Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Заклинание Greater Sanctuary
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DarkSet
Итак, у нас есть заклинание большого святилища, которое было давным-давно отключено и с тех пор не работает. Я предлагаю вернуть его в строй, но в совершенно другом виде. А именно:
- заклинание накладывается на себя
- длительность раунд/уровень (как в оригинале потому что я не знаю стоит ли это менять)
- кастер получает иммунитет к заклинаниям 1-9 круга
- кастер получает 100% консил
- кастер получает 100% иммунитеты ко всем типам урона
- кастер получает эфект окаменения или заморозки

добавлено:
- любые самоны кастера принудительно отзываются

Суть этого заклинания в том что кастер может перейти в состояние безопасности, как и в оригинальных санках, но при этом ничего не может делать - ни двигаться ни кастовать. Область применения - переждать сильный но короткий обкаст противника, переждать опасный момент в бою, дождаться прихода подмоги, отрегениться, в ПвЕ - наагрить на себя мобов и дать сопартийцам возможность убить их.

Так как иммунитет скорее всего не действует на дружественные заклинания то кастера в таких санках можно отхилить, а можно и отгрейтресторить, можно обкастовать и он выйдет из санок полный обкаста. Еще один момент - если использовать эфект окаменения то стоун ту флеш будет снимать эти санки. Такой нежданчик для кастера, думающего что в ближайшее время с ним точно ничего не случиться. Либо можно использовать заморозку, которая сниматься уже никак не будет.

Консил необходим чтобы в мили попасть по кастеру было невозможно - чтобы кастеры не использовали такие санки для кача в щитах.


Как вам?
Lord_S
Против.

пс: зачем делать иммун ко всему, кроме камня? Единички в крови?
Son
Это ведь действие символа смирения, если я не ошибаюсь...
baalla
А я за)
Все логично, сниматься чем то должно чтобы не быть 100%й имбой.
Я точно не знаю как действует символ смирения, можно ли им от мобов прятаться?
Реанимировать спел для кача хорошее дело.
SMDAS
Лорд, это не 1-ка, это снятие камня каст, который у всех пвпшников 1-3 свитка с собой есть.

По теме. А как кастер сам сможет выйти из этого состояния? Если он хотел переждать атаку 1 минуту, а получится до 4-х, когда уже все противники сбегутся. Иммуны и эффекты защиты хороши, но это штука будет использоваться только для альта. Возможность двигаться нужно оставить, можно зарезать АБ и дать эффект нонкаст, типа как при призванном саммоне дракон-рыцарь.Но опять же, кто мешает вызвать мумия или демона и стать в санки? В общем имбалансная штука.

Добавлю. Противодействие только патей. Контрспел, аое под ноги, эпикспелы. Вообщем если такою чудо станет в санки без возможности их прекратить досрочно это 90% фраг, даже поспать можно успеть за это время. ) Если, конечно, нет саммонов. А их вообще надо отзывать при таком касте. И для санок хотя бы 50% вероятность их скастить, а лучше 25%.


И за и против получилось. Если грамотно сбалансировать - можно ввести. Только реально грамотно, а не как обычно наспех и без тестов.
DarkSet
QUOTE
пс: зачем делать иммун ко всему, кроме камня? Единички в крови?

скорее всего иммун к заклам по кругу не действует на дружественные заклинания, а стоун ту флеш таковым является. Может быть это и не так, но я сомневаюсь, всеже СР не защищает от дружественного обкаста, глоб вроде бы тоже, так что и скриптовый иммун не будет.
Если накладывать не окаменение, а заморозку - она не будет сниматься. По крайней мере я не знаю способа это сделать без ДМ хила.

QUOTE
По теме. А как кастер сам сможет выйти из этого состояния?

никак, прийдется расчитывать либо все либо ничего.

Можно изменить длительность с раунда на уровень до раунда на три уровня или еще на что-нибудь. То что кастер после санок может оказаться в распростертых объятиях подготовленной пати противника - вполне понятный риск. Так и задумано что юзая это как последнюю надежду на спасение ты совсем не обязательно действительно спасешся. Исходя из этих же соображений я считаю возможность досрочно прервать и двигаться - плохой идеей. Если кастер может двигаться значит может убежать, значит будет как раньше - тяф тяф и в будку, захотел - прервал и попер атаковать, запахло жареным - ушел в санки и если надо убежал. Это то почему старые сани были отключены.
На счет того что это будет использоваться для альта - ну, некоторые игроки все будут пытаться заюзать для читерства. Выход находясь в таких санях остается альтом и наказывается. В общем-то это даже более простой и очевидный случай - если чар скастил сани и вышел - стопроцентный альт, отмазываться крашем бессмысленно.

На счет принудительного отзыва самонов - мысль интересная и правильная, можно добавить это к списку эфектов.
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 16:02, 11 March 2011) *
Можно изменить длительность с раунда на уровень до раунда на три уровня или еще на что-нибудь. То что кастер после санок может оказаться в распростертых объятиях подготовленной пати противника - вполне понятный риск. Так и задумано что юзая это как последнюю надежду на спасение ты совсем не обязательно действительно спасешся. Исходя из этих же соображений я считаю возможность досрочно прервать и двигаться - плохой идеей. Если кастер может двигаться значит может убежать, значит будет как раньше - тяф тяф и в будку, захотел - прервал и попер атаковать, запахло жареным - ушел в санки и если надо убежал. Это то почему старые сани были отключены.


Тогда смысла просто нет. Пока ты стоишь бессертным, пусть реген сделает свое дело, но упадут бафы и ты опять же останешься 1 на 1 с тем же самым противником, от которого "спасался". Придет патя противника или своя это уже другой момент. Негибкая штука получится. Введение приведет к 3-м вещам. Крикам в пати "пришли на кач, я тут в санках, хелп"; встретили противника и ждем пока у него санки позаканчиваются ( а их у сорки сколько может быть? явно не 2-3, а под 15+), +п1; ну и наконец поиск багов с шаровым качем. Примеры сорка кидает щупы и заманивает респ убермобов и стоит в щупах в санках. Вардинга под это дело не хватит, а вот щупов скорее всего да. Вот илисиды как раз будут в тему. Скорее всего и в сокрах регу таскать тоже будет просто. Раскастовка мобов в санках (хварры, костяной голем, орки шаманы и т.д.) Много чего можно нарыть. Имбовость убрать бы, а гибкость применения увеличить.


Во! )) %25 смерть от атаковавших, 25 все защитные эффекты +движение, 50% - защита и на месте стоять. Кубик.
DarkSet
QUOTE
Во! )) %25 смерть от атаковавших, 25 все защитные эффекты +движение, 50% - защита и на месте стоять. Кубик.


"Нипаняла?" (с) Масяня
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 16:43, 11 March 2011) *
"Нипаняла?" (с) Масяня


Эффект от заклинания пусть будет случайный. Чар его кастанувший или отъезжает сразу на порог (25%) (с ПР и лутом врагу), или получает все озвученные иммуны и возможность удрапать ножками не попав в клеточку (25%), или просто стоит, как у тебя описано, ждет когда саночки упадут, что бы судьбинушку еще раз испытать (50%).
% правда рассчитать нужно потолковей, это просто мысль.

В этом случае реально будут использовать тогда, когда уже терять нечего. )
DarkSet
Я нахожу эту мысль бредовой )
Sentinel
Лично мне кажется, что ни клерику ни сорку усиление не нужно. Особенно, против классов с короткими баффами.

А в командном бою это вообще имба.

Так что мне кажется, идея так себе.
Lord_S
Довели человека (меня) до того, что бросаюсь на все, где написано "камень" laugh.gif. Ну да, я перепутал стоун-ту-флешем с флеш-ту-стоуном. Не надо трогать санки, шаманы и так переусилены, ну а арканы...
Есть встречное предложение: сделать на санках селф-хил [0 для клира/3 для сорки/4 для визарда] * [уровень кастера] - у шаманов и свои хилы есть, покруче, а вот арканам они бы пригодились, ибо с критами 200 7-20 одноручным оружием арканные 10-20 ас очень быстро лопаются, так хоть отхиляться смогут.

пс: неуязвимость на санках - это подарок для синихальтеров.
baalla
Лорд, ты сейчас соркой на ДЦ играешь или клиром?
Такое чувство что клиров недолюбливаешь, а сорок оберегаешь, как самый слабый и обиженный класс, особенно страдающий от ВМовских критов.

По теме, сейчас после смерти клира, его баф с пати падает?
Если да, то клир 40 оббафавший всю пати встанет в санки и будет оставаться вечноживым
SMDAS
QUOTE (baalla @ 18:42, 11 March 2011) *
Такое чувство что клиров недолюбливаешь, а сорок оберегаешь, как самый слабый и обиженный класс, особенно страдающий от ВМовских критов.


Клерокастер готовый к бою с соркой рвет ее более чем в половине случаев. Сетовые варианты возможно и нет.


QUOTE (baalla @ 18:42, 11 March 2011) *
Если да, то клир 40 оббафавший всю пати встанет в санки и будет оставаться вечноживым


Вот, что и говорилось. Уже дырки найдены. ))) Хотя при масс пвп атаке, клер вполне может побегать в тылу, лишь бы на той же локе был.
DarkSet
Хорошо, не решаются ли все проблемы с использованием таких санок с шипами, для бафа пати или для альта возможностью снять их фтоун ту флешем? С одной стороны свитки его доступны, с другой - они есть далеко не у всех. То-есть кастер может юзать санки в надежде что у противника нет свитка, но уж если он есть или противник - аркан кастер с таким зактом - ничего не получится.
Dzherelo
санки включить как в оригинале - и вешать их на игрока вместо нынешнего инвиза после рестарта. больше никому не давать)
sl1
Оставить оригинальные санки, ограничив их длительность 3 секундами (запрет экстендить). Кроме того, ввести ограничение на повторное использование санок (максимум 1 использование за 2 минуты, например).
Если не устраивает фиксированная длительность в 3 секунды для любого кастер лвл., то можно сделать зависимость: длительность 1 секунда на 10 лвл. кастера и по +1 секунде за большой фокус/эпик фокус на соответствующей школе.
Teli Feln
Согласен с Зарком, санки не были читом или имбой никогда. Уменьшить их длительность что бы вылезти с опасного участка и всё. И волки сыты, и овцы целы. (с) Калиф.
sl1
Вариант №2 smile.gif:
Заклинание грит санктуарий дает иммун критам и сникам на 1 раунд (6 секунд). Можно экстендить; нет никакого капа на повторное использование. Никак не ограничивает заклинателя в действиях (либо, если девелоперы так хотят крови бедных магов, вешает 25-50% провал заклинания smile.gif).
baalla
QUOTE (Dzherelo @ 21:58, 11 March 2011) *
санки включить как в оригинале - и вешать их на игрока вместо нынешнего инвиза после рестарта.


Отличная идея, ато если рестарт застал у илов можно и не убежать, инвиз от них не спасает)

QUOTE (DarkSet @ 21:55, 11 March 2011) *
Хорошо, не решаются ли все проблемы с использованием таких санок с шипами, для бафа пати или для альта возможностью снять их фтоун ту флешем? С одной стороны свитки его доступны, с другой - они есть далеко не у всех. То-есть кастер может юзать санки в надежде что у противника нет свитка, но уж если он есть или противник - аркан кастер с таким зактом - ничего не получится.


У сорки столько санок что, свитков не хватит)
Клиру санки дадут пару минимум пару раундов до того как на него прочитают свиток, чтобы позвать на помощь пати
Очень полезный спел для кача
Очень полезный спел для походов в ХС)


Тоже согласна с Зарком
Lord_S
QUOTE (sl1 @ 18:07, 11 March 2011) *
и по +1 секунде за большой фокус/эпик фокус на соответствующей школе.

В целом согласен, но тут нет: в школе санок, кроме них самих, если не ошибаюсь, еще рожки и ТСы, поэтому +3 секунды на санки будет просто бесплатным бонусом для тех, кто просто берет фокус на рожки.
DarkSet
Оригинальные санки, насколько я помню, являлись еще источником какого-то багоюза, так что эфект санок использоваться однозначно не может, только альтернативы.

На счет иммунов мысль конечно интересная, но теряется суть закла - кастер получает защиту от атак но и сам атаковать не может. Превращать санки в еще один кусок обкаста, пусть и полезный, мне кажется бессмысленно. Это должна быть особенная фича в изначальном поле применения.

QUOTE
Клиру санки дадут пару минимум пару раундов до того как на него прочитают свиток, чтобы позвать на помощь пати

так это же замечательно, разве нет?



Как вариант можно дополнительно ограничить время действия санок физическим уроном - сделать не 100% иммунитет к физике, а какой-то процент иммунитета и поставить редакт на количество дамаги, когда эта дамага закончится - санки пропадут. Тогда прийдется отказаться от консила и снимать щиты принудительно при касте санок. Для кастеров тогда санки снимаются стоун ту флешем, для не совсем кастеров или когда свитки закончились - выбиванием физической дамаги из засанкившегося.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 22:31, 11 March 2011) *
так это же замечательно, разве нет?


Дк я и выписала плюсы)
минус в том, что кастер может остаться один среди врагов.

итого усиливаем кастеров,

Про ХС никого не насторожило?
SMDAS
Я уже вижу танкующих бафферов на каче. )))) мммммм
Sentinel
В оригинальных санках багов было - что блох у собаки, так что про них стоит забыть 100%.

75% уменьшение урона, 75% провал заклинаний, -20 к атаке, -20 к базовому типу урона кастера. Действие 1 раунд на 5 уровней кастера.

Как-то так.
Teli Feln
QUOTE (Sentinel @ 21:47, 11 March 2011) *
В оригинальных санках багов было - что блох у собаки, так что про них стоит забыть 100%.

Только о них знал один из 100 игроков, так что можно сказать и не было. На Нордоке в санках все маги качались, так как вампирик тачь не выбивал из них tongue.gif
Сделать фулл иммун ко всему дамагу на определённый отрезок времени, но что бы спокойно диспелились. Это спасёт от милишников. И не будет злой имбой, и наложить штраф на время использования к урону физикой и боевыми заклинаниями, что бы только хилиться можно было.
п.с. привет бабл! laugh.gif (с) Калиф.
Lord_S
QUOTE (baalla @ 16:42, 11 March 2011) *
Лорд, ты сейчас соркой на ДЦ играешь или клиром?
Такое чувство что клиров недолюбливаешь, а сорок оберегаешь, как самый слабый и обиженный класс, особенно страдающий от ВМовских критов.

Мои чувства к клирам сложно описать словами, да и не нужно - я могу только еще раз сказать, что на данный момент это самый сильный класс на Сиале. В масс-пвп он сильнее и живучее сорки, в пвп 1 на 1 сорка выигрывает только в том случае, если она скилловая - а средня Сиальская сорка среднему клиру проигрывает. Если ещё короче: игра клиром - это нереальная халява (за исключением КО).

И именно поэтому ни одно предложение, усиляющее клира (пусть даже и косвенно) я не поддержу. А раз так - санки остаются только у визов и сорок, следовательно, введение в игру актуальных санок - это фактически усиление арканов.

пс: делать санкам эффекты защиты кастера с любыми сопутствующими условиями на продолжительное время - это огромная дыра, и игроки ею воспользуются.
SMDAS
Ну вроде обсудили. Это опфть как флуд прошло, или будут вводиться как-то? По мне бы сделали систему, оттестили, порезали, потестили, ввели на шард. Послушали игроков после масстестов и пофиксили. Тогда что-то толковое может и получится.
Lord_S
Так а что вводить-то? Первый попавшийся вариант, да ещё и криво? Нет, лучше не надо, спасибо, а то опять получиться как с нежитью и всем остальным.

QUOTE (SMDAS @ 15:58, 12 March 2011) *
сделали систему, оттестили, порезали, потестили, ввели на шард. Послушали игроков после масстестов и пофиксили

Правильная цепочка должна выглядеть так "послушали игроков - после этого все остальные действия".
SMDAS
QUOTE (Lord_S @ 18:56, 12 March 2011) *
Так а что вводить-то? Первый попавшийся вариант, да ещё и криво? Нет, лучше не надо, спасибо, а то опять получиться как с нежитью и всем остальным.


Правильная цепочка должна выглядеть так "послушали игроков - после этого все остальные действия".


Ну насколько я вижу по топикам народ не против, но что бы не стало имбой и багоюзом. Мб тогда сделать еще один конкретный раздел "разработка", где вывесят сложный опрос по конкретным пунктам.


-Yamert-
QUOTE (SMDAS @ 16:54, 11 March 2011) *
Клерокастер готовый к бою с соркой рвет ее более чем в половине случаев. Сетовые варианты возможно и нет.


Криворукожопую сорку - да tongue.gif

Встречное предложение: Дайте персонажу в грит санках +50 хмс, пусть бегает в стелс режиме smile.gif
hhhmmmn
а по-моему дизбаланса и так хватает. не стоит добавлять еще один, который (100%) будут сопровождать разнообразные баги и фичи, которые в свою очередь можно будет использовать не по назначению...
SMDAS
QUOTE (hhhmmmn @ 01:50, 13 March 2011) *
а по-моему дизбаланса и так хватает. не стоит добавлять еще один, который (100%) будут сопровождать разнообразные баги и фичи, которые в свою очередь можно будет использовать не по назначению...


А по моей задумке отпишись. Интересно и твое мнение )
baalla
Всетаки мне кажется лучше не вводить новые фитчи и не плодить новые баги чтобы потом не фиксить
DarkSet
то-есть лучше ничего не делать и пусть все остается как есть?
Квак
т.е. лучше вернуть оригинальные но порезанные санки и грит санки
или сделать санки вместо инвиза при перезаходе на 9 секунд (инвиз по-прежнему оставить), и на этом остановиться
Son
А еще я очень нервничаю когда захожу в игру, можно мне хаст и бессмертие на 2 часа? Я беспокоюсь за свое здоровье!
Lord_S
QUOTE (Квак @ 12:55, 13 March 2011) *
т.е. лучше вернуть оригинальные но порезанные санки и грит санки
или сделать санки вместо инвиза при перезаходе на 9 секунд (инвиз по-прежнему оставить), и на этом остановиться

При перезаходе 3 секунды более чем достаточно. А после рестарта надо вешать санки секунд на 15.
Кстати, гениальная идея: при загрузке локи вешать санки на 1 секунду! Зачем - потому что часто после перехода в другую локу твоего чара начинают бить до того, как у тебя эта лока появляется на экране - т.е. у тебя появляется чар уже ниар дед, хотя заходил в триггер целым чаром.

*под санками имеется в виду полная неуязвимость ко всему любым способом.

пс: каждый раз так интересно читать мысли Сона:
QUOTE (Son @ 13:52, 13 March 2011) *
You have chosen to ignore all posts from: Son.

· View this post
· Un-ignore Son
baalla
QUOTE (Квак @ 17:55, 13 March 2011) *
1) т.е. лучше вернуть оригинальные но порезанные санки и грит санки

2) сделать санки вместо инвиза при перезаходе на 9 секунд (инвиз по-прежнему оставить), и на этом остановиться


1) согласна, но короткие, и 1-3 каста в день не больше.
2) При перезаходе то с чего санки давать?
При рестарте вместо инвиза согласна.
DarkSet
Ладно, моя идея не нашла поддержки в обществе. Вешать санки никто ни на кого не будет в виду дважды упоминавшейся в этой теме их баговости.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.