Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Триггеры и ловушки
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Orrlis
Всем доброго времени суток. Играю за траппера. Я конечно понимаю, времена нынче тяжелые, но в последнее время что-то совсем лажа.
скрины прикладываю:








Это есесно только малая часть, т.к. бегать по всей сиале лень, но думаю умственно отсталых тут нет, и все поймут, что есть еще море мест, где ВООБЩЕ нельзя лову влепить, а если и можно, то в том углу она бедная и нафиг не нужна.

Вы совсем совесть потеряли? Давайте тогда уж активные ловушки совсем уберем, если их ставить можно только в местах, кои можно пересчитать по пальцам. Понятно, что в степях угнавы просторы, и тыкать их там можно где угодно, а как быть с узкими помещениями?
Не нравится что триггерные войны идут? Тогда давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно. Получается что шард адаптируют под друидо/клеркомутантов.

Предлагаю просто сделать невозможным атаку активируемой ловушки более чем через 1 локацию. А доступные области вокруг триггеров для установки сделать адекватными. Или предлагайте свои варианты.
Вариант: "Адавайтеничегонеменять" сразу в утиль вместе с его автором! Нужно менять тчк
NocturN
Какой гневный пост biggrin.gif
Порадовало "...давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно."
А ничего что ловушки были введины для реанимации нескольких классов и такого класса как "траппер" нет в принципе что б ставить его вровень с магами/воинами)
Orrlis
QUOTE (NocturN @ 00:13, 9 December 2016) *
Какой гневный пост biggrin.gif
Порадовало "...давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно."
А ничего что ловушки были введины для реанимации нескольких классов и такого класса как "траппер" нет в принципе что б ставить его вровень с магами/воинами)


ну.. теперь будет yes.gif

зы: пост не гневный, это ваше воображение ))
Элио
Я поныл и Ферон починил такие ловы в оgной из локаций. Просил писать еще гgе странным о6разом не ставятся. У нас на вскиgку - gеревня в чернолесье.



Научииии!
Orrlis
QUOTE (Элио @ 00:28, 9 December 2016) *
Я поныл и Ферон починил такие ловы в оgной из локаций. Просил писать еще гgе странным о6разом не ставятся. У нас на вскиgку - gеревня в чернолесье.



Научииии!


я встречал такие места, но думал это фича такая, что мол земля действительно утоптана )
Тут дело в другом, что в узких помещениях монстров совсем ловой не убить, или на огромной локации но рядом с триггером стоят - тоже болт.
Элио
У нас в Инсанне все в триггерах) сокру не затрапить) а вы про мо6ов
Orrlis
QUOTE (Элио @ 00:41, 9 December 2016) *
У нас в Инсанне все в триггерах) сокру не затрапить) а вы про мо6ов


Да про это я вообще молчу уже... а то на кресту разопнут, или начнется форумное пвп ))

кстати, ловушки на то и ловушки, что бы быть внезапными, и бить в спину в самый неподходящий момент..
О! А давайте еще Бигборды устанавливать



Вот это правильно! Вот это по нормальному! Я считаю что так и нужно делать, ваще норм ))

Плюс еще - тут нельзя устанавливать, и тут тоже нельзя, тут вообще посветил светом плута, который у каждого бомжа, и тупо обойди... ппц, здорово ))
Rand
QUOTE (Orrlis @ 02:59, 9 December 2016) *
Да про это я вообще молчу уже... а то на кресту разопнут, или начнется форумное пвп ))

кстати, ловушки на то и ловушки, что бы быть внезапными, и бить в спину в самый неподходящий момент..
О! А давайте еще Бигборды устанавливать



Вот это правильно! Вот это по нормальному! Я считаю что так и нужно делать, ваще норм ))

Плюс еще - тут нельзя устанавливать, и тут тоже нельзя, тут вообще посветил светом плута, который у каждого бомжа, и тупо обойди... ппц, здорово ))



Ну да, ловушки в пвп полное УГ и бесполезность, я вообще уже месяца три не в одном пвп не видел траппера и не видел не одной ловушки
Необходимо срочно убрать возможность "чекать" ловушки и вернуть возможность ставить ловушки у тригеров и рядом друг с другом, а ну да и снять лимит ловушек на локу вообще
Администрация вы что не видите что трапперы умерли и обе стороны уже хоронят своих ренжаков в братских могилах
Orrlis
QUOTE (Rand @ 10:23, 9 December 2016) *
Ну да, ловушки в пвп полное УГ и бесполезность, я вообще уже месяца три не в одном пвп не видел траппера и не видел не одной ловушки
Необходимо срочно убрать возможность "чекать" ловушки и вернуть возможность ставить ловушки у тригеров и рядом друг с другом, а ну да и снять лимит ловушек на локу вообще
Администрация вы что не видите что трапперы умерли и обе стороны уже хоронят своих ренжаков в братских могилах


Не утрируй )
99 ловушек одну на другой никто не просит ставить, и прямо в триггере - тоже
но и так как сейчас - тоже не годится, чезезчур завышенные ограничения.
Orrlis
Эээ неет, я не дам этой теме слиться! wink.gif

Вот это нормально?! Раз тут принято ныть, знач и я буду! Плак-плак, верните адекватный радиус... позязя.. ну позязяяя! хнык.... dash.gif
Вроде пока все правильно делаю ))





Нежить для вора вообще неубиваемая, вот хоть убейся об стену.. ну никак не убить.. три часа надо тыкать ножичком или болтом с уроном но 5-6, даже самый некрофильский древний скелет! А нежить где (не)живет? Пррравильно, в храмах и склепах, таких узких, где лову не втыкнуть!... кайф, ваще, ага..
*В праведном негодовании пишет письмо в Гаагский суд* ))
Serious No
QUOTE (Orrlis @ 03:57, 20 December 2016) *
Нежить для вора вообще неубиваемая, вот хоть убейся об стену.. ну никак не убить..

Воры - не охотники на нежить. Смирись.
Orrlis
QUOTE (Serious No @ 09:57, 20 December 2016) *
Воры - не охотники на нежить. Смирись.


Это где такое написано? ))
Хокей, тогда если вор не охотник, пусть он может воровать у монстров из карманов золото, трофеи и опыт, подойдет тебе такая альтернатива? Ну он же вор все таки, без дамага и нормальных лов wink.gif
Holan
купи у меня такую штуку и будешь королем над нежитью ))
Orrlis
зачетная тыкалка, правда )
взял бы, но увы мой перс ток по арбалетам, да и хмс надо для полного набора :Р

а если серьезно, то разве невозможно сделать большие зоны утоптаной земли только в самых ходовых локациях, где проходит Священное ПвП... ну там у сагры, адры, сагота.. ворота Авендума, Инсанны, подходы к городам и пр.... а в задницах мира, типа периферийных локаций, храмов, домов с кучей монстров - вернуть нормальность?

"Не буду снова вспоминать" о бомбах и хеллболах летящих на триггер, которые выносят на порядок больше, чем зашарпаная ловушка с 1/2 урона по игроку :-\
Коли боитесь что там будет стоять шпион, и кто-то резко взорвет лову, так нужно сделать что бы или шпион срабатывал с задержкой в 5-10 сек, или их запретить на триггерах, потому что (внимание!) при входе на локацию персонаж на секунду проявляется даже из хайда или инвиза, а вот это уже явное использование бага, справедливо?
Элио
какая то смесь всякого бреда. кто куда появляется, кого куда запретить? какая связь?
Orrlis
QUOTE (Элио @ 22:57, 20 December 2016) *
какая то смесь всякого бреда


Попробуем по пунктам:

1. Радиус утоптаной земли вокруг триггера увеличили почему? Из-за так называемых "триггерных войн" так? (если я не прав - поправьте)
То есть человек переходил в другую локацию, где его обязательно ждал сюрприз в виде ловушки с активируемыми шарами огров, диспелл, или еще что-нибудь.

2. Ловушечник взрывал шары на триггере, в нужный момент, используя шпиона, при этом сам находясь через три океана от места событий. (опять поправляйте, если такого не было)

QUOTE (Элио @ 22:57, 20 December 2016) *
кто куда появляется


3. Если хайдер/невидимка, заходит в локацию, то для других персонажей, которые уже там находятся, он на секунду становится видимым, чем охотно пользуются многие бравые игроки. (тоесть от триггерных войн не спасает даже хайд, т.к. шпион все равно за секунду успеет увидеть любого, и дать сигнал для взрыва, а это уже обычное баговство)

4. Что бы не было таких ситуаций, либо установить задержку для сообщений шпиона в несколько секунд, что бы человек смог убежать от триггера на безопасное расстояние (шпион же должен долететь до хозяина, верно? На это время нужно), ИЛИ ограничить этих "орлов" в расстановке возле триггера, как ловушки, а самим ловушкам дать зеленый свет, в разумных пределах конечно.

если где не прав - скажите.
Элио
QUOTE
1. Радиус утоптаной земли вокруг триггера увеличили почему?

Нет, есть места гgе земля утоптана за сто метров от единственного триггера, не так.
QUOTE
3. Если хайдер/невидимка, заходит в локацию, то для других персонажей, которые уже там находятся, он на секунду становится видимым,

Нет, не становится.
Orrlis
QUOTE (Элио @ 23:43, 20 December 2016) *
Нет, есть места гgе земля утоптана за сто метров от единственного триггера, не так.


Но радиус сделали все равно до безобразия большой. Там где раньше лова становилась без проблем, теперь вообще надо бежать бог знает куда от триггера, что бы ее поставить. А в некоторых локах столько места отбежать нету какбы...


И, стоп, как это не становится видимым.. Ты-то сам, когда у тебя спота нет, как покупаешь яды в деловом центре у вас в инсанне, у торговца который в хайде стоит в углу? Заходишь, и нужно успеть до того момента, пока он не исчезнет. Верно? wink.gif Так что все оно видно
Элио
QUOTE
Ты-то сам, когда у тебя спота нет, как покупаешь яды в деловом центре у вас в инсанне, у торговца который в хайде стоит в углу? Заходишь, и нужно успеть до того момента, пока он не исчезнет. Верно?


Шпион тоже сам залетает в другую локу и пытается успеть всех спалить?

QUOTE
Верно?


Нет не верно, опять.


Orrlis каждый вечер дюпит деньги. Давайте его забаним.
Если не прав - скажите.
Orrlis
QUOTE (Элио @ 00:03, 21 December 2016) *
Шпион тоже сам залетает в другую локу и пытается успеть всех спалить?



Нет не верно, опять.


причем тут другая лока и летающий сам по себе шпион? О_о
Хайдер, говорю, появляется на секунду, при переходе в новую локу, даже в хайде... и его шпион видит.. и вообще сейчас не об этом

радиус говорю большой у запрета лов ))


QUOTE (Элио @ 00:03, 21 December 2016) *
Orrlis каждый вечер дюпит деньги. Давайте его забаним.
Если не прав - скажите.


я понял, это как со стенкой говорить.. закрывайте тему, смысла больше не вижу.. хотите - баньте, уже пофиг :-\
зы: хотя стена вроде поумнее будет ))
Элио
нет не появляется хайgер когgа он перехоgит в gругую локу. хайgер становится виgимым если ТЫ перехоgишь в локу гgе хайgер уже стоит на триггере. и мы снова вернулись к *запретить шпионов* - чтоб увидеть хайдера, шпиону надо самому перелететь в локу где на триггере стоит хайдер. а как известно, шпионы сами по локам не летают. итого - при чем тут шпионы?
Orrlis
QUOTE (Элио @ 00:12, 21 December 2016) *
нет не появляется хайgер когgа он перехоgит в gругую локу. хайgер становится виgимым если ТЫ перехоgишь в локу гgе хайgер уже стоит на триггере. и мы снова вернулись к *запретить шпионов* - чтоб увидеть хайдера, шпиону надо самому перелететь в локу где на триггере стоит хайдер. а как известно, шпионы сами по локам не летают. итого - при чем тут шпионы?


все, все, спокойно, не трогаем шпионов.. ок.. пускай летают.. боже мой..

тут опасно что-то писать.. вычислят, придут домой и задушат во сне
Сиала жестокий мир ©
Элио
QUOTE
не трогаем шпионов

еее)

Аграил
Самое время апнуть тему про Шпионов!

Спасибо, Элио!
Элио



Вот интересные картинки. Стою посреди заставы. Ловушек ни одной нет. До триггеров очень далеко (красные стрелки). Вобще по всему Ельнику не поставить, хотя обычно еще как поставить O.o

А на соседней заставе только около двери не поставить


А на подземке так вообще прям под выходом
Аграил
Просто землю утоптали. Много слишком ходите там.
Элио
А на башне в Ельнике норм

Наверное тут не топтали.
Orrlis
QUOTE (Элио @ 01:49, 25 December 2016) *
А на соседней заставе только около двери не поставить


Кстати, это она еще странно близко стоит к двери.. у нас в башне виглафа вообще практически не поставить, только в самом дальнем углу, под стеночкой, так где никого нету, как по правилам безопасности блин))

QUOTE (Аграил)
Просто землю утоптали. Много слишком ходите там.

Земля утоптана в радиусе километра чуть-ли не от каждого заброшенного сортира в каких-то дебрях. Кто ее там утоптал, барсуки/зомбаки? )))
Одни весят маловато, а вторым уже по нужде ходить не требуется smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here