Adonal
23:18, 24 October 2004
Кто то хорошо пошутил...
Мельник в Верхних Выдрах говорит что "у меня, дескать, крысы в подвале"
Забегаю, смотрю... и никого, только ящики. Побегал, поглазел по сторанам,
решил уйти, а оно как попрет, КААК ПОПРЕТ!!
Еле ноги унес. Нужно что ли табличку сделать "Опасно для жизни".
Может хай левелам там и не так страшно, но вот мне на 11 лвл очень даже там было жутко.
И главное, "крысы" там у него, с паленом он на них! Гад такой! Не мог нормально сказать...
У разработчиков странное чуство юмора
Вобщем весело, советую всем, кто не был - заглянуть
P.S Нужно провести акцию "Кажному нубу - по жуткому мобу!" (во время сна
хе-хе
)
DarkSet
23:29, 24 October 2004
Да мне уже обещали личную летучую мышь с рактами класса земля-ДаркСет, но чтото не видно ее никак ... )
Zxx
01:49, 25 October 2004
земля-дарксет? странная мышь какая-то, ей для выстрела придется падать на землю
Adonal
01:52, 25 October 2004
Летучая мышь, которая бегает по земле, ибо ракеты много весят и не позволяют нормально летать.
DarkSet
12:25, 25 October 2004
ьху, ошибся, таки воздух-ДаркСет, но это не суть, потому что и не бегает, и не летает .. )
Mota
14:09, 25 October 2004
А я вот туда сунулся как только 10 получил. Довольный такой, думаю, ща всех там зачищу, экспы получу за статквест... Потом стены моего дома долго сотрясались от мата
Jester
16:37, 25 October 2004
Цитата
А я вот туда сунулся как только 10 получил. Довольный такой, думаю, ща всех там зачищу, экспы получу за статквест... Потом стены моего дома долго сотрясались от мата
Да все наверное туда лазили... После того как я туда слазил померло половина Верхних Выдр от рук этих крыс
Тобур
17:15, 25 October 2004
Аналогично. Правда, пользуясь служебным положением, я закатил истерику Ярлу
Norin
18:34, 25 October 2004
А на 17 их можно...того?
Последний раз (и первый) я туда заглянул на 9 левеле... Больше я там не появлялся
Дух леса
15:30, 26 October 2004
А я был готов к подобным на*%;ам, так что только в инвизе туда - шмыг.
Там же сказано, что крыс он не видел, а только кажись скелетик отика из дыры вытащил.
Так что крысы было его предположением.
Adonal
18:09, 26 October 2004
Он вроде как туда залез с паленом, со словами: "За моего котика!"
И очень быстро обратно вылез, так что он ЗНАЛ что там!
Вот потому то он и гад и это подстава с его стороны
Заманит героев, героев там почикают, а он лут соберет.
DerDoktor
21:49, 26 October 2004
Мертвая лока. Я туда на 20 зашел, посмотрел на этих красавцев. теоретически я их могу если они не сильнее скелетов лучников. А практически я спросил у одного уважаемого 20лвльного чара, как они по силе. Он ответил что зашел посмотрел на двуручные мечи и подумал "ну их нах.." и я подумал ну их туда же или рядом и пошел качаЦЦА. Интересно, девелоперам нравится, когда так думают об их работе?
Fatum
02:12, 27 October 2004
Думаю, нет -)
Lopain
10:34, 27 October 2004
Вот еще обида.Увязалась за прохожим паладином - говорил, что в склеп направляется.Ну а я любительница этого дела.Расчитала, он будет нежить разгребать, а я в саркофагах в это время пошарю.Склеп оказался под Выдрами.Спустились.Думала, руки оторву тем ребятам, что так покойников запечатывают!Ни один саркофаг открыть не смогла!И дело не в замках или ловушках - эти саркофаги просто монолитные!И при том, неупокоенных там пруд пруди!Что их, на полу хоронили, что ли?
Можно ведь поставить какой-нибудь ящичек, хоть бы и с ловушечкой.Никакой ведь радости кладоискателю бродить по склепам.Понятно, что скелеты могут все носить с собой, потомки их скупыми оказаться, а до меня в этой дыре побывали толпы воров.Такое может быть.Но куда интереснее было бы расширить сферу воровской деятельности и добавить таки пару сундучков в склепах.Мы бы туда каждую ночку наведывались, на Порог бы чаще попадали.Правда ведь здорово?
Вот под Ранненгом правильный склеп.Пусть я под крышкой ничего дороже пятидесяти золотых не находила, да и саркофаг там этот только один, и с ловушкой в придачу, а все же приятно.Мелочь, а приятно.
Fatum
14:33, 27 October 2004
Хорошее пожелание, рассмотрим.
Sentinel
14:39, 27 October 2004
Мгм... встречное предложение - осквернение могил это как бы не самое доброе деяние... давайте сделаем шанс того, чтобы при вскрытии могил боги разгневались на святотатца и наложили на него какое-нить жууууткое прокляти, которое можно снять только за кучу денег... но зато чтобы в таких саркофагах можно было найти какую-нибудь действительно хорошую вещь...
Fatum
14:41, 27 October 2004
Тут спорный вопрос. Если снять проклятие будет дороже, чем шмотка, найденная в том самом саркофаге, то смысла его открывать никакого. А если шмотка будет дороже, тогда смысла в проклятии нет.
Fatum
14:44, 27 October 2004
Разве что если рэндомом поставить, а там уж как повезет.
Sentinel
14:44, 27 October 2004
Ммм.. а если это что-то действительно редкое, и которое за бабки никто продавать не будет? Покрывало ночи там или амулет волшебника? Но и цену забабахать соответствующую - тысяч так под 300... Плюс принять меры предосторожности, чтобы не открывали саркофаг всякими нубами, скидывая шмот основному чару...
Fatum
14:45, 27 October 2004
Сент, найдут лазейку, на самом деле. Будут старыми ненужными чарами саркофаг этот открывать по многу раз.
Fatum
14:47, 27 October 2004
Эх, господа игроки, если бы не ваше желание при любой возможности подхалявить, столько всего интересного можно бы было наворотить -)
Sentinel
15:06, 27 October 2004
А если придумать систему, чтобы не открывали?
Fatum
16:07, 27 October 2004
Стоит ли тонны скриптов в модуль вводить ради одного склепа?
Sentinel
16:09, 27 October 2004
Какие тонны скриптов, ты о чем? Это будут 3-4 проверки открывающего в самом сложном случае...
Lopain
16:23, 27 October 2004
Нет, ну я понимаю еще если в Храд Спайне будут ловушки с вечными проклятиями(еще неизвестно, что Сагот думает по поводу разорения могил) или вещи проклятые, но я то говорил о невинном одноэтажном захоронении,там то никаких богатств особых не нужно.Сделать чуть пожирнее, чем на перекрестке Ранненга - сотни полторы-две золота, иногда бутылочка, камешек какой-нить, ловушкой запереть и все.А уж будет-не будет там Орден Света на нас охотиться, это их личное дело.Но, имхо, крипсы там и так неслабые, это тоже надо учесть.Я вот за свою жизнь первого человека встретила, что туда собрался, да и то по религиозным соображениям.
//Давно хотел узнать, почему на вашей карте написано не Храд Спайн, а Харад Спайн?
Fatum
16:25, 27 October 2004
Сент, а ты попробуй придумай хитрую систему, которую невозможно будет обойти без того, чтобы написать тонну скриптов.
Lopain
18:49, 27 October 2004
2Sentinel
А что если сделать тот самый наикрутейший предмет нетранспортабельным(Edit to недропабельным)?То есть так:
У предмета неплохие параметры, но есть и негативные эффекты(реализующие проклятье), плюс ко всему, поскольку это проклятье, его невозможно выкинуть/снять.
Или, если нет желания обременять игроков неснимаем оружием/кольцами, можно сделать так:Когда персонаж открывает саркофаг, помещать ему в инвентарь "материализованное" проклятье.А, если что, снять его мог бы достаточно могущественный священник.
В Тулсете ведь есть Undropable-предметы?Надо только будет отскриптить помещение предмета в инвентарь?
Черный Ярл
01:09, 28 October 2004
Мир вам!
У меня, у меня идея!
Игрок открывает саркофаг и в него (саркофаг) помещают игрока!
Несс
01:31, 28 October 2004
... или его (игрока) бренные останки.
Черный Ярл
01:36, 28 October 2004
Мир вам!
А что? Есть разница?
Fatum
02:45, 28 October 2004
А мож лучше склеп игроку в инвентарь? Естессно, в натуральную величину и про вес не забыть.
Sentinel
03:24, 28 October 2004
И ессно неснимаемый
))
Glok
03:31, 28 October 2004
склеп... в инвентарь... кхм... думаю он целиком туда не пометится
Черный Ярл
08:27, 28 October 2004
Мир вам!
Глок прав - не поместится.
Предлагаю игрока, по частям...
Glok
13:09, 28 October 2004
нет. не так.
когда его открываешь, саркофаг оживает и начинает больно кусаться. а там уж как повезет
DerDoktor
13:33, 28 October 2004
Если саркофаг начнет кусаться и бегать на 40 ножках - это будет уже "Плоский мир" Прачета.
Живой чар в саркофаге или останки две больших разницы. Если чар там лежит живой, то, с учетом сохранения позиции чара, он уже мертвый (каламбур). А если лежат только останки, а чар на пороге, то он возрадуется Дому Боли (сложно как-то это представить, но) и воскрешаться он к телу не будет явно. Очевидно, что быть "Заживо похороненным стражем" круче и полностью в духе стафа.
П.С. Когда будут оглашены скины и статы мобов? Или хотя-бы размещено их описание в библиотеке?
Lopain
17:29, 28 October 2004
А теперь, перефразируя известного классика, задам вопрос для тех, кто долистал этот бред до конца.Что за траву курят девелоперы по утрам, и где ее достать?=)
Несс
17:56, 28 October 2004
Травку-красавку курим, которая растет на юге Сиалы. Жулье всякое приторговывает в Авендуме.
Adonal
19:11, 28 October 2004
Мда... И при чем же тут крысы?
DerDoktor
15:49, 1 November 2004
Та не крыски там, а скелетики, притом посильнее железных виверн войнов. Вроде как эфортлесс для 20го лвла, а в фугу меня на лагах зсунули на раз два. Посему, если ты не маг или клир, там можно даже не проходить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.