IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Триггеры и ловушки
 Orrlis
post 00:07, 9 December 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Всем доброго времени суток. Играю за траппера. Я конечно понимаю, времена нынче тяжелые, но в последнее время что-то совсем лажа.
скрины прикладываю:








Это есесно только малая часть, т.к. бегать по всей сиале лень, но думаю умственно отсталых тут нет, и все поймут, что есть еще море мест, где ВООБЩЕ нельзя лову влепить, а если и можно, то в том углу она бедная и нафиг не нужна.

Вы совсем совесть потеряли? Давайте тогда уж активные ловушки совсем уберем, если их ставить можно только в местах, кои можно пересчитать по пальцам. Понятно, что в степях угнавы просторы, и тыкать их там можно где угодно, а как быть с узкими помещениями?
Не нравится что триггерные войны идут? Тогда давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно. Получается что шард адаптируют под друидо/клеркомутантов.

Предлагаю просто сделать невозможным атаку активируемой ловушки более чем через 1 локацию. А доступные области вокруг триггеров для установки сделать адекватными. Или предлагайте свои варианты.
Вариант: "Адавайтеничегонеменять" сразу в утиль вместе с его автором! Нужно менять тчк

This post has been edited by Orrlis: 00:10, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 00:13, 9 December 2016
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Какой гневный пост biggrin.gif
Порадовало "...давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно."
А ничего что ловушки были введины для реанимации нескольких классов и такого класса как "траппер" нет в принципе что б ставить его вровень с магами/воинами)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 00:26, 9 December 2016
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (NocturN @ 00:13, 9 December 2016) *
Какой гневный пост biggrin.gif
Порадовало "...давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно."
А ничего что ловушки были введины для реанимации нескольких классов и такого класса как "траппер" нет в принципе что б ставить его вровень с магами/воинами)


ну.. теперь будет yes.gif

зы: пост не гневный, это ваше воображение ))

This post has been edited by Orrlis: 00:29, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 00:28, 9 December 2016
Post #4


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Я поныл и Ферон починил такие ловы в оgной из локаций. Просил писать еще гgе странным о6разом не ставятся. У нас на вскиgку - gеревня в чернолесье.



Научииии!

This post has been edited by Элио: 00:29, 9 December 2016


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 00:36, 9 December 2016
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Элио @ 00:28, 9 December 2016) *
Я поныл и Ферон починил такие ловы в оgной из локаций. Просил писать еще гgе странным о6разом не ставятся. У нас на вскиgку - gеревня в чернолесье.



Научииии!


я встречал такие места, но думал это фича такая, что мол земля действительно утоптана )
Тут дело в другом, что в узких помещениях монстров совсем ловой не убить, или на огромной локации но рядом с триггером стоят - тоже болт.

This post has been edited by Orrlis: 00:36, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 00:41, 9 December 2016
Post #6


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



У нас в Инсанне все в триггерах) сокру не затрапить) а вы про мо6ов


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 00:59, 9 December 2016
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Элио @ 00:41, 9 December 2016) *
У нас в Инсанне все в триггерах) сокру не затрапить) а вы про мо6ов


Да про это я вообще молчу уже... а то на кресту разопнут, или начнется форумное пвп ))

кстати, ловушки на то и ловушки, что бы быть внезапными, и бить в спину в самый неподходящий момент..
О! А давайте еще Бигборды устанавливать



Вот это правильно! Вот это по нормальному! Я считаю что так и нужно делать, ваще норм ))

Плюс еще - тут нельзя устанавливать, и тут тоже нельзя, тут вообще посветил светом плута, который у каждого бомжа, и тупо обойди... ппц, здорово ))

This post has been edited by Orrlis: 01:00, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 10:23, 9 December 2016
Post #8


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Orrlis @ 02:59, 9 December 2016) *
Да про это я вообще молчу уже... а то на кресту разопнут, или начнется форумное пвп ))

кстати, ловушки на то и ловушки, что бы быть внезапными, и бить в спину в самый неподходящий момент..
О! А давайте еще Бигборды устанавливать



Вот это правильно! Вот это по нормальному! Я считаю что так и нужно делать, ваще норм ))

Плюс еще - тут нельзя устанавливать, и тут тоже нельзя, тут вообще посветил светом плута, который у каждого бомжа, и тупо обойди... ппц, здорово ))



Ну да, ловушки в пвп полное УГ и бесполезность, я вообще уже месяца три не в одном пвп не видел траппера и не видел не одной ловушки
Необходимо срочно убрать возможность "чекать" ловушки и вернуть возможность ставить ловушки у тригеров и рядом друг с другом, а ну да и снять лимит ловушек на локу вообще
Администрация вы что не видите что трапперы умерли и обе стороны уже хоронят своих ренжаков в братских могилах

This post has been edited by Rand: 10:24, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 12:41, 9 December 2016
Post #9


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Rand @ 10:23, 9 December 2016) *
Ну да, ловушки в пвп полное УГ и бесполезность, я вообще уже месяца три не в одном пвп не видел траппера и не видел не одной ловушки
Необходимо срочно убрать возможность "чекать" ловушки и вернуть возможность ставить ловушки у тригеров и рядом друг с другом, а ну да и снять лимит ловушек на локу вообще
Администрация вы что не видите что трапперы умерли и обе стороны уже хоронят своих ренжаков в братских могилах


Не утрируй )
99 ловушек одну на другой никто не просит ставить, и прямо в триггере - тоже
но и так как сейчас - тоже не годится, чезезчур завышенные ограничения.

This post has been edited by Orrlis: 12:42, 9 December 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 04:57, 20 December 2016
Post #10


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Эээ неет, я не дам этой теме слиться! wink.gif

Вот это нормально?! Раз тут принято ныть, знач и я буду! Плак-плак, верните адекватный радиус... позязя.. ну позязяяя! хнык.... dash.gif
Вроде пока все правильно делаю ))





Нежить для вора вообще неубиваемая, вот хоть убейся об стену.. ну никак не убить.. три часа надо тыкать ножичком или болтом с уроном но 5-6, даже самый некрофильский древний скелет! А нежить где (не)живет? Пррравильно, в храмах и склепах, таких узких, где лову не втыкнуть!... кайф, ваще, ага..
*В праведном негодовании пишет письмо в Гаагский суд* ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 09:57, 20 December 2016
Post #11


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Orrlis @ 03:57, 20 December 2016) *
Нежить для вора вообще неубиваемая, вот хоть убейся об стену.. ну никак не убить..

Воры - не охотники на нежить. Смирись.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 19:23, 20 December 2016
Post #12


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Serious No @ 09:57, 20 December 2016) *
Воры - не охотники на нежить. Смирись.


Это где такое написано? ))
Хокей, тогда если вор не охотник, пусть он может воровать у монстров из карманов золото, трофеи и опыт, подойдет тебе такая альтернатива? Ну он же вор все таки, без дамага и нормальных лов wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 20:59, 20 December 2016
Post #13


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



купи у меня такую штуку и будешь королем над нежитью ))


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 21:46, 20 December 2016
Post #14


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



зачетная тыкалка, правда )
взял бы, но увы мой перс ток по арбалетам, да и хмс надо для полного набора :Р

а если серьезно, то разве невозможно сделать большие зоны утоптаной земли только в самых ходовых локациях, где проходит Священное ПвП... ну там у сагры, адры, сагота.. ворота Авендума, Инсанны, подходы к городам и пр.... а в задницах мира, типа периферийных локаций, храмов, домов с кучей монстров - вернуть нормальность?

"Не буду снова вспоминать" о бомбах и хеллболах летящих на триггер, которые выносят на порядок больше, чем зашарпаная ловушка с 1/2 урона по игроку :-\
Коли боитесь что там будет стоять шпион, и кто-то резко взорвет лову, так нужно сделать что бы или шпион срабатывал с задержкой в 5-10 сек, или их запретить на триггерах, потому что (внимание!) при входе на локацию персонаж на секунду проявляется даже из хайда или инвиза, а вот это уже явное использование бага, справедливо?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 22:57, 20 December 2016
Post #15


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



какая то смесь всякого бреда. кто куда появляется, кого куда запретить? какая связь?


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 30 April 2024 - 19:51