Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система антитриггерства
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
AndrewB
Та не, парни, это бесполезно smile.gif

p.s. у нас на форуме смайлика со стеной нету чтоль?
mdogrvthreel
Мюнхаузен все очень точно описал, думаю ВСЕ игроки были бы рады такой системе

пс. у льва обычно есть ТАЙМСТОП
а еще когда лев войдет в следующую локу он сможет кинуть айсы на практически любое расстояние!
AndrewB
Дарк, тебе уже сто раз написали что всех бесит многократное прыганье туда-сюда. Даже не однократное (зашел-увидел толпу-прыгнул назад), а именно МНОГОКРАТНОЕ. Ну и некоторым ненравится убегание в ноПВП. А ты всеравно уперся в идею фикса ЛЮБОГО тригерства.
Запрет на тригер в вар-моде - БРЕД! Что на простой тригер, что на ворота.
DarkSet
сделай свой шард, с блекджеком и шлюхами и пусть там не будет вообще никакого онтитриггерства )

Мы здесь обсуждаем систему которую нужно пофиксить и это очевидно. Вы предлагаете решения, я с критической точки зрения нахожу их слабые стороны. Я критикую абсолютно все чтобы найти недостатки, потому что достоинства вы и сами описываете достаточно красочно. Это не значит что ничего из того что я "забраковал" не будет использоваться, не всегда же можно найти идеальное решение, иногда приходится выбирать наиболее допустимое. К тому же я в данном случае являюсь в лучшем случае посредником - отфильтровываю откровенный бред лорда, выбираю те мысли которые мне кажутся здравыми и передаю дальше. А окончательное решение о том как сделать будет принимать тот кто будет делать и кто знает - может у него вообще свое видение всего этого процесса.

Например предложение мюнхаузена интересное с точки зрения прыгания туда-сюда. Но я категорически не согласен что это единственная проблема, я считаю что задержка в вар моде должна быть!
Poison Dagger
Если будет задержка а батлмоде, тогда кроме как Вэлкам Кормир нечего сказать будет. Там чистое ПВП и все эти задержки есть... для ПВП - это отличное решение. Для ПВМ - это адские круги. Значит нужно еще раз вспомнить конепцию шарда, его направленность и исходить из этого. Я не люблю ПВП, я предпочту смыться чем драться и умирать, так почему меня как ПВМшника нужно лишать возможности убежать? Или шард онли ПВП стал? Конечно, можете указать мне рукой на зеленых, но это совсем не то, зеленые - это как будто отрешенные от мира сего... Мне нравится острие ощущений, что я в любой момент могу быть убитым другой фракцией, но драться я совсем не хочу... А убегать спасая жизнь и лут - очень даже хочу. А зеленые - это как полный иммунитет, которого в мире не должно быть (кроме иммунов к спеллам, дамагу и т.п.)
Дарк, похоже, склоняется к ПВП направленности шарда...
Teranozavr_Rex
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 07:05, 17 November 2010) *
Мое мнение - нужно оставить пункт 1, и убрать пункт 2.
P.S. Готов написать полный рабочий скрипт, если моя идея будет интересна.

+1
Мои мысли красиво расписаны, я думаю скрипты еще более элегантные и легкие можно написать
Касательно вар мода, возможно только для ноПВП и домов и тп, обычные триггеры должны пускать 100%
Dzherelo
QUOTE
убегание в триггер от опасности это проблема наравне с прыганием туда-сюда на одном триггере.

это не такая большая проблема, из-за которой стоило бы терпеть СТОЛЬКО неудобств. сейчас триггеры просто УЖАСНО БЕСЯТ, всех.

стоишь по пол минуты на каждом переходе, на заставах еще и под каждыми воротами. в тавернах стоишь. поспал, забафался, стоишь ждешь. в торговый забежал деньги на депозит скинуть - стоишь ждешь тыкаешь триггер в банк. скинул деньги опять стоишь ждешь назад выйти. потом снова ждешь в торговом чтоб в ремесленники выйти. я вчера с пол часа стоял на западной, просто нечего делать было. потом бежать в аву - ворота не пускают. минуту еще на воротах висел.

да пусть лучше в триггер убегают, не догнал - значит не судьба. я вон на своем компе ни от кого убежать не мог и никого догнать не могу, загрузки лок по 30+ сек были. да обидно иногда, но теперешние задержки на всем куда можно зайти - ну это просто ужас какой-то.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 11:16, 17 November 2010) *
К тому же я в данном случае являюсь в лучшем случае посредником - отфильтровываю откровенный бред лорда, выбираю те мысли которые мне кажутся здравыми и передаю дальше

Вот и нашёлся испорченный телефон в этой цепочке. Если ДаркСет единственный из команды Сиалы, кто читает то, что пишут здесь игроки, то писать что-то на этом форуме бессмысленно sad.gif.

QUOTE (DarkSet @ 10:50, 17 November 2010) *
убегание в триггер от опасности это проблема наравне с прыганием туда-сюда на одном триггере

То, что игроки могут вступить в бой, а могут начать убегать - это проблема наравне с триггерством! При встрече двух чаров противоположных фракций должен запускаться скрипт, который блокирует управление этими чарами и направляет их друг на друга через атаку.
NikeDr
Почему тут рассматривается только сторона хищника - ой бедненький, не сможет догнать свою жертву, которая мирно пощипывала монстров на каче. Я часто убегал и меня часто догоняли - кто не в состоянии, пускаи ровняет руки.
DarkSet
потому что сторону жертвы рассматривает систепа ПвП. Не хочешь умирать потому что тебе кажется что бой будет нечестным - использовал смирение, умер ничего не потеряв, через пол-минуты уже снова на месте.
А убегать через триггеры будут те кто поимел статус агрессора и во-первых сам виноват что выбрал для себя жизнь полную опасновтей, а во-вторых вероятно имеет что терять, а потому будет багоюзить чтобы это не потерять, по крайней мере с такими скользкими вещами как триггерство. Так что тут следует выбирать сторону нападающего, а не жертвы потому что жертва сама обрекла себя на такое состояние.
Stantiz
Дагер, даже на Кормире нету запрета прыгнуть в тригер в вармоде, такой запрет был только на одном шарде, из 20+ на которых я играл за 8-10лет smile.gif Это Валидор 2, аля Карамба. Но там была совсем другая игра... Согласен с Мюнхаузеном, парень молодец, все четко и грамотно разложил по полочкам...
s1lver
Запрет на переход в вармоде - откровенный идиотизм.
Если хочешь убивать - делай чара, который может убивать. В НВНе есть для этого куча возможностей.
Запрет же порождает кучу нелогичных ситуаций. ШД 15-го уровня может забросать дротиками 40-го вма или визарда без кастов. Всякие пмы, райзенлорды, драконы и т.д. будут убивать не благодаря умению игрока, а из-за того что их очень сложно убить и они банально зашкрябают жертву по 30 урона.
Ради сомнительной пользы не стоит вносить колоссальный дизбаланс.
Teranozavr_Rex
Дарк смирение это крайняя мера, между убежать и поюзать смирение я выберу убегать, так как при этом противник не получит фана от моего кила, а значит его получу я, виде того что я выиграл это ПВП да звучит может глупо, но убегая я тоже победил так как я добился поставленной цели не умирать, а противник не добился. Об этом хорошо написано в на форуме EVE, у каждого своя цель в ПВП у кого-то убежать у кого-то убить.

А что у нас согласно твоим доводам ? Триггер говорит нагибайся.
NikeDr
Я по большеи части ПВМ и не сильно шарю ,но неужели большая часть шарда занимется тригерством? Тут человек 70 и если пара человек нечисты на руку, то легче их выследить, скрины, коллективные свидетельства и тд., чем жертвовать комфортом.
Кстати, допустим я бард или какои-то кастер и качаюсь без всяких там обнаружений невидимостеи и тд. (ну не хватает кастов или не выбрал его), а какя-то редиска ждет в инвизе, пока я задену его курсом или АОЕ , выходит смирение отпадает.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 13:02, 17 November 2010) *
А убегать через триггеры будут те кто поимел статус агрессора и во-первых сам виноват что выбрал для себя жизнь полную опасновтей, а во-вторых вероятно имеет что терять, а потому будет багоюзить чтобы это не потерять, по крайней мере с такими скользкими вещами как триггерство.

А убегать от врага по прямой в сторону своей заставы - это багоюз? Мне кажется, что пора вызывать санитаров smile.gif.
Белания
Было бы хорошо чтоб тикал таймер, сколько секунд осталось, чтобы зайти на локу. А то не поймешь, то ли залаг, то ли антитриггер, то ли рестарт. smile.gif
DarkSet
что, лорд, ты готов наконец сдаться медицине? Уважаю твое решение! Возможно им действительно удастся сделать тебя нормальным.

Найк и Даггер - вы как белокурые голубоглазые ангелочки не верящие что все люди какают. Мне жаль вас разочаровывать, но поймать "пару человек нечистых на руку" в условиях Сиалы - это охотиться на половину шарда круглые сутки.
Poison Dagger
QUOTE (Stantiz @ 16:11, 17 November 2010) *
Дагер, даже на Кормире нету запрета прыгнуть в тригер в вармоде, такой запрет был только на одном шарде, из 20+ на которых я играл за 8-10лет smile.gif Это Валидор 2, аля Карамба. Но там была совсем другая игра... Согласен с Мюнхаузеном, парень молодец, все четко и грамотно разложил по полочкам...


Прошу прощения если ошибся. Но точно вспомнить не могу как назывался шард. Я играл там вором, плохо конечно играл. За мной специально охотился визард, целенаправленно искал и убивал именно моего перса. Трусинг там не фикшенный. В батлмоде триггер не перейти, так и носились вокруг да около пока перс не умирал.

То DarkSet, чтобы никто не убегал из локи для этого есть арена, она на то и арена чтобы все происходило в ограниченном пространстве и обязательно чтобы был победитель и проигравший. Именно из-за ограничений пространства в арене и обязательности чьей-то смерти там нельзя потерять опыт и лут. А шард - это не арена, это реальность (игровая конечно), там есть что потерять и поэтому мир должен быть свободен от этих ограничений. Я предпочитаю не драться (и не важно почему, не хватает заклов/не готов/ не хочу) и требую уважения к моему выбору. Если у ПВПшника есть возможность приди ко мне в локу и догонять, то мой перс должен иметь возможность уйти из локи и убегать!

QUOTE (DarkSet @ 18:00, 17 November 2010) *
что, лорд, ты готов наконец сдаться медицине? Уважаю твое решение! Возможно им действительно удастся сделать тебя нормальным.

Найк и Даггер - вы как белокурые голубоглазые ангелочки не верящие что все люди какают. Мне жаль вас разочаровывать, но поймать "пару человек нечистых на руку" в условиях Сиалы - это охотиться на половину шарда круглые сутки.

Похоже, что ты видел очень большое кол-во багоюза с триггером, раз взялся так радикально ограничить триггер... Ну если таких случаев много, то тогда администрации не составит труда минут 10 посидеть онлайн и последить за ПВП, там скорей всего удастся выловить редкого зверя багоюзера триггерного семество ПВПшных и посадить в клетку (бан), это все вывесить в спец топике и показать народу КАК не нужно делать. Сам факт неотвратимости наказания, я считаю, ограничит народ. Поэтому предлагал запретить на триггерство на уровне правил. Т.е. если поймали на этом, то не обессудьте. Я лично бы не стал жертвовать персом из-за пары недель жизни, к течении которых на меня скорей всего настучат или заметит администрация.
В принципе, в реале телевизор нужен как раз для этого, посадят парочку негодяев за преступление, покажут на всю страну КАК не надо делать, и в мозгу у человека появляется блок, что так точно делать не будет никогда, потому что знает что его поймают и так же накажут.
Альт конечно отдельный случай, там придумали решение радикальное: и запретили на уровне правил и реализовали систему антиальта, хотя последней хватило бы и без правки правил. Но взрыв на АЭС под окном никто не отменял, поэтому если уж отрубило эл-во и убили не перса а куклу, то нужно обязательно вернуться в игру в теч ~10 минут и отдать лут.
NikeDr
Скажу как относительно неопытный игрок - жизнь на Сиале, для обыного игрока-одиночки, играющего по часу в день, очень непроста. Без нормального бафа и шмота почти никуда не полезешь - там полюбому на попу сядешь, там пробьют ас, там отдиспелят, даже если они они не маги, или же маг в пачке - это сразу приговор. Тоесть я к тому, что деморализующих факторов ,для таких как я, очень много, но всё же как-то можно выжить, скрипя зубами. Но если к этому еще и добавляется постоянное раздражение из-за этих тригеров... в общем чаша весов потихоньку клонится в сторону " та ну его н*х".
Ато такое ощущение, как буд-то всё для манчеи-пвпшников.

DarkSet
QUOTE
Сам факт неотвратимости наказания, я считаю, ограничит народ.

ты ошибаешься. По этой причине вся твоя идея не иммет будующего
Poison Dagger
QUOTE (DarkSet @ 18:36, 17 November 2010) *
ты ошибаешься. По этой причине вся твоя идея не иммет будующего

Вот и все аргументы smile.gif. Просто прелесть... Ладно, доказывать тут нечего, просто обменялись мнениями: ты за систему, я за отключение... Но что-то все не заметили, что систему немного пофиксили, щас уже не нужно стоять по 30 сек у триггера, где-то сек. 10.
NikeDr
Все уже по нескоько раз подводили итоги, теперь я:
Считаешь ли ты, что плюсы системы перевешивают минусы? Что теперь где-то, кто-то, когда-то не убежит из-за того что не сможет тригерить, в перевес такому недовольству. (заставы не вспоминаем это можно и без тригера решить)
DarkSet
если бы кое-кто читал в постах не только имя напостившего, но и сам пост, а если не понял его то и перечитывал то моя точка зрения на вопрос была бы очевидна. Но некоторым интереснее высказывать свое мнение, чем всерьез интересоваться чужим.
Teli Feln
Если бы кое-кто писал в постах разумные вещи tongue.gif
п.с. это как бы "Общественное мнение жителей Сиалы" и тереть мои посты не хорошо, ай не хорошо ... (с) Калиф.
NikeDr
Чтож, ясно, что после всего прочитанного, ты остался уверен, что эта система - истинное добро, а остальные - неверные.
Чтож, всеравно спасибо за старания улучшить игровои процесс. Ничто не идеально.
DarkSet
ну если у тебя осталось такое впечатление от моих постов что ж, поздравляю, ты провел время в этом топике зря
SMDAS
Ух, ух какой знатный срачек! ))) Поучаствую пожалуй.

Некоторое неудобство окупает возможности пвп. К примеру частая ситуация на заставе или любой локе с масспвп. Партия красных и партия синих стоят на тригерах на разных локах. ВСЕГДА, если силы примерно равны, противостояние происходит примерно так: -забегает что-то жирное, получает морду, 2-3 каста, несколько стрел и сваливает назад, отхиливается. Репит. Обычная тактика выманивания кастов. Один и примеров почему лично мне нравится система. Или тот же монк, прибегает, получает пару кастов, убегает (а скорость позволяет между ТСами пробегать треть экрана), тригерит, лечится и назад. Обычный баг, как повесить клиента между локациями и не дать себя убить расписывать не будем, и так кому надо знают, вот за это точно лвла резать надо. Так что терплю, зная, что потом окупится все это. Хотя оптимизировать как-то надо, да.

Сразу же и по смирению отпишусь. Лут должен падать всегда, имхо. Вещи с чаров нет. ПР тоже всегда даваться. Ну а чар, который не стал сопротивляться и убегать, а юзнул смирение - опыт терять не должен.

Все имхо, не для споров.

Даже 1,5 ПР за смиренного, пусть знает сволочь, что поднимает ранги противнику за свою трусость! ))) 2х ПР за смиренного более высокого ранга чем убийца, и -2х ПР смиренному. ))
NikeDr
Хм, зарубал все идеи настаивая, что эта система - то что надо... Наверное я плохо читаю между строк
SairekS
мои 5 копеек:
Уважаемые админы сделайте как предложил Барон пожалуйста... да неудобства от тригерства есть т е были в пвп в прошлом вайпе но то что сейчас это просто ужас, пусть лучше тригерят чем такое что я 40м монком под хастом догоняя противника когда он уносит регу буду так же как он стоять перед тригером по 30 сек... как я его догоню-никак это обламывает игру монком, не юзнуть тригер в вармоде-вор 20лвл будет убивать все что не влило спот\лисн-это оооочень круто))
Dzherelo
так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть!

2SMDAS
SMDAS
QUOTE (Dzherelo @ 00:14, 18 November 2010) *
так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть!

2SMDAS


Банальная проверка, наносил ли противник удары, или сам чар атаковал ли в последние 3 раунда например. Нет, даже не так. Если по тебе не наносят удар 2 раунда - убегай, если сам нанес хоть 1 - стой 30 сек. )

Но все это гемор, посему скорее всего так и оставят, все равно система доставляет неудобства только на лагах. Я на больших локах стою, а иногда и не стою вообще, а на мелких.. ну терплю. Вармод это уже вы раздули. Я сама убегала от атакующих и повреждающих меня мобов в тригер!!! На лагах! А вот ворота и нопвп - да, там не пустит в вармоде. Вообще проверка только на нопвп локи встроена, если кто не заметил. Ворота тоже, но это фиксить не надо, ибо от мобов пейте инвиз, проблем нет, а при пвп, ну если вылез за ворота - не жалуйся, чего вылазил собсна ) Хотя с воротами, если и пофиксят, жаловаться не буду, все таки сама выпрыгивала, кастила и пряталась назад за них. Но все же я за жесткое пвп, тактику и отсутствие багов В ПВП. )) И при этом против потери одетых вещей, вспомните сколько гемороя было с сетами например. ))
Sonic
..мне просто интересно..

..какой процент людей играет на Сиале ради ПВП?..

..какой процент ПВПшников сильно страдает от тригерства?..

..с уважением..
Барон Мюнхаузен
QUOTE (DarkSet @ 09:50, 17 November 2010) *
Если лев видит что антилопа убегает он все еще может в нее выстрелить или пульнут файерболом. Но если антилопа прыгрула в триггер как как бы близко ни был лев от нее секунду назад - ничем он ее не достанет. А так как разница в скорости загрузки локации игроков может быть разная и даже я знаю как продлить скорость загрузки, а то и заставить ее зависнуть - убегание в триггер от опасности это проблема наравне с прыганием туда-сюда на одном триггере.
Уже не говоря о городах где двери одна на другой и прыгать можно бесконечно в разные, но очень близкие триггеры.


Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий.
За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут.

Не получится правда сделать задержку для ПВМ, потому что тогда все игроки всегда будут в режиме "нельзя вешать задержку". Задержка должна активироваться только при появлении в локе вражеского PC. Но я думаю бегство от мобов никого особо и не беспокоит, главный вопрос тут о ПВП. Тем более что на заставах, где мобы играют важную роль, единственный способ убежать, это прыгнуть обратно в тот же триггер из которого пришел, а на нем будет висеть задержка в любом случае.
Юнна
Я бы предложил просто сделать минимальную задержку, так чтобы оставалось пару секунд после выхода с тригера, это не будет приносить таких неудобств как сейчас, а в ситуациях прыгнул-дал-морду-и-назад даст как возможность убить противника, так и возможность убежать нападавшему. Единственная проблема - разное время загрузки локаций...
Dzherelo
SMDAS, многа букаф, ты предлагаешь запретить линять с локи если тебя поймали и атакуют? так разделение на локи - это всего лишь последствие невозможности загрузить в память сразу весь мир. иначе глюки будут. в индеале у нас большой мир. вы же говорите - если на вас напали - то убежать вооон до того дерева можно, а дальше дерева - нельзя, сдохне если не отобьешься! че за бред то?



давайте тогда каждую локу разобьем на участки метр на метр? если попал в такой участок с врагом - то или убей или сдохне! ведь например у меня хелбол на всю локу не бьет, чего это враг должен отбегать дальше зоны его действия??? так враг багоюзит убегая от хелбола!
Квак
система антитригерства была введена, чтобы не было триггерства, а не тригеров

триггерство - это когда чар, вместо того, чтобы повернуться и долго-долго улепетывать от быстрых врагов, под стрелами и атаками противника, берет и ВНЕЗАПНО исчезает на тригере и появляется в след. локе, там, где еще врагов нету.. Причем не сразу же, а через несколько секунд, иногда 10-20 секунд; где чар находится все это время? а нигде. нет его. а ведь в данной конкретной ситуации это важно.

вот с этим и должна бороться система антитригерства. чтобы в важных ситуациях никто никуда просто так не исчезал на пару игровых раундов.
а щас пока она борется с удовольствием от игры smile.gif

нужно простое и элегантное решение
всего-то нужно включать систему (1) только для вармода/когда противник рядом и (2) на меньшее время. ну еще можно 1 сек задержку на любой тригер, чтобы не ходить по тригерам туда-сюда даже когда этого не хочешь, но это совсем не обязательно. ну и еще надо чтобы система работала на всех тригерах.. есть где она еще не работает

причем ее проще всего пофиксить, в отличие от еще двух систем, которые тоже надо фиксить
DarkSet
QUOTE
Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий.
За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут.

это неплохое решение, только я бы обнулял таймаут не через 5-10 минут, а когда закончится вармод. Начался вармод - на переход в первый триггер 30 сек задержки, на последующие без задержки, закончился вармод - когда начнется следующий опять пойдет задержка. Одна проблема - в реализации - вармод это состояние, а не событие как я думал. Но выход можно найти всегда.


В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас.
Барон Мюнхаузен
Ну к примеру можено эту проверку привязать к тем же триггерам. Если чар пытается воспользоваться триггером, триггер смотрит раз: находится ли чар в состоянии CombatMode, два: есть ли в локации игрок противоположной фракции, три: висит ли уже на чаре задержка, если не висит, то четыре: можно ли повесить на чара задержку, то есть прошел ли кулдаун. Если все 4 условия выполнены, на чара вешается задержка на 20 секунд, и чар не может воспользоваться триггером. По прошествии 20 секунд он снова сможет пользоваться всеми триггерами в течении абстрактных 5 минут.

Тогда при виде врага нужно правда будет сперва кликнуть на триггер, чтобы "отметиться", и запустить задержку smile.gif Но это только для жертвы важно, а ей все равно метаться по углам от нападающего, так почему бы и не пробежаться мимо триггера. а нападающему это делать не надо, т.к. когда он кликнет на триггер преследуя жертву, врага в локе уже не будет, и задержка на него не повесится.

И кстати, время задержки имхо более корректно отсчитывать не с момента активации триггера, а с момента входа персонажа в локацию. То есть скрипт надо ставить не на триггер, а на локацию в OnEntering event. Тогда все еще проще, как только игрок появляется в локации, локация находит ближайший к нему триггер, и запрещает прыгать в него в течении 20 секунд. Тогда не важно сколько грузилась лока, и если багоюзами это время было поднято до минуты, все равно при появлении в локе игрок честно простоит там все 20 секунд, и враг, который загрузился нормально и уже там ждет, получит свои законные раунды.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 23:54, 17 November 2010) *
В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас.

Не вижу никаких изменений: как раньше приходилось стоять 20 секунд в на первом этаже таверны, чтобы спуститься в город со второго этажа, так надо стоять и сейчас.
NikeDr
На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны.
SMDAS
QUOTE (NikeDr @ 20:26, 18 November 2010) *
На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны.


Да блин жеж. Она пропускает в вармоде. Кроме ключевых мест, где можно убежать от пвп уже его начав. Ворота застав и нопвп зоны. и все. )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.