DerDoktor
12:55, 7 October 2004
Новая тактика местных ПКакашек:
Зайти в игру, убить ньюбов, облутить и выйти. Скорее всего, вещи и деньги перекидываются на других чаров. Очень кстати череп, который, по свидетельствам, дорого стоит.
Просьба, если вы увидите на каких чаров перекидывают вещи и деньги новоявленные изгои и изгойки - сообщите общественности.
Дард
13:14, 7 October 2004
К этому все и шло, самая лучшая для них тактика, изгою это удобно ведь при перезаходе он не уставший и ему не нужно думать о дровах , еде и боятся что его выследят . Они будут приходить быстро убивать и уходить , это же не игроки, им не нужна сама игра, они приходят только гадить.
Admiral
14:05, 7 October 2004
Вот у меня на работе появилась не просто крыса, а "Крысище". Поймать бы её и предовить...
Madness
15:22, 7 October 2004
Увеличте время прибывания копии на шарде после выхода игрока...хотя бы до минуты...шоб не альтовались...так хоть за минуту убого Пыкашника завалить можно.
Дард
16:52, 7 October 2004
а вот этого нельзя. У меня инет через пень колоду работает, итак уже 3 смерти и все из за того что прерывается связь на пару минут. Думаю есть еще люди с таким инетом.
Lopain
17:08, 7 October 2004
А что, старый индейский способ со сберегательной кассой не помогает?
Помнится, в детстве убил меня ПК, так я только облизнулась от мысли, сколько он золотом отдаст за отпущение этого греха, потому как в кармане у меня был только заплесневший батон, да полбутылки эля.Конечно, торговля черепами, если они действительно недешевы, многое меняет.Может быть, торговцам стоит умерить свой френологический пыл?
Рэндом
17:57, 7 October 2004
Я давно хотел сказать и обратить внимание администрации.
По-моему стоить задуматься о схеме "один чел - один акк". Ибо животные этим пользуются в худших проявлениях.
А за свои поступки надо отвечать. И не только сменой акка.
Дард
20:25, 7 October 2004
Я ВСЕЦЕЛО ЗА !
Mota
22:11, 7 October 2004
Как отслеживать собираетесь, народ? Более или менее реально пасти только клубников.
Norin
23:23, 7 October 2004
Цитата
Конечно, торговля черепами, если они действительно недешевы, многое меняет.Может быть, торговцам стоит умерить свой френологический пыл?
Однажды я нашел черепок такой, подчеркиваю
нашел , и продал его всего за 300 монет владельцу таверны...
Тобур
00:24, 8 October 2004
Раз скрипты не помогают, давайте действовать административными мерами - банить игроков. Кстати, банит можно и через скрипты
. Можно, например , сделать так: если чар убивает не менее 3 других чаров, которые на 10 уровней меньшее его, его автоматически банит. Или не 10, а 6 - это когда чар "белый" - эффортлесс. Или можно задать, скажем временной промежуток: если чар совершил в течении получаса 3 убийства - также бан.
asdsee
07:33, 8 October 2004
Цитата(Тобур @ 01:24, 8 October 2004)
если чар убивает не менее 3 других чаров, которые на 10 уровней меньшее его, его автоматически банит. Или не 10, а 6 - это когда чар "белый" - эффортлесс.
На мой взгляд это оптимальное решение проблеммы
Ирбис
07:37, 8 October 2004
Давайте. Думаю, подавляющее большинство будет "за".
Только лучше ввести не абсолютный, а временной промежуток (убил двух нубов в реальный день - гуляй) или абсолютный увеличить. За длительное время игры (месяц-два) трех можно убить чисто случайно (шальной файербол, лаги и т.д. - сам был свидетелем одного такого случая), да и рыцари света часто истребляют не очень сильных ПКшников.
DerDoktor
09:22, 8 October 2004
Шард теоретически фри ПвП. Поэтому вводить ограничение на ПК - это менять условия существования шарда. Один чар с одного акка как временная мера может и сошло бы. Однако, учитывая очень быструю скорость прокачки чаров через пару тройку недель все будут бегать хаями. Но.
Любое преступление оставляет экономический след. Поэтому знать для каких чаров некоторые нетоварищи перешли в ряд изгоев представляется куда как интереснее.
Хотя практичнее все же добавить ньюбайских лок. В игре целых 4 (может даже 5) ньюбайских локи. Поэтому если на шарде дюжина чаров до 9 лвла найти одномоментно часть из них не представляется сложным. Сделать тоже в 20 ньюбайских локах раскиданных по всему миру несколько напряженнее. А уж оставить за собой кровавый след из 3-4 тел будет просто невозможно.
Дард
14:11, 8 October 2004
Я б чуточку другое предложил вашему вниманию.
Раз всетаки хозяева решили что шард с полным ПВП, то предлагаю альтернитиву, дабы отсеять несерьезных только мешающих киллеров-идиотов.Незнаю можно ли так сделать...
Идея в том что убивать может только чар выше 15 (к примеру) уровня. Более низкий становится изгоем сразу.
Конечно тут есть шанс загреметь в изгои случайно, но во первых убийство случайно - боооольшая редкость (я например за всевремя видел только одно и то из за растяпства). А во вторых потерять чара до 15 уровня не так уж смертельно , тем более что виноват сам.
Я знаю (по долгу службы так сказать) много случаев когда убийца убивал игрока, тот не запомнив имени валил первого же похожего по нику невиновного , новая жертва в праведной обиде собрал друзей и вырезал вообще всех на локации...
Я к тому что бы убийство стало более серьезным и продуманым шагом, вот видел как работает например Гримо "Шрам" , как он выслеживал жертву , минировал подходы...вот ! вот это человек играет, думает, готовится. А подбежать шестым лвлом и треснуть по репе у ворот школы только что вышедшего новичка - это уже и убийством то не назвать, баловство одно.
Думаю введя нечто подобное исчезнет само понятие безтолкового ПК.
Sentinel
15:14, 8 October 2004
Это ничего не изменит. Самые неприятные ПК - это те, кто прокачался... вроде той же Галланы.
Дард
15:22, 8 October 2004
Ну и отлично, дальше ему ходу все равно нет. Раз он выбрал такой стиль игры - это его право согласно правилам шарда. Если он решил таким образом быть выкинутым с шарда, то это его личное дело я думаю. А все вместе мы легко обнулим за два часа и сорокового персонажа. Не вижу обсалютно ничего плохого. Ни один изгой просто технически не выживет на шарде.Или сам уйдет, а если не трус то игроки его уйдут.
А самые неприятные это как раз другие, те что тока зашли и уже ерундой маятся. Просто жалко времени заниматься этой шолухой.
Madness
15:25, 8 October 2004
Цитата(Дард @ 15:11, 8 October 2004)
Я знаю (по долгу службы так сказать) много случаев когда убийца убивал игрока, тот не запомнив имени валил первого же похожего по нику невиновного , новая жертва в праведной обиде собрал друзей и вырезал вообще всех на локации...
И началась война с Неназываемым...
Jester
15:34, 8 October 2004
2 Дард
Цитата
Я к тому что бы убийство стало более серьезным и продуманым шагом, вот видел как работает например Гримо "Шрам" , как он выслеживал жертву , минировал подходы...вот ! вот это человек играет, думает, готовится.
Угу ставить ловушки в no PvP зоне это круто...
Madness
15:35, 8 October 2004
Здравствуйте:)
Я за ПК ! Тссс ! дайте договорить.
Я за нормальное ПК, то есть, к примеру война каких-нибудь гильдий, убийство по заказу...или даже обычное убийство других чаров...НО РАВНЫХ СЕБЕ ПО УРОВНЮ !!! Это придает, изюминку игре...да моего чара валили раз так 7-8 ПКшники...да на много уровней сильнее меня...и тот же Галлана валил..и таже Рифт...и Брэйнсакер...правда единственный Брэйнсакер выдал формулировку своему поступку..убогую, но все же...но я всеравно за то что бы было ПК...Но ужесточенное, что бы Ньюбов не валили...как это сделать незнаю...
У меня вот..идейка небольшая...А можно...Вообщем после убиства другого игрока, сохранение копии на сервере у величивалось бы на минут 5, да бы убогие жабы ПК которые заходят на шард, убивают пару-тройку...десятков...собибрают их шмот и сразу сваливают с шарда, не могли так легко уйти...я не говорю о том что бы на всегда увеличивалось время копии, а о том что бы после выхода после убийства.
Дард
15:50, 8 October 2004
кстати тоже мысль. но думаю что технически это сложно воплотить. С каждым КК увеличивать жизнь куклы вдвое
Тобур
17:27, 8 October 2004
Честно говоря, не особо поможет: во-первых, когда выходишь в но-ПВП зоне, кукла не появляется (сделано для того, чтобы ноПВП зоны были действительно безопасными, т.к. кукла это НПС, на которую защита ноПВП не распространяется. Во-вторых, что мешает ПК-отмору , пробежав по локациям и убив ньюбов, выйти в какой-то дальней и глухой местности, где никто не бывает? В-третьих, куклу не так то просто убить - она же сопротивляться будет.
Lopain
17:36, 8 October 2004
Цитата(Дард @ 16:11, 8 October 2004)
Идея в том что убивать может только чар выше 15 (к примеру) уровня. Более низкий становится изгоем сразу.
А что насчет убийства под действием Confuse?
Дард
17:53, 8 October 2004
избегать таких
ведь жизнь друга дороже экспы
Leon PRO
19:08, 8 October 2004
Да, однажды стоял рядом с лучником, своим убийцей, и тут нас обоих отконфузил Увалень, дык я зарубил своего соседа и накинулся на второго... хорошо, что конфуз спал, ато бут на сутки (как кто-то предложил) - и где правда? А я только сутками играю...
Lidus
19:20, 8 October 2004
2 Тобур
Цитата
Можно, например , сделать так: если чар убивает не менее 3 других чаров, которые на 10 уровней меньшее его, его автоматически банит. Или не 10, а 6 - это когда чар "белый" - эффортлесс. Или можно задать, скажем временной промежуток: если чар совершил в течении получаса 3 убийства - также бан.
ИМХО - такое нововведение повлечет за собой интересное последствие... как-то на меня в Авендуме напал нуб где-то 5-го уровня и стал пинать (на его черепе написало что-то вроди: "Череп храброго такого-то, которого убил подлый Liddus Flash"
). Так вот к чему я веду: обязательно возникнут провокаторы, которые только выйдя из лагеря будут нарыватся на хай-левов...
Дард
23:53, 8 October 2004
А тебе то не пофиг ? Где же львинное спокойствие гнома ?
Madness
00:07, 9 October 2004
Цитата(Тобур @ 18:27, 8 October 2004)
Честно говоря, не особо поможет: во-первых, когда выходишь в но-ПВП зоне, кукла не появляется (сделано для того, чтобы ноПВП зоны были действительно безопасными, т.к. кукла это НПС, на которую защита ноПВП не распространяется. Во-вторых, что мешает ПК-отмору , пробежав по локациям и убив ньюбов, выйти в какой-то дальней и глухой местности, где никто не бывает? В-третьих, куклу не так то просто убить - она же сопротивляться будет.
Да пожалста пусть сопротивляется...я же не говорю о том что убивать беззащитного ПК..хоть и он ПК.
Пускай выходит...пусть в ноПВП...пусть попробует добежать...
Дело не в этом, поза вчера...помоему позавчера...ломанулись в Авендум, там кто-то буствовал...кто именно непомню, но потой же жабовской схеме (зашел, завалил, зашкерился). Мы его искали, с равины он куда-то урулил в сторону Главного Тракта...и мы бы его нашли если бы копия была хотябы на минуту дольше...а так...мы были близко но крыска изчезла.
Увеличение времени не решит прооблему, оно даст небольшой плюс к поимке и экзикуции ПК.
А что мешает убрать ноПВП для ПК ? Шоб он зашел в таверну, а ему бармен как завояет сильный удар по шарам...а сидящие в этот момент в таверне ньюбы заапалодируют и возрадуются:)
Дард
01:04, 9 October 2004
Тобур, а эта идея ?
Я б чуточку другое предложил вашему вниманию.
Раз всетаки хозяева решили что шард с полным ПВП, то предлагаю альтернитиву, дабы отсеять несерьезных только мешающих киллеров-идиотов.Незнаю можно ли так сделать...
Идея в том что убивать может только чар выше 15 (к примеру) уровня. Более низкий становится изгоем сразу.
Конечно тут есть шанс загреметь в изгои случайно, но во первых убийство случайно - боооольшая редкость (я например за всевремя видел только одно и то из за растяпства). А во вторых потерять чара до 15 уровня не так уж смертельно , тем более что виноват сам.
Я знаю (по долгу службы так сказать) много случаев когда убийца убивал игрока, тот не запомнив имени валил первого же похожего по нику невиновного , новая жертва в праведной обиде собрал друзей и вырезал вообще всех на локации...
Я к тому что бы убийство стало более серьезным и продуманым шагом, вот видел как работает например Гримо "Шрам" , как он выслеживал жертву , минировал подходы...вот ! вот это человек играет, думает, готовится. А подбежать шестым лвлом и треснуть по репе у ворот школы только что вышедшего новичка - это уже и убийством то не назвать, баловство одно.
Думаю введя нечто подобное исчезнет само понятие безтолкового ПК.
Angie
09:04, 9 October 2004
Череп убитого в Авендуме стоит 340 момент, кажется...
И если есть возможность как-то отследить схему "один человек - один эккаунт" (а ещё лучше, на мой взгляд, один человек - один персонаж) - было бы просто здорово!..
Lidus
09:06, 9 October 2004
Дард, пора тебе с алкоголем завязывать.... Ты 2 раза одно сообщение отпостил
Lopain
18:10, 9 October 2004
Цитата(Angie @ 11:04, 9 October 2004)
Череп убитого в Авендуме стоит 340 момент, кажется...
Имеется ввиду покупка или продажа(игроком)?
FAngl
06:02, 10 October 2004
Продажа,конечно.Продать череп можно бармену за 300 или в магазин - чуть дороже.Торговец редкостями,вродебы не принимает.(Дело в том что в тавернах принимают все товары дешевле,если кто не догадлив
,а зделано ето для того,чтоб продавали в пвп ариях)
Ты хочешь купить чейто череп??..Давай...объявляй охоту за головами! Сейчасже тебе нанесут голов всякие ПК (если,конечно,их голов не нанесет прежде Дард)
Дард!
Шагая со светом следи и за тьмой!
Ведь тень неразлучно шагает с тобой!
(Я не угрожаю,а напротив - советую: будь начеку:) )(FAngl).
Что касаеться ПК,то предлагаеться просто изгоями делать при 5и килкаунтах.
Sentinel
07:35, 10 October 2004
Опять же гониво, если две команды обьявят войну друг-другу, то через пару дней все будут бегать изгоями.
Mota
14:19, 10 October 2004
Если две команды объявят войну друг другу то можно сделать как в да Квиской войне (которую Кивки объявили,а воевали на их стороне только ДТ и ЛТ
) когда киллкаунт избирательно отключался.
Sentinel
14:20, 10 October 2004
А он отключался?
Lidus
14:29, 10 October 2004
Нет
Дард
15:29, 10 October 2004
Цитата(FAngl @ 07:02, 10 October 2004)
Дард!
Шагая со светом следи и за тьмой!
Ведь тень неразлучно шагает с тобой!
(Я не угрожаю,а напротив - советую: будь начеку:) )(FAngl).
Можешь успокоиться. Решается Орденом вопрос о прекращении преследования ПК. Их количество перевалило уже за разумные пределы, ребятам просто жаль тратить все свое игровое время на отлов. Орден устал от никому не нужного донкихотства.Отлов ПК не был нашей главной целью.
Есть желание у братьев заняться созиданием, крафт и отыгрыш без никому ненужной суеты. Возможно что будем защищать только орденцев, если так решит сбор.
Хе у нас и фишка то орденская - защитного характера не способствующая охоте, насколько я знаю никто из ордена дешевым воскрешением не пользовался ни разу , известно что воскресить удобнее клером или в ближайшем храме, нежели тащить труп через всю страну.
Lopain
18:20, 10 October 2004
Цитата(FAngl @ 08:02, 10 October 2004)
Продажа,конечно.Продать череп можно бармену за 300 или в магазин - чуть дороже.Ты хочешь купить чейто череп??
Хе-хе.Нет, не хочу.Я просто удивился откуда такое якобы безобидное существо ~седьмого левела, как Angie, может знать почем покупают черепа.=)
Sentinel
18:22, 10 October 2004
В тихом омуте...
FAngl
19:37, 10 October 2004
Цитата
В тихом омуте...
ПК водятся Чаров килают,а шмот иногда забывают...а еше иногда можно свой череп продать...а еше ... НУ ВКЛЮЧИ ФАНТАЗИЮ,Lopain!..Ты что,черепов ненаходил? Меня к,примеру, нераз шмот спасать посылали,ибо я ВСЕГДА честно все отдавал!
Angie
22:11, 10 October 2004
Цитата(Lopain @ 19:20, 10 October 2004)
Хе-хе.Нет, не хочу.Я просто удивился откуда такое якобы безобидное существо ~седьмого левела, как Angie, может знать почем покупают черепа.
От верблюда, исключительно от верблюда
Они периодически в лесках-перелесках, да и под землёй валяются
И никакого я не седьмого уровня, я уже одиннадцатого... Давно
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.