Feron
21:29, 13 June 2017
Уважаемые Танцующие,
поскольку продолжаются жалобы на выходы из игры, мы обновили соответствующие правила. Читайте изменившийся пункт 8.
Нам бы все-таки хотелось, чтобы вы подобные вопросы разрешали между собой и не возникало ненужных топиков, которые можно избежать за счет простого вопроса к соответствующему игроку.
Честного ПвП вам, Танцующие!
Nordalf
21:49, 13 June 2017
Так я совсем запутался. То есть я повоевал, забежал в торговый квартал(ноу-пвп), перезашел другим персонажем - и это не альт? Главное никого не убить?
Или, допустим, мы частенько воюем на озере хмарь. Там побережье моря бурь, на которой вражеская лодка, попасть в которую можно одним кликом. И мы туда никак не попадем. То есть повоевал, никого не убил, прыгнул на лодку и можно перезаходить?
А как узнать, где враг вышел? Просить делать скрин? Потому что доверия, конечно, никакого друг к другу нет.
"Исключения из правила с 10 минутами возможно только если персонаж вышел:
- с согласия всех атакованных,
- из но-пвп локации или локации, куда враг не может технически попасть (мы тем не менее не советуем выходить преждевременно если чувствуете, что это может повлечь за собой подозрение, что выход был совершен не в ноПвП локации)."
В общем, для упрощение всем жизни было предложено следующие - просто убрать второй пункт исключения, выход из но-пвп локи или локи, куда враг не может технически попасть.
Отпадут всякие подозрения и прочее, хочешь выйти - спрашивай, если ты действительно в храме - пусть дают пати, таким образом засвидетельствуют твою недосягаемость...
Так они и решались между собой, просто все всегда озлоблены и когда просят выйти некоторым запрещают из-за принципов и не кто не хочет делать первый шаг. По поводу нововведения, по мне так это еще больше добавит вам работы, как было раньше было хорошо, до момента как поменяли правило было внегласное и все всегда просили его сделать офецальным или как еще можно сказать. Вот его сделали и по мне стало меньше проблем у дм-ов и как трогар сказал, народ просто косил под дурачков. Сейчас его поменяли не понятно как, куча моневров и фишек, которые на руку игрокам.
Alpaca
22:28, 13 June 2017
QUOTE (Рики @ 23:17, 13 June 2017)

В общем, для упрощение всем жизни было предложено следующие - просто убрать второй пункт исключения, выход из но-пвп локи или локи, куда враг не может технически попасть.
Отпадут всякие подозрения и прочее, хочешь выйти - спрашивай, если ты действительно в храме - пусть дают пати, таким образом засвидетельствуют твою недосягаемость...
Согласна, убрав этот пункт, сразу отпадает много спорных моментов
Feron
23:07, 13 June 2017
Чтобы все сидели и мерили секундомерами любой выход? Нет спасибо. ДМы могут проверить если есть жалоба и жалобы нужно писать только если есть серьезные основания на подоздрение. Мы хотим знать, кто будет постоянно писать жалобы на персонажей, которые ничего не нарушили. Такие игроки отравляют игру не хуже чем выходы из игры. Создавайте здоровую спортивную атмосферу в ПвП, а не жандармство.
Те, кто делают настоящий альт - это чаще всего весьма очевидно для противоположной стороны. Так что второй пункт будет пока сохранен, так как он соответствует здоровой логике а не принципу жандармского секундомера.
oneman
13:30, 14 June 2017
Я уже давненько не заходил на Сиалу, а проблемы все те же :)
А может все куда проще? Пускай кукла стоит 10 минут после выхода и не пропадает при попытках перезахода. Исключение(если єто технически возможно) - персонажи, кукла которых вышла в но-пвп зоне пропадают сразу.
Сразу решает кучу вопросов и с альтами, и с фармом респаунов монстров за 10 секунт "мерцающими" входами-выходами, и даже частично уменьшает полезность от тактики "человеческих волн" на своей территории. И не будет тех семи минут за которые человек стараєтся своими же альтами подсейвить лут.
Из минусов:
"Та ну! Я хочу порезаходить миллионом персонажей в секунду." А нечего. Выбрал кем тебе хочется сейчас поиграть - играй и не ной. Сиала вроде как РП-мир, а не место, где меряются у кого больше персонажей.
"А у меня интернет не стабильный! Я что, теперь буду постоянно дохнуть из-за єтого на ПВП и на каче?" Да, будешь! Нестабильный интернет в 21 веке - или ложь или твою проблема. Даже если єто правда, почему из-за твоего "плохого инета" противник должен оставаться без лута, а ДМ разбираться был там альт или нет?
Stels.
16:34, 14 June 2017
QUOTE (oneman @ 14:30, 14 June 2017)

Я уже давненько не заходил на Сиалу
Как легко делать выводы совсем не играя, да?))
Идея ужасная. Много кто играет в 1 окно, и выпадает на 10 минут в любой ситуации, в любой вообщее, а их много в любом веке будет.
Даже не взирая на ПВП, представил себе как я буду искать на мулах например кольцо/банки трусинга/кусок арта, пока всеми перезайду пройдет час. А я играю в будни - всего 1-2 часа вечером, как нибудь в 21-ом веке может все таки будем ценить в первую очередь Реальное время??
Иванушка
00:41, 15 June 2017
Было бы хорошо запретить мимолетный пере заход персонажей с одного ИП тайм аутом 10ю минутами появления перса в санках, по истечению 10 минут - если это не окно - санки спадают и беги куда хочешь - а то умер вошел другим и полетел сейвить лут... не очень здоровое пвп выходит .. об рп и речи не идет.
sir Sanctus Tor
07:29, 15 June 2017
Ну вы сейчас тут нафантазируете...
Что мешает перед зарубой зайти в 3-4 окна и по очереди их приводить?
С перезаходами особо не потягаешься такими мерами.
QUOTE (Иванушка @ 01:41, 15 June 2017)

Было бы хорошо запретить мимолетный пере заход персонажей с одного ИП тайм аутом 10ю минутами появления перса в санках, по истечению 10 минут - если это не окно - санки спадают и беги куда хочешь - а то умер вошел другим и полетел сейвить лут... не очень здоровое пвп выходит .. об рп и речи не идет.
А про людей играющих с одного акка ты не подумал(а)? Как они будут вещи мулам передавать и тд? Безграничного сундука же не предусмотрено, хотя давно пора. А те что сидят в 5 окон так и будут сидеть в 5 окон.
Иванушка
10:13, 15 June 2017
QUOTE (GRob @ 09:42, 15 June 2017)

А про людей играющих с одного акка ты не подумал(а)? Как они будут вещи мулам передавать и тд? Безграничного сундука же не предусмотрено, хотя давно пора. А те что сидят в 5 окон так и будут сидеть в 5 окон.
Ты явно читаешь только себя , на мулов ссылаешься, я написал - перс появляется в санках- без возможности двигаться 10 минут! передавай сколько тебе влезет , по истечению 10 минут если этот персонаж не со второго окна -санки спадают и беги куда хочешь
Stels.
10:17, 15 June 2017
попроще варианты есть? сколько можно усложнять все, оптимизация наоборот нужна а не усложнение какого либо процесса.
Забанить нафик за альт, каждого! Все, альтов не будет. Это и просто и весело)
Иванушка
10:24, 15 June 2017
QUOTE (Stels. @ 11:17, 15 June 2017)

. Забанить нафик за альт, каждого! Все, альтов не будет. Это и просто и весело)
вот это мне уже больше нравится, просто тут дело не столько в альте сколько в перезаходах и сейве лута - ты убил противника , так тебе предстоит еще отбить образно 5 набегов этого противника дабы залутать и свалить , ведь не беда если умер одним заведем еще персов прилетим задушим.
Feron
00:34, 16 June 2017
Выдохнули. Банить за альты это поможет. Сейчас надавим на это. По поводу ограничений - правильно написали, что неудобства больше заметны будут обычным игрокам и хитро* смогут продолжать что-то использовать.
Объявленре сделано. Надеемся не придется слишком много карать, чтобы устаканился процесс.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.