Если кто не знает я друг того человека, который выкачал знаменитую лошадь с 5к ХП
Вот хочу тоже поговорить на эту тему.
1) Скорость. В баг репорте уже писал, но напишу еще раз, что у монаха при посадке на лошадь скорость не сбрасывается, лошадь бегает очень быстро. ИМХО это неправильно и с точки зрения баланса, и по логике и по отыгрышу, ибо как может лошадь бегать быстрее в зависимости от того кто на нее сел
Надо бы как-то с этим разобраться наверное...
2) Сила. Лошадь дает силу, и этот бонус меняется со взрослениями, но кормить на силу нельзя. Вот и непонятно зачем это. Либо уж вобще этот бонус убрать, либо сделать константу 4, чтоб не менялось. Это конечно не так важно, но все же некрасиво выглядит и может ввести в заблуждение
3) Бонус скрытности. Согласен с Tir'ei'ren, больше 50% не должно быть, имбово как-то.
4) Пенальти атаки."- возможность откорма пенальти к атаке до 0". Возможность-то такая есть, но не каждый вытерпит докачать ее до 0, это настолько долго, что просто ппц. Так что с атакой баланс есть, все вроде норм.
5) Бонус жизни. Также согласен с Tir'ei'ren, 300% от ХП чара будет оптимальным ограничением. не сильно много и не так уж мало. Тем более что кормить на эти 300% будет процессом не быстрым.
6) Шанс провала магии. Весьма сильный штраф и кормить на него зверско долго, но вроде как все сбалансировано, если учитывать пердыдущие бонусы. Хочу только заметить что не-кастерам на этот штраф естественно пофигу, что дает сильное преимущество перед кастерами, сев на лошадь.
7) Смерть лошади. Качать лошадь дольше чем любого чара в принципе, и поэтому если ее убивают то это не просто обидно, это хочется пойти и повеситься
Я считаю что ее стоит сделать бессмертной, в том плане чтоб она не пропадала навсегда если убьют. Могу предложить такой вариант: если лошадь убили то ее можно будет выкупить по формуле 30к золота*количество взрослений. В итоге полностью выкачанную лошадь можно будет выкупать за 300к золота. Это весьма не мало, если чуть ослабить ей живучесть (чтоб убить было проще если задаться целью)
8) Корм. Кормить уж очень долго ее, предлагаю повысить цены на корм допустим в 4 раза, и повысить эффект от кормежки в 2 раза. Качать будет легче, но дороже. в сочетании с выкупом за смерть лошадь станет весьма дорогим удовольствием, что в свою очередь придаст больше ценности золоту на шарде.
Не согласен с Grico *Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой*. Мое мнение напротив, обладатель лошади как раз таки должен оставлять остальных ниже перед собой т.к. тот кто ее качает тратит уйму времени на это. За эти старания нужно как-то вознаграждать.
Еще тут же напишу о багах. Я конечно писал уже Шаду, но мало ли эта инфа потерялась. Выложу сюда чтоб уж точно было. Цитата Элис Лейн:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- если на лошади кастую клировское заклинание божественная мощь (дает около 14 хп сверх максимума),
то суммарное хп (свои + бонус от коня) становится (свои + бонус от этого закла),
тоесть бонус хп от коня пропадает
- глюк с отменой действий (произойдет или нет) зависит от вида оружия, которое держу в руках,
в момент когда залезаю на лошадь (слезаю с лошади)
например если с символом веры в руках залезть на лошадь то произойдет этот глюк,
а если с луком, то нет
- отдаю лошадь на отдых, если в то время, пока она отдыхает, произойдёт рестарт, то время
до усталости сбивается (становится например -4569), забираю лошадь с отдыха
она нахаляву повзрослела(и может не один раз)
примечание: в игре я находился в момент рестарта или нет значения не имеет
- если лошадь отдать на отдых за 6000, подождать времени сколько требуется отдохнуть,
то за 5000 её вернут полностью отдохнувшей и сытой
если лошадь потерялась, и её выкупить за 5000, то будет достигнут тот же эффект, только
уже не надо ждать, пока она отдохнет и не надо платить 6000, чтоб отдать на отдых
(не важно в каком состоянии она была когда потерялась)
- есть возможность заставить лошадь атаковать своего хозяина,
нужно просто сидя на ней ударить синего нейтрала, например оленя, тогда лошадь взбунтуется против хозяина
- если мой персонаж устал и у него снижены параметры (атака, ас, урон),
методом слез-залез оказавшить на лошади эти параметры уже не будут снижены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На счет заклинания божественная мощь: если есть возможность сделать ХП лошади как к примеру ХП от заклинания помощь (Aid) или как ХП от песни барда, то этот глюк удастся устранить.
Еще хотелось бы увидеть побольше пород лошадей с разными начальными характеристиками. Я понимаю что нужно немало времени это все придумать и сбалансировать, но это я так, на далекое будущее
Вот вроде и все что я хотел написать
Спасибо за внимание.
P.S. 2 Tir'ei'ren: *Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи*
Я конечно не хочу делать дискуссию по этому поводу, но все же не могу сдержаться от соблазна высказаться.
Ты так говоришь как будто такую лошадь как у Элис можно просто *взять*, а можно и не брать. Это лол, такая лошадь качается минимум 8-9 месяцев реального времени, так что любой чар не может ее просто *взять* и получить все ее бонусы. Скажу больше. Такой лошади больше на Сиале никогда ни у кого не будет, независимо от фиксов и вайпов, т.к. никто этого не сможет повторить и даже сама Элис какчать второй раз не будет такое чудо, т.к. запарилась неимоверно, а фан от игры на такой лошади безусловно есть, но как говорится овчинка выделки не стоит.
И еще, в твоей фразе сразу воспринимается намек на все бонусы лошади, но совсем не чувствуется намека на все штрафы, затраченное время/деньги и ограничения по свободе действий.