Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Магия VS Спасы
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Ven
Мысль всущности проста. Попробую растечься по древу.
Итак. Ситуация с магами довольно невзрачная. Если ты хочешь убивать - качай Эвокацию, не прогадаешь. Остальные школы выступают в качестве обкаста. Такая ситуация связана с запредельными спасами у хай-мобов.
Попробуем теоретически посчитать. Маг 17-го уровня с фокусами на Некро приходит к ледяным оркам. У него ДЦ на баньшу ~36. Спасы мобов за 40. Тут может помочь только 1-ка. Но это не дело. Задача - слегка понизить форту. Таким образом, чтобы шанс убиения был ~ 50 на 50. Например сделаем мобам форту ~17-20. У мага появляется реальный шанс с помощью некромантии одолеть негодяев.
Важно просчитать, для каких уровней предназначен моб. Если например, орк дает магу (15-го) 100 опыта, это нормально. На 20-м маг сможет бить орков банями еще легче. Но на 20-м ему будут давать например 20 опыта (т.е. уже смысла нет их бить).
Теперь, маг 25-го уровня решил пройтись по более крутым мобам. Что делать с ними? У мага ДЦ на баню ~38-40. Оставить туже форту? ЧТо б он так же мог их класть? Хм.. Ну тут много способов. Пусть диспелят, кастуют ТС, имеют СР (опять же, такой, чтоб был реальный шанс пробить). В конце концов пусть в толпе будет маг с иммуном к смерти... Форту можно поднять на пару пунктов.
Все тоже самое касаеться заклов со спасами на волю.
У мага должен быть неплохой шанс пробить моба разными способами. Ведь глупо получается - маг всю жизнь (20 уровней) изучал некромантию (или любую другую школу) и пришел к тому, что он никого не может одолеть из-за огромных спасов.
На старом нордоке была пещера с красными драконами. Я там был частым гостем. Балланс был таков, что я имел все шансы забежав туда одной баней прибить 3-4-х драконов сразу. И точно такие же шансы были на то, что это не прокатит и меня собьют и запинают (что было не раз). С одной стороны чувствовал себя магом, с другой, был адреналин, с третьей не было халявы - был осознанный риск и реальный шанс всех порвать. Просто не завышая спасов до небес получили неплохих мобов.

Ваши мнения.

зы: угу, Конс, обшибся. Исправил. Но смысл не меняется. Все все и так поняли.
Проходящий мимо
Цитата
Маг 15-го уровня с фокусами на Некро приходит к ледяным оркам. У него ДЦ на баньшу ~36.


всегда думал баньша с 17 лвла у магов smile.gif

а понизить надо, хотябы чучуть - ато некоторые мобы лвла 17-21 имеют спасы по 30-35+
что впринципе равно персу игрока дето на 35-40 лвле
Glok
все это не имеет никакого смысла потому как пракчитески все мобы для 23+ имеют высокие рефлексы, импрув ивейжн (или просто ивейжн) и иммун к некромантии sleep.gif
ну или под 2к хелсов на крайняк
Aleksiys
Речь идет не только о магах, есть еще такой пристиж как убийца, и парализация от сника на 10 уровне убийцы = DC 24, обясните кокого моба можно парализовать с таким DC, хотя если поднимать уровни убийцы выше 10 уровня тогда DC ростет и очень сильно, ну если брать 16 уровней убийцы то DC = 30. Ну да сильных мобов расчитанных более 20 уровня конечно не парализовать но игрока очень даже можно.
Ven
Цитата(Glok @ 12:34, 16 October 2004)
все это не имеет никакого смысла потому как пракчитески все мобы для 23+ имеют высокие рефлексы, импрув ивейжн (или просто ивейжн) и иммун к некромантии sleep.gif
ну или под 2к хелсов на крайняк

Иммуны вообще отдельный разговор. Поговорим о нем в других выпусках нашей передачи.

О эвейжне... Согласись Глок, что кол-во мобов с данным свойством мизерное по сравнению с мобами, у которых межгаллактические спасы. Моба, у которого есть эвейжн, можно пробить кучей других заклов. Но чем пробить моба у которого этой фичи нет, зато есть куча спасов? Правильно - только эвокацией (нет, можно конечно найти еще несколько менее действенных способов - но самым простым и логичным всегда будет вдарить по нему из катюши).
Ven
Цитата(Aleksiys @ 16:18, 16 October 2004)
Речь идет не только о магах, есть еще такой пристиж как убийца, и парализация от сника на 10 уровне убийцы = DC 24, обясните кокого моба можно парализовать с таким DC, хотя если поднимать уровни убийцы выше 10 уровня тогда DC ростет и очень сильно, ну если брать 16 уровней убийцы то DC = 30. Ну да сильных мобов расчитанных более 20 уровня конечно не парализовать но игрока очень даже можно.

В ПвМ Асс - мертвый класс. Класс для эстетов. В правленной версии данного престижа есть True Death Attack (которой тут нет). Но от ее наличия смысл не меняется. Качать уровни асса (и инту (от которой тоже зависит ДЦ)) смысла не вижу. Даже ДЦ 30 на N-дцатом уровне тебя особо не обрадуют. Ибо к тому времени ты сможешь парализовать (и убивать с одного удара, в правленной версии) только лишь "отработанных" мобов (т.е. тех, кого ты бил и нормально за них получал, уровней 7-10 назад).
В ПвП опять же... Представь какая форта будет у воина на соответствующем твоему ДЦ30 уровне... Имхо, проще не париться и развивать обычного вора - право же, от его сников толку гораздо больше...
Говорю же - асс для эстетов.
Aleksiys
Невижу особой разницы между вором и ассосином, если идет речь только о сниках, сники ростут так же как и у вора.
Sentinel
Бонус фиты воровские намного лучше абилок ассы, тем более что единственная полезная вещь там - это уличшенная невидимость, которую легко заменить свитками.
Aleksiys
Бонус фиты воровские - там только 3 фита нужных, которые можно легко взять до 16 уровня, выше развивать вора нет смысла, лучше ассасина ИМХО
Sentinel
Неа... не так. Если хочешь - стукни мне в асю - расскажу...
iAgressor
down,,,,
Just_Name
Разве нельзя мобов усилить другими способами кроме спасов и иммунов? Дайте им хитов побольше (можно довольно много прибавить), атаку (а вот с этим как бы не перестараться) и/или способности какие-нибудь уникальные. А то работает только тупое долбание ( !!!СКУЧНО!!! ), если вообще работает.
Fatum
Мобы уже во многом переделаны. Советую еще раз по ним пройтись и попробовать разные спеллы.
Master
huh.gif Вы что магией смерти хотите воинов на 50% на 50% убивать >? ХА ну и расмешили
воина как минимум 80% -- 90% шансов чтов они вижили потому что форт у воина више других !!
Так что если взяс мага и хорошо прокачас на некромагию то запрос киляет свех кроме воинов
а на воина кинте то что на волю dry.gif
Ven
мм... Мастер, пиши по русски. Тарабарщина какая-то...

Если ты не понял - речь идет о ПвМ.
Master
Цитата(Ven @ 07:18, 4 November 2004)
мм... Мастер, пиши по русски. Тарабарщина какая-то...

Если ты не понял - речь идет о ПвМ.

VEN я все прекрасно понял вы хотите убивать МОНСТНОВ (зови как хочеш моб,нпц т.е. комрютер не игрок.. не игрок Я их монстрами зову) воинов как
МОНСТРОВ магов
т.е. чотите 100% убить монстра вона в 1 или 2 палцем смерти.

а если не понял что я написял самому надо учить русски

а если хотите убивать на повал качайте PEL MASTERA (как можно чистого)
а осталное сам сами думаете.
вот на НОРДОКЕ были правдо страшние спаси там вроде ничего не говорили>? а тут заговорили потому что 99% магами заигрались и те такие что и в них нечего не смислят mad.gif
Adonal
Цитата(Fatum @ 04:57, 4 November 2004)
Мобы уже во многом переделаны. Советую еще раз по ним пройтись и попробовать разные спеллы.

Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20 около 54 получаем
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30 с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)
Master
Adonal вместо тебя еще добавлю (в етом случяе согласен)
вот рефлекс надо у монстов(силных а не скелет или типа того) уменшить потому что уронная мягия ето не то же самое что смертелное вот тут надо так чтоб 50-50% или 60-70% чтоб равного не пробить а так как шяс на 99%(D1 не сщитается по тому что есть и D20) НО если вы не пойдоте на уступки и оставите рефлекс тогда хотя бы верните (смотреть ниже)

Новое в версии 073. (пишет bes inc.)

Изменено заклинание Греат Миссайл Шторм Исака (вместо 20d6(2) таперь 20d6() дамага).

ВЕРНИТЕ ТОГДА ПРЕЖНИ урон у Греат Миссайл Шторм Исака на 20d6(2)
Ven
Цитата
а если не понял что я написял самому надо учить русски
Я б прокомментировал твой "стиль" изложения, да не буду (прежде чем жать кнопочку "Отправить", хотя бы раз перечитай, что намарал).

Цитата
а тут заговорили потому что 99% магами заигрались и те такие что и в них нечего не смислят


Я давно не играю магом (да и "99%" мягко говоря - преувеличение).

Цитата
ВЕРНИТЕ ТОГДА ПРЕЖНИ урон у Греат Миссайл Шторм Исака на 20d6(2)
Вот против таких гореэвокаторов я и выступаю. Ни на что, кроме как штормы да исааки юзать, думалки не хватает.

Цитата
а если хотите убивать на повал качайте PEL MASTERA (как можно чистого)


Удачи. После этой фразы все сразу стало на свои места smile.gif
Fatum
Цитата(Adonal @ 19:28, 4 November 2004)
Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20 около 54 получаем
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30 с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)

Это ж волк, он ловкий зверь, у него обязаны быть высочайшие рефлексы. Ты попробуй его по форте или воле пробить. Неужели самому сложно до этого додуматься?
Проходящий мимо
Цитата
Это ж волк, он ловкий зверь,


а че вы скажете о скелетах с ивейженом и рефлексами 40+?

тоже лофкие звери?
Adonal
Цитата(Fatum @ 05:13, 5 November 2004)
Цитата(Adonal @ 19:28, 4 November 2004)
Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif  (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20   около 54 получаем 
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30  с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)

Это ж волк, он ловкий зверь, у него обязаны быть высочайшие рефлексы. Ты попробуй его по форте или воле пробить. Неужели самому сложно до этого додуматься?

Да мне то что? Я и руками(когтями/клыками) его могу убить smile.gif
Просто у него ведь есть бонус д20. Как бы для того чтоб он мог сильный спас кинуть, вот только нах ему этот д20, у него и так непровиваемый спас. У мага на ДЦ бонуса д20 нету...
Попробую его по воле и форте побить smile.gif
(потом скажут "волк-зверь сильный, у него спасы по форте сильные должны быть" или "волк - зверюга умная, хрен пробьешь по воле" smile.gif )
Ну это я так, шучу. smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
а че вы скажете о скелетах с ивейженом и рефлексами 40+?

Интересно, а где такие?
Adonal
Цитата(Черный Ярл @ 22:05, 5 November 2004)
Мир вам!


Интересно, а где такие?

Жуткие мобы сами стали плодиться. Население в панике. Власти бессильны.
smile.gif

К вопросу о рефлексе: неплохо было бы если моб(чар) запараличен(спит,
застамлен, закнокан smile.gif ), то он бы автоматически проваливал рефлекс чек
(или имел пинальти -15(10))
А усталость давала бы "-" спас на волю, ранение больше 50% снижало бы
форту на 50% (вот ужас то).
Fatum
Проходящий Мимо, если ты в течении суток мне не скажешь где есть скелеты с ивэйженом и рефлексами 40+, то я тебя забаню. Будем приучаться отвечать за слова.
Glok
проклятые воины вроде
DerDoktor
Ну допустим 54 меньше 70, а это вполне реальное ДЦ для некоторых спеллов (типа баг, но все же).
Касаемо же спасов по воле - т.е. на парализацию, доминирование, очарование у оборотней около 17-18 у войнов рачьего королевства 23-24, ледяные великаны 22, точнее не скажу (давно проверял) реальное ДЦ для этих спеллов у визарда с фокусами на чары (сложно представить, но..) 25-26 в 20 лвлах, до 36 на минд фог в 40 лвлах. Чары практически (хотя и не совсем) мертвая школа на Сиале.
П.С. Я выскажу крамольную мысль, но основное заклинание школы некромансии совсем не Баньша или Палец смерти и не стоит сосредотачиваться на них, как и на ТСе. Я считаю, что у моба с более, чем 150 ХП по факту должен быть иммунитет к магии смерти. Хотя и у плееров тоже wink.gif
Glok
у моба с хп более 600 не должно быть иммуна к смерти smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
проклятые воины вроде

Где имено скелеты такие, а не проклятые воины, ибо это - чуть чуть разные вещи. Соответственно опыт и лут за них АБСОЛЮТНО разные. Причем в РАЗЫ.
Проходящий мимо
Под скелетами я имел ввиду проклятых
Fatum
А под волком имели в виду Неназываемого? Что за бред.
Получай предупреждение.
Проходящий мимо
хех?
а за че преда то? чем проклятые мечники на скелетов не похожи?
ну пусть большие,с мечем(тож большим) с короной( или хз че у них на голове) - но они скелеты, состоят из костей и т.д. smile.gif
Если по Вашей задумке они не должны были быть похожими на скелетов - то нафик им модель скелета (лича) делать? сделали б там злобным человеком....

А я то что увидел ( большого скелета с большим мече) то и описал простым словом - "Скелет"
DerDoktor
Глок, должны быть иммуны к смерти у сильных мобов, притом у всех, а у больших по размеру - еще и иммуны к критам/сникам. Значение должен иметь только совокупный урон от ударов и/или от спеллов, хотя и отдыхать тогда надо разрешить почаще. Магия смерти - ужастно имбалансная вещь (в части своей еще и с багами) и совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга. С другой стороны, должны быть уменьшенны спасы и отсуствовать увиливание.
Glok
у боссов да. а у просто сильных нет. маг может попробовать вместо 8-9 спеллов 7-9 кругов убить моба 1м спеллом 9. но не факт, что у него получится. может убьет, а может и все бани портатит и не получится, потому что 1-6 выпадает не так часто
Ven
Док в том-то и дело, что магия смерти - имбаллансная вещь. Очень сложно "практически" настроить мобов так, чтоб и умирали и... не умирали. Сложность, в подборе той самой вероятности, которая не сделает ту же некромантию, бесполезной.
Цитата
совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга.

Вот эти 4-5 и есть: иссааки, штормы, молнии и т.п....
И кстати - на то он и маг чтоб с одного каста....
Дух леса
ИМХО тут золотую середину невозможно найти.
Стоит сделать сааамую маленькую дырочку, как толпы игроков за месяц умудрятся протиснуть в нее свои попочки.
Тут стоит выбор четко - либо халява, и шард заселят маги, либо маги-мастурбаторы-манчи, бегающие к респу по секундомеру.
Sentinel
Паапрашу без выражений....
Just_Name
Sentinel, а какой у тебя секундомер? biggrin.gif Круглый? laugh.gif
Sentinel
Нормальные люди знают, что респ - каждые 8 часов игрового времени, то есть два отдыха в таверне, или 1 - у костра. Так что тем, кому нужен секундомер, могу только посочуствовать....
Дух леса
А зачем в игре оставатся, когда респа ждешь. Можно и нет отключить и прилеч ненадолго. tongue.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.