Рыцарь
Group: DMs
Posts: 233
Joined: 16 Apr 2019
Member No.: 209.690
Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин
|
Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию очередной пак обновлений. У нас было немножко времени.
Новая активность! Мировой босс!
- Просите [DM] Аямэ заменить предмет "Метеоритный камень", если имеете таковой!
Включены Руны Танцующих с Богами для всех
Теперь вам не нужна помощь ДМа, чтобы их активировать, но надо соблюсти кое-какие условия. - У вас должна быть Руна в инвентаре. Напоминаем, что добыть их можно в данжах. Руны являются невыпадающими.
- Вы можете зарядить Руну разрешенным опытом поверх 40 уровня. Сила руны зависит от количества опыта, которым вы ее зарядите.
- Разрешенный опыт равен количеству фортуны, полученного из Рога Радуги (или за хорошие дневники). И не пугайтесь - фортуна идет отдельно, разрешенные очки опыта равны полученной фортуне, но идут отдельно.
Пример 1: ваш персонаж имеет 800к опыта. Он может зарядить руну на 0 опыта - сила ее никакая. Пример 2: ваш персонаж имеет 800к опыта и с Рога Радуги он получил 50к фортуны. Поверх 40 лвл он имеет всего 20к опыта: (800к - 780к = 20к), поэтому он может зарядить руну всего на 20к опыта, хотя максимально возможно это сделать на 50к фортуны (но не хватает обычного опыта). Пример 3: ваш персонаж имеет 800к опыта и с Рога Радуги он получил 50к фортуны. Вы решили немного его подкачать, и через неделю на персонаже 900к опыта. Теперь поверх 40го уровня у вас: (900к - 780к = 120к). Теперь он может зарядить руну на 50к опыта.
Новые описания, правка старых описаний, замена описаний на английском языке
Смотрите, их тут много! Мы продолжаем исправлять описания и опечатки. На сегодняшний день просмотрены, исправлены, дописаны описания на: - Амулеты, Сапоги, Кольца, Перчатки, Браслеты, Пояса, Плащи
- Ловушки, Зелья
- локации Хутора Пригорного, Волчьего леса, Восточного тракта, Великой Пустыни, Верхних Выдр
- локацию Болтника, Вишек
- локации всех Безлюдных Земель, Вирмлинга
- монстров, до которых руки дотянулись
Общие изменения
- Максимальна упрощена система утилизации персонажей - персональные могилки оставлены только персонажам, для которых написано эссе (перелив) или по просьбе игрока. Стандартная утилизация (принесение персонажа в жертву и получение за это бонуса к суточному капу на нового персонажа) теперь осуществляется через могильщика в Доме Теней. Вам все так же необходимо обратиться за этим к ДМу. Имя жертвы будет вписано в обновляемый Камень Славы.
- В продажу гоблинам на нейтральной территории добавлены цветные руны телепортации. Они такие же, как и продающиеся в городах, только цветные.
- В продажу конюхов и спекулянтов добавлен овес для лошадей.
- Новые болты нельзя продавать в прилавке.
- Поправлена "нога охотника" в лавке с болтами в Миранграде.
- Поправлен баг, когда Ослепляющий заряд срабатывал на игроков.
- Поправлен баг, при котором если выкинуть куб из себя, то фантом не отзывается, и с ним можно бегать.
- Поправлен баг, когда через конвой можно было пройти с регалией.
- Поправлен баг, когда фантомы - "Стаж леса" и "Грифон" - не привязывались друидом.
- Поправлен баг, когда имперца при использовании телеги конвоя кидало не в Империю, а к союзнику.
- Поправлен баг, когда при попытке хозяина Эпического Демона поспать вешался сервер.
- Поправлен баг, когда перехайд комбы вор+монк ускорял персонажа бесконечно.
- Поправлен баг, когда вешался эффект от древкового оружия (+ к дисце) и не пропадал, если оружие снималось. Теперь все работает, как надо.
- Поправлен мелкий, но неприятный баг: после смерти приходилось перенадевать оружие, чтобы снова заиметь бонусы от оружия. Теперь после смерти и появления на пороге на вашего персонажа заново накладываются бонусы от оружия, ничего делать не надо! Кроме того, не надо перенадевать сеты после смерти, чтобы получить с них бонусы!
- Поправлена проблема с сетами колдуна/волшебника (не работали кольца).
- Слетел фикс на запрет выхила при помощи переодевания вещей с констой - восстановили.
- Был баг-репорт о том, что яды ассасина можно нанести без основы. Да, это так. Но смысла в этом нет никакого - они или крайне слабые или вообще не работают.
- Проверено пробитие иммуна к критам у ПМов и шифтеров в форме (лича, вампира и т.д.) ворами: все работает, как и заявлено.
- Увеличено время жизни еще не пойманного фантома с 3 до 5 минут.
- Теперь события "Падающие звезды" и "Лихорадка" доступны каждые 5 дней во внутренних землях и каждый 3 день на нейтральных (вместо 4 и 2 соответственно).
- Убийство в но-пвп локах (храм, дд, депозиты и т.д.) вешает проклятье (как после пвп) и оставляет 1 хп до сна.
- Улучшайзинги в интерфейсе ДМов.
- Так как большинство новичков выбирают фракцию Королевства, мы решили сделать стражу более разговорчивой.
Теперь каждый стражник в Авендуме готов ответить на пару вопросов от новичка.
Изменения в квестах
- Квесты "Маленькая утрата!", "Друзья по переписке" и "Огр и Вино" получили небольшие дополнительные награды.
- Квест "Бабур-скряга!" поправлен и включен полностью. В качестве награды за выполненный квест вы можете получить приятные штуки.
- Чуточку увеличен шанс выпадения "Мясо обуров".
- Исправлены двери во Дворце Императора, которые пропускали в Игорный дом в Аготе в обход квеста.
- Поправлен квест "Затерянный в снегах" (игроки красной фракции оценят).
- Убраны крысиные хвосты из добычи Древесных личинок.
- Новые мини квесты для Рачьего герцогства - "Волчьи шкуры", "Совиная охота", "Любимый муж", "Непутевый новобранец"
- Для фракции Валиостра добавлен квест "Последний эдельвейс".
Изменения в вещах
- Кольчуге снайперов изменен внешний вид, чтобы ее могли надеть все расы.
- Исправлена палочка "От Дома До Зимы", которая не выпадала в лут. Теперь выпадает.
- Немного усилен артефакт "Клинок вампиров" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
- Немного усилен артефакт "Голос вампиров" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
- Немного усилен артефакт "Чистая рука" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
- Немного усилен артефакт "Месть древа" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
- Немного усилен артефакт "Меч драконов" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
Изменения в локациях
<div style='text-align:left; background-color:transparent; font-family:Arial; font-weight:bold; color:RGB(180,0,0)';> Локация "Безлюдные земли. Иглы стужи. Перепутье" была удалена.
<div style='min-height:12px;font-family:Arial; padding:5px 5px 5px 5px; text-align:justify; border-style:outset'; border-width:1px; backgroud-color:transparent;> Теперь в Чернолесье можно попасть через "Залив разбитых кораблей" (бывшее Побережье моря бурь). </div>
Перерисована локация Хутора "Пригорный".
Перерисована локация трактира "Бочонок" в Верхних выдрах.
Добавлена новая локация "Джашала. Темные чащобы".
Перерисована локация "Авендум. Центр города. Дворец", чтобы соответствовать королевскому замку.
Перерисована локация "Авендум. Торговый квартал. Здание гильдии".
Добавлена локация "Имперский тракт. Становище в лесу".
Добавлена локация "Черный лес. Дебри. Раскаленная пещера. Драконье кладбище".
Локация "Черный лес. Дерби. Пещера. Первый уровень" была перерисована и переименована
Локация "Черный лес. Дерби. Пещера. Второй уровень" была перерисована и переименована
- Поправлены метки охот на 6 локациях. Теперь там будут появляться клады и охоты.
- Немного перетасованы метки Закона Природы на локациях для актуальности и соответствия уровню персонажей, которые на них охотятся.
- Волшебный кладоискатель добавлен в продажу в Шамаре.
- На локации Дикое ущелье и Старая дорога через лес добавлены клады.
- Безлюдные земли. Великаньи пустоши. Дикое ущелье - теперь имеет природный тип.
- Двери к коменданту порта Шамара больше нельзя сломать в обход заложенной механики, где *спойлер* или *спойлер*.
- Добавлены небольшие сюрпризы в Зале Королей в Храд Спайне.
- Добавлен дополнительный переход в локациях "Ледяные торосы" и "Ледяной каньон".
- Добавлен новый переход в локациях "Золотой лес" - "Лагерь браконьеров".
- Заменена статуя "Прощение убийцы" на Пороге.
- Добавлен новый переход в локациях "Лагерь браконьеров" - "Старая орочья застава".
- Новый переход на Сагре. "Имперский тракт" - "Имперский тракт. Становище в лесу".
- Перевернуты локации Гаррака и Мирануэха по сторонам света. Проверяйте! И постарайтесь не сломать голову
</div>
Изменения в монстрах и НПС
- С "Бодаков" теперь выпадают клыки из кастомной палитры, а не из стандартной.
- Безобидный кролик игнорирует определенные ловушки (но не его фантом).
- Боссы теперь пробегают ловушки, не ломая их.
- Капитан Морис в Авендуме теперь имеет ту же фракцию, что и стража города.
- Некоторые защитники на Одиноком великане и Стражник Майдинга больше не должны начинать ломать ворота, создавая вармод (проблема с войнами между НПС пока еще не решена).
- Новые доспехи и голова для Воина Императора во Дворце Императора.
- Бандиты не должны больше появляться в текстурах Дома 4 в Порту Авендума.
- Изменен портрет у Лисы в Империи.
- Белые олени теперь из кастомной палитры, а не из стандартной в Пылающем лесу.
- Моб Сатир-Шаман теперь кастует одно исцеление вместо трех.
- Уменьшено максимальное значение количества мобов в респауне хваров в Ущелье дьявола.
- Изменен скин у волков на Побережье Моря Бурь в Безлюдных землях. А мерцающая собака стала лисом! Также изменены внешние виды хряка, малаарской пантеры, малаарского ягуара, бурого медведя и кугуара (бывшего леопарда).
- Изменен внешний вид Обуров.
Изменения в ПВП
- Ура! Теперь нельзя телепортироваться с регалией волшебникам.
- Автоматические ловушки теперь нельзя ставить близко к триггеру. Такое правило было на активируемых, забыли поставить на автоматические. Теперь работает, как надо.
Если вы увидите сработавшую ловушку на триггере - это баг, просим репортить такое (желательно с именем персонажа, который ее поставил). - Теперь все фракции могут ломать ворота, если статуи не у дефендера (того, чьи ворота ломают). Была проблема с тем, что изгои не могли атачить ворота синих, пока статуи у красных.
- Поправлены ворота медной шахты (в пустыне): теперь нельзя кастовать внутрь закрытых ворот.
- Переделан вход на Медную шахту.
- На Арене Посланника добавлен статус бар на начало боя.
- Немного изменена логика работы Арены Посланника для начинающих.
Раньше: ваш персонаж мог попасть на Арену для начинающих на любом уровне, пока его пвп-статус не превышает некий порог. Теперь: ваш персонаж до 35 уровня может попасть на арену вне зависимости от пвп-статуса. После достижения 35 лвла при получении 3-х побед на Арене для начинающих - он считается опытным бойцом и может ходить только на обычную Арену Посланника. Велком на обычную Арену, если вы поднаторели в простой! - Эпический Дракон-рыцарь - уменьшение передачи урона владельцу на 50%, добавлен 2д12 урона дивайном и эффект огненного щита на доспех.
Изменены сеты
Друид- Поправлен сетовый пояс - не считался за сет. Теперь все ок.
- Изменены сетовые бонусы за 2, 4 и 6 вещей. Надеемся, что вам понравится!
Подсказка: проверяйте заклинания Healing circle и Elemental swarm.
Вор - Включены бонусы сета
Воин - При 6 вещах сета добавляется возможность 1 раз за сон использовать взрывную атаку:
- активируется текстовой командой "Атака!", выставленной на быструю панель - при активации персонаж бежит вперед 20 метров с максимальной скоростью
Клерик - Добавлен сетовый бонус (за 6 вещей) - боевое воскрешение. Вы можете 1 раз за сон воскресить персонажа, который находится не в Доме Любви (на Пороге или в Доме Боли).
- Чуть улучшен сетовый двуручный меч.
- Добавлена аналогичная копия СЕТОВОГО полуторного меча для гоблинов и карликов, чтобы и мелкие народцы имели возможность облачаться в полный комплект сета.
Изменения для классов
Друид- Заклинание "Заражение личинками" имело старинный баг - не работали имуны к болезни, и чар-паладин, например, мог умереть бесспасово. Поправили.
Волшебник - Ограничен радиус телепорта.
- расстояние, на которое прыгает волшебник, напрямую зависит от уровня волшебника - в режиме боя волшебник может прыгать максимум на пару метров. Если на чаре есть сет и/или арт, то за каждый сет и/или арт арканкастера (визирь / мантия) добавляется еще расстояние, вплоть до 40 метров. Вот так примерно выглядит 40 метров (это LARGE дистанция применения спеллов)
Рейнджер/Друид - Поправлен баг, когда чары со спотом не видели птиц-шпионов. Теперь их видят все: чары с лисном, чары со спотом.
- Теперь после перезахода персонажа птицы-шпионы продолжают сообщать об обстановке.
- Теперь можно вывести список всех птиц-шпионов, которых установил рейнджер/друид. Для этого используйте "Голос птицы" сам на себя. Кроме того, при вызове/отзыве птицы - информация выводится в лог.
"Рыба" лога: Порядковый номер птицы - название шпиона - позывной шпиона - лока, где стоит шпион
Приятной игры! P.S. Ах да... Болты... Проверяйте, возможно, лавочник "Клюва" уже что-то выложил на прилавок...
This post has been edited by Feron: 22:09, 9 August 2022
|