Уважаемые игроки,
вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа.
Если использовать три показателя
А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями
Как вы себе представляете возможную формулу?
Одна возможная это
Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г
Пример
100 убийств
В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы
20 смертей
Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250
Другой пример
150 убийств
В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы
75 смертей
Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270
Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств.
Приятного формулостроения, Танцующие!