прошу проверить и пояснить |
В этой ветке должны быть только конкретные темы с конкретными жалобами на определенных игроков.
Название темы - аккаунт и имя игрока на которого жалуются. В описании темы - краткое описание причины жалобы. В тексте темы - детальное описание произошедшего с указанием даты и времени происшествия по Киеву или, если не по Киеву - с указанием часового пояса, а также скриншоты доказывающие обвинение. В теме допустимы высказывания других игроков-свидетелей происшествия за или против обвинения. Все прочие посты, если они не являются ответами на вопросы администрации, считаются флудом и удаляются, а нафлудившие наказываются.
прошу проверить и пояснить |
01:30, 17 April 2018
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
затянувшееся пвп в инсане, перенеслось на заставу рачьего герцогства - дсандор, где был убит Стилерт Блэк (акк horribledictu), после чего, игрок вышел из игры (это был краш? залаганый порог? или что-то еще?) тушка не прорисовалась, лута не было, затем, чар зашел через 3 минуты и вот самое главное, тело прорисовывается в локации "дорога на дсандор" и рядом с телом стилерта появился второй стилетр, живехонький, и начал лутать... самого себя, вопрос, как это понимать?
п.с. к сожалению. логи потерло, и сказать. когда точно был перезаход не могу. лишь указать промежуток... [CHAT WINDOW TEXT] [Tue Apr 17 01:20:00] [CHAT WINDOW TEXT] [Tue Apr 17 01:40:04] This post has been edited by Рики: 01:31, 17 April 2018 |
|
|
02:50, 17 April 2018
Post
#2
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
затянувшееся пвп в инсане, перенеслось на заставу рачьего герцогства - дсандор, где был убит Стилерт Блэк (акк horribledictu), после чего, игрок вышел из игры (это был краш? залаганый порог? или что-то еще?) тушка не прорисовалась, лута не было, затем, чар зашел через 3 минуты и вот самое главное, тело прорисовывается в локации "дорога на дсандор" и рядом с телом стилерта появился второй стилетр, живехонький, и начал лутать... самого себя, вопрос, как это понимать? п.с. к сожалению. логи потерло, и сказать. когда точно был перезаход не могу. лишь указать промежуток... [CHAT WINDOW TEXT] [Tue Apr 17 01:20:00] [CHAT WINDOW TEXT] [Tue Apr 17 01:40:04] Какие-то бредни. Скрашился порог после загрузки заставы. Я зашел спустя 3 минуты прогрузил лутпак. На моё предложение выкупа фантомов, оружия в лутпаке и свитков вы конфой оценили награбленное на 12 кусков артефактов. Я любезно отказался. Ситуация в Инсе напряженная, Ракчьи воины беспокоются о предстоящих сражениях с армией фантомов похищенных у Стилерта... Пафнут меня, я думаю, поймет. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
07:25, 17 April 2018
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Какие-то бредни. Скрашился порог после загрузки заставы. Я зашел спустя 3 минуты прогрузил лутпак. На моё предложение выкупа фантомов, оружия в лутпаке и свитков вы конфой оценили награбленное на 12 кусков артефактов. Я любезно отказался. Ситуация в Инсе напряженная, Ракчьи воины беспокоются о предстоящих сражениях с армией фантомов похищенных у Стилерта... Пафнут меня, я думаю, поймет. да не в луте дело (п.с. никакая конфа в 2 часа ночи не обсуждала подобные вопросы), дело в другом, после перезахода... чара откатило с порога обратно к лутпаку и тельцу, или нет? какая была ситуация, игрок убивает стилерта. смиренно ждет появления тушки, а спустя 3 мин появляется и тушка и еще один стилерт, подлучивает себя и убегает за заставу, вот это и прошу проверить, было ли такое или мы шизиками уже заделались..? |
|
|
08:08, 17 April 2018
Post
#4
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Тут ничего криминального нет, когда залагивает порог бывает что вообще откатывает и не умираешь, либо умираешь пару раз и каждый раз с тебя лутпак падает
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
11:58, 18 April 2018
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 28 Aug 2013 From: Инсана Member No.: 150.800 Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Тут ничего криминального нет, когда залагивает порог бывает что вообще откатывает и не умираешь, либо умираешь пару раз и каждый раз с тебя лутпак падает Откатывает при условии если персонаж альтился в момент перед самой смертью. Ну я так понимаю альта не было, тогда откатить не должно было. Должен был умирать каждый раз при пере заходе без отката. Есть вопросы к сабжу: 1) Когда убили персонажа, кукла стояла на месте не пропадала по ней проходил "0" урон, после чего персонаж вышел из игры? 2) Персонаж алтанулся (вышел из игры) в момент убийства, после чего кукла пропала и ничего не появилось? 3) Через 3 минуты персонаж зашел в игру и был жив, но лутпак прогрузился, как после смерти? |
|
|
15:25, 18 April 2018
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 170 Joined: 26 Nov 2016 Member No.: 191.065 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
вы тут ребята суть чуть потеряли, он вошел в игру и стоял себя в хайде лутал! просят посмотреть так ли это было собрал что успел и убежал по быстрому.
того получается что лут отдал частично. |
|
|
00:27, 19 April 2018
Post
#7
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Bulldog, а как выглядел краш?
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
04:50, 19 April 2018
Post
#8
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Bulldog, а как выглядел краш? Предложило подождать или закрыть. Я зашел как пустило, через минуты 3. Загрузился порог, лутпак выпал где меня и убили. This post has been edited by Bulldog: 05:10, 19 April 2018 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
11:16, 19 April 2018
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Т.е. лут лежал на месте смерти и тебя около лута не было около 3 минут после его появления?
Из ДЛ ты прыгнул в тело и попытался себя полутать? This post has been edited by sir Sanctus Tor: 11:16, 19 April 2018 |
|
|
22:55, 19 April 2018
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 170 Joined: 26 Nov 2016 Member No.: 191.065 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
поясняю я не знаю как он залагал свое тело зашел и живой был,он вышел с игры тела не была! когда он зашел в игру его начали лутать он тоже стоял рядом со своей тушкой и лутал сам себя! после того как его спалили он просто умудрился убежать....прошу ДМОВ проверить как он живой остался, почему он себя лутал и вернуть синиму игроку все что он слутал!
|
|
|
21:58, 20 April 2018
Post
#11
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Действительно, все было как описывает ТС. Какой-то глюк с сохраненным местоположением персонажа. После перезахода персонажа выдернуло с Порога обратно к месту смерти.
Вины игрока в данном случае не вижу - после вылета зашел в отведенное время, каких-либо умышленных действий, позволивших преждевременно вернуться к своему рюкзаку, не предпринимал. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 May 2024 - 06:29 |