Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление от 20.05.2022
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Неплохо поработали в месяце мае.

Хистра благословляет вас!

Вы спрашивали, как отличить, вещь принадлежит Созидателю или Воителю?


Отвечаем. Название вещи подкрашено зеленым. А также добавлено небольшое пояснение в квенте предмета.

Переименование кисточками не снимает "подкраску".
У вещей воителей убраны звездочки из названия. Названия оставлены белыми.


Общие изменения

  • Токен "Символ смирения" заменен на "Символ удачи", ему изменено описание. Подробнее - см. "Изменения в пвп".
  • Поправлено, что при выходе персонажа на его кукле писало его прошлое имя, а не переименованное ДМом.
  • При банковском переводе теперь отображает имя правильно - текущее имя персонажа, а не то, которое было до переименования ДМом.
  • Правка отображения имен персонажей у ДМов.
  • Правка инструментов ДМа.
  • Теперь персонаж с рангом "Предатель" может попасть на каторгу.
  • "Зола" в Башне магов Ранненга теперь не штучный товар.
  • С трезубцем теперь можно сесть на коня.
  • Карлики/гоблины садились на коня с двуручным оружием (скимитары, например). И мы так решили оставить.
  • Поправлен баг, когда через упаковочный столик зеленые могли передавать воителям расходники под меткой Хистры.
  • Пофикшено неверное отображение количества вещей в доме.
  • Поправлен баг, когда у РДД надевание крафтовой вещи (которая дает доп хп) приводило к сбросу его хитпоинтов (считалось ВСЕГДА д6 вместо д8/д10/д12).
  • На Арене Посланника после смерти - все спеллы зашаманены. Далее при игре они тратятся как обычно.
  • Бонусы расы, оружия и сета работают после воскрешения. Перенадевать вещи не надо.
  • Добавлены новые персональные могилы и новые имена в могилу Героев.
  • Undead to death отображается в списке спеллов для шаманства.
    Были репорты, что он не работает - не тратится.
    Провели тесты - все работает, шаманство тратится, когда спелл применен на нежить, например, на лича (псевдополиморф).
    При использовании, когда урона нежити не наносится - спелл не тратится.
  • Болты теперь можно купить в лаве "Острый клюв" в Миранграде.
    На вики мы сделали небольшую табличку с описаниями.
    Кроме того, если вдруг кому-то интересно, насколько быстро передвигается вор в хайде - вот сюда добавили формулу.
  • Поправлены опечатки на ядах. Кроме того, немного перепилили страничку с ядами в вики. Надеемся, стало понятнее.



Изменения в квестах

  • Теперь кольца во квесту "Плач Лины" доступны каждые 2 минуты.
  • Теперь предмет по квесту "Непутевый новобранец" можно обнаружить в груде костей, и появляется он каждые 2 минуты.
  • Магазин Бабура теперь должен открываться.
  • Нпс по квесту "Любимый муж" был перенесен в Подземный проход: теперь предмет по квесту добывается не из существа, и сам предмет можно выбросить.



Изменения в вещах

  • Поправлен баг, когда на сете сорки/визарда слоты накапливались бесконечно. Просьба персонажам, которые имеют подобные робы - обратиться к ДМам для замены. Если ДМ обнаружит такую вещь на персонаже игрока без обращения - бан.
  • Был репорт о том, что на сете сорки/виза при юзе 1 вещи не тратятся юзы на остальных вещах.
    И мы подумали, что это здорово!
    Дополнительная мотивация носить полные сеты!
    Пользуйтесь с удовольствием.



Изменения в локациях

  • В Ранненге запрещено использовать телепортацию волшебникам.
  • Поправлены сундуки в Трактире "Бочонок".
  • Немного сдвинуты точки перехода в "Канализации Авендума", чтобы в редких случаях персонаж не застревал в решетках.
  • Поправлена дверь в порту Авендума.
  • Переход на "Плато" из "Бухты разбитых кораблей" должен отображаться корректно.
  • Заменены саркофаги в "Храме на поле Сорна".
  • В Торговых помещениях Авендума теперь корректно работают сейфы.
  • Несколько дополнительных тропинок на Ледяных торосах.
  • "Раскаленный пещеры. Огненное святилище" - проход в виде головы змеи изменен, чтобы толстые модельки не застревали в нем (никакой дискриминации... они просто слишком толстые).
  • Поправлен диалог Анны в Шамаре.
  • Поправлены городские арены:
    - поправлена недоработка, что смерть на городской арене вешала штраф, как при смерти в но-пвп локациях (храмах). Убрали.
    - на городских аренах после смерти персонаж восстанавливает все заклинания/фиты, обновляются все бонусы оружия и сетов.
    - на городских аренах сон - мгновенный.

    Обновлена локация "Горы отчаяния. Одинокий Великан. Ледяная пещера".




    Обновлена локация "Леса Заграбы".





Изменения в монстрах и НПС

  • Поправлено несколько охот в Диком ущелье, Заливе разбитых кораблей, Ледяных полях и Диком ущелье - надеемся эти места больше не всплывут в пуле охот изгоев.
  • Капитан, Боцман и Старпом на Затерянном острове получили дополнительные способности.
  • Поправлен прокаст Мастера иллюзий, Костяного ужаса, Гуаня - теперь боссы должны выкастовывать полный список своих заклинаний.
  • ЧР Железного голема теперь равен ЧР Охранника на Старой мельнице.
  • Капитан бобровых шапок, Капитан гвардейцев Инсанны и Казначей теперь имеют иммунитет к заклинаниям разума.
  • У наемников в сокровищницах было увеличены спасы.
  • Заклинание "Meteor Swamp" у Боссов в данжах и Оркуса теперь должно работать корректно работать, нанося урон, а не только показывать анимацию.
  • Раскаленный зомби теперь имеет расу нежить и хаотично-злой характер.



Изменения в ПВП

  • Время для съема регалии с пьедестала привязано к киевскому времени: 23-30 вечера по 9 утра.
  • На ловушках увеличено расстояние между ними, чтобы не было перекрытий.
  • Изгоям добавлена сокровищница.
  • Шанс дропа надетой вещи фиксирован и равен 8%. Не зависит ни от чего.
  • Добавлен дополнительный инструмент сохранения надетой вещи при дропе в пвп (кроме рун страховки). При смерти в ПВП:
    - если у персонажа есть фортуна >=1000
    - если состояние фортуны переведено в режим фортуны на сражениях при помощи "Символа удачи" (бывший "Символ смирения")
    - если у персонажа по шансу должна упасть надетая вещь
    - тратится 1000 фортуны и надетая вещь не падает
    При смерти от монстров данный инструмент не действует.
  • Магические узы на вещах не срабатывают теперь если смерть не в ПвП, таким образом вы можете экономить "заряды" для битв с игроками.



Изменения в классах

    Вор
  • Шанс ударить сником/критом по персонажу с иммуном к ним для вора увеличился с 1% за лвл вора до 1,5% за лвл вора.
    Это связано с тем, что есть баг, при котором дез атака и сник считаются отдельными имунами, и поэтому шанс того, что сработают оба (и дес, и сник) был не 40% (у 40 вора), а 16%. И также крит был отдельным. Мы подняли шанс на пробивание сником, дез атакой и критом на каждую из проверок. То есть шанс ударить и сником, и дез атакой на 40 воре составляет 36%.



И на закуску.
Как вы думаете, сколько по времени занимает фикс одного бага?
Возьмем простой пример: баг описан, детально и просто.

Что мы делаем?
Правильно, берем и готовим тест данного бага (необходимые персонажи и вещи).
После этого включаем свои тестовые инструментики и начинает тесто-правки.
Как выдумаете, спрошу еще раз, сколько заняло по времени фикс данного бага (несложного, вполне очевидного и хорошо описанного)?
Правильно, 1 час 4 минуты без учета подготовки.
Под катом интеллектуальная переписка тестера и фиксера.
А теперь умножьте это на кол-во изменений, потом еще так на два и вспоминайте об этом каждый раз, когда хочется пожаловаться на то, что столько безвозмездных человекочасов кто-то вкладывает на "уборку квартиры".

QUOTE
Вечерний фикс 1 бага

Fixer — Вчера, в 22:34
так
готов кастать файнтрап?

Tester — Вчера, в 22:35
Готов юзать магический свет!)

Fixer — Вчера, в 22:35
сек тогда
открою скрипт
что должно произойти
по твоемй пониманию
после юза

Tester — Вчера, в 22:38
по моему понимаю сверху говрит пара красных стиолбов
котрые покажут места, где ловы стоят
и они подсветятся красным
если я наступлю на них, они сработают

Fixer — Вчера, в 22:39
подсветятся красным всмысле ловы красным подсветятся?
подсветятся ТОЛЬКО тому кто заюзал?

Tester — Вчера, в 22:39
появится физуальный эыффект красного слоба

Fixer — Вчера, в 22:39
Столбы для того чтобы другие видели?

Tester — Вчера, в 22:39
нет, ВСЕМ
вроде да

Fixer — Вчера, в 22:40
вот так красно будет у того кто юзал?

Tester — Вчера, в 22:40
да

Fixer — Вчера, в 22:40
а у других нет угу?

Tester — Вчера, в 22:40
у других нет
для них столбы

Fixer — Вчера, в 22:40
ок
и если встанешь - взорвутся говоришь
да?

Tester — Вчера, в 22:40
да

Fixer — Вчера, в 22:40
ну давай юзай и собирай все три

Tester — Вчера, в 22:41
наступать на ловы

Fixer — Вчера, в 22:41
лавай
ой сдохешт
))

Tester — Вчера, в 22:42
так, шо там дальше?)

Fixer — Вчера, в 22:42
маятник не самое лучшее тут
логи засраны будут)

Tester — Вчера, в 22:42
ага я обычные ща сделаю

Fixer — Вчера, в 22:42
сейчачс тоже самое только файнд трап
ставить можн опотому что ты встал в ловы да?
ты говоришь что ни одна лова после файнд трапа не будет работать да?

Tester — Вчера, в 22:43
после 3х юзов файндтрапа
да не будет работать
сек перезайду визом
так, готово

Fixer — Вчера, в 22:48
погоди, не после трех а одного как ты говорил

Tester — Вчера, в 22:48
3 ловы + файнд трап готов юзать

Fixer — Вчера, в 22:48
или надо три раза
юзни ОДИН раз только

Tester — Вчера, в 22:48
1 файндрап 1 лова
ок

Fixer — Вчера, в 22:48
АДЫН

Tester — Вчера, в 22:48
ок
юзать?

Fixer — Вчера, в 22:48
да
так
а почему не показало остальные
?
должо же три остальные показать

Tester — Вчера, в 22:49
потому что остальные не показывает
а только снимает 1 ближайшую

Fixer — Вчера, в 22:49
сек
должен по описанию же спел все показать
проверь описание файнд трап пока

Tester — Вчера, в 22:51
написано all да
всю жизнь, что я знаком с этим спеллом, он снимал только 1 ловушку
потому в пвп выставляешь КУЧУ файндтрапов

Fixer — Вчера, в 22:53
адын раз еще раз

Tester — Вчера, в 22:53
1 спарва сняласт

Fixer — Вчера, в 22:54
снимай еще одну
а поставить не даст теперь?

Tester — Вчера, в 22:54
сейчас проверим, сниму 3

Fixer — Вчера, в 22:56
аа где баг тогда)

Tester — Вчера, в 22:56
видимо, лвл высокий рейнджера
я могу поставить много
но я формулы не знаю)

Fixer — Вчера, в 22:59
f в чем логика то что файнтрап детектит только одну лову

Tester — Вчера, в 23:00
чтобюы не опускать ловушечника, который тратит на ловы бабки, опыт и т.д. один никчемным визом 5 лвла)
"я юзнул спелл 3 лвла и увидел все ловушки этого никчемного рейнджера"
нииит
я юзнул 1 спелл и снял 1 лову
или я купил магический свет за 1500 рублей 30 зарядов и вижу ловы вокруг
но снять не могу, а зову с обой барда/виза
или снимаю самоном

Fixer — Вчера, в 23:01
то есть это не трогать да?

Tester — Вчера, в 23:01
да, не думаю, что это стоит трогать

Fixer — Вчера, в 23:01
ибо так по ошибке там
)

Tester — Вчера, в 23:01
т.к. вроде хрупкий, но баланс

Fixer — Вчера, в 23:01
тупо баг в скрипте когда делали)
должно детектить как и пишет все

Tester — Вчера, в 23:02
как ты сказал, файнд трап дизармит, но не снимает
так что я могу еще поснимать ловы

Fixer — Вчера, в 23:02
сек

Tester — Вчера, в 23:02
и добить до того, что я не сомгу рейнджером постаивть

Fixer — Вчера, в 23:02
ты поставь максимум сейчас
посто максимум сперва поставь
сколько дат
потом одну снимаем и ставим одну еще
и смотрим вспе ли ок

Tester — Вчера, в 23:03
+
7 ловушек итого

Fixer — Вчера, в 23:03
жди

Tester — Вчера, в 23:03
готов снимать
жду

Fixer — Вчера, в 23:04
давай
че такое
ты несколько раз вроде

Tester — Вчера, в 23:05
вот сейчас 2 раза труп посчитался за ловушку

Fixer — Вчера, в 23:05
я ниче не понял

Tester — Вчера, в 23:05
и не снялось)
притшлось труп взять в лут

Fixer — Вчера, в 23:05
не тыкай несколько раз
я же правлю

Tester — Вчера, в 23:06
труп посчитался за ловушку!)

Fixer — Вчера, в 23:06
выставляй теперь опять по максу
угу

Tester — Вчера, в 23:06
у меня и так максимум
не могу поставить

Fixer — Вчера, в 23:10
сколько стоит лов?

Tester — Вчера, в 23:10
ммм

Fixer — Вчера, в 23:10
ок)
юзай АДЫЫЫЫН
вот 1
римский I (изменено)

Tester — Вчера, в 23:11
и вроде 300 монет..
юзнул

Fixer — Вчера, в 23:11
ставь еще одну лову рейнджером
не должно дать правильно?

Tester — Вчера, в 23:12

Fixer — Вчера, в 23:12
ок

Tester — Вчера, в 23:12
не дало

Fixer — Вчера, в 23:12
ок
сек
ммм
а как с активируемыми
и файнд трап

Tester — Вчера, в 23:13
ооооо
тебе понравится)

Fixer — Вчера, в 23:14
I have a bad mood, not sure about that Ж)

Tester — Вчера, в 23:14
если использовать файнд трап на активируемую ловушку, с нее снимется подсветка "красным")

Fixer — Вчера, в 23:14
но сама лова остается да?

Tester — Вчера, в 23:14
она перестанет подсвечиваться
дыа

Fixer — Вчера, в 23:14
это же тупо

Tester — Вчера, в 23:15
дыа

Fixer — Вчера, в 23:15
то есть хуже стало чем было
ибо до этого кто то ее мог заметить
а теперь нет

Tester — Вчера, в 23:15
дыа)
но всегда есть магический свет

Fixer — Вчера, в 23:15
можно свои же ловы так того

Tester — Вчера, в 23:15
который определяет расстояние до ближайшей автоматической ловы
можно, пользовались иногда

Fixer — Вчера, в 23:15
а сделать чтобы файнд трап снимал одну активируемую тоже?
не надо, да?

Tester — Вчера, в 23:16
не надо
хочешь снять активву - юзай свет + урон по площади
но по сути это просто такая багофича

Fixer — Вчера, в 23:22
какая багофича
бред это)
багофича это когда логичное из бага что-то получается)

Tester — Вчера, в 23:23
ну файндтрап не должен вообще нкиак влиять на активки

Fixer — Вчера, в 23:23
А тут хрень на палке)
юзаем АДЫН?

Tester — Вчера, в 23:24
+

Fixer — Вчера, в 23:24
ставь новую
кастай адын
ставь адын

Tester — Вчера, в 23:25


Fixer — Вчера, в 23:25
ставь активируемую
где нить
можно ближе к врагу чем эту
но не суть

Tester — Вчера, в 23:26
+

Fixer — Вчера, в 23:26
юзай адын
жопа
)
а можно еще одну актвируемую но не маскировать

Tester — Вчера, в 23:27
да
+

Fixer — Вчера, в 23:27
ищи АДЫН

Tester — Вчера, в 23:28
ничего не произошло

Fixer — Вчера, в 23:28
не нашло?
стой

Tester — Вчера, в 23:28
никаого эффекта

Fixer — Вчера, в 23:30
странно
юзай адын

Tester — Вчера, в 23:32
поближе подойти?

Fixer — Вчера, в 23:33
юзай адын
юзай еще адын

Tester — Вчера, в 23:33
снялась
ничего

Fixer — Вчера, в 23:33
ставь одну автоматическую
снимай ее
стоп
две автоматические попрбуй
АВТО
не активируемые ))
хахаха
)))))
еще одну)
я видел как ты поставил ловушку автоматическую ))) выкинул на пол
это легендарно
мол смотрите - стоит))

Tester — Вчера, в 23:35
sad.gif((

Fixer — Вчера, в 23:35
давай еще одну
не дает?)
еще
ставь пока адет
дает
ок
теперь ОДИН файнд
и пробуй поставить два ловы автоматические
еще
угу
кул

Fixer — Вчера, в 23:36
ну вроде все
спустя 15 лет поправили
активируемые не задевает



Приятной игры!
Stels.
Отличная обнова, спасибо. Есть вопрос.
Иду в бой, включаю фортуну на Сражения, как заявлено в данной обнове, но она тратится по пути на случайно убитого моба, а я на мобов ее тратить не хотел вообще, прилагаю вырезку из лога:
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun May 22 17:07:58] Человек uses item's special power.
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun May 22 17:07:58] Вы попросили богов о фортуне на сражениях!
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun May 22 17:11:10] *Удача благоволит тем, кто по-настоящему живет в мире Сиалы. Оставшиеся очки фортуны:
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun May 22 17:11:10] Человек: [Whisper] *Удача благоволит тем, кто по-настоящему живет в мире Сиалы.
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun May 22 17:11:23] Вы сигнализировали, что фортуна во время охоты и сражениях вам больше не нужна!

Выключил.
Итем на первый юз включает Фортуну на мобсов, 2ой юз включает на Сражения но не отменяет первый. Так и задумано?
Или же можно сделать выбор куда тратить фортуну?
Stels.
QUOTE (Fumus et strepitus @ 23:29, 14 May 2022) *
Уважаемые игроки!
Приятной игры!

Вопрос актуален.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.