1. Золотой лес. Красное Урочище. Красный замок. Теперь по ночам в лесу появляются вампиры.
2. Усилены морские обитатели.
3. Мрак из глубин Храд Спайна теперь выглядит иначе.
4. Добавлены правки в генерацию Бездушных, а именно немного порезаны максимальные значения иммунов. В связи с чем все Бездушные будут пересозданы при входе в игру без потери набранного ими опыта.
5. Камень забвения теперь возвращает и Дома Грез.
6. Вторая часть комплексных правок Лабиринта. Все готово к следующему походу.
7. Имперский инстант. Исправлены некоторые мобы, в том числе и финальный.
8. Имперский инстант. Добавлен визуальный эффект войну, у которого снаряд для орудия.
9. Правка входа на корабль в Северном Форте.
Дабы не плодить новые темы, сообщу сразу здесь.
Я закончил на Сиале все, что хотел закончить(за исключением нескольких мелочей, которые завершу в ближайшие дни), и теперь, в связи с катастрофической нехваткой времени на более приоритетные задачи, приостанавливаю свое участие в проекте на неопределенный срок.
Уйти, не сказав ни слова напоследок наверное было бы нехорошо. Хочу поблагодарить друзей-коллег за совместную плодотворную деятельность, а уважаемых игроков - за оценку наших трудов. Всем желаю Мира, Добра и духовной гармонии!

Извините, если что не так.
