IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 Poison Dagger
post 18:27, 12 November 2010
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.

Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо:
1) Есть возможность,
2) Жить хочется.

Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся:
Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд.

This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:35, 12 November 2010
Post #2




Guests






Какое-то изначально негативное голосование. Предлагаю поставить голосование таким образом:

Не против-ли вы новой системы антитриггерства?
- Да, не против
- Нет, не против

И тогда мы действительно сможем получить неупрежденные мнения людей и никто не сможет обвинить нас в попытке навязать свое мнение.

Понятен намек? )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 18:38, 12 November 2010
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204