Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лошади
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Несс
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
Tir'ei'ren
Как показала практика, у лошади фактически нет минусов, кроме долгого периода ее откорма).

К плюсам можно отнести:
- большое кол-во дополнительных хп;
- возможность восстановления этих самых доп. хп слезанием и залезанием заново на лошадь;
- возможность откорма пенальти к атаке до 0.
- возможность откорма консила более 50% процентов.
- возможность откорма магического дамага.

К сомнительным минусам:
- невозможность заходить верхом в некоторые локации.

В итоге имеем долго и нудно взращиваемый довесок, который любого чара (мб за исключением кастеров) превращает в практически неубиваемую машину с 5к хп, 69% консила, доп дамагом в районе 20, доп дисцой...

Мое мнение - надо сделать разумные ограничения на взращиваемые плюсы. Например, уж никак не более 50% консила, не более 200%-300% от жизней чара. И добавить каких-то реальных минусов. Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи.

И, как мне кажется, при убийстве лошади она не должна совсем пропадать. На нее ведь уходит уйма времени и тех же денег.
Grico
Я как опытный коновод могу согласится с Tir'ei'renом. Бонусы не отрегулированы.

Лошадь - общедоступный бонус, со своими плюсами и минусами. Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой.

Подам такую мысль - чтобы имбовые чары одетые в сеты не могли стать еще более имбовыми, нужно сделать чтоб сет либо не работал на лошади, либо нельзя было на нее в сете сесть сесть. Тогда каждый сможет соответственно своим возможностям использовать плюсы лошади или плюсы сетов.

А так же еще такая мысль - лошади должны быть одинаковыми для всех, но если введены пони, то может так же следует ввести разные характеры и базовые характеристики лошадей, ибо каждая лошадь особая и ее особенности должны проявлятся со временем.
hhhmmmn
мое мнение о лошадях:
иметь лошадь - это значит быть обязаным делать множество процедур. а всем хочется свободы действий, а не обязательств, по-этому лошади не получили широкого применения.

к тому же от них лагает...
Несс
Спасибо высказавшимся. Ваше мнение для нас важно. Жду еще высказываний.
Несс
QUOTE (Tir'ei'ren @ 18:41, 11 April 2008) *
К сомнительным минусам:
- невозможность заходить верхом в некоторые локации.


Так и задумано, что на лошадке не везде можно проезжать. Шариться по подвалам, пещеарм и тавернам на лошадке более чем странно. smile.gif
Адэлантэ
Почти полностью согласна с постом Тир эй рена, только считаю что минусы добавлять не стоит, лишь урезать плюсы. Ну и лаги, это да...
Slavik-KS
Если кто не знает я друг того человека, который выкачал знаменитую лошадь с 5к ХП smile.gif
Вот хочу тоже поговорить на эту тему.

1) Скорость. В баг репорте уже писал, но напишу еще раз, что у монаха при посадке на лошадь скорость не сбрасывается, лошадь бегает очень быстро. ИМХО это неправильно и с точки зрения баланса, и по логике и по отыгрышу, ибо как может лошадь бегать быстрее в зависимости от того кто на нее сел laugh.gif Надо бы как-то с этим разобраться наверное...

2) Сила. Лошадь дает силу, и этот бонус меняется со взрослениями, но кормить на силу нельзя. Вот и непонятно зачем это. Либо уж вобще этот бонус убрать, либо сделать константу 4, чтоб не менялось. Это конечно не так важно, но все же некрасиво выглядит и может ввести в заблуждение smile.gif

3) Бонус скрытности. Согласен с Tir'ei'ren, больше 50% не должно быть, имбово как-то.

4) Пенальти атаки."- возможность откорма пенальти к атаке до 0". Возможность-то такая есть, но не каждый вытерпит докачать ее до 0, это настолько долго, что просто ппц. Так что с атакой баланс есть, все вроде норм.

5) Бонус жизни. Также согласен с Tir'ei'ren, 300% от ХП чара будет оптимальным ограничением. не сильно много и не так уж мало. Тем более что кормить на эти 300% будет процессом не быстрым.

6) Шанс провала магии. Весьма сильный штраф и кормить на него зверско долго, но вроде как все сбалансировано, если учитывать пердыдущие бонусы. Хочу только заметить что не-кастерам на этот штраф естественно пофигу, что дает сильное преимущество перед кастерами, сев на лошадь.

7) Смерть лошади. Качать лошадь дольше чем любого чара в принципе, и поэтому если ее убивают то это не просто обидно, это хочется пойти и повеситься smile.gif Я считаю что ее стоит сделать бессмертной, в том плане чтоб она не пропадала навсегда если убьют. Могу предложить такой вариант: если лошадь убили то ее можно будет выкупить по формуле 30к золота*количество взрослений. В итоге полностью выкачанную лошадь можно будет выкупать за 300к золота. Это весьма не мало, если чуть ослабить ей живучесть (чтоб убить было проще если задаться целью)

8) Корм. Кормить уж очень долго ее, предлагаю повысить цены на корм допустим в 4 раза, и повысить эффект от кормежки в 2 раза. Качать будет легче, но дороже. в сочетании с выкупом за смерть лошадь станет весьма дорогим удовольствием, что в свою очередь придаст больше ценности золоту на шарде.

Не согласен с Grico *Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой*. Мое мнение напротив, обладатель лошади как раз таки должен оставлять остальных ниже перед собой т.к. тот кто ее качает тратит уйму времени на это. За эти старания нужно как-то вознаграждать.
Еще тут же напишу о багах. Я конечно писал уже Шаду, но мало ли эта инфа потерялась. Выложу сюда чтоб уж точно было. Цитата Элис Лейн:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- если на лошади кастую клировское заклинание божественная мощь (дает около 14 хп сверх максимума),
то суммарное хп (свои + бонус от коня) становится (свои + бонус от этого закла),
тоесть бонус хп от коня пропадает

- глюк с отменой действий (произойдет или нет) зависит от вида оружия, которое держу в руках,
в момент когда залезаю на лошадь (слезаю с лошади)
например если с символом веры в руках залезть на лошадь то произойдет этот глюк,
а если с луком, то нет

- отдаю лошадь на отдых, если в то время, пока она отдыхает, произойдёт рестарт, то время
до усталости сбивается (становится например -4569), забираю лошадь с отдыха
она нахаляву повзрослела(и может не один раз)
примечание: в игре я находился в момент рестарта или нет значения не имеет

- если лошадь отдать на отдых за 6000, подождать времени сколько требуется отдохнуть,
то за 5000 её вернут полностью отдохнувшей и сытой
если лошадь потерялась, и её выкупить за 5000, то будет достигнут тот же эффект, только
уже не надо ждать, пока она отдохнет и не надо платить 6000, чтоб отдать на отдых
(не важно в каком состоянии она была когда потерялась)

- есть возможность заставить лошадь атаковать своего хозяина,
нужно просто сидя на ней ударить синего нейтрала, например оленя, тогда лошадь взбунтуется против хозяина

- если мой персонаж устал и у него снижены параметры (атака, ас, урон),
методом слез-залез оказавшить на лошади эти параметры уже не будут снижены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На счет заклинания божественная мощь: если есть возможность сделать ХП лошади как к примеру ХП от заклинания помощь (Aid) или как ХП от песни барда, то этот глюк удастся устранить.

Еще хотелось бы увидеть побольше пород лошадей с разными начальными характеристиками. Я понимаю что нужно немало времени это все придумать и сбалансировать, но это я так, на далекое будущее smile.gif

Вот вроде и все что я хотел написать smile.gif Спасибо за внимание.

P.S. 2 Tir'ei'ren: *Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи*
Я конечно не хочу делать дискуссию по этому поводу, но все же не могу сдержаться от соблазна высказаться.
Ты так говоришь как будто такую лошадь как у Элис можно просто *взять*, а можно и не брать. Это лол, такая лошадь качается минимум 8-9 месяцев реального времени, так что любой чар не может ее просто *взять* и получить все ее бонусы. Скажу больше. Такой лошади больше на Сиале никогда ни у кого не будет, независимо от фиксов и вайпов, т.к. никто этого не сможет повторить и даже сама Элис какчать второй раз не будет такое чудо, т.к. запарилась неимоверно, а фан от игры на такой лошади безусловно есть, но как говорится овчинка выделки не стоит.
И еще, в твоей фразе сразу воспринимается намек на все бонусы лошади, но совсем не чувствуется намека на все штрафы, затраченное время/деньги и ограничения по свободе действий.
Slavik-KS
Ой, забыл самое главное smile.gif Цвета.
Классно будет если перед покупкой лошади можно будет выбирать ее цвет, хотябы черный/белый/коричневый. Не всем персонажам визуально подходят белые лошади.

Еще стоит сделать штраф на кувырок -50. Тут комментарии я думаю не требуются, кувыркаться на лошади... я бы на это посмотрел smile.gif
Можно давать при посадке на лошадь фит кторый дает +2 стойкости к примеру. Это тоже логично по-моему. Стойкость это первое что приходит в голову при мысле о всадниках.

До сих пор не понимаю почему на лошади нельзя таскать башенный щит. Помню поднималась тема по этому поводу и говорилось о том что всаднику сложно носить большие щиты на лошадях. Но вспомнив историю и рыцарей, бившихся на копьях, могу с уверенностью сказать что башенные щиты применялись.
Lihoslav
согласен потолок 50%консил но пускай он не диспелиться холиком тогда уже...
кувырок на лошади можно воспринимать как джигитовку %) для персонажей в легкой броне... если уж так брать то воина ВМам тоже нада запретить кувырок smile.gif как так они кувыркаються в тяжолых доспехах со щитом?! smile.gif

в остальном потдерживаю Славика и Элис smile.gif

И правда при покупке лошади она не дает ничего хорошего а дает такие минусы что нада очень долго из них вылазить чтоб можно было хоть мобов бить не говоря уже о ПВП... не забываем про старение... сколько ее нада кормить в продолжительность жизни! вообщем купивши лошадь пользоваться ей будешь реально через годика пол smile.gif
Letush
С лошадями знаком весьма приблизительно, но вот есть у меня один вопрос, за что так двуручное оружие унизили. Им и так в игре почти никто не пользуется так еще и на лошадь с ним не залезеш. Насчет башенных щитов Славик загну, пользоватся им на лошади нельзя ибо башенный шит это щит которы чуть уступает твоему росту, попробуй с такой фиговиной на лошади покататся. Что касается двуручного оружия, мне кажется имеет смысл сделать ограничение по силе, потому как если уж я очень сильный то могу использовать и двуручное оружие в одной руке, пусть немного неудобно, со штрафами но все же могу. Допустим персонаж может залезать на лошадь с двуручным оружием если у него силы равняется 30 или больше. Иначе мне кажется двуручное оружие уйдет в прошлое.
И в заключении. Как я уже однажды говорил нашим лошадкам не хватает разнообразия. На Сиале если приглядется какой только верховой живности нет: и волки, и пауки, и предложеные Аделей найтмары.
Если есть возможность то что я описал воплотить в жизнь думаю половина населения Сиалы будет счастлива.
Спасибо за внимание.
-Yamert-
Рыцари далеко не с башенными щитами на копьях бились) башенный щит это для пехотинца первой линии. А там треугольные небольшие щиты использовались, которые только часть груди закрывали.
Slavik-KS
нет нет, именно с башенными они бились, которые во весь рост smile.gif не знаю, может они их так как-то цепляли что на руке не висел, это понятно что рука через 3 минуты отсохнет smile.gif но факт в том что были именно башенные. Покопайтесь в истории smile.gif
А насчет двуручников смысл в том что одна рука нужна для управлении лошадью. Одной рукой можно и щит держать и лошадью управлять. И в прошлое двуручники не уйдут если их нормально перебалансировать, и лошади тут даже ни при чем.

Ну да ладно, мне все равно по-моему никто не поверит smile.gif не буду больше об этом.

А кстати, Лихо, тяжелые доспехи и щит дают штраф на кувырок и весьма нехилый, так вот я написал про такой же штраф и на лошади.
Lihoslav
я когдато снимался в фильме "Богдан Хмельницкий" конным каскадером smile.gif да и фехтованием историческим лет 7 активно занимался... и заявляю что с двуручьним мечом на лошади не помахаешь smile.gif... что до башенного щита то с ним тоже на лашади никак... но те щиты что на сиале под названием башенный вовсе не башенные а просто больше среднего smile.gif рпи таком раскладе Гномы тоже не должны их таскать учитывая что это щит достает до подбородка человеку smile.gif))

кстати чтота надо подумать со скоростью лошади... Шад сказал что прогрессия тут не выходит и лошадь дает только +50 к скорости... может сделать так что монах севший на лошадь получает не +50 к скорости а -50... но всеж скорость его будет выше средней лошади... иначе лошадь для монка сильна уж убивает его sad.gif
Grico
Та чем вам монк конный мешает, скорость слишком высокая, чтобы с ней справлятся, он не представляет из себя особого вреда без сета.

А вот теоретически на коня можна было б посадить чара с щитом и копьем, это было б забавно.

Так же не хватает анаболиков для лошади, к примеру для ускореного роста одной характеристики, но для понижения другой.
Slavik-KS
Ну так ведь так и должно быть, ты видел где-нибудь конных монахов? smile.gif Монах вполне самостоятелен, это мастер боя без оружие, какая же нафиг лошадь. Мое мнение что все лошади должны бегать с одинаковой скоростью и что лошадь для рыцарей, а не для монков
Grico
Дык если б монах мог взять в руки чтото достойное, то было бы нормально. А я и сам могу сказать что с кулаками это абсурд. Но плюшки монаха и плюшки лошади очень хорошо складываются, поэтому нельзя обвинять что чтото плохо сделано. Просто чегото не хватает.

И потом, если задатся целью то можна сделать ловкого вма на две рапиры с лошадью прокаченой на скорость, это хуже будет. Не в скорости дело.
-Yamert-
А мне сдается очень приятный монах на камы на лошади получится) Имхо лучше чем на кулаки. И не отдизармят их, и доп дамаг от обкаста и холика, и на одну вещь больше при крафте... happy.gif
KPECT
Считаю что на данный момент пвп на сиале и так склонно к определенным классам, а введение лошадей в пвп это даст еще большее преимущество всадника перед простым игроком.
Ну не хочу я кормить лошадь,мне и так много времени надо чтоб прокачать 40го чара,но почему я олжен страдать от того что те у кого есть время сутками кормить,выводить блох у лошади быть сильнее меня ???

Считаю что лошадь долшна давать только скорость бега(2-3 раза больше хаста),консил50%,дополнит силу,дополнит демагу, НО НЕ 5К ХП ко всему этому?Да пусть она дает все, но позвольте и ее убить снеся жизни всадника а не всадника и лошади вместе.

А так я сделалбы бы лошадь но пвп- сел на лошадь и катайся если надо..а то придумали,выкорми лошадь-будеш сильным дядькой.

Это приведет к тому что кто как может будет кормить лошадок,а потом эти лошадки будут лагать сервер.

ПС:Без лошадей было хорошее ПВП ....нескоторые корректировки классов и можно былобы гордитсо баллансом классов, а лошади лишь сведут это к очередным дырам в равновесии ПВП.

Сколькаже надо сорке старатсо чтоб без 1к убить лошадь на 5к хп?Или сколько надо жизней барду чтобы выдержать криты 170 и простые уроны по 60?
OMG
Абсолютно солидарен с Крестом.
DarkSet
Заменить на лошади хиты абсорбами дамаги, или иммунами к физ урону? Логично что всадника убить сложнее чем пешего, проще всего это достигается хитами, но можно заменить:
1) АС, но тут надо думать каким, наверное додж и дефлекшн
2) поглотами урона
3) % иммуна к урону
4) консилом, он есть.

Можно также чтобы лошадь увеличивала консту, как и силу, тогда и хиты будут, и в пределах бонуса +12. И всадник сможет не крафтить себе силу и консту а накрафтить что то еще.
Slavik-KS
так зачем что-то менять, переделывать, какие-то поглоты.... боже, проще просто ограничить ХП, тем более в начале топика это уже обсудили. Ну а если у кого-то нет много времени на игру, то это не означает что Сиалу надо под него подстраивать. Нехватка времени это как говорится ваши проблемы.
Просто если так рассуждать, то давайте уберем и сэты и арты, да и крафт , т.к. у некоторых не хватает времени на сборку всего этого. Давайте ограничим до 20 уровней персонажей, качать будет недолго.... Ну и прочее
Лагуш 'Свободный Ветер'
ИМХО - ложади не вносят дизбаланса в игру. Редко кто пользуетя слошадью как ролевім моментом - именно поэтому желательно бы их "опустить" немного.
Пддерживаю идею ограничения прироста ХП.
Скорость не должна складываться со скоростью монка(варвара). (от того что я быстрее бегаю лошадь не станет быстрее передвигаться)
Добавить (если нет) возможность раскормки скорости (вместо стыковки с врожденной скоростью).


Aeron
ИМХО нужно сделать бонусы коня более доступными (читай чтоб выкармливался быстрей), но в то же время сами бонусы значительно порезать. Не должно быть такого, чтоб человек без скилла одним задротством мог противостоять 3-4 людям фактически без риска умереть. Да. в жизни всадник стоит трех, четырех, пяти пеших. Но в жизни все иначе. У нас и магии как бы нет, и орков не бывает smile.gif

Аэрон, я кажется просила без флуда. Только по существу. Пост отмодерировала.

Несс.
Grico
Было бы неплохо, если б лошади была возможнасть писать квенту
Tir'ei'ren
По последним данным 69% консила - это далеко не предел. 96%.... Имхо, полный бред. Я даже не знаю, как это комментировать. Может, вообще до 100% можно раскачать????

З.Ы. При таком раскладе вообще не вижу смысла играть.
DarkSet
96 это ж не 100, что вы в самом делето ) Уже не говоря о том что 100 это ж вроде не предел, интересно как оно начнет действовать когда больше сотни станет )
Leto4ki
мое имхо - макс 200-250%хп
не более 50 консила
убрать все дефолтные бонусы с лошадей (пусть кто хочет то и качает)
собственно и другие бонусы разумно ограничить

лошадь после смерти сделать выкупаемой (100к за 1 прирост) но уже непригодной для дальнейшего роста

важный пункт про который никто не говорил:
-запретить лошадям прятаться в ноПвП (говорю про торговый) и процесс слез/залез на лошадь сделать более мение продолжительным



ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально

ЗЗЫ: еще касательно лошадей помоему было бы разумно ввести шифтерско-друидскую систему стэка шмоток в полиморфе(типо работает только то то и то а остальное нет)

ЗЗЗЫ: а ну и еще сделать 2-3 разных вида диалогового окна при кормежке, что б праграмировать макрос было не так просто
DarkSet
Так, а теперь в разрезе предложений:

- залезание/слезание с лошади сделать аналогично гейтам/реколам, то есть долго, надо концентрироваться, но без ограничения по локам, конечно же, залезть и слезть можно где угодно.

- Поставить ограничения на максимальный бонус по всем параметрам, либо, что лучше, по сумме всех бонусов. Чтобы человек мог при желании раскачать всего понемногу, а мог что то одно но сильно. То есть ограничение как таковое идет не на бонус параметра а на количество прикормок для лошади. Говорим что лошадь может иметь 200 прикормок, к примеру, если хочешь - сделай себе 6к хитов, но при этом не будет ни магического урона ни консила, хочешь - зделай себе 100% консил, но у тебя не будет хитов, не будет других бонусов. Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось.

- Рес лошади после смерти, платить за рес золотом и опытом. Золотом - в зависимости от типа лошади и ее возраста - чем старше тем дешевле, опытом - по количеству прикормок, так чтобы максимально прикормленая лошадь стоила при ресе сливания уровня с 40-го до 38-39.

- Корм увеличивающий продолжительность жизни лошади не учитывать при определении цены опыта на рес и не учитывать в максимальных бонусах прикормки. То есть на продолжительность жизни лошадку можно кормить сколько угодно, бесконечно, и другие бонусы от этого не пострадают.

- От типа лошади должно зависеть не максимальное число прикормок, оно для всех лошадей стабильно, а эфект от одной прикормки. То есть если мы кормим обычную лошадь на урон и получаем +0.2 к урону за раз то у султанатской мы получим сразу +0.4, а у какой то покруче - еще больше.

- Как вариант - сделать падение с лошади, если временные хиты заканчиваются и остаются только родные хиты чара - он падает с лошади и становится пешим. Чтобы залезть обратно ему еще прийдется попотеть - смотрим первое мое предложение. Вообще идея чара влитого в лошадь намертво - не здравая, как то надо дать возможность выбивать из седла. Возможно успешный нокдаун пусть выбивает, а не чар падает вместе с лошадью.
Grico
Я с выпадением с лошади не согласен, если у чара будет 1500хп, а не 10к+, и всеголиш 45 консила, и выпасть из седла прямо под враждебного чара, который сразу атакует лошадь, это весьма глупо.
Tir'ei'ren
QUOTE (DarkSet @ 13:28, 14 April 2008) *
Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось.


С этим пунктом не согласен. В НВН никак, даже фитами, нельзя набрать более 50% консила. Не надо нам бесплотных всадников-призраков... Да и вообще, я бы предложил ограничить косил для лошадей 25%. Или просто убрать. По-моему, во всадника проще попасть, нежели в пешего. К тому же в этом случае вырисовывается хоть какой-то минус использования лошадей, причем достаточно разумный.
DarkSet
Почему никак? Возможность дать 100% консил есть? Есть. По ДнД заклинание ИИ действует именно так - делает цель полностью невидимой и применение действий невидимости не снимает.

Но это все теория.

На практике - чем тебе мешает консил порядка 90%, если на него надо будет растить лошадь несколько месяцев и только на него, это будет штраф к атаке, это не будет ни хитов ни урона, будет шанс провала заклинания. Ну консил, подумаешь, магией всегда убить можно. По сути это даст возможность сделать чара очень трудноубиваемым, но и другим не особо опасным.

ограничение в 25% это глупость, такой консил не будет иметь смысла. И 50% тоже смысла иметь не будет ибо это легко можно получить ИИ или дисплейсментом. Нужно дать хоть какое то преимущество. Ну допустим до 75% пусть растет, остается только 25% шанса попасть, вполне нормально.
KPECT
Согласе с Дарком ,сделать лошадь привязанной к одному прокачаному навыку, кроме прокачивания хитов лошади на 5000.Просто сделать всадника с 200-300% жизней +50уворота+скорость+ какой либо один навык (20 демаги,-провал кастов,еще мож че)

ПС:1.ХП мона увеличить как ранее говорил Дарк добавив телосложение при езде на лошади.
2.Так же убрать возможность оседлания лошади в боевом режиме,с целью исбавления от обновления хп всадника на лошади.\
Grico
Интересно, и кто ж это в боевом режиме седлается то?
KPECT
(Grico @ 20:50, 14 April 2008) *
Интересно, и кто ж это в боевом режиме седлается то?

Я бил человека пока он стаял возле лошади кастилсо-он тупо взял сел на лошадь и ускакал.
DarkSet
Абыдна, да! Ты его бьешь, а он тебе ни зрасте ни досвидания, взял и ускакал, поц эдакий )

Вообще это когда было и кто это был? Либо это было давно - до введения этого ограничения что в бою нельзя садиться на лошадь, либо это какой то глюк/баг и его надо выявить, поправить, а багера наказать.
KPECT
Дето месяцок назад rolleyes.gif
DarkSet
Не вижу ответа на вопрос "кто?"
KPECT
Лошадку звали Шеф ..как звали чара непомню.Я зашол в локу вижу чар бафитсо..я посниковал его до присмерти он сел на лошадь и ускакал.Чар лвл 25 был дет паладин или клер.Для того пишу чтоб если что поравили баг или что это было.
Несс
Обсуждение лошади скатывается к ловле багеров? Давайте как-то это решать в другом месте.
DarkSet
Перенеси в баг репорт смердженные посты креста и поудаляй лишнее
Sarmat
Мне кажется воскрешение лошади полным бредом.... лошадь должна умирать, тот кто ее качает должен быть готов к этой потери, должен трезво понимать, что тратить на нее время, дело не благадарное. Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается:

QUOTE
ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально


Наверное когда созадвали лошадей, никто не мог подумать, что найдутся такие люди, которые будут сидеть над лошадью и днем и ночью, сливать уйму времени в ее развитие, а потом по понятным причинам рыдать над ее мертвой тушей.
Лошадь должна умирать! Если они не будут умирать, то все бросятся их качать, ведь бонусы лошади на лицо.
Если уже так сильно понравились лошади и ну не могут без них нормально играть некоторые игроки, и нужно чтобы великие некроманты освоили умение воскрешения лошадей, то пусть штраф после вокрешения получает именно лошадь, но не игрок. К примеру, после каждой смерти лошади, она тереят одну градацию взросления.
А вообще моя идея такова - убрать с глаз долой хряко-лошадей на анаболиках, и сделать кормление нужным только для того, чтобы лошадь могла жить и не сдохнуть от голода! Сами же лошадей можно найти в определенных местах в разных частях мира сего! Лошади уже готовые и их не нужно кормить.... другими словами есть определенные виды лошадей, уже с готовыми бонусами и штрафами, респ где они находятся охраняют очень злые мобы, на подобие Демона Храд Спайна и ему подобных, но вот опыта за этих мобов получить нельзя, а вот потерять, это да. Убив всех мобов наконец-таки мы можем добраться до лошади, которая так же настроена враждебно и рьяно бьет нас капытом. Теперь нам нужен кто-то с навыком Animal Empathy, который и будет пытаться приручить дикую тварь и сделать ее ручной!
ДЦ на тайминг должно быть разным и зависить от породы лошади. Некоторых лошадей, к примеру это будут единороги (юникорны), те же найтмайры, можно будет найти только в квестовых локах к которым нужно будет собрать ключ, дид гейта и т.д.
Так же у лошадей должны быть свои ограничения - на единарога может сесть только женский чар, ведь сие животное другим не поддается, на найтмара только злой, ведь тварь должна почувствовать родственность души и т.п. В свою очередь юникорн дает СР, а найтмайр дает урон.... ну это уже дело десятое.... бонусы придумать всегда можно...
Это мое самое скроменое ИМХО. Конечно я понимаю, что хотелось бы сделать чара как можно более неубиваемым и в ПВП ходить расслабившись... что для принятия решения, у вас всегда есть несколько секунд, а то и минут.... но лично мне кажется это неправильным.
Спасибо за внимание!
KPECT
Да на твои смерденые вопросы и отвечалто.Не боись уже мне сказать нечего все прекрасно дмам респект-потрудились

DarkSet
Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть.

в разрезе
QUOTE
Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается:

QUOTE
ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально

Можно успешно убрать воскрешение игроков. РПшность возрастет в разы - умер, ну значит умер, до свидания. Убрать раскачку до 40-го, убрать мега девайсы. По книге магический меч был только у Маркгауза, да и то он был не столько магическим сколько просто качественным. Даешь базовые вещи и реальный кап 13-14 уровня! )

Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям.
Sarmat
QUOTE
Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть.


Ну я ведь не выкладывал точной идеии, это так - в общих чертах.


QUOTE (DarkSet @ 11:29, 15 April 2008) *
Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям.


Если уже интерес спортивный, то нужно делать и урон выше, чтобы можно было убить, то что накачано маньяками-наездниками. А пешие тогда вообще из обоймы вываливаются, ну нет им места среди конных laugh.gif

Ну да ладно, толку тут спорить, все равно сделают, так как решат массы. dry.gif

DarkSet
Так если делать воскрешение то сложным и дорогим. Если делать его доступным и недорогим то и убиваемость лошади можно повысить, и возможность сбросить с коня дать.


QUOTE
Да на твои смерденые вопросы и отвечалто.Не боись уже мне сказать нечего все прекрасно дмам респект-потрудились

Если это то что я думаю то предупреждаю.
KPECT
Дарк я не читаю мысли.

Подолжу идею Сармата,основанную на игре в УО,там тоже были лошади ,найтмары и другое.Как и Сармат я думаю было бы интереснее еслибы разновидности лошадей давали уже готовый один навык,каждый навык у каждой лошади для каждого основного класса сиалы(например для кастеров убрать штраф кастов,для воинов увеличить ХП,для воров убрать штраф хм,и т.д.)Добавить лошади кроме этого основного бонуса 50 консила и 200% хп всадника.

Лошадь не надо качать этот скил у нее должен быть с рождения,но при убийстве игрока лошадь мона было убить без ее исчезновения.

Для каждой разновидности лошади поставить определенный респ 1 в рестарт например.Респ должен охранятсмо очень сильными мобами ,которых убить могла только пати.Кинув на лошадь седло всадник мог ее оседлать и при этом ее никому нельзя было передать..сделать ограничение на то чтобы лвл чара был 35-40 и основной класс чара подходил для определенного вида лошади,чтобы ее оседлать.

Кормить только для того чтобы лошадь не убежала.




Несс
Больше никто ничего не хочет сказать о лошадках?
DarkSet
Не гони лошадей, Несс ) Топик должен пережить хотя бы одни выходные, когда у людей действительно есть время и возможность подумать и написать. Вот тогда можно будет посчитать что все всё сказали.
Slavik-KS
ох, почитал я вот все это и скажу что если сделают хотя бы половину от ваших пожеланий ухудшить лошадь, особенно тех что Дарк Сет написал, лошадей качать никто не будет и они опять с Сиалы вымрут smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.