Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Арена Миранграда
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Гаулдур

1434 год Э.С. Пятый месяц. День второй.
Мирануэх. Дорога на Миранград. Утро.





Дорога до Мирануэха прошла без особых приключений, но, к моему огорчению, немного не так, как я задумал. Изначально я хотел вести подробный дневник, даже делал зарисовки по пути, но уже через несколько дней дорога дала мне понять весь груз моего возраста. Да, я был излишне поглощен давними мечтами о дальнем путешествии, и совсем забыл, что мне не двадцать лет. Хорошо, что мне свойственна излишняя предусмотрительность и кропотливость подготовки, поэтому крытая повозка внутри была оборудована максимально комфортно. Широкие окна, на ночь закрываемые ставнями, теплая и мягкая постель, цветные подушки, ароматические лампы и прочие мелочи спасали меня.

Мы довольно быстро пересекли границу Валиостра на Западном тракте. Сопровождающий меня Егерь периодически покидал нашу компанию, дабы убедиться в безопасности пути; иногда мы не один день ночевали в одном месте. Это было несколько раздражающе, потому как приходилось задумываться о припасах и питаться местной дичью, но, с другой стороны, путь мы продолжали спокойно. Нам встречались редкие странники, неторопливо шагающие с палкой, несколько торговых обозов, Королевские конвои.

Первой крупной остановкой моего путешествия является Мирануэх, а точнее, его столица, Миранград. Потрясающий город, под крышами которого множество рас нашли общий язык. Язык денег и обоюдных услуг... Я изначально хотел его посетить, остановившись на несколько недель, но то, что вчера рассказал Егерь, вернувшийся с разведки, крайне меня заинтересовало.

На побережье Сонного моря, где мы, кстати, еще не были, Егерь во время разведки территории обнаружил большое количество стоящих на рейде кораблей, а на самом побережье - несколько лагерей. И нет, это не были пираты или разбойники. Подойдя ближе, он сумел пообщаться с людьми и вот, что выяснил. Все эти люди прибыли для участия в турнире, который состоится через месяц на центральной арене Миранграда. Устроители турнира: местная знать и маги. Награды обещаются самые невообразимые, приглашения разосланы в Гаррак, Султанат, Валиостр, Филанд, Загорье. Но вот одно из условий турнира меня заинтересовало.

Первое условие, довольно обычное. Участник турнира должен быть известным воином. Необходимы какие-то признательные документы, или слава, которая говорит сама за себя. Знать Миранграда возжелала наблюдать сражение истинных воинов, а не богатеньких наследников дворянских родов. Магия или боевое искусство, но вы должны быть в этом хороши.

Второе условие, тоже не отличающееся особенностью, это вступительный взнос. Он равен 50 000 монетам и является скорее символом, а не частью реального призового фонда (мне горько такое писать, но ведь множество семей Валиостра из дальних деревень годами могло бы жить на эти деньги, которые знать Миранграда просто считает "символическим взносом").

И третье условие. Участник должен быть "смертным". Я, долгие годы собирающий по крупицам информацию о людях, которые зовут себя "Танцующими", пришел в величайшее возбуждение от этого условия. Неужели, высшим дворянским кругам что-то известно о них? Мне просто необходимо найти устроителя этого турнира и расспросить его о множестве вещей!

Завтра же, после того как кучер со слугой починят правое колесо у телеги, мы выдвигаемся в сторону Миранграда. О боги, боги, сколько чудесных открытий меня там будет ожидать! Я предчувствую это.






Летописец Двух Королевств, Гаулдур


Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Теперь вы можете создать так называемого "хардкорного" персонажа!

Создание персонажа: выбрать Путь Риска у Воплощения Хистры после того, как ваш персонаж пройдет Тренировочный Лагерь.



Особенность 1: при первой смерти персонажа он отправляется в Дом Странствий без возможности выйти оттуда. Надетые вещи, содержимое рюкзака и т.д. остаются с персонажем. Вынести что-то из Дома Странствий невозможно.
Особенность 2: лимиты опыта на персонаже, выбравшем Путь Риска, отсутствуют. Помимо этого опыт идет в два раза быстрее, чем у обычного персонажа, чтобы было меньше "грайнда".
Случайные смерти: ДМы не буду реагировать на просьбы "воскресить" персонажа, даже с аргументацией "умер от бага", "убило куклу", "я перезашел, а уже мертвый". В этом и состоит суть "хардкора" - ваш персонаж не застрахован ни от чего. От залага мобов, от неверно надетой вещи, от дисконнекта с сервером, от дружеской оплеухи товарища в FullPvP локе и т.д., и т.п.

Ивент:
В течение месяца вы можете создавать "хардкорных" персонажей. В конце сентября мы подведем итоги и выберем победителей в трех номинациях:
- достижения персонажа в целом (опыт, квесты, охоты итд и в особенности пункты ранга, т.к. участие в пвп такого персонажа - весьма непростое дело). Выбирают ДМы. Разумеется, на момент окончания ивента ваш персонаж должен быть живым, то есть не находиться в Доме Странствий.
- лучшая видеодокументация процесса. Ждем отличных историй и нелепых кончин... Выбирают все, постите ваши видео на официальном discord-канале, голосуйте, обсуждайте.
- победа на Арене Миранграда. Здесь все просто, победит сильнейший. Сетки турнира нет, т.к. на текущий момент неясно кол-во участвующих. Разумеется, на момент начала сражения на Арене ваш персонаж должен быть живым, то есть не находиться в Доме Странствий.

Адреналиновых вам Танцев... ой, не Танцев...
Вообщем, приятной игры!

PS: Чтобы все знали своих героев, в дискорд при смерти будет идти сообщение.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.