Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система антитриггерства
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Poison Dagger
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.

Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо:
1) Есть возможность,
2) Жить хочется.

Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся:
Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд.
DarkSet
Какое-то изначально негативное голосование. Предлагаю поставить голосование таким образом:

Не против-ли вы новой системы антитриггерства?
- Да, не против
- Нет, не против

И тогда мы действительно сможем получить неупрежденные мнения людей и никто не сможет обвинить нас в попытке навязать свое мнение.

Понятен намек? )
Poison Dagger
Вот сижу и разбираюсь с форумом, никак не могу понять как в здесь радиобатоны сделать sad.gif

Все... наконец-то разобрался.

Посчитал сделать три выбора которые интерпретируются как: нравится, не нравится, пофиг.
mdogrvthreel
делей большой и не вполне ясно как точно все работает. кажется что в одних и тех же переходах стою разное количество времени
Lord_S