Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Текущая ситуация на сервере
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
neverland
Всем доброго времени суток!

Я думаю все заметили критическое "проседание" онлайна на нашем сервере.
Прайм тайм в первые два-три месяца был 70-80 человек - теперь если повезет 20 игроков вечером.
В итоге мы вернулись в лучшем случае к онлайну полугодичной давности.

Не в последнюю очередь этому предшествовало введение так называемого "закона природы".
В данным момент не совсем понятна логика - все новички практически столкнувшись с трудностями охоты , фарма и банального кача просто забили в ужасе.
За новыми игроками ушли либо замерли в ожидании и старые игроки.
Народ раньше заходил после работы почилить на каче , найти пвп в злачных местах - все это уничтожено.
У 80% населения есть стек выкачанных 40-х персов- закон природы ненужен, это атавизм.

Была куча удачных нововведений - улучшения визарда и АА , введение лихорадки и звездопада, я не говорю о куче мелких правок и допилов прямо влияющих на игровой процесс.

Но к сожалению все это меркнет по сравнению с багами и запоздалой реакцией администрации на эти же баги.
Я про возможность три раза поднять клад с лихорадки если кто не понял - список виновных я думаю у ДМов есть.
Были ли виновные наказаны с изъятием этих кладов ?
Если же наказание подразумевает только срезанные лвла - назвать это наказанием очень сложно.
Обновление шаманства покромсало вариабельность билдов на клере и на друиде - теперь все шаманы бегают как клонированные штурмовики со звездных войн.Мутанты сдохли в зародыше.
Про список изменений аркан кастеров я не буду ничего писать - я очень надеюсь что тот кто это придумал успел хоть один раз в пвп проюзать последовательность 2-3 заклинаний )
Торговец с которым надо каждый раз три раза поговорить чтобы купить банку инвиза...
Использование двух клиентов в ПВП определенными личностями.
Бегающий монк ( привет Лыхо) который в каждом ПВП крашил всех синих месяц - я не говорю о наказании о игроке , но спасение пришло через месяц ( МЕСЯЦ КАРЛ,МЕСЯЦ!!) когда у синих уже просто сгорела пятая точка.
Спасибо DM-у Silence который наконец перелил персонажа и покончил с этой вакханалией.

Битвы за САГОТ глубокой ночью или ранним утром - ну вообще является каким-то лютым надругательством над человеческой психикой и здоровьем.
Сделайте адекватный КД на отмол и возможность захвата в прайм-тайм - К ПРИМЕРУ С 18:00 до 24:00 (запилить голосовалку и игроки сами определят время я думаю не составит труда)
Анонсирована битва за регалию ....Валиостр скоро на барсуков не сможет собраться , нет людей , они уже не верят в изменения.

Возможно стоит рассмотреть добрать "смотрящих"и самое главное играющих ДМ-ов со стороны игроков - я думаю такие люди найдутся и с радостью помогут.
Синий ДМ будет следить за красным и наоборот.

Я не собирал мнения друзей\врагов с Инсанны - но я думаю им тоже есть что сказать.

Мake Siala gr8 again!

P/S
Этот пост не является критикой администрации - критиковать команду за то что бесплатный проект уже второй десяток лет развивается,я думаю никто из числа игроков себе не позволит.

Serious No
Совсем недавно вернулся на Сиалу после долгого перерыва. Ужаснулся от респов, где вместо привычной локации монстров 1-2 существа сиротливо смотрят на тебя грустными глазами.
Способствует ли закон природы бегать и искать другие локации? Нет, потому что определенные билды не могут себе позволить путешествовать по всей Сиале и размахивать всех направо-налево. В определенные уровни лучше подходят опреденные локации/группы локаций.
Доставляет ли закон природы боль, страдание, смерть, разрушение, голод и нищету неудобства и заставляет тратить больше времени на ровном месте? Определенно да.
Avi
Жесткое урезание респов природой, уничтожение шаманского дождя привела к тому, что выкачка некоторых билдов ( которым сложно в соло/дуо) превратилась в тотальное садо мазо.
Да чего уж, даже нормальным солобилдам необходим ежедневный геморой с отбиванием капа. В игру многие приходят отдохнуть, почилить под пивас и если нужно пойти в пвп. Этот отдых убила природа. Она же отбивает желание качать новые билды. Если ты не качаешь никого - очень скоро отпадает желание заходить в игру ( хай лвл контента по сути нет, фарм природа тоже отобрала). В итоге онлайн проседает и будет дальше проседать.
Yuushi
Теоретическая идея с законом природы, вероятно, была здравая - заставить людей исследовать локации, а не сидеть постоянно в одних и тех же, по факту же, увы, не реализовалась - люди просто смотрят на пустые локации и получают дизмораль. И, как уже сказали выше, вместо вычищенного законом природы под ноль респа, удвоенный в какой-нибудь неизвестной другой локации - не панацея совсем, потому что его нужно ещё найти и смочь убить (с чем комфортно персонаж может и не справиться).
Возможно, можно поставить НПЦ, какого-нибудь королевского разведчика, который будет сообщать информацию о состоянии респов на шарде? Чтобы люди не тратили время, приходя на пустые респы, а заранее знали, куда им целенаправленно бежать на удвоенный (что вполне может быть поводом к ПВП там).
С моей точки зрения, с тем, чтобы люди исследовали мир, локации и монстров, на 100% справляется система госохот, потому что она даёт самые разнообразные цели. На текущий момент эта система в прямом конфликте с законом природы, потому что он запросто превращает нормальные охоты в охоты на 1-2 цель за респ, что приводит к совсем серьёзной дизморали (делать госохоту полтора часа, потому что на карте появляется два монстра - очень печально, да и вариантов просто уйти в другое место нет).
Возможно, можно сделать так, чтобы система госохот как-то общалась с законом природы и не выдавала в качестве целей сильно прореженные респы? Я бы лично вообще предпочёл, чтобы при взятии госохоты просто давался выбор из трёх вариантов (чтобы избегать очень некомфортных случаев, когда много раз подряд выдаёт на совсем неудобного для персонажа монстра), но это уже утопия.
Бои за важные ПВП-цели глубоко ночью - тоже некомфортно, мало кто может себе позволить вставать на них по будильнику.
Нерфы шаманов не нравятся с точки зрения разнообразия билдостроения, вроде бы годами не было каких-то особых проблем с ним?

Очень грустно от текущего состояния онлайна на шарде, очень жалко, что у него не получилось удержаться на отметке если не 80-90, как на старте, то хотя бы крепкие 50.
Angry
Не буду много излагать!
Полностью согласен со всем высказанным.
neverland
Верстая свой первый пост я совсем забыл о палитре оружия в нынешних реалиях.
Засилье молотков в луте просто настолько надоело - пером описать тяжело.
Скимитаров нет, алебард нет, рапир и катан одна- две в луте нормальные ,остальное какой-то кошмар.
Боевых топоров нет, длинных и коротких мечей нет.

Половина персонажей просто киснет в застенках но пвп зон.
Вторая половина перекачалась на молоты,бастарды и прочее маломальски нормальное оружие.
И опять зеркальные войны клонированных контактников.
killahertz
1. Закон природы урезал онлайн игроков прямо пропорционально количеству монстров в локации.
2. Правки шаманства, да и скачкообразные правки других классов доведены до абсурдности, ведь сама суть ДНД системы, реализованная на Сиале через НВН годами удерживала людей именно бесконечностью разнообразия билдостроения, что теперь сведено к стремлению взять 30-40 уровней в одном классе. Гибриды и мутанты пачками отправляются к теням из-за потери своей жизнеспособности. Если цель таких правок свести сотни разнообразных билдов к дюжине одноликих шаблонов, тогда да, цель достигнута.
3. Считаю, что некоторая часть игроков разделит мое мнение касательно привязки большего количества событий к так называемому "прайм-тайму". Не все здесь имеют возможность участвовать в событиях глубокой ночью или ранней... ночью. А это очень хочется. Получается, что полноценное участие в жизни шарда возможно только определенному контингенту с конкретным часовым поясом или же максимально близким к нему. Получается, что остальные уголки мира считаются побочным эффектом данного шарда и не принимаются в рассмотрение ими поднятия/поддержания онлайна. Тогда вопрос, к чему эти разговоры о мифических новых игроках, если контингент "старичков" давно уже зарекомендовал себя, как "стабильный онлайн". Ответ прост: нет интереса здесь играть, когда ты вынужден жертвовать сном/здоровьем/семьей из-за желания полноценно поучаствовать в этой игре.

P.S. Да и стабильные вайпы на "безвайповой" основе не добавляют жизнерадостности.
Glad
Я бы еще ОЧЕНЬ попросил все же пересмотреть срок жизни охоты с лассо в два дня, учитывая что за три десятка охот, у меня было всего штуки три соло охоты - это очень напрягает, особенно когда твой онлайн не совпадает с 90%+ онлайна игроков твоей фракции...
А так - да, природа и всё такое, толку мне от двойного респа мобов, на которых я сам не полезу, тогда как нужные мне мобы по 1-2 стоят?...
И да, как говорится "насильно мил не будешь", так и игроков-одиночек насильно не заставишь в группе бегать, и ни коэффициентом опыта, ни чем другим это не побороть...
(с) С уважением, ̶Х̶а̶н̶ ̶С̶о̶л̶о̶ ваш соло-игрок smile.gif

P.S. Хотелось бы все же, чтоб "арена для новичков" - была именно ареной для новичков (к примеру с ограничением от 20 до 30 уровня), а не для переростков, которые просто в ПвП давно не ходили...
JIbIXO
- Лично меня абсолютно не напрягает закон природы. Но если из за него упал онлайн то нужно что-то с ним делать.

- Прям очень ждем обновлений с оружием, переработанными сетами (уже накопилось походов в данжи, а смысла идти туда пока нет)

- Оооочень дорогие охоты у 40 персонажей, разок накопил денег, слил на 10 охот, сказать что оно не окупилось - не то слово. А выкачивать нового персонажа сохранив ему кап опыта 35 уровня что бы им раз в сутки делать "дешевую охоту" это тот еще геморрой на который толкает система ( но времени на это в взрослой жизни нету) Те кому хватило сил - делают охоты, остальные охоты не делают и это тоже очень повлияло на онлайн на сколько я знаю.
З.Ы.: Боже мой, как же к было классно когда часть на артефакт могла выпасть просто из моба! Вспоминаю сколько радости от этого было! Без охот и фортуны...

-Да друиды и клеры стали клонами 38 1 1. То что шаманство режет хайд шаману - тоже убило не только вариации билдов, но и все вещи которые есть в палитре с слотами на клерика и друида с ХМС - стали просто мусором.

-Статуя Сагота тоже прям беда, постоянно время выпадает то на 4 часа ночи то еще куда. Последнее время именно на Саготе были стычки и желание игроков зайти в игру. Нужно что-то сделать с таймингом, это прям очень важно!

-Убрать перевертышей на нейтральную территорию, это скорее всего не вернет онлайн Синих но уж точно даст пинка выходить на нейтральную территорию поклонникам Сталкона)

Мне перелили друида под новые реалии - спасибо огромное за эту возможность! Раньше когда фикс убивал билд, ДМы не давали возможности его перелить, это прям очень позитивный, переломный момент на Сиале, надеюсь в дальнейшем развитии Сиалы, Администрация, так же будет идти на встречу игрокам! Спасибо!
Так вот я попытался одеть друида и понял что все топовые вещи что на него есть это "типа 7,8,9 слоты 3 мудрости" Не тебе спасов, не статов разных (все мудрость дають) Ну прям очень убогие вещи, по сравнению с вещами на Визарда и Сорка где тебе и вагон слотов и статов, спасов, поглотов, регена, и всякой приятной всячины! Очень нужно подогнать вещи на друида, воскресить их на Сиале как класс smile.gif но это уже из разряда хотелок.

На самом деле много всего нужно делать и дорабатывать, настраивать. Все очень ждем когда на это будет время и желание у Администрации. Всегда рады помочь.
Alpaca
Поддерживаю ТСа, закон природы и фикс шаманов отбили желание заходить на сервер.
Несмотря на то, что чара мне перелили под новые реалии, удовольствия от игры нет.
Teli Feln
Сиала *Фикс* на века. Не прошло и полугода и грандиозный онлайн пропал в зимний период (ждите лета), зато стабильно последний десяток лет! двадцатка матерых игроков жуют редьку. Миллион раз просили и писали, игра должна доставлять удовольствие в первую очередь игрокам, никакие клиенты и железо не добавят онлайн, из-за фиксов Башкана Сиалы перспективы роста онлайна ничтожно малы.

Правильно Лыхо пишет, и это одна из сотни проблем текущей Сиалы которая не добавляет удовольствия/радости игрокам.

QUOTE
З.Ы.: Боже мой, как же к было классно когда часть на артефакт могла выпасть просто из моба! Вспоминаю сколько радости от этого было! Без охот и фортуны...

Только из-за "Капов" десятка два человек потеряли...
Rebirth
QUOTE (JIbIXO @ 18:15, 17 February 2021) *
Так вот я попытался одеть друида и понял что все топовые вещи что на него есть это "типа 7,8,9 слоты 3 мудрости" Не тебе спасов, не статов разных (все мудрость дають) Ну прям очень убогие вещи, по сравнению с вещами на Визарда и Сорка где тебе и вагон слотов и статов, спасов, поглотов, регена, и всякой приятной всячины! Очень нужно подогнать вещи на друида, воскресить их на Сиале как класс smile.gif но это уже из разряда хотелок.

У нас не была друидного радетеля, сейчас есть, надеюсь, наделаем шмоток и для друидов.

Я лично тоже бы фикс шаманов откатил обратно, шибко много там людей обиделось.
Элио
Stels.
QUOTE (Ura @ 10:14, 19 February 2021) *
Лучше бы помалкивал, хуй̶дожник

Какая разница кто рисовал? Решение про ввод в игру - любого рисунка принимали и все остальные рисовалкины и дм-ы, целый кружок рисователей пропустил все то что тебя так растроило.

По сабжу - результат на лицо, люди ушли.
Тем кто остались пока хотелось бы играть в здоровой атмосфере с интересными союзниками и адекватными соперниками.
Чините онлайн, выше все рычаги расписаны.

Stels.
QUOTE (Ura @ 13:48, 19 February 2021) *
Бесполезное сообщение, расширь узкий взор и обобщи мое сообщение к множественному числу, патчи тоже не один человек выдумывает, как и советы "гениальных патчей" получает не из пустоты, а до того прочти прошлое сообщение, все станет на свои места и про сабж тоже, о котором было сказано месяцы назад, а дошло сейчас только, который гораздо шире чем тебе кажется и касается онлайна, если ум позволит понять столь лабиринтную пропись.

Славен, твой почерк ясен безусловно всем и давно. Скажи с какого раза ты сдержишь слово и уйдешь наконец как обещаешь? Ах да, это не интересно никому.
ЗЫ Не порти нам топик, мы еще надеемся достучаться. Спасибо.
Элио
QUOTE (Stels. @ 13:47, 19 February 2021) *
Какая разница кто рисовал? Решение про ввод в игру - любого рисунка принимали и все остальные рисовалкины и дм-ы, целый кружок рисователей пропустил все то что тебя так растроило.

пятница вечер, вставлю пять копеек) если решение и принимали "все рисовалкины и дм-ы" то это был не достаточный круг для принятия решений) в результате чего вместо оперативных фиксов багов в модуле мы получаем оперативную правку карты от тех самых "рисовалкиных и дм-ов" которые решение принимали)
Holan
Пятница - вечер и мои 5 копеек: решение про ввод в игру никто не принимал кроме самих рисовальщиков, за мою критику меня лишили доступа к тем рисовалкам со словами, что я нихрена не шарю в балансе, а потом начинают переделывать то что ввели и менять )
Элио
Меня доступа лишили вообще без слов, вечером дали ссылку - утром она уже была не доступна) Я даже возмутиться не успел!
@Rebirth, нет желания чо-то написать?)
Rebirth
Да, да, мне всегда есть что ответить.
Ответил в личку.

Если хотите разговор продолжить, пойдемте в дискорд.
Stels.
2 Холан & Элио,
если все было так как Вы озвучиваете - тогда мне понятно ваше возмущение, оно логично.
Давно хотел задать вопрос Вам, может в курсе - кто именно срезал опыт за хайлвл мумий и в ХС и в Башне под майдом?
Holan
QUOTE (Stels. @ 16:21, 21 February 2021) *
Давно хотел задать вопрос Вам, может в курсе - кто именно срезал опыт за хайлвл мумий и в ХС и в Башне под майдом?

скажу так: не мы и при нас вопрос срезания опыта за мобов не обсуждался
Stels.
QUOTE (Holan @ 19:40, 21 February 2021) *
скажу так: не мы и при нас вопрос срезания опыта за мобов не обсуждался

С одной стороны я рад что вы до такого не опускались, с другой стороны расстроен источником Валиостра.
Элио
Странные у вас источники. Я для себя ставил первоочередные цели - чтоб было красиво и не лагало. Все эти изменения визуальные после Огра - правки моделей, текстур в хаках. Ну и пару лок новых, не мог остановиться - подводная, остров со скелетами-пиратами после нее и зимняя лока за Одиноким Великаном. А в баланс опыта - даже мыслей не было лезть, я приверженец кача кап за круг))))

QUOTE (Rebirth @ 08:34, 20 February 2021) *
Если хотите разговор продолжить, пойдемте в дискорд.

Да, вот после точно такой же фразы я психанул и забил. "Хочешь обсудить одну (ОДНУ КАРЛ!) вещь из того что мы ввели - напиши мне в приват" Это в конфе где от силы десять человек, и все свои, дмы разрабы, и всегда все обсуждали. С тобой надо договариваться лично, предварительно записавшись на прием)

В эту игру, кстати, можно играть в обе стороны)) Хотите продолжить разговор - пройдите в мой дискорд)
Лиф
Не было же персонажей на молоток, ну 1-2, а теперь у всех?
Вот древковое тоже перерисовали, сколько персов на древковое сели? Кажется кто-то рисовл древковое что бы было нарисованно. С молотами вон как красиво то вышло smile.gif

Сижу вот я своим рогой и думаю, а когда на мой шмот завезут поглоты резисты регены ФИТЫ в количестве как у кастеров. А ну точно же никогда! Баланс жы smile.gif

fox
Ой что с онлайном ой ужас.
Может всем надоели эти непонятные правила?
Рпште до посинения!
Клименсон
Я вообще думал что есть некая обратная связь с администрацией сервера - есть люди которые собирают список багов, есть тестеры, а потом выходит очередной фикс или патч и проблемы исправляются со временем.
А по факту, придумали и ввели кучу ненужного не учитывая мнения игроков: ломали и воскрешали билды, балансили шмот, а потом вводили тысячи новых ломающих баланс, включали и отключали кап опыта, кому-то разрешали перевести старого чара в новую Сиалу, а кому-то нет и тд.
Вот по этому тут всегда будет плавающий онлайн! Сегодня его билд актуален, а завтра уже неспособен вообще.

Вернулся поиграть после 10 летнего перерыва, а тут всё по старому biggrin.gif
Ходил на рп ивенты на рп сервере - вроде всё логично, а награду давали хуже чем падало с барсуков, что не логично учитывая затраты времени и усилий ДМа mad.gif
Что вы хотите сделать из этого сервера уже как 10+ лет непанятна
fox
QUOTE (Клименсон @ 02:41, 8 March 2021) *
Я вообще думал что есть некая обратная связь с администрацией сервера - есть люди которые собирают список багов, есть тестеры, а потом выходит очередной фикс или патч и проблемы исправляются со временем.

Обратная связь? Ты чего? Критика администрации запрещена же! И вот наконец то покаказалась обратная сторона этого запрета.
Feron
С законом природы нужно будет оценить ситуацию, пока не доходили руки до этого.

Тут в теме я вижу было несколько конструктивных предложений по типу информации о локациях с повышенным заселением. Было бы хорошо, если бы конструктивно сперва подумали на эту тему, так как стержень системы правильный и достаточно гибко настраиваемый. Подумайте вобщем.

Ну и так как на каждую тему по предложению, я советую на каждую тему отдельные топики создать иначе обсуждать изменения невозможно будет.
Abat
QUOTE (Feron @ 21:11, 11 April 2021) *
С законом природы нужно будет оценить ситуацию, пока не доходили руки до этого.

Тут в теме я вижу было несколько конструктивных предложений по типу информации о локациях с повышенным заселением. Было бы хорошо, если бы конструктивно сперва подумали на эту тему, так как стержень системы правильный и достаточно гибко настраиваемый. Подумайте вобщем.

Ну и так как на каждую тему по предложению, я советую на каждую тему отдельные топики создать иначе обсуждать изменения невозможно будет.


Просто у непопулярности некоторых локаций, есть вполне объективные причины.
Например:
Духи реки (лесная река) - миллион АС, диспел, аура страха ещё какие-то бяки. Жуткие твари. Никто в здравом уме на них качаться не будет.
Кровавые големы (Каменный лес. Храм), стоят по несколько. мордят, выокая атака и урон, много ХП имун к критам, кастуют себе глаза (в инвиз не уйти), нокают. Опыта 3 копейки, лут Г.
Каменные големы (Верхние выдры. Пещера) То же самое как и с кровавыми големами, стоят пачкой, закидывают камнями, без 25го монка там порог, а 25му монку там уже опыт не дают.
Железные големы (Старая мельница. Пещера) Бричат, закидывают магией, опыта 0.
Большие и великие духи воды(подземное озеро, Храм морей, Водопады). Мордят, кидают мас.смерть, хиляются, нокают, стоят кучей.
Каменные бесы (черный лес вход. Пещера третий уровень). Нормальные мобасы для кастеров, но после того, как им рейтинг порезали, в локу ходят только сундучки проверять.
То же самое Мумии героя (черный лес вход. Башни) и Мумии князя (хс) рейтинг понизили и стало не выгодно убивать, убиваются конечно легко, но не мгновенно, атака высокая, от пары критов можно отъехать за секунду, а опыт потом и за 10 респов не отбить.
Крючковатый ужас (пещера в горах). Рейтинг явно занижен. Лут - уг. Для 15го уровня очень опасные мобы. На 20м за них уже опыта практически не дают.
Элементалии смерти и т.п. (храм друидов. первый уровень). Бричат, кидают смерть, опыта мало.
Большие элементалии огня (Пылающие пещеры, второй уровень). Мно АБ, форты, нокают. Может для контактника и ничего, но ходят туда только от безнадёги или из один раз из любопытства.
Орки. (Крепость орков. Цитадель). Шаманы с глазами, коллективный разум, руины... До 30го можно отъехать сразу на входе, т.к. мобы сразу срываются бегут и зажимают в проходе. Начинаешь драться, получаешь морду, руину... порог. А для уровня 35+ там уже по опыту не комильфо.

Это я к тому, что для этих ребят (кроме орков) поднять бы рейтинг и флаги лута(кроме мумий героев).
Шаманам орков, я бы тоже рейтинг и флаги поднял до топа. Нерфить их в ущерб атмосфере игры.

Я бы ещё рейтинг лесовиков герое поднял, на своём уровне, они сейчас очень жесткие. 30 атаки, глаза, ИИ, морда, грит брич, грит диспел, страх, паралайз, криплинг и коллективный разум - многовато для 15го уровня. На 20м они конечно относительно легко фармятся, но уже не ради опыта.
Abat
QUOTE (Stels. @ 19:21, 21 February 2021) *
2 Холан & Элио,
если все было так как Вы озвучиваете - тогда мне понятно ваше возмущение, оно логично.
Давно хотел задать вопрос Вам, может в курсе - кто именно срезал опыт за хайлвл мумий и в ХС и в Башне под майдом?


Так это вроде Zoran порезал рейтинги некоторых мобов давным давно.
Так то конечно халява иметь прямо под Майдом таких жирных по опыту мобасиков, но всё же он перестарался. Им бы чутка поднять популярности, они всё-таки не ровня молодым орками и лесовикам рейдерам.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here