Здрасьте
В разделе манча это утопло, так что пишу тут.
Есть мысль сделать "не совсем статичные квесты по типу завали over9000 мобов и принеси мне 100500 шкур/чешуй/ноздрей и прочей фигни с монстра@получи экспу"
Мысль заключается в реализации через цепочки отдельных квестов, разных для разных базовых классов, путешествия по миру Сиалы, а так же его изучения и получению опыта, заработка, возможно вещей.
Это бы задействовало людей, которым это интересно, сделало мир Сиалы более дружелюбным для новичков, ну и просто разнообразило игровой процесс.
ПРИМЕР:
в уголке манча на мою идею было предложено нечто такое:
Например, ты маг:
1. Находишь в Валиостре свободную волшебницу Лину, она дает тебе задание помочь свободным магам Валиостра сбросить ярмо ОМ, для этого надо добыть то-то и то-то - в 4 разных локациях. Первоначально это нубские локации, которые помогают изучить мир.
2. Ты находишь предметы - приносишь ей. Дальше она отсылает тебя к своему старому учителю в Башню Магов Раненнга, ты приходишь к нему, а он говорит что в окрестностях Ранненга есть две проблемы: склеп с нежитью и старая Заброшенная Башня в которой, говорят, поселился Ифрит. Он бы рад помочь тебе, но в данный момент занят решением этих проблем, и не может тебе помочь. Но вот если бы кто-то их решил...
3. Ты решаешь проблемы старого мага, он отправляет тебя обратно к Лине, она говорит что необходимые ей предметы находятся у 4 умерших магов, которые обитают в 4 разных локациях - Башня Виглафа, Подземелья Проклятых, Склеп под Заброшенным рудником что за Болтником, и Старая Башня на болотах в Лузском Лесу.
4. Добываешь все 4 предмета - приносишь их Лине, и она просит тебя разместить магические маячки во всех башнях Ордена по всей Сиале - и ты едешь в Шамар, в Майдинг, в Ранненг.
Суть в том, чтобы получать опыт который шел бы поверх капа, отодвигая кап, при этом - ты изучаешь мир Сиалы, новые локации, знакомишься с историей и побываешь везде где только можно. И параллельно качаешься, получая от той же Лины необходимые предметы экипировки + выбиваешь их из мобов-главарей по основному квесту. Градация и сложность квестов\мобов\посещаемых локаций растет с продвижением по сюжету, и ростом уровня.
Таким образом, завершив сюжетную линию за мага, ты получаешь персонажа 40 уровня, одетого в приличные вещи для этого класса и готового к ПВП, ПВМ.
Ты живешь в этом мире, а не тупо задротишь мобов - такова идея.
Открыто к обсуждению)) смелее