Неплохо поработали в месяце мае.
Хистра благословляет вас!
Вы спрашивали, как отличить, вещь принадлежит Созидателю или Воителю?
Отвечаем. Название вещи подкрашено зеленым. А также добавлено небольшое пояснение в квенте предмета.
Переименование кисточками не снимает "подкраску".
У вещей воителей убраны звездочки из названия. Названия оставлены белыми.
Общие изменения
- Токен "Символ смирения" заменен на "Символ удачи", ему изменено описание. Подробнее - см. "Изменения в пвп".
- Поправлено, что при выходе персонажа на его кукле писало его прошлое имя, а не переименованное ДМом.
- При банковском переводе теперь отображает имя правильно - текущее имя персонажа, а не то, которое было до переименования ДМом.
- Правка отображения имен персонажей у ДМов.
- Правка инструментов ДМа.
- Теперь персонаж с рангом "Предатель" может попасть на каторгу.
- "Зола" в Башне магов Ранненга теперь не штучный товар.
- С трезубцем теперь можно сесть на коня.
- Карлики/гоблины садились на коня с двуручным оружием (скимитары, например). И мы так решили оставить.
- Поправлен баг, когда через упаковочный столик зеленые могли передавать воителям расходники под меткой Хистры.
- Пофикшено неверное отображение количества вещей в доме.
- Поправлен баг, когда у РДД надевание крафтовой вещи (которая дает доп хп) приводило к сбросу его хитпоинтов (считалось ВСЕГДА д6 вместо д8/д10/д12).
- На Арене Посланника после смерти - все спеллы зашаманены. Далее при игре они тратятся как обычно.
- Бонусы расы, оружия и сета работают после воскрешения. Перенадевать вещи не надо.
- Добавлены новые персональные могилы и новые имена в могилу Героев.
- Undead to death отображается в списке спеллов для шаманства.
Были репорты, что он не работает - не тратится.
Провели тесты - все работает, шаманство тратится, когда спелл применен на нежить, например, на лича (псевдополиморф).
При использовании, когда урона нежити не наносится - спелл не тратится. - Болты теперь можно купить в лаве "Острый клюв" в Миранграде.
На вики мы сделали небольшую табличку с описаниями.
Кроме того, если вдруг кому-то интересно, насколько быстро передвигается вор в хайде - вот сюда добавили формулу. - Поправлены опечатки на ядах. Кроме того, немного перепилили страничку с ядами в вики. Надеемся, стало понятнее.
Изменения в квестах
- Теперь кольца во квесту "Плач Лины" доступны каждые 2 минуты.
- Теперь предмет по квесту "Непутевый новобранец" можно обнаружить в груде костей, и появляется он каждые 2 минуты.
- Магазин Бабура теперь должен открываться.
- Нпс по квесту "Любимый муж" был перенесен в Подземный проход: теперь предмет по квесту добывается не из существа, и сам предмет можно выбросить.
Изменения в вещах
- Поправлен баг, когда на сете сорки/визарда слоты накапливались бесконечно. Просьба персонажам, которые имеют подобные робы - обратиться к ДМам для замены. Если ДМ обнаружит такую вещь на персонаже игрока без обращения - бан.
- Был репорт о том, что на сете сорки/виза при юзе 1 вещи не тратятся юзы на остальных вещах.
И мы подумали, что это здорово!
Дополнительная мотивация носить полные сеты!
Пользуйтесь с удовольствием.
Изменения в локациях
- В Ранненге запрещено использовать телепортацию волшебникам.
- Поправлены сундуки в Трактире "Бочонок".
- Немного сдвинуты точки перехода в "Канализации Авендума", чтобы в редких случаях персонаж не застревал в решетках.
- Поправлена дверь в порту Авендума.
- Переход на "Плато" из "Бухты разбитых кораблей" должен отображаться корректно.
- Заменены саркофаги в "Храме на поле Сорна".
- В Торговых помещениях Авендума теперь корректно работают сейфы.
- Несколько дополнительных тропинок на Ледяных торосах.
- "Раскаленный пещеры. Огненное святилище" - проход в виде головы змеи изменен, чтобы толстые модельки не застревали в нем (никакой дискриминации... они просто слишком толстые).
- Поправлен диалог Анны в Шамаре.
- Поправлены городские арены:
- поправлена недоработка, что смерть на городской арене вешала штраф, как при смерти в но-пвп локациях (храмах). Убрали.
- на городских аренах после смерти персонаж восстанавливает все заклинания/фиты, обновляются все бонусы оружия и сетов.
- на городских аренах сон - мгновенный.Обновлена локация "Горы отчаяния. Одинокий Великан. Ледяная пещера".
Обновлена локация "Леса Заграбы".
Изменения в монстрах и НПС
- Поправлено несколько охот в Диком ущелье, Заливе разбитых кораблей, Ледяных полях и Диком ущелье - надеемся эти места больше не всплывут в пуле охот изгоев.
- Капитан, Боцман и Старпом на Затерянном острове получили дополнительные способности.
- Поправлен прокаст Мастера иллюзий, Костяного ужаса, Гуаня - теперь боссы должны выкастовывать полный список своих заклинаний.
- ЧР Железного голема теперь равен ЧР Охранника на Старой мельнице.
- Капитан бобровых шапок, Капитан гвардейцев Инсанны и Казначей теперь имеют иммунитет к заклинаниям разума.
- У наемников в сокровищницах было увеличены спасы.
- Заклинание "Meteor Swamp" у Боссов в данжах и Оркуса теперь должно работать корректно работать, нанося урон, а не только показывать анимацию.
- Раскаленный зомби теперь имеет расу нежить и хаотично-злой характер.
Изменения в ПВП
- Время для съема регалии с пьедестала привязано к киевскому времени: 23-30 вечера по 9 утра.
- На ловушках увеличено расстояние между ними, чтобы не было перекрытий.
- Изгоям добавлена сокровищница.
- Шанс дропа надетой вещи фиксирован и равен 8%. Не зависит ни от чего.
- Добавлен дополнительный инструмент сохранения надетой вещи при дропе в пвп (кроме рун страховки). При смерти в ПВП:
- если у персонажа есть фортуна >=1000
- если состояние фортуны переведено в режим фортуны на сражениях при помощи "Символа удачи" (бывший "Символ смирения")
- если у персонажа по шансу должна упасть надетая вещь
- тратится 1000 фортуны и надетая вещь не падает
При смерти от монстров данный инструмент не действует. - Магические узы на вещах не срабатывают теперь если смерть не в ПвП, таким образом вы можете экономить "заряды" для битв с игроками.
Изменения в классах
- Вор
- Шанс ударить сником/критом по персонажу с иммуном к ним для вора увеличился с 1% за лвл вора до 1,5% за лвл вора.
Это связано с тем, что есть баг, при котором дез атака и сник считаются отдельными имунами, и поэтому шанс того, что сработают оба (и дес, и сник) был не 40% (у 40 вора), а 16%. И также крит был отдельным. Мы подняли шанс на пробивание сником, дез атакой и критом на каждую из проверок. То есть шанс ударить и сником, и дез атакой на 40 воре составляет 36%.
И на закуску.
Как вы думаете, сколько по времени занимает фикс одного бага?
Возьмем простой пример: баг описан, детально и просто.
Что мы делаем?
Правильно, берем и готовим тест данного бага (необходимые персонажи и вещи).
После этого включаем свои тестовые инструментики и начинает тесто-правки.
Как выдумаете, спрошу еще раз, сколько заняло по времени фикс данного бага (несложного, вполне очевидного и хорошо описанного)?
Правильно, 1 час 4 минуты без учета подготовки.
Под катом интеллектуальная переписка тестера и фиксера.
А теперь умножьте это на кол-во изменений, потом еще так на два и вспоминайте об этом каждый раз, когда хочется пожаловаться на то, что столько безвозмездных человекочасов кто-то вкладывает на "уборку квартиры".
QUOTE
Fixer — Вчера, в 22:34
так
готов кастать файнтрап?
Tester — Вчера, в 22:35
Готов юзать магический свет!)
Fixer — Вчера, в 22:35
сек тогда
открою скрипт
что должно произойти
по твоемй пониманию
после юза
Tester — Вчера, в 22:38
по моему понимаю сверху говрит пара красных стиолбов
котрые покажут места, где ловы стоят
и они подсветятся красным
если я наступлю на них, они сработают
Fixer — Вчера, в 22:39
подсветятся красным всмысле ловы красным подсветятся?
подсветятся ТОЛЬКО тому кто заюзал?
Tester — Вчера, в 22:39
появится физуальный эыффект красного слоба
Fixer — Вчера, в 22:39
Столбы для того чтобы другие видели?
Tester — Вчера, в 22:39
нет, ВСЕМ
вроде да
Fixer — Вчера, в 22:40
вот так красно будет у того кто юзал?
Tester — Вчера, в 22:40
да
Fixer — Вчера, в 22:40
а у других нет угу?
Tester — Вчера, в 22:40
у других нет
для них столбы
Fixer — Вчера, в 22:40
ок
и если встанешь - взорвутся говоришь
да?
Tester — Вчера, в 22:40
да
Fixer — Вчера, в 22:40
ну давай юзай и собирай все три
Tester — Вчера, в 22:41
наступать на ловы
Fixer — Вчера, в 22:41
лавай
ой сдохешт
))
Tester — Вчера, в 22:42
так, шо там дальше?)
Fixer — Вчера, в 22:42
маятник не самое лучшее тут
логи засраны будут)
Tester — Вчера, в 22:42
ага я обычные ща сделаю
Fixer — Вчера, в 22:42
сейчачс тоже самое только файнд трап
ставить можн опотому что ты встал в ловы да?
ты говоришь что ни одна лова после файнд трапа не будет работать да?
Tester — Вчера, в 22:43
после 3х юзов файндтрапа
да не будет работать
сек перезайду визом
так, готово
Fixer — Вчера, в 22:48
погоди, не после трех а одного как ты говорил
Tester — Вчера, в 22:48
3 ловы + файнд трап готов юзать
Fixer — Вчера, в 22:48
или надо три раза
юзни ОДИН раз только
Tester — Вчера, в 22:48
1 файндрап 1 лова
ок
Fixer — Вчера, в 22:48
АДЫН
Tester — Вчера, в 22:48
ок
юзать?
Fixer — Вчера, в 22:48
да
так
а почему не показало остальные
?
должо же три остальные показать
Tester — Вчера, в 22:49
потому что остальные не показывает
а только снимает 1 ближайшую
Fixer — Вчера, в 22:49
сек
должен по описанию же спел все показать
проверь описание файнд трап пока
Tester — Вчера, в 22:51
написано all да
всю жизнь, что я знаком с этим спеллом, он снимал только 1 ловушку
потому в пвп выставляешь КУЧУ файндтрапов
Fixer — Вчера, в 22:53
адын раз еще раз
Tester — Вчера, в 22:53
1 спарва сняласт
Fixer — Вчера, в 22:54
снимай еще одну
а поставить не даст теперь?
Tester — Вчера, в 22:54
сейчас проверим, сниму 3
Fixer — Вчера, в 22:56
аа где баг тогда)
Tester — Вчера, в 22:56
видимо, лвл высокий рейнджера
я могу поставить много
но я формулы не знаю)
Fixer — Вчера, в 22:59
f в чем логика то что файнтрап детектит только одну лову
Tester — Вчера, в 23:00
чтобюы не опускать ловушечника, который тратит на ловы бабки, опыт и т.д. один никчемным визом 5 лвла)
"я юзнул спелл 3 лвла и увидел все ловушки этого никчемного рейнджера"
нииит
я юзнул 1 спелл и снял 1 лову
или я купил магический свет за 1500 рублей 30 зарядов и вижу ловы вокруг
но снять не могу, а зову с обой барда/виза
или снимаю самоном
Fixer — Вчера, в 23:01
то есть это не трогать да?
Tester — Вчера, в 23:01
да, не думаю, что это стоит трогать
Fixer — Вчера, в 23:01
ибо так по ошибке там
)
Tester — Вчера, в 23:01
т.к. вроде хрупкий, но баланс
Fixer — Вчера, в 23:01
тупо баг в скрипте когда делали)
должно детектить как и пишет все
Tester — Вчера, в 23:02
как ты сказал, файнд трап дизармит, но не снимает
так что я могу еще поснимать ловы
Fixer — Вчера, в 23:02
сек
Tester — Вчера, в 23:02
и добить до того, что я не сомгу рейнджером постаивть
Fixer — Вчера, в 23:02
ты поставь максимум сейчас
посто максимум сперва поставь
сколько дат
потом одну снимаем и ставим одну еще
и смотрим вспе ли ок
Tester — Вчера, в 23:03
+
7 ловушек итого
Fixer — Вчера, в 23:03
жди
Tester — Вчера, в 23:03
готов снимать
жду
Fixer — Вчера, в 23:04
давай
че такое
ты несколько раз вроде
Tester — Вчера, в 23:05
вот сейчас 2 раза труп посчитался за ловушку
Fixer — Вчера, в 23:05
я ниче не понял
Tester — Вчера, в 23:05
и не снялось)
притшлось труп взять в лут
Fixer — Вчера, в 23:05
не тыкай несколько раз
я же правлю
Tester — Вчера, в 23:06
труп посчитался за ловушку!)
Fixer — Вчера, в 23:06
выставляй теперь опять по максу
угу
Tester — Вчера, в 23:06
у меня и так максимум
не могу поставить
Fixer — Вчера, в 23:10
сколько стоит лов?
Tester — Вчера, в 23:10
ммм
Fixer — Вчера, в 23:10
ок)
юзай АДЫЫЫЫН
вот 1
римский I (изменено)
Tester — Вчера, в 23:11
и вроде 300 монет..
юзнул
Fixer — Вчера, в 23:11
ставь еще одну лову рейнджером
не должно дать правильно?
Tester — Вчера, в 23:12
Fixer — Вчера, в 23:12
ок
Tester — Вчера, в 23:12
не дало
Fixer — Вчера, в 23:12
ок
сек
ммм
а как с активируемыми
и файнд трап
Tester — Вчера, в 23:13
ооооо
тебе понравится)
Fixer — Вчера, в 23:14
I have a bad mood, not sure about that Ж)
Tester — Вчера, в 23:14
если использовать файнд трап на активируемую ловушку, с нее снимется подсветка "красным")
Fixer — Вчера, в 23:14
но сама лова остается да?
Tester — Вчера, в 23:14
она перестанет подсвечиваться
дыа
Fixer — Вчера, в 23:14
это же тупо
Tester — Вчера, в 23:15
дыа
Fixer — Вчера, в 23:15
то есть хуже стало чем было
ибо до этого кто то ее мог заметить
а теперь нет
Tester — Вчера, в 23:15
дыа)
но всегда есть магический свет
Fixer — Вчера, в 23:15
можно свои же ловы так того
Tester — Вчера, в 23:15
который определяет расстояние до ближайшей автоматической ловы
можно, пользовались иногда
Fixer — Вчера, в 23:15
а сделать чтобы файнд трап снимал одну активируемую тоже?
не надо, да?
Tester — Вчера, в 23:16
не надо
хочешь снять активву - юзай свет + урон по площади
но по сути это просто такая багофича
Fixer — Вчера, в 23:22
какая багофича
бред это)
багофича это когда логичное из бага что-то получается)
Tester — Вчера, в 23:23
ну файндтрап не должен вообще нкиак влиять на активки
Fixer — Вчера, в 23:23
А тут хрень на палке)
юзаем АДЫН?
Tester — Вчера, в 23:24
+
Fixer — Вчера, в 23:24
ставь новую
кастай адын
ставь адын
Tester — Вчера, в 23:25
=О
Fixer — Вчера, в 23:25
ставь активируемую
где нить
можно ближе к врагу чем эту
но не суть
Tester — Вчера, в 23:26
+
Fixer — Вчера, в 23:26
юзай адын
жопа
)
а можно еще одну актвируемую но не маскировать
Tester — Вчера, в 23:27
да
+
Fixer — Вчера, в 23:27
ищи АДЫН
Tester — Вчера, в 23:28
ничего не произошло
Fixer — Вчера, в 23:28
не нашло?
стой
Tester — Вчера, в 23:28
никаого эффекта
Fixer — Вчера, в 23:30
странно
юзай адын
Tester — Вчера, в 23:32
поближе подойти?
Fixer — Вчера, в 23:33
юзай адын
юзай еще адын
Tester — Вчера, в 23:33
снялась
ничего
Fixer — Вчера, в 23:33
ставь одну автоматическую
снимай ее
стоп
две автоматические попрбуй
АВТО
не активируемые ))
хахаха
)))))
еще одну)
я видел как ты поставил ловушку автоматическую ))) выкинул на пол
это легендарно
мол смотрите - стоит))
Tester — Вчера, в 23:35
((
Fixer — Вчера, в 23:35
давай еще одну
не дает?)
еще
ставь пока адет
дает
ок
теперь ОДИН файнд
и пробуй поставить два ловы автоматические
еще
угу
кул
Fixer — Вчера, в 23:36
ну вроде все
спустя 15 лет поправили
активируемые не задевает
Приятной игры!