Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Не обновляется лимит опыта после сна
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
killahertz
Где-то точно были такие темы, но не нашел.

Не повышается (не обновляется) верхняя граница опыта у персонажа, достигшего 40-го уровня после сна. Обновляется только вручную (палантир на палантир), при этом бонус отсутствия в игре не добавляется независимо от того, день не был в игре персонаж или месяц.


Аккаунт: dtu
Персонаж: Ристлер
Feron
Актуально? Все еще сохранилось?
killahertz
QUOTE (Feron @ 23:31, 23 July 2016) *
Актуально? Все еще сохранилось?


Актуально.

killahertz
Объявилась та же проблема.

Персонаж: Элендар *XIII*
Аккаунт: 13
Feron
может у тебя не был набран лимит? тогда все так и должно быть
killahertz
QUOTE (Feron @ 05:17, 30 July 2016) *
может у тебя не был набран лимит? тогда все так и должно быть


"Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!"

P.S. Честное слово, за 4 года игры я вполне легко могу замечать подобные изменения, когда случается сбой... Если у Ристлера эта проблема появилась еще в районе вайпа вещей и я думал, что смогу обойтись и так, то у Элендара до вчерашнего дня все обновлялось исправно. И если учесть тот факт, что Элендар набивает в сутки в среднем по 500-1000 опыта (и то не каждый день), а недельный кап дается в среднем по 9-14 тысяч, то неожиданное вынужденное ручное поднятие капа с всплывшей цифрой 7 тысяч и 0 за отсутствие, как-то мягко говоря сразу же режет глаз... Буду весьма признателен, если это можно решить без отката персонажей. Если же нет, ну что же... если даже мир людей далеко не совершенен, то чего жаловаться на Сиалу)
SnowCloud
Уровней не поднятых перед сном не было?
Был баг с большими капами - сделали, чтобы давало только одиночный.
killahertz
QUOTE (SnowCloud @ 19:12, 30 July 2016) *
Уровней не поднятых перед сном не было?
Был баг с большими капами - сделали, чтобы давало только одиночный.


Не было. После поднятия 40-го уровня, на протяжении более месяца все обновлялось исправно. А, вот еще что. Позавчера, при сне в лагере, неожиданно обновился кап у "молодого" персонажа несмотря на то, что предыдущий еще не был набран. Помнится, у Грейва случалась аналогичная ситуация. Не думаю, что нужно искать причину в неопытности/безграмотности/невнимательности человека, когда очевидно, что проблема в сомнительной работе системы капов. До этого времени я никогда не сталкивался с подобным, но, как выяснилось немного позже, персонаж Яр пару раз становился жертвой огромных капов после 40-го, тогда я даже понятия не имел, как они начисляются, баг это или приятный нюанс, только удивился.
Feron
Скрины покажи пожалуйста.

1) Скрин где видно а) палантир показывает, что после сна повысится лимит опыта б) лимит опыта текущий в) текущее кол-во опыта
2) Скрин после сна с теми же данными что в 1) только плюс чтобы в логе видно было что прошел сон
killahertz
QUOTE (Feron @ 15:52, 13 August 2016) *
Скрины покажи пожалуйста.

1) Скрин где видно а) палантир показывает, что после сна повысится лимит опыта б) лимит опыта текущий в) текущее кол-во опыта
2) Скрин после сна с теми же данными что в 1) только плюс чтобы в логе видно было что прошел сон


1)

2)
Feron
Ну так обновился, в чем дело?
Элио
оставалось еще 200 gо капа. недобор же))
Элио
QUOTE
Если у Ристлера эта проблема появилась еще в районе вайпа вещей и я думал, что смогу обойтись и так, то у Элендара до вчерашнего дня все обновлялось исправно. И если учесть тот факт, что Элендар набивает в сутки в среднем по 500-1000 опыта (и то не каждый день)


Вот как у меня: 40лвл, 820к опыта, кап 850к опыта. Сколько бы я не бегал, кап не поднимался никогда пока я не достигну 850к. Наковырял 5к, потерял 7к, наковырял 20к, потерял еще 7к. Кап на месте пока не достигну границы.
На6ил 850к, поспал и вуаля, 900+к
А у вас как?
killahertz
QUOTE (Feron @ 19:28, 19 August 2016) *
Ну так обновился, в чем дело?


Не знаю, как еще доступней изложить человеку суть проблемы...

Дело в том, что у МЕЛКИХ персонажей кап, который раз, обновляется НЕ достигнув верхней ГРАНИЦЫ, что показано на двух скриншотах.

Что касается основной проблемы: "НЕ поднимается лимит опыта у персонажей 40-го уровня без поднятия вручную палантиром + не дается бонус за отсутствие" - по моему все и так прекрасно видно на скриншоте Ристлера в 3-м посте кроме бонуса за отсутствие, но я не знаю, как его показать на скриншоте, если он постоянно НУЛЬ. На скриншоте Ристлера в 3-м посте видно что: убил монстра - сломал все содержимое (так это же КАП!) - отдохнул - ничего не поднялось - поднял вручную палантиром - увидел знакомый 1.0000000 процент от незавершенного периода и 0 - бонус за отсутствие в игре. Впрочем, тут и ежу становится понятно, что при таком количестве знаков после запятой целого числа, вероятность поймать сплошные нули (то есть ЦЕЛУЮ единицу) КРАЙНЕ мала, а значит что-то не так, да? Или я вообще болван, или Ферон просто смеется.
Feron
QUOTE (killahertz @ 01:53, 20 August 2016) *
Не знаю, как еще доступней изложить человеку суть проблемы...

Дело в том, что у МЕЛКИХ персонажей кап, который раз, обновляется НЕ достигнув верхней ГРАНИЦЫ, что показано на двух скриншотах.

Что касается основной проблемы: "НЕ поднимается лимит опыта у персонажей 40-го уровня без поднятия вручную палантиром + не дается бонус за отсутствие" - по моему все и так прекрасно видно на скриншоте Ристлера в 3-м посте кроме бонуса за отсутствие, но я не знаю, как его показать на скриншоте, если он постоянно НУЛЬ. На скриншоте Ристлера в 3-м посте видно что: убил монстра - сломал все содержимое (так это же КАП!) - отдохнул - ничего не поднялось - поднял вручную палантиром - увидел знакомый 1.0000000 процент от незавершенного периода и 0 - бонус за отсутствие в игре. Впрочем, тут и ежу становится понятно, что при таком количестве знаков после запятой целого числа, вероятность поймать сплошные нули (то есть ЦЕЛУЮ единицу) КРАЙНЕ мала, а значит что-то не так, да? Или я вообще болван, или Ферон просто смеется.



Спокойно, тут один вопрос можно разрешить быстро. Ты говоришь, что лимит не был набран. Дело в том, что там есть порог запаса, даже если там не добрало в районе от 0-500 очков.
if(GetIsLimitExpired(oPC) && (GetExpLimit(oPC)-GetXP(oPC)) <= 500)

Я теоретически могу убрать этот запас. Это полностью решит проблему или еще что-то там ?
killahertz
QUOTE (Feron @ 02:40, 28 August 2016) *
Спокойно, тут один вопрос можно разрешить быстро. Ты говоришь, что лимит не был набран. Дело в том, что там есть порог запаса, даже если там не добрало в районе от 0-500 очков.
if(GetIsLimitExpired(oPC) && (GetExpLimit(oPC)-GetXP(oPC)) <= 500)

Я теоретически могу убрать этот запас. Это полностью решит проблему или еще что-то там ?


Ну, может чью-то проблему и решит. В принципе, теперь, зная о "пороге запаса" можно просто изменить подход к делу от моего лица, и проблема устранится сама собой. Мне бы как-то больше хотелось решить проблему, что бы кап обновлялся у персонажей сорокового уровня после его полного набивания + сна. Что бы давало нормальный полноценный недельный кап, а не по 5-7 тысяч после обновления раз в месяц.
Эра
Аналогично, после 40-го уровня уперся в лимит. И сон не повысил, в ручную повысил.
Кстати не понятно зачем лимит после 40-го.
Feron
вобщем подведу итог

потенциальные проблемы которые вы еще нашли с лимитами

1) Иногда недобравшие 1-500 опыта могут сгореть так как поднимает если опыта 1-500 до лимита
2) После 40 можно взять только дневной, а не недельный, как до 40
3) После 40ого автоматом вообще не поднимается, только в ручную

Все правильно?
Эра
QUOTE (Feron @ 01:15, 29 August 2016) *
вобщем подведу итог

потенциальные проблемы которые вы еще нашли с лимитами

1) Иногда недобравшие 1-500 опыта могут сгореть так как поднимает если опыта 1-500 до лимита
2) После 40 можно взять только дневной, а не недельный, как до 40
3) После 40ого автоматом вообще не поднимается, только в ручную

Все правильно?


1,3 да. 2 не знаю
Rodion
Давно предлагал убрать кап после 40 уровня, по такому же принципу как снимается ограничение на потерю опыта после смерти по достижению персонажем 35 уровня.
killahertz
QUOTE (Feron @ 22:15, 28 August 2016) *
вобщем подведу итог

потенциальные проблемы которые вы еще нашли с лимитами

1) Иногда недобравшие 1-500 опыта могут сгореть так как поднимает если опыта 1-500 до лимита
2) После 40 можно взять только дневной, а не недельный, как до 40
3) После 40ого автоматом вообще не поднимается, только в ручную

Все правильно?


Да.

Эра, попробуй обновить теперь у этого персонажа лимит денька через 3, все равно даст дневной кап.
Эра
QUOTE (killahertz @ 05:32, 1 September 2016) *
Да.

Эра, попробуй обновить теперь у этого персонажа лимит денька через 3, все равно даст дневной кап.


Ага, капы даются как ни в чем не бывало smile.gif
killahertz
Проблема по прежнему актуальна. Обновляя лимит один раз в месяц-полгода-год - бонус опыта за отсутствие равен нулю. "Кап" можно обновить только вручную (палантир на палантир).
Alen
та же проблема
killahertz
Прошло полтора года, а ничего не поменялась. Скажите, проблема вообще решаема с технической стороны? Может быть можно "перезалить" персонажа или как-то еще ее решить? Фиксированный лимит в 8.7 тысяч - это очень печально.
Flint Lockwood
Видимо проблема актуальна, кап прибавило к фактическому опыту при недоборе 416 очков опыта до капа
http://take.ms/rcpUZL
В трубу улетели ценные 400 опыта, а качаться же не один день((
Trogr
Кап обновляется при недобраных 500 и меньше
Flint Lockwood
QUOTE (Feron @ 05:40, 28 August 2016) *
Спокойно, тут один вопрос можно разрешить быстро. Ты говоришь, что лимит не был набран. Дело в том, что там есть порог запаса, даже если там не добрало в районе от 0-500 очков.
if(GetIsLimitExpired(oPC) && (GetExpLimit(oPC)-GetXP(oPC)) <= 500)

Я теоретически могу убрать этот запас. Это полностью решит проблему или еще что-то там ?


я намекаю что было бы хорошо убрать этот запас или чтобы кап добавлялся к значению капа а не текущего опыта(чтобы сохраняло недобранные 400-500 опыта). А то кастером отстрелялся, идешь поспать иииии прощай опыт *машет ручкой*
Flint Lockwood
К слову, а для чего вообще необходимо сначала набить кап чтобы его поднять?
Можно же сделать чтобы кап просто добавлялся к предыдущему капу раз в день.
Это не уменьшит время на его набивание, но будет комфортней - сегодня группы для кача нет, нет настроения, времени и тд? обнови кап а бить его будешь уже когда сможешь.

Учитывая что ограничение на кап в день останется, персонажу все равно нужно будет время
а) для того чтобы прообновлять капы до 40го уровня(месяца 3)
б) время чтобы набить опыт

Таким образом система может быть более комфортной для игроков и одновременно персонаж не будет бурститься за минуту после создания, хотя по-хорошему нужно ограничить количество персонажей на 1 игрока и всё было бы ок))
(но это не отменяет толпы твинков, стоящих и поднимающих кап себе 3 месяца, а потом быстро качающих этот 40й.
но это побочка с которой я, например готов мириться - у меня 1 персонаж)
Рики
QUOTE (Flint Lockwood @ 11:14, 6 April 2018) *
К слову, а для чего вообще необходимо сначала набить кап чтобы его поднять?
Можно же сделать чтобы кап просто добавлялся к предыдущему капу раз в день.
Это не уменьшит время на его набивание, но будет комфортней - сегодня группы для кача нет, нет настроения, времени и тд? обнови кап а бить его будешь уже когда сможешь.

Учитывая что ограничение на кап в день останется, персонажу все равно нужно будет время
а) для того чтобы прообновлять капы до 40го уровня(месяца 3)
б) время чтобы набить опыт

Таким образом система может быть более комфортной для игроков и одновременно персонаж не будет бурститься за минуту после создания, хотя по-хорошему нужно ограничить количество персонажей на 1 игрока и всё было бы ок))
(но это не отменяет толпы твинков, стоящих и поднимающих кап себе 3 месяца, а потом быстро качающих этот 40й.
но это побочка с которой я, например готов мириться - у меня 1 персонаж)


с этой побочкой многие готовы мириться) но система капов на Сиале одна из фундаментальных составляющий
Flint Lockwood
QUOTE (Рики @ 12:32, 6 April 2018) *
с этой побочкой многие готовы мириться) но система капов на Сиале одна из фундаментальных составляющий


В курсе) я и не предлагаю их отменить.
С одной стороны они жутко бесят тем что долго качаться.
С другой стороны за время кача как-то привыкаешь к чару и довольно атмосферно это вот все.

Просто по себе могу сказать.

Мы все взрослеем. Если раньше можно было по часам заходить в игру, тратить кучу времени и тд, то сейчас есть семья, хобби, работа. И кажется, что Сиале тоже было бы круто взрослеть вместе с нами.
Нет ничего плохого в создании удобства для игроков.

В любом случае, это пища для размышлений для наших разработчиков, а не руководство к действию. Хотя я был бы рад если бы эту идею поддержали)
killahertz
QUOTE (Flint Lockwood @ 09:37, 6 April 2018) *
Бла бла бла


Можешь пойти "пофлудить" в других темах. Не надо тут твоих соображений и предложений.
Здесь одна тема и одна конкретная проблема: при полном набивании капа на 40-м уровне персонажа - кап не обновляется после сна.
Кап можно обновить только палантиром, при этом ни один бонус к капу не добавляется. учитывается только его базовое значение, всё.

И такое, как показывает практика, случается не в исключительном случае. Возникает вопрос, решаемо ли это в рамках технической части игры или решаемо только путем выкидывание персонажей вместе с клиентом.
Bulldog
QUOTE (killahertz @ 16:37, 7 April 2018) *
Можешь пойти "пофлудить" в других темах. Не надо тут твоих соображений и предложений.
Здесь одна тема и одна конкретная проблема: при полном набивании капа на 40-м уровне персонажа - кап не обновляется после сна.
Кап можно обновить только палантиром, при этом ни один бонус к капу не добавляется. учитывается только его базовое значение, всё.

И такое, как показывает практика, случается не в исключительном случае. Возникает вопрос, решаемо ли это в рамках технической части игры или решаемо только путем выкидывание персонажей вместе с клиентом.

Острота проблемы зашкаливает. rolleyes.gif

Хотя я могу быть не прав, у меня лимит далеко за лям.

ПС не фикс но как решение проблемы *вы устали и неточными ударами уничтожили трофеи* можно носить с собой инструменты для создания ловушек и клепать без заготовок. (при каждом неудачном крафте отнимается опыт)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.