Help - Search - Members - Calendar
Full Version: респаун монстров
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
zloy-cahek
huh.gif
Ferdinand
Да очень просто : бежит Санек. За ним следить пристальный глаз дяди ДМа. Видит дядя ДМ - Санек остановился и осматривается в поисках фрагов. Тут дядя ДМ открывает креатор, идет в раздел "драконы", выбирает того который с ЧР 50, и начинает лихорадочно кликать мышкой ! smile.gif
Atalanta Qooz
угу а в это время,сидит дядя Хостер,пьет пифко наблюдает за растерзанием бедного Санька,пускает скупую мужскую слезу,заходит в папку Ваулт... и лихорадочно удаляет всех Дмов,кроме Пилигрма smile.gif),и возрадуются Драконы,что не будут их тягать по стоянно по всей карте,что бы мАчить манчакинов.... rolleyes.gif
Zxx
неее...
стоит толпа мобов. прибегают приключенцы, всех убивают, оббирают трупы и убегают. потом на место битвы приходит разведчик, осматривает поле битвы, снова уходит. вскоре приходят Юан-ти присты, ресают мобов и они всей толпой (вместе с реснутыми) снова уходят. через некоторое время реснутые мобы возвращаются с новым оружием, доспехами и т.д. полученными на складе и занимают свои места.
а потом все повторяется.

* если разведчик не вернулся, или вернулся и доложил что там еще кто-то есть из приключенцев, то вместо пристов приходит группа зачистки (ее состав определяется по силе приключенцев, сила же приключенцев определяется по изрубленым останкам)
* если разведчик не заметил засаду, устроенную приключенцами, и те убили пристов, то приходит группа зачистки (обнаружившая пропажу пристов) состоящая из нескольких плотовых мобов, вместе с плотовым пристом; ресают всех и все опять идут на склад за амуницией
* все выжившие после битвы награждаются, дезертиры расстреливаются, пролежав некоторое время ресаются и возвращаются к несению службы в особо горячих точках.
zloy-cahek
а серьезно?
Ferdinand
Ну так мыж тута не шутки шуткуем....smile.gif

А эсли суриёзно, то наверно так

бежит чар по нему респаунятся мобы
если он пробежал мимо через Х минут они деспаунятся
и следующий спаун идет от следующего чара.
zloy-cahek
а рендомного спауна не будет? Различия лок по уровню монстров а не по типу?
Fatum
Рэндомный спавн, возможно, будет только в некоторых локациях, которые по определению должны быть очень сложными кто бы туда не заходил. Но в основном будет обычный спавн.
Glok
фат, я помню момент на рауре, еще до вайпа, с нормальным лк, когда пару раз найты вместо того, чтобы мирно стоять и ждать, когда их поочередно прихлопнут, начинали ходить по локации. вот тогда было действительно стремно, бывало на битву с группой пол-локи сбегалось, такого не будет?
Bes Inc.
АИ будет потому они будут делать бяки всякие.
Вито Андолини
Хи-хи. Вообще-то весь респ пока на мне, и что там будет и что можно сделать я один и знаю... :)))
Чего не будет: респа взависимости от уровня игрока, то есть чем круче игрок, тем более сильные мобы ресаются.
Что будет:
1) Обычный респ (с приказом мобам стоять или гулять), если пять минут никого в локе нет - деспавн.
2) В отдельных местах респ привязан к времени суток. То есть, могут быть разные существа днем и ночью, а может просто что-то добавиться.
3) В отдельных местах респ с процентной вероятностью. Скажем, 10 или 40 процентов на то, что при входе игрока в локацию в том месте реснется определенный зверек.
4) Кое-где будут триггеры с группами мобов, но только для создания подлых засад.
5) Монстры различаются и по типу, и по уровню. Есть локи со смешанным населением, а есть и расчитаные на определенные уровни.

Вроде всё, больше ничего не нужно.
zloy-cahek
вито я про то чтоб игроки знали только примерный уровень лок а не их содержание. И ежику понятно что с одними кастеру легче с другими файтеру.А то плучается в одном месте маги касяками ходят в гругом войны в третьем клиры
Вито Андолини
Ну, неизбежно как-то разделятся игроки, по предпочтениям в прокачке, но я боюсь, они вообще там потеряются и заблудятся... :)
Реализовано три пути стартовой прокачки, различной степени сложности и соответственно скорости - чем труднее, тем больше экспы. А уровня с 8-10 пусть уж сами бродят по локациям и выбирают, где им интереснее и выгоднее...
Уж очень много локаций. Альтернативы будет с избытком. Не делать же универсальных мобов, чтобы всем было поровну неприятностей. Мне кажется, лучше, когда каждый сам ищет, где ему выгоднее. :)

Все-таки мобы будут постоянные в локациях. Это реализм. Определенные существа водятся в определенной местности. У нас мобы привязаны к местности и сюжету.
Ferdinand
Вито, скрипты АИ уже в модуле. Они называются по местам куда их надо ставить. Сставь по мобам все кроме onDeath
который sl_ai_ondeath
и потом onDamage переставим
так как на этом скрипте будут опыт и лут позже. ОКей ?
Вито Андолини
Вот уж фиг. :)
Пока никаких твоих скриптов не ставлю и вообще модуль как бы у тебя считается. Вот когда я его получу, тогда посмотрим, что там ставить, стукнешься в аську и разберемся. Если видишь, что меня нет, все равно стучись. Потому что почти наверняка под инвизом.
АИ постарайся не менять. Он уже в той системе достаточно хороший, проверено.
Ferdinand
Окей, но я уже коечто поправил smile.gif

ладно в асе поговорим smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.