Jannet
07:08, 11 September 2004
Можно как-нибудь отключить альтернативную анимацию, так заботливо вставленную в хак? Эти стойки нинзя, честно говоря, угнетают
.
DarkSet
13:08, 11 September 2004
Ты еще не видела как двуручный меч крутят.. ) Я вообще не думал что под посоховым хватом имелось в виду это, я даже не представляю кем надо быть чтобы так меч держать, тут орка мало
Mota
14:53, 11 September 2004
А мне нравится - двумя мечами очень здорово махается!
Zxx
15:41, 11 September 2004
идете в папку utils, запускаем файлик nwhak.exe. далее файл-сохранить и сохраняем его с именем s_anim_hotu.hak
полученную субстанцию запихиваем в папку hak, и говорим что заменить. все, анимация теперь будет стандартная.
я сам так от нее избавлялся в виду ее убогости.
п.с. жаннет, а ты не та жаннет что с раурина?
Jannet
01:01, 12 September 2004
Цитата
идете в папку utils, запускаем файлик nwhak.exe. далее файл-сохранить и сохраняем его с именем s_anim_hotu.hak
полученную субстанцию запихиваем в папку hak, и говорим что заменить. все, анимация теперь будет стандартная.
я сам так от нее избавлялся в виду ее убогости.
Как это до меня сразу не дошло, а я прсото создавала файл s_anim_hotu.hak из текстового файла - ничего не выходило :lol: . Спасибо..
Цитата
п.с. жаннет, а ты не та жаннет что с раурина?
Нет.
Melodia
04:38, 12 September 2004
А мне лично она нравится гораздо более однообразного убожества оригинальной анимации боя...
Jannet
05:06, 12 September 2004
Цитата(Melodia @ 05:38, 12 September 2004)
А мне лично она нравится гораздо более однообразного убожества оригинальной анимации боя...
Каждому свое...
Авинирус
07:24, 12 September 2004
Монахи неплохо смотрятся в Сиаловской анимации
иногда такие реверансы вырисовывают
Jannet
09:24, 12 September 2004
Zxx, это не помогло
.
Не удалось загрузить модуль.
Необходимый файл s_anim_hotu.hak не найден
.
Zxx
11:36, 12 September 2004
тогда попробуй в него пару файликов засунуть (через ту же утилиту nwhak.exe). у меня в хаке s_anim_hotu.hak находится файл spells.2da и играю без проблем с самого появления сиалы.
Leon PRO
18:33, 15 September 2004
Короче для тех, кто понимает - просто замените файлы из хака с анимацией на такие-же, из Bif-архивов xp2.key-версии. Запаковываете обратно и имеете стандартную анимацию.
Санчо
19:23, 15 September 2004
задам глупый вопрос как вещи из подключенного к ьодулю хака добавить в палитру тулсета?
Leon PRO
20:14, 15 September 2004
В хаках не бывает палитровых вещей, там есть только набор ресурсов.
Вещи делаются непосредственно в тулсете для модуля, модуль на сервере, так что пиши письмо главадмину, пусть тебе его вышлет, вот тогда...
Санчо
21:54, 15 September 2004
ты непонял я хочу сиаловский хак вещей подключить к локальному модулю можно так или нет, и если да то как
Glok
00:21, 16 September 2004
ет, ты можешь подключить сиаловский хак, а уже из него наделать себе вещей
готовых вещей в хаке нет, только модельки
Zxx
01:53, 16 September 2004
леон, не надо ничего туда запихивать. порядок использования ресурсов: ресурс игры, папка оверрайд, хак-паки. если в хаке есть файлы совподающие по названию с используемыми игрой, то будут использоваться те что в хаке. если таких файлов нет - будут те что в папке оверрайд или ресурсах игры. достаточно убрать эти файлы с анимацией из хака - и будет стандартные анимашки.
проблема похоже была в том что пустой хак игнорируется.
Санчо
07:46, 16 September 2004
аа дошло
Bes Inc.
16:04, 16 September 2004
Цитата(Leon PRO @ 20:14, 15 September 2004)
В хаках не бывает палитровых вещей, там есть только набор ресурсов.
Вещи делаются непосредственно в тулсете для модуля, модуль на сервере, так что пиши письмо главадмину, пусть тебе его вышлет, вот тогда...
врядли админ будет такое делать.
какой смысл? если модуль не выложен для скачивания давать эрфку с предметами.
Leon PRO
18:44, 16 September 2004
Цитата
так что пиши письмо главадмину, пусть тебе его вышлет, вот тогда...
Видать не так написал, если все восприняли серьезно эту фразу...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.