hhhmmmn
13:41, 20 February 2007
особенно в случае воскрешения клериком резуректом, райздедом... в случае воскрешения в храме?
а то я что-то не нашел...
спасибо
DarkSet
14:06, 20 February 2007
не помню точно формул, но кажется уровню к 30-34-му клерик ресуректом дает такую же потерю опыта как храм.
Посмотри старые, самые старые топики по изменениям, там это все было.
-Yamert-
14:21, 20 February 2007
Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.
Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.
Градации священников:
Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.
формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика
при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.
В храмах клерики не терпят конкуренции . Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48
При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).
Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.
Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.
Если не изменили то так должно быть(тема "особенности мира сиалы" в разделе главных)
Адэлантэ
14:27, 20 February 2007
Хорошо расписал

Спасибо, полезно. Толкьо вот Тру Рес проводят минимум в двух местах
-Yamert-
14:35, 20 February 2007
это не я расписал

это я вытащил из темы той старой. Получается что клер 20 уровня будет так же хорошо респить как и в сельских храмах, а 40 почти как верховный... Так вроде получается
Leto4ki
14:48, 20 February 2007
сейчас в каждом случае опыту снимают в два раза меньше
hhhmmmn
14:58, 20 February 2007
еще раз спасибо, только вот этого не понял:
QUOTE
Броня и шлем никогда не падают.
это сатрая вещь... или как же тогда Тирекст терял шлемы странников?
Sauron
16:47, 20 February 2007
Вещ не старя а просто очень старая, шлемы сейчас падают только так, экспу снимают по другому.
DarkSet
19:02, 20 February 2007
експу по другому снимают за ПвП - при смерти в ПвП все штрафы меньше вдвое. Я таки ошибся, клер на 20-м уже ресает как в храме. Трурес есть только у кардинала в храме ОС, и может быть у КП, их локи я не видел )
А вообще по моему так и осталось, разве что то менялось? Кажется нет.
sl1
20:33, 20 February 2007
QUOTE(-Yamert- @ 15:21, 20 February 2007) [snapback]129098[/snapback]
клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме
А мне казалось, что 35+4=39, а не 41

. Таким образом, Е/39 меньше, чем Е/40.
Лишь с 23 лвл. клирик ресает также, как в храме (Е/35+(23-13)/2=Е/40), а с 25 - лучше, чем в храме (Е/41).
Хотя на практике не проверял, но по цифрам выходит именно так

.