Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Оружие
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Slavik-KS
Предлагаю вот такой вариант перебалансировки оружия. Хочу услышать отзывы, кто с чем согласен/не согласен, может быть и администрацию заинтересует. Основной целью было приближение к тому, чтобы оружие выбирали по большей части не то которое круче, а то которое больше нравится. Чтобы и новичкам особо мозг не напрягать и РПшники чтоб пользовались всем оружием и радовались, и манчи чтоб пользовались большей разновидностью пушек. А то надоело что в игре одни тока рапиры, косы и скимитары.
Ну, ближе к делу. Параметры оружия в формате Название * базовый урон * диапазон критов * множитель * одноручное/двуручное * тип повреждения * требуемый уровень * средний урон с удара паладина * средний урон с удара мастера оружия * средний урон с удара контактника в ловкость. Урон конечно же с учетом критов. Для паладина брал среднестатистический мод силы 12, 10 дивайном, бонус улучшения 5, 5 магического урона от фавора и примерно 20 урона с крафта (т.к. крафтить б.у. +5 не надо). Для мастера оружия взял мод силы 16, 6 урона от фитов, 5 б.у., и 13 урона с крафта. Для ловкачей взял мод силы 7, от б.у. 5 урона и 13 с крафта.
Что мы имеем на данный момент на Сиале:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d4 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 1 * 71 * 76 * 36
Кукри *1d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 78 * 88 * 39
Короткий меч *1d6 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 72 * 78 * 37
Длинный меч *1d8 * 20 * x2 *одноручное * рубящий * 10 * 65 * 67
Катана *1d10* 19-20 * x2 *одноручное * рубящий * 20 * 75 * 82
Полуторник *1d8 * 20 * x3 *одноручное * рубящий * 20 * 73 * 78
Великий меч *2d6 *19-20 * x2 * двуручное * рубящий * 20 * 84 * 99
Рапира *1d4 *19-20 * x3 * одноручное *колющий * 30 * 87 * 93 * 44
Скимитар *1d6 *18-20 * x2 *одноручное *рубящий * 30 * 80 * 91
Комменты по клинковому: Легко можно увидеть что кукри это тот же скимитар, хотя на кукри требуется 1 уровень а на ским 30ый; длинный меч оказывается самый плохим оружием, хотя на него нужен 20ый уровень; великий меч по урону мало чем отличается от рапиры, в то время как рапиру можно одеть вместе со щитом (полтора модификатора силы от двуручника учтены); да и вообще при здравом уме кроме рапиры и скима здесь просто больше ничего в руку не возьмешь. Ужас вобщем.

Топоры:
Серп *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *64 *65 *33
Камы *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *64 *65 *52
Ручные топоры *1d6 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *72 *76 *37
Боевые топоры *1d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *73 *78
Великие топоры *1d12*20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Гномские боевые топоры *1d10*20 *x3 *одноручное *рубящий *30 *75 *80
Комменты:Кама с учетом под монаха 8 ударов в раунд. Всему оружию (кроме камы) из этого раздела суждено просто лежать и ржаветь, т.к. все оно хуже чем старая добрая кукри на персонажа 1ого уровня. Больше тут нечего сказать 0_o

Молоты:
Легкие молоты *1d4 *20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *60 *60 *30
Дубинки *1d8 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *68 *71
Булавы *1d10 *20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *63 *64 *34
Тяжелые цепы *2d8 *19-20 *x2 *двуручное *дробящий *20 *80 *91
Легкие цепы *1d12*20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *64 *65
Моргенштерны *1d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *75 *82
Боевые молоты *1d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *70 *74
Комменты: Из этого раздела резко выделяется морген, остальные пушки нервно курят в сторонке. Но даже морген в пвп проигрывает скимитару и рапире, и даже кукре... (поэтому мы и не видим его в игре).

Древковое оружие:
Посохи *1d6 *20 *x2 *двуручное *дробящий *1 *68 *72
Двусторонние булавы *1d8 *20 *x2 *двустороннее *дробящий *1 *87 *87
Копья *1d8 *20 *x3 *двуручное *колющий *10 *81 *92
Двусторонние топоры *1d8 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *103 *109
Алебарды *1d12 *20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Двулезвийные мечи *1d10 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *105 *115
Косы *2d4 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *91 *106
Трезубцы *6d8 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *85 *97
Комменты: Очевидно что из всех двуручных оружий рулит коса, потому только ее мы и видим на шарде. У двусторонних оружий немного поднят урон, это правильно, но все равно урона недостаточно чтобы покрыть расходы на 3 фита (бой двумя оружиями) и штраф к атаке -2. Так что эти оружия остаются исключительно для энтузиастов.

Кнуты *1d2 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *70 *73
Кнутом могут драться все, поэтому вынес его отдельно.

Что мы имеем в итоге? Рапира, скимитар, кукри, коса, кама для монков, двулезвийник для оригиналов и может быть, с натяжкой морген.
Остальное оружие не используется, да и понятно почему.
Из стрелкового оружия луки для аркан, арбалеты для энтузиастов, пращи иногда для ШД, остальное не используется.

Что предлагаю я:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d2 * 19-20 * x3 * одноручное * колющий * 1 * 85 * 90 * 42
Кукри *2d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 81 * 92 * 42
Короткий меч *3d3 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 84 * 97 * 45
Длинный меч *1d4 * 19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 10 * 87 * 93
Рапира *2d6 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 86 * 99 * 46
Скимитар *1d6 *19-20 * x3 *одноручное *рубящий * 20 * 89 * 96
Великий меч *2d10*19-20 * x3 * двуручное * рубящий * 20 * 110 * 130
Катана *4d3 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 87 * 101
Полуторник *1d8 *19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 30 * 90 * 98
Комменты: Имхо у рапиры криты должны быть чаще но слабже чем у скима, а не как сейчас. И катана всегда считалась лучшим оружием, поэтому ее я поместил на 30 уровень и она на 1 урона лучше рапиры. То же самое с бастардом и скимитаром. Разница в уроне настолько минимальна что выбор оружия тут зависит чисто от вкуса.

Топоры:
Серп *3d6 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *81 *91 *46
Камы *1d10 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *66 *68 *56
Ручные топоры *3d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *85 *94 *50
Боевые топоры *3d10 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *89 *99
Великие топоры *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110*130
Гномские боевые топоры *3d10 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *30 *89 *102
Комменты: первые 2 урона показаны при 5 ударах в раунд, третий урон - при 8 ударах. Топоры наносят громадный базовый урон по сравнению с клинковыми, как по идее и должно быть. Но с учетом критов урон абсолютно одинаковый в соотношении с требованием уровня.

Молоты:
Легкие молоты *1d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *1 *78 *83 *40
Дубинки *1d14 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86
Булавы *3d4 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 *42
Тяжелые цепы *2d10 *20 *x5 *двуручное *дробящий *20 *97 *118
Легкие цепы *2d8 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *79 *88
Моргенштерны *2d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *82 *92
Боевые молоты *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *83 *90
Комменты: у всех молотов занижен итоговый урон относительно других оружий, т.к. дробящий урон больше ценится чем все остальные. Так что в принципе получается то же самое.

Древковое оружие:
Посохи *3d6 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *1 *96 *111
Двусторонние булавы *3d10 *20 *x3 *двустороннее *дробящий *1 *115 *127
Копья *2d8 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *107 *125
Двусторонние топоры *3d12 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *130 *146
Алебарды *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110 *130
Двулезвийные мечи *3d12 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *130 *150
Косы *2d10 *20 *x5 *двуручное *рубящий *30 *110 *133
Трезубцы *4d16 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *92
Комменты: Очень сильно поднял урон двулезвийникам, т.к. на них идут большие накладные расходы. В уроне это скомпенсировано. Так же поднят урон всем двуручным оружиям, т.к. невозможность одеть щит должна давать какие-то свои плюсы. Все двуручное оружие по урону практически идентично, выбор зависит от вкуса.

Кнуты *1d12 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *76 *81

Оружие дальнего боя: (вторая графа урона не для ВМов а для аркан)
Сюрикены *5d2 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Дротики *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Короткие луки *1d6 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *24 *63
Легкие арбалеты *8d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *10 *27
Длинные луки *1d10 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *20 *28 *67
Метательные топоры *4d8 *19-20 *x4 *одноручное *рубящий *20 *45
Тяжелые арбалеты *16d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *30 *43
Пращи *4d3 *19-20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *30
Комменты: с таким уроном сюрикенов и дротиков специалистам по дальнему бою уже можно будет качаться до 10 уровня не кнутом, а своим привычным оружием (можно кстати еще урон поднять). Совсем чуть-чуть поднят урон арбалетам, а то ими почти никто не пользуется. У короткого и длинного лука расширен диапазон критов, что может послужить прекрасной заменой давно задуманного ввода крутых стрел. Так аркан было бы чуточку больше.

Получилось ли мне добиться справедливости и равенства среди разных оружий, и нету ли тут какой-то 100% имбы?
Жду дискуссий, вопросов и предложений. Кому интересна формула по которой я считал все это, пишите в личку.
Скорее всего этот топик уйдет в прошлое безрезультатно, но мне все равно хотелось рано или поздно все это посчитать )

Да, забыл вот... считал с учетом того что на оружии висит кин, если это возможно и взят фит на расширение критов.
Aeron
Занимаетерь фигней. Админы говорили, что переработанная система оружия готова.
Slavik-KS
Я же написал что меня не волнует будущее этой системы. Я написал это все чтобы обсуждать, кому интересно. А не писать посты типа *фигней занимаетесь*
-Yamert-
Ммм, интерестно достаточно, но хотелось бы сказать несколько но.
1) Как показывает практика ским тоже не очень популярен так как у нас народ выбирает редкие но меткие криты(и дамаг больше идет и по вардингу лучше проходят повреждения) То есть как ни извращатся все равно найдут лучшее оружие(тот же длинный меч который по качествам у тебя как рапира) и будут все бегать с одним оружием.
2) Присутствуют чисто логические ошибки, например мне кажется странным что у короткого меча базавое повреждение больше чем у длинного и дамаг идет колющим... Это же именно короткий меч, ближе к фальшиону нежели к даге, там повреждение точно такое же режущее, а вообще лучше сделать режуще-колющим повреждение у определенных типов оружия.
3) Оружие дробящего типа очень специфическое, на неге нельзя вешать кин. Поэтому лучше бы на мой взгляд увеличить серьезно базовое повреждение с него.
4) Сейчас ВМ с двухлезвенником гораздо дамажнее чем косарь получается, это обуславливается более частыми критами и большим количеством атак, а криты у него как с рапиры, да и ворпал можно повесить на оружие. В общем мне кажется если еще усиливать его дамаг то получиться совсем уж бешеная вещь)
Slavik-KS
2 Ямерт:
Отвечаю ))
1) То что выбирают *редкие но меткие криты* не обосновано никаким фактором. Урон один и тот же в сумме. Это чисто дело вкуса, и скажу даже что для некоторых контактников лучше даже на данный момет ским чем рапира, не буду углубляться в подробности.
2) Я знал что этот вопрос будет первым. Я согласен, с точки зрения логики базовый урон страдает, но подругому тут никак не сделать. Это все же гораздо лучше чем не логичность нынешней системы. Этим придется пожертвовать. Да и сам посуди, РПшники не смотрят на цифру базового урона, им это не надо. А манчи все равно будут считать все с учетом критов, им тоже побарабану на базовый урон.
3) Если поднимать базу дробящего оружия то личи вымрут как класс, а это не есть хорошо.
4) Ты не забудь что у двулезвийника атака на 2 меньше и надо 3 фита брать. В уменьшении урона может и есть доля правды, но если уменьшать то совсем немного. Двулезвийники ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы
Jaspus
QUOTE
ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы


согласен.


но почему личи должны умереть непонятно - еще немного увеличить базу дробящего оружия, имхо, не помешает.
Aeron
В условиях высокого АС всегда лучше узкий, но сильный крит, чем широкий, но слабый. Да и кривой рандом нвна даже на 19-20 оч часто 4 крита подряд выбрасывает)
Slavik-KS
По высокому АС и не важно какой диапазон критов, все равно тока 20ками попадать, но есть еще такие билды как пладин ТСник, ВМ-ТСник, ШД всякие и прочее. Так что не только 19-20 x3 мир един. То что рапира лучше скима это весьма субьективное мнение.
2 Jaspus: ну мб
Aeron
Ну вот как раз тот факт, что при высоком ас сильный узкий лучше слабого широкого это не субъективное мнение, а факт)Можешь сам посчитать и поймешь, о чем я.
-Yamert-
И плюс по поглотам бить слабыми критами не очень, тот же шанс отдиспелить холиком меньше... Ну не знаю как другие но я бы выбрал оружие с меньшим диапазоном но более сильными критами. С другой стороны баланса никогда не добиться, разве что сделать всему оружию одинаковые характеристики)
DarkSet
1. Дробящее оружие должно иметь больший базовый урон чем другие, по причине отсутствия кина и неработоспособности некоторого обкаста.
2. Личи фтопку. Если чар имеет офигительные поглоты от двух типов урона из трех то естественно что этот третий должен их рулить не по детски. А если еще вспомнить об иммуне к критам, дес магии, паралису, стану и прочему...
3. Больший модификатор крита это круче чем больший диапазон крита, по определению. И поглоты так пробить легче, и шанс что противник убежит/полечится меньше, и в случае если ты попадаешь редко лучше вжарить раз но сильно чем два и оба не попасть.
4. Тратя три фита на двустороннее оружие мы получаем возможность юзать очень много всего, поэтому делать круче именно двулопастной меч это какая то глупость. Уже не говоря о том что всего то 9 уровней рейджера и нет никаких трат фитов, и даже 15 ловкости не нужно.
5. Коса 2д10 с критом х5? И после этого ты действительно веришь что кто то возьмет другое оружие? Если бы у меня была коса 2-20 17-20х6 я бы уже ничего больше не хотел. Разве что много силы ) Только вдумайся - при крафте 2д12 и оружии +5 мы будем иметь удар ки страйком 20+24+5 х6, это вообще без силы и специализации. А если добавить +6 от специализации и +24 от силы (16 модификатор) то это... щас щас... 20+24+5+6+24=79 х6... 474 дамаги, чисто физической, без учета разного обкаста. Хотя какой тут 16 модификатор, РДД, модификатор 22, урон +33 и только так! )
Slavik-KS
Абсолютно не согласен со всем что написал Дарк, пояснять уже устал ) Аэрон, я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, это ты меня видимо не понял. ) ну хватит уже о рапире и скиме, мнение общественности я понял. Еще есть предложения и замечания?
-Yamert-
Не заметил насчет косы... тоже не согласен с х5.. слишком жирно уж. И еще одно: в целом тут оружие усилено, многие виды получают прилично дамаги, то есть при усилении оружия нужно усилять и магию и тп.. то есть баланс серьезно перерабатывать.
DarkSet
устал так устал, не согласен так не согласен. ЗАчем вообще тему поднимать? )

атака в среднем имеет уровень 45-55, АС в среднем 65-75. Атака 60-65 встречается куда реже чем АС около 80. Кого ты удивишь критом на 10-20 диапазоне? тебе все равно нужно будет заролить 17 и больше чтобы вообще попасть. ТСники и сникеры не прокатят, ТСник тоже скорее возьмет косу в надежде что выпадет пара критов по 500 чем возьмет меч с критами по 200-300.
Slavik-KS
Усилены только двуручи, двулезвийники и стрелковое. Все остально подогнано под крутость нынешней рапиры/скима.
Так что в сумме урон с оружия не увеличился, улучшились лишь те оружия что сейчас очень слабые.
Должен с вами совсеми согласиться что пятерной крит это слишком жирно и что рапира решает, не потому что это действительно так, а потому что к сожалению Сиала набита людьми у которых как у Дарка вспыхивают глаза при виде пятерного крита и ни о каких подсчетах речи уже быть не может )) И поэтому именно эти оружия скорее всего будут брать. Тупо, но факт.
На счет рапиры и скима еще скажу то, что паладину лучше иметь скимитар, потому как магов через вардинг диспелить ским будет лучше. Почему так? Думайте сами )) Те люди кто знает как работает холик с этим даже не посмеют спорить.

Дарк, у двуручников и должен быть большой урон. Вот посмотри на оружие сейчас: косарь ВМ ни за что не убьет ВМа с рапирой и щитом. А должно быть примерно одинаково.

*1.Дробящее оружие должно иметь больший базовый урон чем другие, по причине отсутствия кина и неработоспособности некоторого обкаста*
Я же написал что действие обкаста и невозможность сделать кин учтены в расчетах, читай внимательнее.

*3. Больший модификатор крита это круче чем больший диапазон крита, по определению. И поглоты так пробить легче, и шанс что противник убежит/полечится меньше, и в случае если ты попадаешь редко лучше вжарить раз но сильно чем два и оба не попасть*
Это сугубо твое субьективное мнение, подкрепленное только твоим ИМХО и только ))

*4. Тратя три фита на двустороннее оружие мы получаем возможность юзать очень много всего, поэтому делать круче именно двулопастной меч это какая то глупость. Уже не говоря о том что всего то 9 уровней рейджера и нет никаких трат фитов, и даже 15 ловкости не нужно*
С чего ты взял что если с этими фитами взять рапиру и кинжал, то урон будет меньше чем двулезвийник. Да и вследствие такого изменения хотя бы рейнджеры будут бегать с двулезвийниками, сейчас этим типом оружия никто не пользуется, а это не правильно.

2Ямерт: если ты на двулезвийник закрафтишь ворпал то показатели урона будут очень сильно ниже чем ты видишь в представленном мной списке, т.к. закрафтить что-то еще ты туда уже не сможешь, и будешь просить у палов холик чтоб пробивать пермонишн и т.п. а это большие штрафы. Так что твое замечание не уместно.

Ну хорошо, если сделать вот так:

Косы *3d10 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *108 *129
Убрали *имбовый* пятерной крит.

Кукри *1d10 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 83 * 96 * 44
Короткий меч *3d4 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 86 * 100 * 47
Рапира *2d8 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 88 * 103 * 49
Катана *2d10 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 91 * 107
Слегка поднят урон оружия с широким диапазоном.

Легкие молоты *3d7 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *77 *83 *44
Дубинки *3d8 *20 *x3 *одноручное *дробящий *10 *78 *86
Булавы *2d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *10 *78*86 *46
Тяжелые цепы *3d10 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *20 *104 *122
Легкие цепы *3d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *20 *87 *96
Моргенштерны *2d10 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *88 *97
Боевые молоты *3d10 *20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *89 *102
Поднят базовый урон что осложнит жизнь личам в пвп и мобам в ХСе.

Двусторонние топоры *3d10 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *125 *138
Двулезвийные мечи *2d16 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *126 *144
Слегка опустил урон двусторонников.

Ну вот вроде все пожелания общества выполнены ) Теперь нормально?
Да, и про прикидывание скока у кого АС и атаки я все понимаю, это элементарно просто. С этим не спорю, 19-20 x3 по 70 АС будет лучше чем 18-20x2. Но вы не слышите о чем я пытаюсь рассказать. Не всегда рапира лучше, есть много исключений таких как ПМы, билды на монках с АС 80, маги и холики, ТСы и ВМы и еще много чего. И исключений этих так много что оружие 18-20x2 должно жить и процветать, а то что его никто не юзает это лишь говорит о проблемах в математике.
Slavik-KS
Кстати самое удобное будет если в этот топик будут писать примерно в таком формате:
*Я считаю что самое крутое оружие получилось вот это, потому что...*
И без аргументов типа как у Дарка *Это круче по определению* smile.gif)) с обоснованием пожалуйста.
DarkSet
QUOTE
Дарк, у двуручников и должен быть большой урон. Вот посмотри на оружие сейчас: косарь ВМ ни за что не убьет ВМа с рапирой и щитом. А должно быть примерно одинаково.

урон быть должен, крит при этом большим настолько быть не должен. У оружия должно быть что то одно - либо большой базовый урон, либо большой множитель, либо большой диапазон. А у тебя зачастую 2 из 3х

QUOTE
Это сугубо твое субьективное мнение, подкрепленное только твоим ИМХО и только ))

можешь провести опрос, думаю это мнение разделит большинство людей, и среди них будут все билдеры и ПвПшники ) Ты наверное не знаешь как сделать подряд несколько критов с косы, а это возможно, как увеличить шансы на крит, это все можно сказать баги движка, но их наличие трудно доказать, использование трудно отловить. А они есть )
Уже не говоря о рандоме абсолютно дурацком. Твои расчеты действенны для "сферического коня в вакууме" но в реальном НВНе не все так.

QUOTE
С чего ты взял что если с этими фитами взять рапиру и кинжал, то урон будет меньше чем двулезвийник. Да и вследствие такого изменения хотя бы рейнджеры будут бегать с двулезвийниками, сейчас этим типом оружия никто не пользуется, а это не правильно.

3д12? Да ты смеешься, какое одноручное оружие это даст? Учитывая что крафтить надо только одно оружие, обкастовывать тоже, выбить такую штуку сложнее а ей дизармить легче, фиты нужно брать только на одно оружие. Это слишком большой отрыв для двустороннего от одноручного
2д16 тоже многовато, по сравнению с аналогичным одноручным.

Дробящее у тебя отбалансировано вообще неправильно. Почему булава бьет сильнее моргенштерна? Даже если забыть о том что булава на 10-й а морген на 30-й морген имеет существенный минус - он не может браться как парное оружие. Только со щитом. Значит булава должна быть слабее, ибо две булавы это как раз альтернатива двустороннему оружию.
легкий цеп вообще обижен неправедно.
Slavik-KS
Баги и багоюз это отдельный разговор.

*3д12? Да ты смеешься, какое одноручное оружие это даст? Учитывая что крафтить надо только одно оружие, обкастовывать тоже, выбить такую штуку сложнее а ей дизармить легче, фиты нужно брать только на одно оружие. Это слишком большой отрыв для двустороннего от одноручного
2д16 тоже многовато, по сравнению с аналогичным одноручным.*
Расчет рапира + короткий меч. Итоговый урон: 124 * 144
Сравним с двулезвийником: 126 * 144
Сначала посчитай, а потом говори что я не прав. Получается то же самое. Это дело вкуса что взять в 2 руки. Сбалансировано идеально для рейнджеров.

*Дробящее у тебя отбалансировано вообще неправильно. Почему булава бьет сильнее моргенштерна? Даже если забыть о том что булава на 10-й а морген на 30-й морген имеет существенный минус - он не может браться как парное оружие. Только со щитом. Значит булава должна быть слабее, ибо две булавы это как раз альтернатива двустороннему оружию.*
Читай первый пост Ямерта и мой ответ на него. не надо повторяться. Это можно еще конечно исправить, но требует времени. Я просто не думаю что это так уж критично.

*легкий цеп вообще обижен неправедно.*
Обоснуй плиз, я тебя не понимаю.
Slavik-KS
О дизарме если честно не подумал, каюсь. Но все равно все стараются одеться в дисцу наверное дизарму ничего не светит ни в том ни в другом случае. Рапира есть артовая, двулезвийника нет и это плюс в пользу рапиры. Накаст тоже не принципиален, ведь второй рукой идет тока 2 удара в раунд, а из накаста я вижу юзабельным в пвп тока холик. Это все очень мелкие мелочи. Но небольшой перевес в пользу двулезвийника все же есть, так что можно двусторонним оружиям еще процента на 3 убавить урон. Спасибо Дарк, нашел где баланс подправить ))
DarkSet
QUOTE
Расчет рапира + короткий меч. Итоговый урон: 124 * 144
Сравним с двулезвийником: 126 * 144
Сначала посчитай, а потом говори что я не прав. Получается то же самое. Это дело вкуса что взять в 2 руки. Сбалансировано идеально для рейнджеров.

то есть то что надо брать дополнительно 2 фита фокуса и 2 фита специализации для еще одного оружия, а для ВМа еще один фит вепон оф чойс - тебя не беспокоит? Сравнивать двустороннее можно только с аналогичными парами - две булавы, два коротких меча, два малых топора, то что берется без дополнительных фокусов и при этом имеет штраф -2, а не -4 к атаке.


QUOTE
*легкий цеп вообще обижен неправедно.*
Обоснуй плиз, я тебя не понимаю.

а что ж тут непонятного? Даже морген проигрывает булаве, а цеп еще слабее моргена. А ведь он тоже не берется парным - цепной.


QUOTE
Накаст тоже не принципиален, ведь второй рукой идет тока 2 удара в раунд, а из накаста я вижу юзабельным в пвп тока холик. Это все очень мелкие мелочи.

Ты с какого дерева упал? ) Со второй руки идет не "всего два удара в раунд" а +2 удара с максимальной атакой, которые попадут гораздо вероятнее 3-го и 4-го удара правой рукой. Мы имеем по сути 2 удара правой 2 удара левой +1 удар правой от хаста, если он есть. При этом удары левой идут в конце раунда, ни эпик додж ни парирование от них не спасут, если у цели и были защитные уловки какие то то к концу раунда они уже закончатся. А если он после первых ударов начнет убегать то именно последние ввалят ему флет футед. Это если ты подошел к кастеру который колдует, он кастанул закл и дал деру, вот тут то твоя левая рука и заработает.
Slavik-KS
ВМам драться двулезвийником не выгодно из того соображения что на фит улучшенное владение парным оружием надо 15 ловкости. Так что ВМы все равно предпочтут двуруч либо одноручное + щит. ВМов тут не рассматривай.
А специализация на оружие это 6 *2 = 12 урона в раунд (с учетом критов окло 18 наверное) и только для билдов имеющих класс воин, и это не сагровики ВМы. Ты на столько мелочен.... smile.gif

В моей таблице морген абсолютно идентичен легкому цепу, я до сих пор не понимаю почему ты считаешь что одно слабже второго. А если ты говоришь о булавах в двух руках, то учти то что ты берешь булаву вместо щита. Тут морген + щит лучше чем две булавы. А если говорить о одной булаве, то у нее урон меньше чем у моргена и цепа.
Если ты имеешь в виду что-то другое, то поясни подробнее что я дурак понял )
Feron
Вопрос изменения в системе оружия решен. Не вижу смысл в этом обсуждении и закрываю топик.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.