Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Возможность пользоватся порталом при атаке на заставу
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Trogr
Вобщем дело в том что неоднократно были случаи что на "красных" заставах игроки пользуются порталами застав даже когда их атакуют, из последнего Грумп упрыгал кудато когда застава находилась под нашей атакой и самого Грумпа било человек 5 при этом, мне конечно скажут что он прыгнул в таверну, мы за ним потом он из таверны, мы за ним, а он сьюзал ТС и за это время вармод мол прошел, но я скажу что нашими телепортами нельзя пользоватся минут 5 после того как просто кто то стукнул в ворота даже не пытаясь их сломать, неговоря о том, чтобы была вырезана вся застава с охранниками и куча народу гонялась за кем то по самой заставе.

П.С. Так же прошу исправить тригеры на Ельнике чтобы можно было заелезть контактникам к наемам, которых все лепят в недоступные места, то бишь по обе стороны от внешних ворот ельника, и чутка дальше слева на стене, так как туда нету двери, и если там будет стоять толпень ворчунов то "красным" можно даже не приходить защищать заставу 20+ этих чудиков порежут без напрягов всю пати противника
SMDAS
Бывает, что портал с атакованной заставы пускает. Редко, но случаи были, как и на Ельнике, так и на Стальной.

п.с. Вармод тут вообще никаким раком не влияет. Он не пускает только в НОПВП локации, коих намного меньше 10 шт на всей Сиале.
Dzherelo
а у нас не бывает. было стоял минут 15 на западной, и не пускало, хотя врагов уже давно не было. бегать поспать приходицца пешком)
Trogr
Если бы у нас пускало я бы и не писал, но у нас НЕ ПУСКАЕТ, а вот у вас прыгают на всех заставах, лично я видел как Туровн на Ельнике ускакал когда мы ворота ломали, ну а Грамп тот вооще ушел в портал прямо когда по заставе куча синих бегала, у нас же непустит в портал даже по прошествию 5 минут если просто кто то с красных ударит ворота и убежит в корабль
SMDAS
Ну насчет у вас не пускает не надо. От меня лично кто-то удирал в портал. И я ж не с дуру рэйнджером клетку у портала часто ставлю. Может какой-то фикс и поменял это, но было точно. Правда давно.

А у нас. хм. Точно не пускает после фрага. Вроде бы пускает после разбития ворот, или если противника нет рядом. Но опять же, иногда, точно сказать почему не могу.
Meriam Tossen
Трогр, вы бы у себя ворчунов на западной на островок не ставили и красные бы не ставили на воротах, вот и все
AndrewB
Дык они ворота ломать не мешают собсно smile.gif. Вот в пещерку бегать да... неудобно.
baalla
QUOTE (AndrewB @ 17:51, 4 August 2011) *
Дык они ворота ломать не мешают собсно smile.gif. Вот в пещерку бегать да... неудобно.

Не не не, с островка надо убрать, поставить над пещеркой и в болтнике возле внутренних ворот.
Недавно обнаружила что с заставы на озере хмарь, тоже 2 тригера на нейтралку. похоже заставы Сталкону проектировал Неназываемый laugh.gif На одной нейтральная пещерка, на другой тоже два тригера на нейтралку, на третьей обсолютно не защищеные ворота. Причем если деферы на Хмари, их можно там 'запереть' и спокойно ломать Болтник в следующей локе)
AndrewB
QUOTE (baalla @ 18:40, 4 August 2011) *
похоже заставы Сталкону проектировал Неназываемый laugh.gif

Вот это верно подмечено! Помимо всяких лишних дырок на локах там еще есть милые камушки за которыми противник становится "невидимым"...
Trogr
QUOTE (Meriam Tossen @ 16:09, 4 August 2011) *
Трогр, вы бы у себя ворчунов на западной на островок не ставили и красные бы не ставили на воротах, вот и все


Олеся, внимательней прочитала бы этот топ то увидела что я писал что это место абсолютно невыгодно для размещения гвардов, потмоу как ломать ворота абсолютно немешает, и даже больше скажу они непомешают и в пещеру уходить как говорит баала, максимум они достанут к тригеру ведущему на сталь и все,я тоже сначало там их разместил но после первой же атаки понял нецелесообразность этого и перенес в другую точку, а вот тебе еще раз напомню 2х площадках прямо НАД ВНЕШИНМИ ВОРОТАМИ ЕЛЬНИКА, которые недоступны контактникам, и там ваши ворчуны абсолютно безпрепятсвенно могут простреливать абсолютно ВСЮ площадку перед воротами и никуда не спрятатся не скрытся, у вас нету ни одной заставы слабо спроэктированой, ну может подземка, но и там есть 2 возвышения на которых очень класно ставить гвардов и они будут простреливать почти всю територию заставы, а Дсандор и Ельник это вооще сплошь и рядом забаганые заставы на которых вам дефить намного проще чем в сокровке даже.
Norfolk
Ой ладно, не нойте, рега и так 90% времени лежит у вас, а как только наши захватят - на следующее утро она опять уже у вас, и никакие ельники этому не мешают.
Силк
Честь и слава доблестной армии Валиостра!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Trogr
QUOTE (Norfolk @ 23:49, 4 August 2011) *
Ой ладно, не нойте, рега и так 90% времени лежит у вас, а как только наши захватят - на следующее утро она опять уже у вас, и никакие ельники этому не мешают.


Да я собсно и не ною, я указываю на явный баг который надо править, а причина по которой реги лежат у нас, это то что у вас людей то поменьше
Norfolk
Может это не баг а Особенность?)
Может у вас что-то другое лучше?
На чужом берегу трава всегда зеленее smile.gif
Силк
QUOTE (Norfolk @ 21:11, 4 August 2011) *
Может это не баг а Особенность?)
Может у вас что-то другое лучше?

Например?

И без нытья про маленькое количество лок, об этом уже говорили
Hesh
Болтник вообще лол-застава, пока враг ломает заставу защитники курят бамбук, ни одного возвышения для лучника\мага, стой и жди пока сломлють, нужно что то придумать, это 1. Во 2. На запретке, нужно убрать островок и не будет там гвардов, в 3. на запретке в пещере запретить портоватся, не раз красные оттуда успешно домой улетали. Предлагаю пофиксить ворчунов, ибо чары без АЦ да и с ним тоже, сладко ложатся от этих бешеных гоблинов-переростков:)
На хмари действительно, перешел в след локу и на нейтракле,лети домой нихачу, надо забор наверное к тролям провести и сделать эту локу глухой, это мое мнение. С остальным я думаю все знакомы...
Norfolk
Если у вас все так плохо а в инсанне так все хорошо, почему тогда большинство за валиостр играет тем не менее?
Низачто не поверю что это изза того что там "красивее" или "тема больше нравится" и т.п.))
Hesh
потому, что логика человека пришедшего игрока перед выбором синего и красного цвета понимает, что синий цвет цвет блага и спокойствия, а красный агрессивен и очень вспыльчив. Я по этому выбрал Валиостр rolleyes.gif . А вообще не ищи ответ почему "нас" больше и не кидайся какашками в неприятеля своего! (с)
Trogr
Просто у меня такое впечатление что заставы синим рисовал человек которому было пофиг что он рисует, а вот красные заставы были с деланы с умом и особенным подходом
Пек
ну дык... когда рисовались синие заставы, а когда красные?!
SMDAS
QUOTE (Hesh @ 00:54, 5 August 2011) *
на запретке в пещере запретить портоватся, не раз красные оттуда успешно домой улетали.
На хмари действительно, перешел в след локу и на нейтракле,лети домой нихачу, надо забор наверное к тролям провести и сделать эту локу глухой, это мое мнение. С остальным я думаю все знакомы...


Ну да, а со Стальная пристань значит не соседняя локация с возможностью рекола, как и ледяная пещера на Одиноком великане. )))

Как и в Инсанне, любая соседняя локация с заставой позволяет улетать, а то и гейтиться прямо под тригера на локу заставы.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 05:24, 5 August 2011) *
Ну да, а со Стальная пристань значит не соседняя локация с возможностью рекола, как и ледяная пещера на Одиноком великане. )))

Как и в Инсанне, любая соседняя локация с заставой позволяет улетать, а то и гейтиться прямо под тригера на локу заставы.

Разница в том, что с полощадки перед краснвми заставами только один выход(тригер) а на синих заставах по 2. Эти 2 тригера дают значительные преимущеества нападающим и неудобства обороняющимся
DarkSet
А еще застав у синих гораздо больше.

Я согласен с тем что тот кто переделал заставы к этому вайпу поступил неправильно, я в свое время столько намучился создавая на каждой заставе по две точки обстрела атакующих, место для атакующих перед воротами, чтобы маневрировать, а этот кто-то и точки в большинстве своем похерил и место отрезал. Это возможно будет исправлено. Но количество входов-выходов - нет.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 13:20, 5 August 2011) *
А еще застав у синих гораздо больше.

Я согласен с тем что тот кто переделал заставы к этому вайпу поступил неправильно, я в свое время столько намучился создавая на каждой заставе по две точки обстрела атакующих, место для атакующих перед воротами, чтобы маневрировать, а этот кто-то и точки в большинстве своем похерил и место отрезал. Это возможно будет исправлено. Но количество входов-выходов - нет.

Дк и не надо, вопрос решается проще, достаточно всего лишь запретить порталы из пешеры на западном тракте и с устья Исселины. в идеале еще бы перерисовать часть болтника (северные ворота) но пока ворчуны сильны этот участок может быть защищен ими smile.gif

Да, бугры на заставе это прикольно smile.gif
Hede
Переработать бы Одинокий Великан, чтоб его и атаковать было удобнее и защищать.. Расширить подчистить от лишнего, сделать по просторнее, все локи меж ОВ и десандором .В Ледяную пещеру поставить новых топ мобов. И автоматом можно со стальной туда перенести центровые пвп... Красным в отличии от стальной и отступать будет куда, и атаки одиного великана куда более "по книжному"..Также столицы примерно равноудалены что от дороги на десандор что от одиного великана.. Получится такое сбалансированое удобное направление для атак в обе стороны. +Еще и стычки за топ мобов. Ну и в таком духе постаратся сделать все заставы..

Красные приплывают на корабле на побержье моря бурь для атаки хмари. Это одна локация, корабль в вар моде не пропускает. Им в случает неудачи даже отступать некуда... И если баала те твои рученки не позволяют зажать 3 человека в одной локации и не дать портануть или сестьв корабль то это твои проблемы так то..

на стальной пристани для красных большое пространство для маневров, и я думаю им очень нравится.. Почему бы не сделать такими все заставы?почему обяатльно в пвп нужно грузиться в тригер, появлятся в двух метрах от ворот заставы и начинать получать в себя всякое гавно, еще и назад не пускает. В чем удовольствие от пвп? Какие тут руки?Кто больше и хитрее хранящих поставил?
DarkSet
Одинокий Великан это неприступная твердыня Валиостра, защищаемая лучшими из лучших. Они сдерживают атаки тварей с безлюдных земель, но жители Рачьего достаточно умны чтобы атаковать с других направлений, где крепости менее неприступны. Одинокий Великан является заставой, потому что он должен быть ей концептуально, но согласно той же концепции это очень сложная для взятия застава и равной с другими она быть не может и не должна.

Хотя меня только что натолкнули на интересную мысль по этому поводу.
Hede
Мне кажется Одинокий великан разберет по кирпичам чар 20 уровня, твердыней там и не пахнет. Уж лучше пусть там пвп будет, и пускай твердыню защищают лучшие из лучших..

но дело кончено же ваше.. Большой разницы для ПВП нет как там что называется, главное чтобы удобно было как тем так и другим
Trogr
Да пусть портируются с пещеры (лично я только рад убду если опять раки через сталь будут к нам ходить), пучть бегают с иселины, единственное что переделайте северные ворота Болтника, ну недолжно быть такого бреда что противник ломает ворота а ты стоишь куришь бамбук, потому что и выйти неможешь и неоткудова сверху популятся, сделайте там 2 возвышения и будет все тип-топ
Hesh
на болткнике 3 (!) ворот!!! и одни вообще никак не защищены, чем пользуется враг! Просим принять меры! smile.gif
Feron
пофиксил
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here