Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система не совсем статичных квестов.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Flint Lockwood
Здрасьтеsmile.gif
В разделе манча это утопло, так что пишу тут.

Есть мысль сделать "не совсем статичные квесты по типу завали over9000 мобов и принеси мне 100500 шкур/чешуй/ноздрей и прочей фигни с монстра@получи экспу"

Мысль заключается в реализации через цепочки отдельных квестов, разных для разных базовых классов, путешествия по миру Сиалы, а так же его изучения и получению опыта, заработка, возможно вещей.

Это бы задействовало людей, которым это интересно, сделало мир Сиалы более дружелюбным для новичков, ну и просто разнообразило игровой процесс.

ПРИМЕР:
в уголке манча на мою идею было предложено нечто такое:

Например, ты маг:

1. Находишь в Валиостре свободную волшебницу Лину, она дает тебе задание помочь свободным магам Валиостра сбросить ярмо ОМ, для этого надо добыть то-то и то-то - в 4 разных локациях. Первоначально это нубские локации, которые помогают изучить мир.

2. Ты находишь предметы - приносишь ей. Дальше она отсылает тебя к своему старому учителю в Башню Магов Раненнга, ты приходишь к нему, а он говорит что в окрестностях Ранненга есть две проблемы: склеп с нежитью и старая Заброшенная Башня в которой, говорят, поселился Ифрит. Он бы рад помочь тебе, но в данный момент занят решением этих проблем, и не может тебе помочь. Но вот если бы кто-то их решил...

3. Ты решаешь проблемы старого мага, он отправляет тебя обратно к Лине, она говорит что необходимые ей предметы находятся у 4 умерших магов, которые обитают в 4 разных локациях - Башня Виглафа, Подземелья Проклятых, Склеп под Заброшенным рудником что за Болтником, и Старая Башня на болотах в Лузском Лесу.

4. Добываешь все 4 предмета - приносишь их Лине, и она просит тебя разместить магические маячки во всех башнях Ордена по всей Сиале - и ты едешь в Шамар, в Майдинг, в Ранненг.

Суть в том, чтобы получать опыт который шел бы поверх капа, отодвигая кап, при этом - ты изучаешь мир Сиалы, новые локации, знакомишься с историей и побываешь везде где только можно. И параллельно качаешься, получая от той же Лины необходимые предметы экипировки + выбиваешь их из мобов-главарей по основному квесту. Градация и сложность квестов\мобов\посещаемых локаций растет с продвижением по сюжету, и ростом уровня.

Таким образом, завершив сюжетную линию за мага, ты получаешь персонажа 40 уровня, одетого в приличные вещи для этого класса и готового к ПВП, ПВМ.

Ты живешь в этом мире, а не тупо задротишь мобов - такова идея.

Открыто к обсуждению)) смелее
Тэдди
Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как:
1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням
2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо
3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду
4) PROFIT!

Как нам избежать подобного?
Flint Lockwood
Возможно ли сделать запрет на вступление в группу к высоким уровням?
Или сделать проверку уровней в группе?
хм или сделать личный дроп для персонажа(ты убил тебе квестовый дроп) - ну и по глупому собирать квестовые шашечки(для тех квестов, что завязаны на мобов)
Злостно наказывать длвлом тех 40-30-20х короче тех кто выше уровнем, например делвлом чтобы отбить охоту физически помогать подобным образом.

Сделать выполнение этих квестов в группе невозможным, добавить привязку к убивающему.
player1
Если ты имеешь ввиду разнообразие игры с точки зрения рп, то было бы интересно видеть таких НПС как представителей различных игровых гильдий, того же ОМ с последующим принятием прошедшего в ряды гильдии.
Создание такой чепочки с оверкап опытом, в итоге приведёт к ее задрачиванию всеми подряд. Вот если бы в диалогах были загадки, ветки, приводящие к завершению цепочки или смерти было бы очень интересно и атмосферного.
Аграил
Запрет на юз реколов, вход в гейты, когда ты берешь квест, запрет на юз порталов застав. Или попросту дать возможность говорить с Капитаном у порталов застав только по достижению 30 лвла.

А места, где надо кого-то убить, огородить чем-нибудь, и через триггер пускать с чеком на наличие квестового айтема.
Ranzaar.vol.7
QUOTE (Аграил @ 19:13, 18 April 2016) *
А места, где надо кого-то убить, огородить чем-нибудь, и через триггер пускать с чеком на наличие квестового айтема.


Атдуши!
Flint Lockwood
112 просмотров и ни 1 идеи, народ давайте работать над шардом - это же дом наших персонажей
Allanaen
QUOTE (Тэдди @ 18:53, 18 April 2016) *
Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как:
1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням
2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо
3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду
4) PROFIT!

Как нам избежать подобного?



Я нуб. Зашел, неделю играю, никто не таскает нигде. И , полагаю, не стал бы. И сделать подобное было бы очень не плохо, т.к. мир действительно несколько запутанный и не самый простой для изучения. Особенно учитывая, что умирать особенно не охота.
Аграил
QUOTE (Allanaen @ 15:52, 20 April 2016) *
Я нуб. Зашел, неделю играю, никто не таскает нигде. И , полагаю, не стал бы. И сделать подобное было бы очень не плохо, т.к. мир действительно несколько запутанный и не самый простой для изучения. Особенно учитывая, что умирать особенно не охота.


Ты нуб, а вот тот парень качает самого себя в 5 окон. Надо же всех учесть.
Serious No
Тогда надо ограничивать квесты временем: 1-2 квеста в одно обновление капа или раз в день. Тогда и любителе квестов и исследования мира будут в выигрыше, и монстры кача не получат серьёзной прибавки к опыту.
Элио
Надо сделать так, чтобы кач в 5 окон был выгодней чем квест. Тогда на квест побегут те кому это интересно. Мне было очень интересно бегать по квестам, первые разы. А когда мне стало пофиг - ну тут уже каждый выбирает, или бегать или пойти снести круг жуков. Но ради этого интереса новичков сделать квест - оно того стоит. Это создает атмосферу Сиалы, которая запоминается навсегда.

Только теперь другой вопрос. Предложение сделать - это совсем не то что на самом деле сделать. Надо расписать всю последовательность, с диалогами и т.п.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.