Bulldog
22:49, 9 August 2019
Сегодня, страховка на вещах расходуется при каждой смерти. Хотелось бы чтобы страховка расходовалась только при гибели от рук другого игрока.
Holan
00:53, 10 August 2019
Смерть такая коварная, ей не важно, кто тебя подрезал или пустил стрелу между булок ) ну и Сиала - суровый мир!
Bulldog
05:08, 10 August 2019
QUOTE (Holan @ 12:53, 10 August 2019)
Смерть такая коварная, ей не важно, кто тебя подрезал или пустил стрелу между булок ) ну и Сиала - суровый мир!
Да уж. Эти стрелы что-то с чем-то. Самое смешное что за мгновение до стрелы закончился дезвард. Первая стрела - единичка.
Rebirth
09:22, 10 August 2019
Страховка на дороге не валяется, трижды подыхал от стрел псин, один раз тестили урон, меня свой убил на заставе, считай половину итема арт-класса изнахратил с 0 кпд.
killahertz
14:48, 10 August 2019
Проголосовал за то, чтобы оставить как есть. Страховка по сути делает вещь "none drop", что отбивает желание играть, регулярно выбивая с поверженного противника 2 копейки и 3 банки. Есть шанс выпадения вещи, который еще и уменьшается с повышением ранга. Бывает, что на низком ранге выпадают сразу же 2, а то и 3 вещи, но это исключительная редкость, в основном не спадает ничего. Страховка полностью исключает возможность лишить противника "последних штанов", а делать расчет затраты только на момент гибели в PvP исключает шанс случайного выпадения вообще, да и монетооборот снижает.
Боишься - страхуй, постоянно тратя золото. Не боишься - не страхуй вообще, всегда можно попробовать договориться о выкупе/обмене.
P.S. За всю игру на Сиале только 1 раз воспользовался страховкой, просто попробовал.