Регулярные Войска |
Регулярные Войска |
20:35, 23 June 2017
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
08:11, 24 June 2017
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.767 Класс: Barbarian Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
В походе за регалией и так масса сложностей, при смерти обороняющегося с мгновенным перезаходом в игру и продолжением продавливать атакающих, а тут еще и регулярные войска им в помощь. Может и для атакающих за деньги можно нанять наемных-мобиков? )
Я бы вообще сделал несколько Ноу-ПВП зон для сна атакующих, дабы примитивно собраться и ресторнуться все партией после боя, для дальнейшего пути. 1. В Ноу-ПВП зону может войти только враг на чужой территории государства. 2. В ноу-ПВП зону может войти только враг, который находиться в статусе агрессор-убийца (хотя бы один из учасьников партии, а запускает всех). 3. По истеченни 5-10 минут из Ноу-ПВп зоны выкидывает автоматом. 4. В ноу-ПВП зоне нельзя выходить из игры, будет зачислен как альт с соответствующим наказанием. 5. Ну и последнее, я вообще считаю неправильным выход из игры на чужой территории, то же причислять к альту, только если не застал рестарт, а так жди помощи союзников, только не офф, а онлайн. Идея сырая, хотя может это все лишнее This post has been edited by Озорник: 08:26, 24 June 2017 |
|
|
09:27, 24 June 2017
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 18 Aug 2015 From: Инсанна Member No.: 186.502 Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Смущает только одно..часто бывает, что приходится ходить, например, за регалией маленькой группой, когда врага (обороняющихся) в разы больше, рассчитывая на тактику, прямоту рук и может быть на удачу, так сказать, брать не количеством, а качеством, а тут ещё и получать по спине от Регулярных Воиск..
В описании написано, что маги появляются через час реального времени, но вроде как сообщение о том, что регулярные войска собраны и начинают отпор появляется через 25-30 мин после начала атаки. В общем надо сначала испытать на себе, может что-то не так себе представляю -------------------- - Как львята должны убить первую косулю, так ты должна убить первого клера. И чем быстрее, тем лучше. Выслеживать его 1 на 1 - это долго. Не надо искать. Надо кинуть вызов при всех, он сам придёт
- Силя, ты толкаешь меня в пропасть - Я толкаю тебя на путь истинного сорка |
|
|
09:38, 24 June 2017
Post
#4
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Смущает только одно..часто бывает, что приходится ходить, например, за регалией маленькой группой, когда врага (обороняющихся) в разы больше, рассчитывая на тактику, прямоту рук и может быть на удачу, так сказать, брать не количеством, а качеством, а тут ещё и получать по спине от Регулярных Воиск.. В описании написано, что маги появляются через час реального времени, но вроде как сообщение о том, что регулярные войска собраны и начинают отпор появляется через 25-30 мин после начала атаки. В общем надо сначала испытать на себе, может что-то не так себе представляю Логично, но как ты написала, надо сперва попробовать. Дело в том, что та благородная ситуация, которую ты описала, останется благородной и на этой почве не бывает больших проблем. Группа идет на риск и получает удовольствие от попытки сделать невозможное. Регулярные войска это только дополнительный челендж с которым вполне можно сражаться и тактически выстраивать поход. Что они дают так это отмену ситуаций когда на форуме пишут про вырезание всего живого часами какими-то отдельными индивидами. Это негатив и тут регулярные войска смогут посодействовать. Что касается таймеров, там стоит сейчас вроде 30 минут на сбор и примерно каждые 5 минут телепорт магов на отмеченного врага. Если враг не отмечен, то естественно собираться будут только с момента отметки. И естественно все таймеры и особые ситуации учтем, но для этого надо чтобы система включенной стояла некоторое время. Она логичная и правильная, параметры уже и всякие особые ситуации учтем на ходу. А пока будет для вас новый элемент -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
20:08, 24 June 2017
Post
#5
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Не флудим в важной теме. За неуважение будут наказания.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:07, 24 June 2017
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном |
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз.
Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп. В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя. В четвертых? Почему только маги? |
|
|
22:14, 24 June 2017
Post
#7
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз. Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп. В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя. В четвертых? Почему только маги? У них не должно быть заклинаний морд бомб итд. У них руины и исаак. По поводу затяжной атаки это понятно. Если слишком сложно, посмотрим, послушаем, почитаем наблюдения поправим. Они по определению должны быть изначально слишком назойливыми, чтобы можно было найти нужные интервалы итд. Если опять 4 года их не будут замечать, толку не будет. Частый респ - туда же. Все эти таймеры будем отлаживать, но только если будут нормальные наблюдения без пены. Почему маги - тут на самом деле не важно что, главное, чтобы оно было эффективно. Маги эффективны. PS Уважительно сформулированные сообщения будем рассматривать и отвечать, остальное в корзину. Приучайте себя вести адекватно. Наблюдения какие-то записать это всем на пользу. Но для этого нужно формулировать их как наблюдения. Старайтесь. PSS Кто в свое время играл в Ультиму, которая вдохновила в свое время на их создание, заметит, что они на порядок более добрые -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
22:22, 24 June 2017
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном |
Пока что самая сложность, как избежать "фокуса". Потому что когда происходит спавн мобов вокруг партии, мобы обязательно почуют слабого барда, например, и выдадут ему гарантированно по руине и убьют.
То есть как игра в русскую рулетку, кому-то повезло, кому-то нет This post has been edited by Nordalf: 22:23, 24 June 2017 |
|
|
21:39, 25 June 2017
Post
#9
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый |
ТО есть вы действительно считаете что защитников надо усиливать? вы серьезно?
-------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
22:02, 25 June 2017
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
мож сделать магов этих аграми к обоим фракциям, только что бы респились у нападающей пати
|
|
|
22:04, 25 June 2017
Post
#11
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Предлагаю добавить 1 магу из всего респа ТСы - так хоть руины успеют откидать.
|
|
|
21:17, 26 June 2017
Post
#12
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Идеи с улучшением магов мне лично не нравятся. Я согласен с теми, кто считает, что они не должны мешать в ПвП и приводить к тому, что потенциальный поход не состоится.
Поэтому интеремуют соображения как можно улучшить, чтобы не мешать регулярным походам слишком (максимум добавляя нембольшой челендж, который при правильном подходе не будет решать исход событий) и при этом будет четко ограничивать нахождение врага на территории, так как это и не логично, когда несколько героев могут терроризировать без ограничений территорию врага и плохо для тех, кто от этого страдает и не может даже на территории своего государства чувствовать себя в определенной безопасности. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:43, 26 June 2017
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
Как насчет сравнения боевого онлайна во время атаки? Просто, по истечении контрольного срока после вторжения (как сейчас) считаем соотношение боевых персонажей на территории вражеского государства и защитников и, исходя из этого соотношения определяем:
а) количество появляющихся мобов-защитников б) время между респавнами. Боевыми персонажами предлагаю считать ТОЛЬКО персонажей 40 лвл. И обязательно проверять их местонахождение именно на вражеской территории, чтобы всякие любители афк не искажали картину. По пункту а также предлагаю ограничить максимальное число магов в отряде, потому что ввиду особенностей АИ, самый слабый член группы атакующих выхватит N руин и отправится в лучший мир незамедлительно. Перед каждым спавном мобов проверять соотношение и корректировать а и б, чтобы поредевшие ряды защитников или атакующих встречали примерно равного соперника. Хм, я наверное погорячился насчет 40 лвл. Поправьте меня, если я неправ. This post has been edited by Barukhazad: 21:51, 26 June 2017 |
|
|
22:11, 26 June 2017
Post
#14
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
для начала ограничить бы макс колв-во тремя, т.е респы 1 2 3 3 3 3 3 и тд
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
22:50, 26 June 2017
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Думаю уже обе фракции успели отхватить от регуляров и то, что система требует правок, сомнений не вызывает...
1) Ограничить количество магов, взамен этого сделать их чуть сильнее, например дать 1тс и 1модру.. 1.1) Добавить в регулярные войска мили и дальников, скажем хранящих верность и еще кого-нить из наемников... 2) Увеличить интервал респа, где-то в полтора раз. 3) Уменьшить время сборов скажем до 15-20 мин. если система будет работать так, как задумывалось, то незачем ждать 30мин, как показала практика, 30 мин достаточно, чтоб вынести регу, тогда смысл в этих регулярах?! п.с. если делать с привязкой к онлайну, нужно помнить, что регуляры всего лишь помеха и никак не полноценный деф, т.е. их присутствие никоим образом не должно сказывать на сборе группы "за регой", т.е. чтоб не возникало ситуаций, когда выгоднее идти небольшой группой, оставляя желающих за бортом, лишь потому, что в противном случае регуляры станут проблемой... 4) Сделать активацию счетчика (нападение на территорию) с застав, ну это так, было бы логично... 5) Убрать "геометрическую прогрессию", мобы, пусть они и довольно тонкие, но иногда весьма опасные, и когда, спустя час ведения боевых действий, этих мобов респится по 30-40... в общем, лучше сразу атакующих на порог закидывать, лут не свалится и экспу не так порежут... 5.1) Можно сделать иначе, скажем первый респ будет состоять из сильных мобов, ну скажем 2 мага 3 лучника 3 мечника, условно, в следующем респе будут эти же мобы + мобы чуть слабее... и так далее, т.е. в конечном итоге мы получим кучу регулярных войск, большая часть которых ничего не может сделать врагу (аля вольный патруль), а где-то в толпе будут эти самые хранящие верность, маги с руинами и ишаками, вышибалы с дизармом... ну как-то так короче... 6) Увеличить расстояние появления регуляров от игроков, улетать на сне от мобов как-то не спортивно... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 15 May 2024 - 04:16 |