Очередное обновление. Надеюсь, не устали читать еще!
- У Друидов появился новый архитип персонажей: Мастер Фантомов! Благодаря заклинанию entangle друиды могут закрепить Кубы Заключения с Фантомами, связанные с природой (элементали и любые формы животных). Закрепление происходит использованием заклинания на руну проклятия, и далее руну проклятия можно использовать на куб. Естественно, передать проклятый куб нельзя, и пользоваться закрепленным фантомом сможет только друид. Другие формы фантомов (гуманоиды, нежить, магический создания) не могут быть закреплены друидом.
- Вместе с изменениями под друидов сделано несколько небольших изменений для популяризации фантомов.
А) навыки лор (lore) и создание ловушек (craft trap) используются для подсчета дополнительного опыта фантома. Таким образом, если персонаж обладает 50 очками лора и 50 очками крафт трап, то все его фантомы будут иметь +100 опыта, и начальный опыт фантома будет 200 после поимки. Также каждая категория фантомов имеет дополнительные бонусы от специализированных скиллов.
*Гуманоиды от убеждения и запугивания
* Нежить от концентрации
*Природные монстры от энимал эмпатии
*Магические создания от спеллкрафта
Б) Есть небольшой шанс не потерять фантома при смерти. Считается он от опыта фантома. Чем больше опыт, тем больше шанс не потерять.
В) Есть небольшой шанс, что фантома не спугнут заклинания диспела. Чем выше уровень диспела, тем больше шанс спугнуть. Отзыв кубом пока продолжает работать со 100%-ным шансом. - Поправлены одиночные гос охоты на Глиняного голема, гоблина бандита и матку
- Добавлен запрет на вход в трюм на некоторых кораблях, где этого еще не было
- Вендор не дает теперь попробовать снять вещь, если магазин еще не открывали
- Спелл PWK теперь учитывает дополнительные хп
- В Асготе скупщица работает, как и в других местах
- В деловом доме у Рачьего восстановлено добавление вещей к вендору
- Радиус откопки клада повышен с 2 шагов до 2.5 шагов. Таким образом, будет меньше ситуаций, когда пятно от раскопки слишком близко к самому кладу. Не забывайте, расстояние к пятну считается не от края сундука до края пятна, а от центра сундука до центра пятна! Таким образом не говорите, что, мол, "я тут копал только потому, что край сундука близко с краем пятна". За счет увеличения радиуса копки таких ситуаций в любом случае будет теперь меньше.
- Супер изменения у вендора!
А) Теперь можно удаленно вспомнить, что лежит у вашего вендора (использовав разрешение на само себя). При этом вещи у вендора будут считаться выложенными на прилавок, и не надо бежать из Храд Спайна к торговцу, чтобы один раз его открыть. Естественно, класть вещи торговцу можно только из разрешенных мест типа деловых домов и торговых кварталов.
Б) Компактные цены добавлены также в списки вещей вашего магазина
В) Ура! Цены на вещи можно теперь изменить для _всех вещей_ одновременно. Например. У вас 20 вещей, и вы можете понизить или повысить стоимость для всех на 10%. При этом цена даже будет удобно округлена, чтобы отображалась красиво: как 231к вместо 231348. Естественно, вы можете также продолжать изменять цены индивидуально. Теперь просто вы можете опустить цену на 30% везде и потом поднять на 1-2 вещи, которые стали слишком дешевыми, вместо того, чтобы не трогать 1-2 вещи и изменять цену на 20 вещей.
Г) Ура, списки вещей у вендора можно теперь смотреть по ценовым категориям. Теперь вы можете посмотреть в логе список всех дорогих или дешевых вещей. Особенно это удобно тогда, когда вещей слишком много, чтобы их все просмотреть.
Удобной вам игры, Танцующие!