает 1д5 HP*количество уровней друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Death ward http://nwn.wikia.com/wiki/Death_ward2. Добавить % иммунитет к негативу.
3. При шаманстве заклинания (10+1%*левел друида\клерика в билде), при шаманстве круга (5+1%*левел друида\клерика в билде/2), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Monstrous regeneration http://nwn.wikia.com/wiki/Monstrous_regeneration2. Увеличить длительность, и увеличить очки регена.
3. При шаманстве заклинания (длительность=1 ход*левел друида\клерика в билде/2, HP реген=3+1*1 за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (длительность=1 ход *левел друида\клерика в билде/4, HP реген=3+1*0,5 за каждую фокусировку в школе Conjuration), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Owl's insight http://nwn.wikia.com/wiki/Owl%27s_insight2. Дополнительно увеличивает случайные характеристики.
3. При шаманстве заклинания (дает бонус 1д12 к 1 случайной характеристике+1*1 случайная характеристика за каждую фокусировку в школе Transmutation, может быть наложено на 1 персонажа 1 раз, 1 каст требует 3 подготовок шаманства), при шаманстве круга (дает бонус 1д6 к 1 случайной характеристике+1*1 случайная характеристика за каждую фокусировку в школе Transmutation, может быть наложено на 1 персонажа 1 раз, 1 каст требует 3 подготовок шаманства), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Slay living http://nwn.wikia.com/wiki/Slay_living2. Увеличить ДЦ и урон (ДЦ поднять на достойный уровень - потому как это не импла и спасает любой Дез Вард\ШШ)
3. При шаманстве заклинания (урон=10*1 за каждую фокусировку в школе Necromancy+1д4*левел друида\клерика в билде), при шаманстве круга (урон=5*1 за каждую фокусировку в школе Necromancy+1д2*левел друида\клерика в билде), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Summon creature V http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_V2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+2 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
1.
Wall of fire http://nwn.wikia.com/wiki/Wall_of_fire2. Оставить половину урона огнем\половину божественным. Чуть повысить урон. Убрать ДЦ. Изменить длительность. Добавить шанс поджечь проходящего сквозь стену. Если цель уже обладает эффектом Combust - эффект повторно не накладывается. Но. Можно наложить Inferno - и наоборот, при наложенном Inferno, можно наложить эффект Combust.
3. При шаманстве заклинания (урон=1д4*левел друида\клерика в билде, длительность=1 раунд*левел друида\клерика в билде/2, шанс 50% +10% за каждую фокусировку в школе Evocation наложить заклинание Combust (http://nwn.wikia.com/wiki/Combust) 40 уровня, безспассовое, длительность=1 раунд*уровень друида в билде/2), при шаманстве круга (урон 1д2*левел друида\клерика в билде, длительность=1 раунд*левел друида\клерика в билде/4, шанс 35% +5% за каждую фокусировку в школе Evocation наложить заклинание Combust (http://nwn.wikia.com/wiki/Combust) 20 уровня, безспассовое, длительность=1 раунд*уровень друида в билде/4), без шаманства стандартное заклинание.
6 круг:1.
Drown http://nwn.wikia.com/wiki/Drown2. Повысить ДЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В независимости от того: провалил или прокинул спасс - добавить уязвимость к холоду (воды наглотался).
3. Шаманство заклинания (уязвимость к холоду=1%*левел друида в билде/2+10%*1 за каждую фокусировку в школе Transmutation, длительность уязвимости=1 раунд+1*1 за каждую фокусировку в школе Transmutation), шаманство круга (уязвимость к холоду=1%*левел друида в билде/4+5%*1 за каждую фокусировку в школе Transmutation, длительность уязвимости=1 раунд+1*1 за каждую фокусировку в школе Transmutation), без шаманства стандартное заклинание.
1.
Energy buffer http://nwn.wikia.com/wiki/Energy_buffer2. Ничего не менять. Просто добавить % поглот стихий цели на которую наложено это заклинание, до тех пор пока оно не пропадет.
3. Шаманство заклинания (+1%*за уровень друида\клерика в билде), шаманство круга (+0,5% за уровень друида\клерика в билде), без шаманства стандартное заклинание.
1.
Healing circle http://nwn.wikia.com/wiki/Healing_circle2. Эффект ауры. Регенерация. Урон нежити внутри ауры. Анимация стандартная, повторяющаяся.
3. Вокруг друида\клерика образуется круг (large), при шаманстве заклинания (лечение\урон, каждые 3 секунды=1*левел клерика\друида в билде*2, длительность 1 раунд+1*1 за каждую фокусировку на школе Conjuration, требует 3 подготовок на 1 каст), при шаманстве круга (лечение\урон каждые 3 секунды=1*левел друида\клерика в билде, длительность 1 раунд+1*1 за каждую фокусировку на школе Conjuration, требует 2 подготовки круга на 1 каст), без шаманства стандартное заклинание.
1.
Regenerate (spell) http://nwn.wikia.com/wiki/Regenerate_(spell)2. Увеличить длительность, и увеличить очки регена.
3. При шаманстве заклинания (длительность=1 ход*левел друида\клерика в билде, HP реген=6+2*1 за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (длительность=1 ход *левел друида\клерика в билде/2, HP реген=6+1*1 за каждую фокусировку в школе Conjuration), без шаманства - стандартное заклинание.
1.
Summon creature VI http://nwn.wikia.com/wiki/Summon_creature_VI2. Усиляет в существо в зависимости от наличия фокусировки на школе Conjuration
3. Длительность стандартная. При шаманстве заклинания (+2 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration), при шаманстве круга (+1 ко всем показателям существа (характеристики, АБ, АС, спассброски, навыки, урон, HP) за каждую фокусировку в школе Conjuration). Без шаманства - сиальское заклинание саммона.
7 круг:------------------------------------
Округление в формулах в меньшую сторону.
Под "стандартным заклинанием" имеется ввиду, стандартное сиальское заклинание.
p.S. To be continued...