Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Принцип дропа сетов в ХСе
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Latebad
QUOTE (baalla @ 13:35, 29 March 2011) *
Нубы и так видят сеты лишь во сне либо на чарах которые их постояно сносят, причем 2е чаще)


Да ладно, я вас прошу... У тебя сэтов нет? Хочешь их получить?
Latebad
QUOTE (Rodion @ 15:26, 29 March 2011) *
Идея Лорда хорошая, хоть ее некоторые пытаются сделать бесперспективной.

Чтобы не заводили 5 друев, для того чтобы поочередно ими заходить в связке 1друй+4 воина,( монка, вора, клира, ренжа, барда) думаю можно дополнить систему проверкой на количество вошедших чаров с одного ключа. Если одним ключом зашло 5 друидов то они должны выйти 5, иначе их автоматически телепортирует из ХСа как портал демона.


Не любишь друидов, да?
baalla
QUOTE (Latebad @ 19:55, 29 March 2011) *
Да ладно, я вас прошу... У тебя сэтов нет? Хочешь их получить?
Знаешь анекдот, подходит бок Бог к *****(национальность) и говорит:
- слишай, я готов исполнить любое твое желани, но имей ввиду что твой сосед получит в 2 раза больше.
***** подумал подумал, и отвечает:
- Выколи мне глаз.

Тут предложена достойная альтернатива тому что есть сейчас, те кто фармит сеты при этом выиграет.
Добавлено: 2 Latebad поправила.
Предлагаешь сет, пиши в личку.
А вообще я много чего хочу, но здесь пишу не ради плюшек,
а выражаю свое мнение.
DarkSet
QUOTE
Подобными рассуждениями можно дойти до того, что чтобы носить крафченные вещи, каждый чар должен сам заливать крафт веапон/армор/ЮМД и носить только то, что сможет скрафтить сам.

Вообще то я как раз думаю о том что крафт должен быть доступен только из своих, лично добытых камней. Правда не знаю пока как это можно было бы реализовать.

QUOTE
Я не считаю, что фуллсеты должны быть доступны только паре избранных.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.

QUOTE
и тем более не считаю, что это стоит делать только для того, чтобы реализовывать чье-то имхо.

золотые слова, каждый раз когда у тебя возникает собственное мнение вспоминай их. Я высказал не свое мнение, а изначальную концепцию сетов.


QUOTE
Он каждый раз пытается показать, что у вопроса есть и другая сторона, и что кроме ваших/наших ЗА, есть также аргументы ПРОТИВ, которые тоже надо взвешивать и учитывать.

я тебя почти люблю ) Ты выразила мысль не совсем так - на каждый аргумент за есть другой аргумент за. Черт с теми кто против, дай бог этих удовлетворить.
GraveWind
я конечно все посты не осилил, вы мусолите соплю, Лорд до конца на своем и готов на любые приемы, народ в отказ, Дарк генерирует садистские мысли как бы устроить попаболь игрокам, вобщем все как обычно на форумной баталии))) ну еще добавилась Баала со своими теоретикоуберпостами и занимает почетное место на форуме)))
зацепила эта фраза:
QUOTE
Кстати я не раз слышала от 'стареньких' игроков, что нет смысла ходить в ПвП т.к. в Рачьем уже даже мулы в сетах/артах)))

этож кто такие эти старенькие игроки? я лично слышу такое в основном от людей которые играют недавно, а "старенькие" тихо качают чаров и мутят шмот
и даже я, самый пессимистично настроенный игрок Валиостра, такого не говорил никогда, максимум: "Раки все в сетах, нет смысла идти в пвп, надо хотябы докачаться всем" и то не скрою, доля преувеличения есть и в моих словах

пю.сю. по теме, предлагаемые изменения, опять же воможны( вопрос а нужны ли?) только после вайпа + я думаю это в конец убьет рынок сетов, итак не пышущий жаром
Latebad
QUOTE (baalla @ 20:12, 29 March 2011) *
Знаешь анекдот, подходит бок к *****(национальность) и говорит:
- слишай, я готов исполнить любое твое желани, но имей ввиду что твой сосед получит в 2 раза больше.
***** подумал подумал, и отвечает:
- Выколи мне глаз.

Тут предложена достойная альтернатива тому что есть сейчас, те кто фармит сеты при этом выиграет.


Кто такой "БОК"...
Прости, но ты написала херню. Тебе задали конкретный вопрос.
Ты тут ноешь, уже три дня что у тебя нет сэтов.
Тебя спросили - нужны сэты или нет?
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 18:11, 29 March 2011) *
...

Я могу только еще раз сказать, что как ТС я своё мнение высказал и оно не изменилось с первого поста, а все, что не совпадает с моим мнением в данном топике, является оффтопом, флудом и ересью. И толочь воду в ступе и дальше смысла не вижу.

Hede
Столько проблем от этого ХСа..столько проблем... Может так?
1)Собираешь ключ
2)Подаешь заявку ДМам, они между собой решают кто будет проводить "Поход в ХС", дают ответ
3)В обговореное время, пати из людей(от 1 до 5) собирается у створок, ДМ дает добро
4)Следующие 4 часа, ну или сколько понадобится, ДМ развлекает пати, котролирует честный проход, устраняет технические проблемы. Пати убивает боса по разу, устраняет трудности, созданые фантазией ДМа, лутят из боса по 2 рандомных сетовых вещи(можно увеличить) и счастливые возвращаются из темных и страшных подземелий, расказывая каждому встречному путнику, чего они повидали...

Плюсы: - обсолютная справедливость (хочешь иди один, хочешь бери универсал команду, все равно получишь лишь столько, сколько утаивают в своих закромах босы)
- никаких технических проблем (ДМ с 1ой по последнию минуту сопровождает пати)
- разнообразие приколов, создаваемых ДМом\ДМами... Ленивые дмы могут ничего не придумывать
- количество сетов в игре будет гараздо меньше, и все они будут безоговорочно "честными"
- игрок ощутит участие ДМов в игре, хоть иногда

минусы: - ДМам придется искать 4 часа раз в 3 недели чтоб от души повеселить и самим\му повеселиться
- нужен отлаженый канал общения игрок-дм, по которому отвечают чаще чем раз в 3 дня
Неприкасаемый
Я не знал что Хеде такой умный. Про геморой рассказывает, но вариант очень интересный. ДМов то набрали вагон smile.gif

Пек
Ай да Хеде! Ай да маладца!! Вот это я понимаю умище! не то что у Лорда sad.gif
SMDAS
Знаем мы эти "приколы". Обычно с такого прикола как Дм в драконе вся пати уезжает на порог. ) По крайней мере, на это жаловались некоторые приключенцы Валиостра.
Пек
Да просто все зажрались, привыкли за створками ходить как у себя дома...вон висят там месяцами в одну харю проходят и не парятся, задротство какое-то. Так хоть весело будет, и хоть один инстанс на Сиалу, где нужна дружная пати. Если конечно ДМ не переборщит с испытаниями и приколами
Latebad
QUOTE (baalla @ 20:12, 29 March 2011) *
2 Latebad поправила.
Предлагаешь сет, пиши в личку.


Постой, ты опять уходишь от темы и разводишь какое-то болото.
Я тебе задал конкретный вопрос - тебе нужны сэты? Да или нет?
Если нужны - то это ты мне, пиши в личку.
Latebad
QUOTE (Пек @ 13:00, 30 March 2011) *
Да просто все зажрались, привыкли за створками ходить как у себя дома...вон висят там месяцами в одну харю проходят и не парятся, задротство какое-то. Так хоть весело будет, и хоть один инстанс на Сиалу, где нужна дружная пати. Если конечно ДМ не переборщит с испытаниями и приколами


Для тебя, говнюка, стараются. Что-бы было, в чем тебе, бедному, ходить.
Пек
Красавцы! Если тебе че нужно - то это ты мне пиши в личку!
DarkSet
Родилась такая мысль:


Есть некий непись, на заставе эльфов, например. Шаман темных эльфов, допустим. Любому приключенцу он выдает квест на сбор особой магической энергии в недрах ХСа и дает вещицу для сбора, вещица эта нондропная и привязана к чару. Или даже лучше - дроповая, но привязана к чару, то-есть потерять ее можно, но воспользоваться ей никто другой не сможет. Тут можно подумать как лучше.

Итак - чар в ХСе убивая боссов (а может и мобов тоже) получает какое-то количество этой енергии в эту вещицу в качестве потенциальной. Вся потенциальная енегия вещиц обнуляется при прохождении створок и превращается в реальную при прохождении хаотического портала после убийства демона - это дает нам гарантию что только полное прохождение ХСа от начала до конца даст получить плюшку.

Количество дающейся за убийство енергии берется как какое-то количество, которое получает каждый член пати + бонус за нанесенный урон, то-есть нанося дамагу можно выбить себе бонусной енергии, используя самонов теряешь возможность получить такой бонус, но в любом случае определенный минимум получишь всегда. Тут можно будет привязаться к стандартной системе распределения опыта, так что ничего особого городить не прийдется.

Далее, пройдя ХС перс возвращается к неписю-квестгиверу и тут начинается вторая часть балета. Непись не дает сеты просто так - у него их нет. Он забирает себе часть магической енергии ибо она ему нужна, а часть может использовать для призыва маленького хаотического портальчика, который возможно принесет крутую вещицу от великий магов прошлого/параллельного еще какого-нибудь. Игрок может сделать 4 типа ставки:
- самая маленькая - расход енергии самый маленький, есть неплохой шанс критического провала когда енергия израсходуется, но ничего не появится, все сеты имеют равный шанс появления;
- маленькая - расход енергии чуть больше, если неплохой шанс критического провала, но шанс получения классового сета чуть выше других;
- средняя - расход еще больше, шанс критического провала меньше, шанс получения классового сета выше, есть маленький шанс критического успеха - когда появится сразу две шмотки;
- большая - расход еще больше, шанс провала минимальный, шанс получения классового сета еще больше, шанс критического успеха еще больше;
- самая большея - расход еще больше, шанс провала отсутствует, шанс получить не классовый кусок сета минимален, шанс критического успеха больше.
При этом если появившийся кусок сета не устраивает чара - он может тут же у этого шамана распылить ее с возвращением енергии, но количество возвернутой енергии равно самой маленькой ставке независимо от того какой ставкой была получена вещь. То-есть теоретически можно самой маленькой ставкой перебирать вещи пока не получишь того что хочешь, но шанс критического провала делает это рискованным.

Еще тут возможны два варианта - можно разрешать распылить только привязанный к тебе кусок сета либо любой кусок сета. Если любой то это открывает узкий и очень задротский, но все-таки путь к получению сетов теми кто в ХС не ходил. Можно количество енергии за чужой кусок сделать меньше. Но насколько я знаю игроков - каким бы узким ни был задний проход они все-равно его расширят и залезут отрядом верховых на лошадях.

Далее, после ставки вещь появляется сразу в инвентаре перса и привязывается к нему. Если инвентарь переполнен она выпадет, но все равно будет привязана к этому персу. И тут начинается дополнительная сложность - дело происходит на заставе темных эльфов и есть шанс что тебя завалят, а полученое полутят. Ну и что что привязано, все равно приятно. Появляется дополнительный риск как с сетами.
Дополнительно можно усложнить задачу тем что непись будет заниматься преобразованиями только в определенное время суток, игровых или реальных, то-есть все потенциальные получатели сетов и их грабители будут знать когда нужно быть у этого перса, что сделает полученые сеты в некотором роде и ПвП наградой тоже.
А уж если разрешить распылять чужие сеты то это внесет еще больше желания войны за них.
Dzherelo
и у меня родилась мысль - а зачем?
Sentinel
Дарк, вот я одного не могу понять.

Ты на шарде не играешь и, похоже, не собираешься. Откуда такое рвение все переделать?
baalla
2 Сентиэль.
Я отвечу: Чтобы нам(игрокам) было хорошо)
добавлено:
QUOTE (Sentinel @ 16:29, 6 April 2011) *
Понимаешь, хорошо это или плохо - сразу и не скажешь.
согласна, но мне это больше нравится чем то то есть сейчас

Идея интересная, но не совсем понятно, теперь чтобы пройти за створки нужно будет всего навсего взять квест?(т.е. поговорить с шаманом и все?)
Можно хотябы чтобы шаман давал этот квест только 1 раз в реальный день, или даже 1н раз в реальную неделю

Sentinel
Понимаешь, хорошо это или плохо - сразу и не скажешь.
DarkSet
Нет, проход за квесты и дальше идет по ключу, но для получения награды берется квест. Он берется один раз, если вещица нондроповая или его можно будет брать по новой, если вещь можно будет потерять - чтобы снова получить вещицу. По сути это не квест, а возможность, примерно как жетон наездника, инструменты траппера и так далее.

Зачем это нужно - чтобы совместить получение сетов только теми кто их реально добывал с тем чирьбы не усложнить им жизнь с получении нужного.

Сент, твой вопрос я нахожу странным. По-твоему люди делают только то чем сами будут пользоваться?
-Lent-
QUOTE
По-твоему люди делают только то чем сами будут пользоваться?

Если человек этим пользуется он В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ представляет, что с этим можно сделать, как это работает, как это использовать и прочее, чем по теории
Либо он делает это по 100% проверенной заготовке, а не фантазирует
Dzherelo
QUOTE
Я отвечу: Чтобы нам(игрокам) было хорошо)

это ты за всех нас игроков ответила? я тебе свое мнение по этому поводу не озвучивал и за меня попрошу не отвечать)
baalla
QUOTE (Dzherelo @ 18:22, 6 April 2011) *
это ты за всех нас игроков ответила? я тебе свое мнение по этому поводу не озвучивал и за меня попрошу не отвечать)

Это делается чтобы игрокам было хорошо, (это цель, намерение)
Что из этого получается, кому хорошо, а кому нет это другой вопрос

QUOTE
Если человек этим пользуется он В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ представляет, что с этим можно сделать, как это работает, как это использовать и прочее, чем по теории
Либо он делает это по 100% проверенной заготовке, а не фантазирует

Лент, посмотри внимательно что народ предлагает.
Почти все предложения в стиле 'Усильте тот класс которым я играю' (дайте руль).
Только Лорд играет клиром и просит клира порезать.
DarkSet
Лент, я не смог понять смысла твоих слов. То-есть что ты говоришь очевидно, но что ты хочешь этим сказать? Что мне не нужно что-либо делать? Может быть всем разработчикам, не принимающим участия в игре стоит перестать разрабатывать? Или ты предлагаешь себя в качестве разработчика который знает что нужно делать не по-наслышке? Так это всегда пожалуйста - тулсет входит в НВН, запускай, делай, делись.
Anaril
Думается мне что при таком раскладе, неплохо было бы увеличить вероятность дропа частей на ключ или уменьшить количество частей нужных для создания ключа вдвое например, но при этом количество самих частей оставить на прежнем уровне, а то получаеться 3 месяца собираешь ключ, идешь в ХС, выносишь оттуда банку мочи и получаешь 1, а в лучшем случае 2 сета.. или если жаба победила и ты поставил не всю мочу, а только пол стакана, то нехилый шанс вообще остаться с носом..
baalla
А чем плоха идея Лорда что сеты падают в зависимости от классов тех кто их выбивает? + Привязка сетов к чару.
Те кто идут набивают себе сетов, отдать их не могут, никакого задротства, по 2-3 раза одному чару ходить в ХС смысла нет.

DarkSet
Сделать то что говорит лорд сложнее, потому что нужно делать расчет для пати. А тут будет идти расчет для одного чара.
-Lent-
QUOTE
Лент, посмотри внимательно что народ предлагает.
Почти все предложения в стиле 'Усильте тот класс которым я играю' (дайте руль).
Только Лорд играет клиром и просит клира порезать.

+
QUOTE
Лент, я не смог понять смысла твоих слов. То-есть что ты говоришь очевидно, но что ты хочешь этим сказать? Что мне не нужно что-либо делать? Может быть всем разработчикам, не принимающим участия в игре стоит перестать разрабатывать? Или ты предлагаешь себя в качестве разработчика который знает что нужно делать не по-наслышке? Так это всегда пожалуйста - тулсет входит в НВН, запускай, делай, делись.


Попробую объяснить то, что уже не один раз писалось, если я выразил непонятно.
Есть разработчики(слово общее, это и маперы и скриптеры и т.п.), они что-то пишут, сообразуясь с чем то, есть игроки, которые используют то, что написали разработчики.
Игроки познают на практике написанный мир, играя используя то, что есть, обнаруживая баги, глюки, читы. И с практической точки зрения они являются лучшими тестерами, но они себе не сильно представляют, как и можно ли реализовать их поправки/фантазии/пожелания, они их пишут.
Разработчики думают как бы улучшить мир, исправить баги сбалансировать ПВП игру, но при этом во всем этом участвуют только со стороны, или готовым чаром или мобом, поэтому с практической стороны представляют себе не так хорошо игру, хотя каждый из них когда то играл, но каждый новый фикс это новое исправление баланса сил, и хоть немного но другая игра, с новым набором глюков, читов, билдов и взаимоотношений билдов при ПВП (именно ради ПВП в основном вносятся фиксы+глюки при прокачке и путешествию по миру, и игроки в основном ратуют за данные изменения, но со своей стороны)
Насколько я знаю, тестерами, в основном, берут небагаюзерных, адекватных, проверенных игроков, это понятно с точки зрения адекватности, но проблема состоит в том, что такие игроки не найдут много багов, глюков и проблем при тестировании, да и время на тестирование невелико, да и не исправляется все что находят быстро.
Ну и кагбэ хотелосьбэ, чтобы разработчики, прежде чем ВНЕСТИ(не разработать естественно) что-то новое, согласовывали нововведения с опытными ПВП игроками, или игроками которые были причастны(находили, сдавали, юзали) к глюкам/багоюзу, чтобы они со своей стороны прокомментировали НОВОВВЕДЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАЛАНСА - эти люди скорее придумают как можно поюзать в своих интересах ту или иную фичу (некоторые могут не сдать что-то, а потом поюзать, значит исключаются из списка доверенных:))
По сути что-то такого плана rolleyes.gif
-Yamert-
А может просто порезать сеты чтобы они были чуть получше крафта(130-140 ДС) без уникальных свойств и бонусы от порезать? Тогда проблема отпадет сама-собой smile.gif
Кстати тогда их можно будет добавить в лут на обычных мобах, очень редкий просто)
Anaril
а почему просто не перестать играть тогда, это еще проще, и резать ничего не придется.
Вся сольсетов в их бонусах.. и если убрать бонусы, тогда сеты станут очередными артами
hhhmmmn
QUOTE
...очередными артами


мда... dry.gif
Dzherelo
вся прелесть сетов в том, что можно выкачать такой билд - который без сетов не выживет. и без сета - он в хс не пойдет. остальное - плюшки. тогда давайте резать сеты под новый лад) с сета барда уберите хмс и нулевку замените на фулку, хайдер бард в хсе - бафер, он полезен - но фиг кого серьезно побьет) тогда нафига ему сет и как он его добудет?) и сорку придумайте - чтоб пока он контрит хилы босса - ему падали сеты)


DarkSet
Лент, твое видение мира немного не соответствует действительности. В твоем понимании разработчик это исполнитель, но как правило это не так. Разработчик хочет сделать мир Сиалы лучше, да, но смотрит он на это со своей точки зрения творца и другие точки зрения его, как правило, не интересуют. Это принципиально другой подход к вопросу - игроку нравится играть и пользоваться, разработчику нравится придумывать и создавать. При этом разработчику хочется чтобы игроки играли и любили то что он создал, но это не является приоритетом. Творец получает удовольствие от создания независимо от того нравится ли то что он создал другим или нет, просто если нравится - удовольствия больше. Но делать то что ты не хочешь просто чтобы угодить другим - это ремесленничество, это то что очень полезно для продвижения дела, но этого нет и не может быть в свободном проэкте, потому что если человек делает что то в первую очередь не для себя, а для других то он должен с этого что-то иметь, как правило оплату труда. Здесь оплаты нет и все что можно поиметь - творческий оргазм от реализации своих идей. Поэтому подход: сделать так как хочется, а потом если будет нужно еще чего-нибудь придумаем чтобы исправить гораздо ближе к реальности чем подход придумать, посоветоваться, с другими, сделать, оттестировать, ввести. Творчество не любит рамок в принципе, а свободное творчество не имеет никакой силы над ним чтобы быть втиснутым в эти рамки. Варианта только два - либо я делаю так как мне хочется, в свое удовольствие, либо я не делаю. Игроки же либо играют в то что у меня получилось, если их это устраивает, либо не играют если не устраивает. Пострадаю ли я если игроков на Сиале не будет? На Раурине онлайн 1-3 человека, средний за неделю примерно 1.08 человека в час, но шард делают, выпускают версию за версией, медленно но верно. Почему? Потому что никого на самом деле не волнуют игроки там, где от них не получают выгоды, игрокам просто позволяют пользоваться плодами трудов разработчиков.

Ты уже чувствуешь ненависть ко мне за такую недооценку игроков? Так вот это не моя точка зрения. Я как раз тщеславен донельзя и мне необходимо признание людей. Именно поэтому я так мало участвую в разработках - то что мне хочется делать не нравится людям, а делать в угоду другим против своей воли я не хочу.

При этом "очень внимательный сын" заметит появление и упорядочивание веток вроде баг-репортов и идей и предложений. Я пытаюсь внедрить в практику разработок учитывание мнения игроков. Делать это нужно аккуратно и без обязательств, потому что разработчик птица вольная. Но если мне удастся найти способ сопряжения волков с овцами так чтобы все остались довольны - это будет весьма приятно. К сожалению задача это непростая и полного успеха в ней не будет. Поэтому вернемся к первому моему абзацу - пока это свободный и бесплатный проэкт игроки здесь не будут главными, они будут теми кому позволено играть в то что сделали те, кто хочет и может создавать.

Если после предыдущего абзаца сложилось обратное мнение что я дартаньян, а все остальные не совсем (мало-ли) то опять же уточню что я изложил концептуальное положение вещей. Мир не черно-белый поэтому имеют место и краски и полутона. Но концепция такая какой я ее описал и пытаться ставить игроков выше разработчиков, а особенно пытаться подчинить разработчиков игрокам - гиблое дело. В лучшем случае тот кто попытается это сделать будет лишен страдания игры на этом ужасном шарде, в худшем этот прекрасный, но испоганеный бездарными разработчиками шард останется без этих самых разработчиков. (Лорду читать эту фразу каждый раз перед тем как он хочет что то запостить)
Sentinel
Тут ты Дарк неправ, совсем неправ.

Давным-давно, люди, ответственные за разработку, ну или хотя бы за принятие решений по разработке, таки играли на этом шарде. Поэтому все, что они делали, не имело никакого отношения к "творческому оргазму от реализации своих идей". Люди просто улучшали условия своей игры на шарде. И поэтому, их предложения и нововведения были близки и понятны большинству игроков.

А сейчас происходящее напоминает дурдом, где врачи ставят опыты над пациентами. Причем не для того, чтобы их вылечить, а просто так, прикола ради. По крайней мере, некоторые твои предложения по отрыву от реалий игры на шарде приближаются к моей аналогии. Да и некоторые прошлые нововведения тоже, например, раннее шаманство, когда клеры 20-го левела глушили имплами с дц 60+, или скелеты, которыми нагибали вплоть до вайпа, к балансу отношения никакого не имели, а имели отношение исключительно к неуёмному экспериментаторству, а-ля, давайте сделаем, а там уже пусть игроки разбираются.

И напрашивается простой вопрос. Если абстрактному девелоперу совершенно все равно, как его нововведения отобразятся на игровом процессе для игроков, то почему бы ему не взять пустой модуль, и не творить на нем? Получается полная фигня, правда? Значит, игроки таки да важны. Я не знаю ради чего стараются разработчики Раурина, но, полагаю, именно для того, чтобы онлайн перестал быть 1-3 человека, а не из-за жажды самовыражения.

Короче, к чему я это. Не к тому, что тебе надо забить на девелопмент, совсем нет. И даже не к тому, что тебе надо начать слушать игроков, тоже нет. Но ради бога, сделай чара, а то и нескольких, прокачай (или даже опыта налей, пофигу), побегай в ПвП, сходи в ХС, и твое понимание ситуации на шарде возрастет в разы. И, соответственно, твоя эффективность как разработчика. Я гарантирую smile.gif
DarkSet
Почему все думают что я этого не делаю? Или тот факт что из того что я вижу выводы получаются другие не позволяет признать что точка зрения может быть не единственно правильной, а разной и остается только списывать на то что я просто не знаю?

Творить на пустом модуле не интересно не из-за игроков, а из-за команды разработчиков, которая есть на Сиале и из-за тех разработок что уже сделаны на Сиале. Создать что-то из ничего гораздо сложнее чем приделать что-то к чему-то существующему. Хотя это не меняет того факта что некоторые разработчики так и поступали - создавали локальные модули, дабы выпустить свой девелоперский пыл не ограничивая себя мнением команды. Рамки игроков, конечно, отсутствуют, но команда есть команда и тот же Ферон может не одобрить идею, или Шад отказаться ее внедрять или я взять и раскритиковать. Опять же как я сказал - просто сделать приятно, а сделать и увидеть как этим пользуются другие еще приятнее. Локальный модуль не дает второй возможности, а разработка для шарда дает. Да, может не получиться, но может и получиться же.
-Lent-
Видимо все таки присутствует некоторое недопонимание. Но суть того что ты излагаешь я уловил.
Скажу так - сделать что-то новое, да не вопрос - новые локи, новые квесты, шмот, оружие и прочее, это совершенно замечательно.
Я предлагаю собственно говоря использовать других людей для тестирования, чтобы приходилось переделывать не 100500+раз, а 1-3-5(образно естественно).
Я думаю найдется достаточное количество опытных игроков-альтруистов, которые будут готовы помочь (хотя бы за тем, чтобы потом можно было похвалиться, что именно эту хрень тестил он, а вон ту глючную Вася Пупкин)

Я чувствую недопонимание чего я пытался объяснить, не более. Мне не так мало лет чтобы брызгать эмоциями и гормонами - вчера был ДР может ты видел сколько исполнилось:)
Ты программист, а этим многое сказано, и кстати от стеба и некоторой доли издевательств по этому поводу все равно не уйдешь - программист хоть вроде и ИТшнег - человек технический, но по мне это больше человек творчества, которому естественно нужно признание smile.gif У самого сидит программер напротив на работе, лет ему больше чем мне, но личность оченно самобытная.

QUOTE
При этом "очень внимательный сын" заметит появление и упорядочивание веток вроде баг-репортов и идей и предложений.

По мне это кстати замечательнейшая идея, которая по мне немного омрачнена моментом того, что твои идеи живут вечно, а идеи игроков достаточно оперативно херятся, кроме тех что интересны тебе. Да, понимаю, "папка", но зачем тогда........... если ты думаешь/считаешь/знаешь, что будет скорее всего то что устроит тебя?

QUOTE
Если после предыдущего абзаца сложилось обратное мнение что я дартаньян, а все остальные не совсем

После моего предыдущего абзаца думаю не только у меня может сложиться такое мнение smile.gif Вопрос что это подтверждается фактами закрытых/открытых предложений.

QUOTE
пытаться ставить игроков выше разработчиков, а особенно пытаться подчинить разработчиков игрокам - гиблое дело.

Опять таки вопрос недопонимания - я всего лишь предлагаю наладить более тесное взаимодействие между опытными и ....... (читай ранее) игроками и разработчиками (см первый абзац)
Пек
Я уже и забыл чем вас всех не устраивает нынешний дроп сэтов?
DarkSet
QUOTE
По мне это кстати замечательнейшая идея, которая по мне немного омрачнена моментом того, что твои идеи живут вечно, а идеи игроков достаточно оперативно херятся, кроме тех что интересны тебе. Да, понимаю, "папка", но зачем тогда........... если ты думаешь/считаешь/знаешь, что будет скорее всего то что устроит тебя?

Да ну, я выдаю больше идей, подаю пример, но также закрываю те топики которые очевидно оказываются неудачными. Топики других я закрываю только если они тоже оказываются неудачными. Среди открытых есть и такие с которыми я не согласен, но они же есть. Да, я могу закрыть что-то потому что считаю что это полный пэ, но вцелом если идея нравится людям и не выглядит бредом сумасшедшего, нереализуемым чем-то или попыткой выбить себе плюшек - она живет.
У меня есть главное преимущество - я могу придумать и сделать. Остальные могут только придумать и надеяться что кто-то сделает. Ну так блин, тулсет входит в НВН )

QUOTE
Я уже и забыл чем вас всех не устраивает нынешний дроп сэтов?

я сделаю краткий флешбек - фармерам не нравится что фармить сеты слишком сложно и они заслали гонца протолкнуть идею облегчения этого процесса, а я вспомнил что Ярл когда-то предлагаю одну фичу, с которой я тогда был не согласен, но в свете текущего предложения и вкупе с ним имеющую право на жизнь. Потому что очевидно что сейчас есть халява и это плохо.
Dzherelo
QUOTE
я сделаю краткий флешбек - фармерам не нравится что фармить сеты слишком сложно и они заслали гонца протолкнуть идею облегчения этого процесса, а я вспомнил что Ярл когда-то предлагаю одну фичу, с которой я тогда был не согласен, но в свете текущего предложения и вкупе с ним имеющую право на жизнь. Потому что очевидно что сейчас есть халява и это плохо.

лорд ничтожный фармер сетов, я всегда это знал! на большее он не способен! ХАХАХА ацтой нубас! ни пвп ни пвм, тока фарм))))
Sentinel
QUOTE
У меня есть главное преимущество - я могу придумать и сделать. Остальные могут только придумать и надеяться что кто-то сделает. Ну так блин, тулсет входит в НВН )


Чуть не так. Ты можешь придумать, сделать, и вставить в модуль. А кто-то может придумать. сделать, и надеятся, что кто-то вставит в модуль.
DarkSet
ничего подобного, в модуль может вставить только Ферон или Шад, без их одобрения туда ничего вставлено не будет. Я могу их попросить, убедить, умолять, угрожать, но если им то чего я хочу не покажется подходящим для вставки - оно не будет внедрено.
Aeron
Нравится идея Лорда. Нынешний ХС с массвыносом масссетов на массчаров smile.gif никуда не годится увы. Точнее, он - то сам по себе годится, но, учитывая особенности большинства игроков вообще и сиала-коммьюнити в частности(конкретно - их стремление обоср.ть все прекрасное и превратить в го кач пвп ыы), должен быть изменен.
Не нравится идея Баалы. Как и все остальные идеи Баалы. Как и сама Баала, в общем-то.
Latebad
QUOTE (Aeron @ 16:25, 7 April 2011) *
Нравится идея Лорда. Нынешний ХС с массвыносом масссетов на массчаров smile.gif никуда не годится увы. Точнее, он - то сам по себе годится, но, учитывая особенности большинства игроков вообще и сиала-коммьюнити в частности(конкретно - их стремление обоср.ть все прекрасное и превратить в го кач пвп ыы), должен быть изменен.
Не нравится идея Баалы. Как и все остальные идеи Баалы. Как и сама Баала, в общем-то.


Братюня, что-то ты горячишься... Это я, не по-поводу Бааллы... p.S. Зайди в игру, как-нибудь - сапоги на друида отдам...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.