- Закрепление не значит, что крафтовую вещь не сможет надеть другой, она просто не даст комфорта и, тем самым, бонуса на максимальное здоровье
- Бонусы растут с количеством надетых крафтовых вещей. Первая вещь даст 15%, если надето две, то бонус станет 21%, если три 28% итд. (смотрите на скрине ниже)
- Невыгодно не иметь ни одной крафтовой вещи
- Хил и рестор работают как раньше и не восстанавливают больше чем раньше, чтобы не внести дисбаланс из-за пассивного улучшения эффективности хилов
- Невыгодно иметь только крафтовые вещи, так как слишком большая жертва вещами, свойства которых не воспроизвести на крафте
- В среднем персонажи будут наверняка иметь на 30-40% больше очков здоровья, что крайне хорошо скажется на ПвП
- Мы готовим изменения созданий, чтобы они по-прежнему представляли ту же опасность, что и раньше
- Крафтовым вещам можно давать уникальные описания по тому же принципу, как делаются записи в дневник. Для этого используйте палантир на вещь и напишите "!описание"
- Уникальное описание даст освещение на вещь. Внимание, не забывайте, что все атмосферные моменты транслируются теперь ДМам! Радуйте их!
- Всадники имеют штраф на бонусы от крафтовых вещей, так как верхом никогда такого комфорта не будет, как пешим (ну и у них достаточно и так бонусов на здоровье)
- Полиморф не может пользоваться этими бонусами по очевидным причинам