Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Аукцион на 2ю часть Грока
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Trogr
Почему бы ДМам неустроить аукцион на очень редковыпадающую часть арта, это ж какой ажиотаж будет, а чтобы было веселее то выставить лотом всего 1 часть для синих и красных и посмотреть сколько милионоолололов выложат чтобы перебить ставку противоположной фракции, думаю будет очень и очень весело собрать де то всех желающих в какойнить нопвп зоне и устроить мегаторги)

П.С. Если идея найдет поддержку среди власть имущих и пройдет успешно в игре, то было бы неплохо сделать это событие регулярным с большими промежутками, скажем 1-2-3мес., назвать такой день "торговым" вылаживать заявки на нужный арт и проводить его квестовым аукционом, здорово внесет разнообразие с минимальными затратами человекоресурсов со стороны ДМов
Hede
Причем здесь ДМы? Найдет какая-нибудь Баала 2ую часть грока и пускай устраивает аукцион!
baalla
Не, это тока ГогоПеки могут, какая нибудь Баалла так отдаст Трогру если найдет
Hede
Ну вот и весь аукцион
Пек
Халявы хочется, а ты такой бред про игроков пишешь
baalla
QUOTE (Пек @ 20:37, 16 August 2011) *
Халявы хочется, а ты такой бред про игроков пишешь

Ребята поверьте, с моей удачей на арты халява будет до самого вайпа smile.gif
я двух чаров выкачала на вроках упало только 2 арта
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 20:43, 16 August 2011) *
Ребята поверьте, с моей удачей на арты халява будет до самого вайпа smile.gif
я двух чаров выкачала на вроках упало только 2 арта

Вроки не единственное место где падают арты.
baalla
Арты падают там где меня нет,
помню сона качала на демах, лутила 2/3 тел, собрала в 3 раза меньше шмота чем Сон smile.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 20:50, 16 August 2011) *
Арты падают там где меня нет smile.gif

Это просто везение такое.
Пек
Баала при чем тут ты и твое невезение?!
DarkSet
Идея аукционов, являющаяся прекрасной со всех сторон теоретически показывает плохие результаты практически. Я проверял несколько раз на разных шардах. Потому аукционов от имени администрации не будет, ибо сам я этого делать не буду, ДМам этого делать тоже не рекомендую, тем более что это против правил. Разве что какой-нибудь Ферон прийдет и издаст свой царский указ.

Аукционы силами игроков только приветствую. Вам пора понять что в мире должна быть экономическая модель и вещи стоят денег. Потому продажа, аукционы, оплата услуг и прочее - нормальное положение вещей, а дарить, отдавать и давать попользоваться вещами редкими и мощными - это ненормально.
Dzherelo
QUOTE
Потому продажа, аукционы, оплата услуг и прочее - нормальное положение вещей, а дарить, отдавать и давать попользоваться вещами редкими и мощными - это ненормально.


и еще - бабушек через дорогу переводить и котят с дерева снимать - ну вобще ненормально! smile.gif
baalla
QUOTE (DarkSet @ 21:06, 16 August 2011) *
Аукционы силами игроков только приветствую. Вам пора понять что в мире должна быть экономическая модель и вещи стоят денег. Потому продажа, аукционы, оплата услуг и прочее - нормальное положение вещей, а дарить, отдавать и давать попользоваться вещами редкими и мощными - это ненормально.

Ага, я представляю, Пек нашел 3 шмеля, а Гого 0
Гог: Пек, дай погонять шмеля, ато я как дибил бегаю с осой
Пек: Не тупи братишка, у нас тут рыночные отношения, шмель нынче стоит миллион!
Гог: Тебе голову не напекло? какие отношения, мы в реале живем под одной крышей!
Пек: не не не, крыша крышей, а за шмеля надо платить....

Это игра и реальная ценность чего бы ты ни было в ней равна нулю. Реализовываться надо в реальной жизни.
На Сиале взаимопомощью и хорошими отношениями между игроками можно добиться больше, чем торговлей (ну исключая конечно оптовую торговлю сетами и особо удачливых задротов smile.gif )
Гляньте хотябы на инсану, Иароду меньше, а все бегают в артах/сетах и топ шмоте
Hede
Игра это потраченное время, время - это важнейший жизненый ресурс - твои утверждения глупы, как и примеры.. Зачем использовать легкий арбалет, если можешь гонять с тяжелым? +5 хайда?да кому они нужны???
DarkSet
Я не предлагаю продавать игровые ценности за реальные деньги, это было бы глупым (надеюсь здесь нет задротов счастливого фермера, плативших за эту игру и потерявших всен в тот самый черный день?). Я предлагаю обменивать игровые ценности на игровые ценности - это нормальный процесс. НВН это ролевая игра и даже если в реале ты живешь с кем-то под одной крышей в игре ты можешь быть с ним врагами и воевать. Это игра, всего-лишь игра, попытка переносить в нее позитивные отношения реала портит эту игру не меньше чем попытка переносить отношения негативные.

Может стоит наряду с правилом о негативном переносе игры в реал, по которому забанили Ранзара, поставить правила о позитивном переносе? Подарил кому-то шмотку стоимостью больше 100к - вечный бан.


P.S. Когда-то, когда я еще играл здесь в ролевую игру, когда в нее было с кем грать, при передаче вещей между моими персонажами они также обменивались и деньгами. Никаких подарков небыло, только торговля. По ценам выгодным обоих - дороже чем продать в магазин, но дешевле чем купить в магазине. Либо равноценный бартер.
Dzherelo
так вам ктота и признается что подарил)
Пек
Ну раз пошла такая пляска. Не дай бог Гогопеки случайно увидят, что кто-то кому-то что-то дарит... будет злодейски обворован, умертвлен, а тело его подвергнется надругательству.
Sentinel
К сожалению, ДаркСет говорит о Стране Эльфов, где все должны играть в Ролевую Игру. На Сиале все уже триста лет на это клали болт.

А насчет экономики - она будет там, где о ней хоть кто-то задумывался. Вопрос, кстати, очень серьезный. В большинстве ММО игр денег всегда не хватает, и чтобы их добыть приходится рвать жопу. На Сиале денег - хоть жопой жуй, и тратить их особо некуда, разве что если ты играешь классом, который пользуется аркановскими стрелами.

Может, стоит расширить ассортимент вещей и услуг, которые можно получить за денежку? Типа там камни для крафта, НПС которые могут делать крафт за плату, ну и все такое.
Терри*Поющий*
QUOTE (Sentinel @ 16:02, 29 August 2011) *
К сожалению, ДаркСет говорит о Стране Эльфов, где все должны играть в Ролевую Игру. На Сиале все уже триста лет на это клали болт.

А насчет экономики - она будет там, где о ней хоть кто-то задумывался. Вопрос, кстати, очень серьезный. В большинстве ММО игр денег всегда не хватает, и чтобы их добыть приходится рвать жопу. На Сиале денег - хоть жопой жуй, и тратить их особо некуда, разве что если ты играешь классом, который пользуется аркановскими стрелами.

Может, стоит расширить ассортимент вещей и услуг, которые можно получить за денежку? Типа там камни для крафта, НПС которые могут делать крафт за плату, ну и все такое.

Денег иногда катастрофически мало, слава Азараку, я не играю арканой. Особо быстро ты ненафармишь, аука нет, барыжить невыйдет, не те уже времена sad.gif , есть вариант как делали раньше, продавать часть арта за 500к, но меня такое неустаривает, я артами дорожу, какиеб они небыли, поетому приходится качать новых и новых и новых персонажей, дабы состояние держать на твёрдом балансе smile.gif
Stantiz
QUOTE (DarkSet @ 02:47, 17 August 2011) *
Я не предлагаю продавать игровые ценности за реальные деньги, это было бы глупым (надеюсь здесь нет задротов счастливого фермера, плативших за эту игру и потерявших всен в тот самый черный день?). Я предлагаю обменивать игровые ценности на игровые ценности - это нормальный процесс. НВН это ролевая игра и даже если в реале ты живешь с кем-то под одной крышей в игре ты можешь быть с ним врагами и воевать. Это игра, всего-лишь игра, попытка переносить в нее позитивные отношения реала портит эту игру не меньше чем попытка переносить отношения негативные.

Может стоит наряду с правилом о негативном переносе игры в реал, по которому забанили Ранзара, поставить правила о позитивном переносе? Подарил кому-то шмотку стоимостью больше 100к - вечный бан.


P.S. Когда-то, когда я еще играл здесь в ролевую игру, когда в нее было с кем грать, при передаче вещей между моими персонажами они также обменивались и деньгами. Никаких подарков небыло, только торговля. По ценам выгодным обоих - дороже чем продать в магазин, но дешевле чем купить в магазине. Либо равноценный бартер.

Своеобразный мир, однако... Мир эгоистов, без друзей и семьи?
DarkSet
Идеальный мир где каждый имеет только то что заслуживает.
Rodion
20 лет назад развалился подобный мир.
DarkSet
Неуч ты. Но я тебя просвещу - мир который развалился 20 лет назад строился по лозунгу "От каждого по возможностям, каждому по потребностям". То-есть каждый работает по максимуму своих способностей, а получает по минимуму своих потребностей. И если ты работать не умеешь, зато есть не можешь ничего кроме черной икры - то ты можешь не работать и есть черную икру. В общем хороший мир для паразитов, пока есть на ком паразитировать.
Я же сказал о том что каждый должен иметь то что заслуживает. Это принципиально противоположная точка зрения.
Poison Dagger
Да... согласен, что с экономикой проблема.
В реале ты обмениваешь свое время на работе и получаешь деньги, работодатель использует твое время, чтобы создавать продукт, который потребляют другие люди и ты в том числе. Круговорот денег в экономике.
Новые деньги появляются из земли (выращеные съедобные растения, нефть и др. богатства, солнечная, геотермальная и др. энергия) и т.п. А исчезают деньги в виде съеденной еды и того, что назад не вернешь (напр., амортизация, списание техники, износ одежды). Так же как из ниоткуда появляются на грядке овощи, так же они и исчезают в желудках, при этом в середине этого процесса есть круговорот денег.

Неограниченные источники денег в мире Сиалы:
- От продажи тетке из ниоткуда взявшихся трофеев
- Сбор денег с трупов мобов
Это неограниченные и халявные источники денег, как солнечная энергия.

Круговорот денег в экономике Сиалы какой никакой но есть - вендоры, межличностные отношения, а вот деньги в никуда нигде почти не уходят.
На еду тратится минимум. На банковские услуги, услуги таверны, корабли, покупка вещей обычных торговцев таких как знахарки, оружейники, бронники - тратятся слишком мало денег, гораздо больше зарабатывается всеми игроками, потому оно копиться в карманах. Мне лично не интересны лошади, ПРные дома из-а которых надо биться с врагами (а может я не люблю драться, помогаю королевству тем, что зачищаю подвалы?) жрут много денег, но все один раз, а где услуги ЖКХ, где электричество ой... на свечки, чтобы было светло? На счет домов, я хоть и не ПВПшусь, но жить в какой-нибудь комнатке хочется, неужели в королевстве с этим плохо, может все таки есть многоквартирные дома или обычные дома с магически расширяющимся пространством, где корридоры и комнаты, где можно жить простому неприхотливому барду или вояке, где можно сложить твои вещи и не бояться, что их свистнут?
Когда будет работать экономическая модель, тогда появятся плуты с кармношарами, появятся страх за деньги и будут их ценить.
Проблема в общем описывается так: есть рог изобилия, но нету черной дыры, которая поглотит дары.
Rostok
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов.
Poison Dagger
QUOTE (Rostok @ 15:11, 15 October 2012) *
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов.

Я не понял, это ты так предложил решить проблему, касающейся многих на Сиале? Лучше бы молчал. Кроме арканы есть и другие классы, которым стрелы не нужны и их большинство. Деньги есть куда девать, ПОКА есть, но будет момент, когда их девать некуда будет. Просто всегда есть возможность пронестись бурей по отностиельно lowlvl мобам и собрать много лута и заработать.

Расскажу что было давно:
Играл на Мидгарде, играл за перса крафтера, умел находить, копать минералы, варить зелья. Денег в луте крайне мало, выход только один, либо как-то нормально одется и валить пачками, либо крафтить и продавать вендорам и др. игрокам. Деньги исчезали из мира износом всей амуниции (кроме брюлек). Со временем меч ломался, ускорено ломался, если ломал ворота и двери. Доспехи и самоги, щиты и шлема - все изнашивалось в бою. Крафтеры нужны были постоянно. Система крафта развивалась по своему принципу: лвл и опыт набирался именно в крафте не зависел от лвла перса. Лвл перса нужен чтобы пробиться дальше в дебри за редкими минералами и травами, носил побольше и моды также влияли на крафт (на счет скиллов крафтовых не помню). Варил зелья, особо нужные камнекожа и хаст, люди таскали ингридиенты, я варил и брал деньги, если варил из своих ингридиентов - выходило дороже. Была прям рыночная экономика.
Кастеры не могли бесплатно юзать заклы. Касты среднего и высокого лвла имели высокие шансы на провал, пусть даже в легкой одежде. Чтобы мог нормально кастовать нужны были руны, одна руна на успешный каст. Руны изготавливались специальным крафтером и потреблялись в большом количестве. Использовались ингридиенты, собранные в полях, в лесах, с животных, минералы и др. Процесс игры был крайне интересен, ты всем нужен и тебе все нужны. Хороших шмоток я не видел, все были низкого лвла типа меч +1, +2, бронька +1, +2, +3. Я не играл бронником/оружейником, потому не знаю какие шмотки бывают хорошие.
Процесс поиска минералов и руды, выкапывание, плавка были крайне интересны, и найти нужный минерал нужно еще постараться, ведь генерятся по миру случайно. Заходишь в локу, юзаешь молоточик для камнеискателя, тебе в лог пишет "Поблизости где-то здесь руда", если она в пределах например 100м. Чем выше лвл искателя, тем дальше рейндж. Чтобы выявить где имеено руда, нужно было много искать и примеряться на местности, чтобы выявидть где залежи. В итоге она появляется и можно копать. Можешь нарыть несколько минералов и руда пропадает. Плавить также как и на Сиале. Кстати, часто нужно ходить со специально нанятыми вояками в дальние места, где помогут отбиваться от врагов.
Воры были, которые чистили мои карманы))). Маги без рун вообще плохи, чем выше лвл заклинания, тем выше шанс провала. Поэтому магом играть было очень интресно и трудно, я был нубом в 2003 году, потому и не пытался даже, я билды почти не знал, потому играл ренджером на кинжалы и лук. Престиж классы чтоб получить - нужно было их отыграть.
Обратишься к персу как в реале - никто не ответит, нужно отыгрывать smile.gif.
Рецепты крафтов были неизвестны и выяснялись случайным образом, методом подбора и отыгрыванием перед другими персами. Которые также неочень-то и хотят раскрывать секреты.
Аграил
Наверное что-то со мной не так, раз летом у меня было под 2 миллиона в банке, а теперь мне не хватает на еду.
И так каждый раз! Продам кому-нибудь что-нибудь и живу до следующей продажи.
Тэдди
С рунами для магов занятная идея. С износом вещей тоже что-то есть интересное. А так, - в большинстве своем перебор.
Poison Dagger
Перебор, вероятно, потому что на Сиале главное результат, уже давно все забили на процесс. Все здесь прекрасно понимают как тяжело порой добыть агаты smile.gif. А копание в безопасных не вызывает удовольствие, все равно что бить куклу в трен. лагере. Я хотел донести то, что в том крафт мире ИМЕННО процесс доставлял очень много удовольствие и этого удовлетворения хватало для многих, что эти многие этим только и занимались. Было куда расти, лвлов крафтера было 10, чтобы посмотреть достижение юзал токен.
На сиале идея рун не попрет, разве что как одноразовое усиление отдельных спеллов. Износ очень перспективная идея. Все вещи должны ломаться и только некоторые вещи indestructible, типа сетов или артов. Чинить вещь можно, но каждая починка не должна достигать, например, 90% от лучшего состояния предмета, потом 85, 70, 65, 60 и т.п. Рано или поздно вещь сломается окончательно и будет уничтожена. Это создаст движуху денег на ремонт и больший спрос на шмотки. Многим, я думаю, такая мысль вызовет кислую мину - не интересно? Тогда просто износ и полная починка за хорошие бабки smile.gif. Простой износ не внесет сложность в игру, зато вольет немного правдоподобности в мир wink.gif и движуху денег.
Я конечно понимаю, что с плохими новостями игрок справляется плохо, поэтому с ново введением нужна какая-то хорошая фича. Хотя в Диабло2 никаких фич и не было, шмотки тупо ломались.
Сэй
QUOTE (Poison Dagger @ 20:30, 15 October 2012) *
Простой износ не внесет сложность в игру, зато вольет немного правдоподобности в мир wink.gif и движуху денег.


Я вот например пришел на Сиалу не так давно. Играю в удовольствие, а не на результат. Однако! И так пугает продающийся по 1.5кк шмот на 20-23 лвл, при моих 5к золота в кармане, а если все это еще и ломаться будет... До свидания, Сиала!
А чтоб было движение крафта, надо делать его независимым от крафтерских навыков. Как на том же Геме, крафт качается отдельно во время его использования. Вот с таким крафтом износ имеет смысл.
Тэдди
Миллионы за шмот, - это скорее проблемы с вендорами, продающими товары игроков. Дело в том, что выставление клейма качества ОЧЕНЬ сильно повышает цену предмета и все с этим связанное (например, требования к юмд). После фикса (когда таковой случится), цены должны прийти в норму.
Poison Dagger
К сожалению игра не может удовлетворить потребности всех игроков, на данный момент развития, как я считаю, Сиала в больше степени удовлетворяет жизнь матерых игроков, для которых деньги заработать не проблема. Я когда начинал играть, я вообще не знал что делать и куда идти, без регенерации на начальном лвле ты не жилец. Ведь лечилки не купить, и из первой крысы могут не выпасть.
Здесь много игроков, по моему мнению, которые играют на результат. Я убедился это играя неоднократно с сопартийцами.
1,5 кк шмот хороший и часто переоцененный, обратись к продавцу напрямую, он снимет вещь с магаза и продаст тебе напрямую. К сожалению не продавец назначает цену, это делает программа.
Вначале везде трудно (искл. WoW), здесь придется поумирать, искать группу для кача и многое другое, короче, придется повыкручиваться. Почти любой шмот можно купить по скидке, нужно только пообщаться с продавцом. На самом деле мне процесс игры тоже доставляет удовольствие, я не сильно гонюсь за результатом. Играю не спеша, хватает на пол года, не успеваю выкачаться и оставляю игру еще на пол года. Так никого не докачал до 40, чар попадает под вайп.
Сэй
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 20:45, 15 October 2012) *
Миллионы за шмот, - это скорее проблемы с вендорами, продающими товары игроков. Дело в том, что выставление клейма качества ОЧЕНЬ сильно повышает цену предмета и все с этим связанное (например, требования к юмд). После фикса (когда таковой случится), цены должны прийти в норму.

А не проще ли было сделать так, чтоб продавец сам назначал цену на выставленный товар? Если это технически возможно.
Life
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:00, 15 October 2012) *
С рунами для магов занятная идея. С износом вещей тоже что-то есть интересное. А так, - в большинстве своем перебор.

Хорошо бы не износ, а чтобы любая вещь могла сломаться при смерти (От сильного удара в голову ваш шлем раскололся пополам.)
Тэдди
QUOTE (Life @ 17:29, 19 October 2012) *
Хорошо бы не износ, а чтобы любая вещь могла сломаться при смерти (От сильного удара в голову ваш шлем раскололся пополам.)

Игроки будут просто счастливы. Теперь вещь может не просто упасть в лут в руки к врагу, а к ней до пары может еще присоединиться другая, только уже в эфир.
Life
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:57, 19 October 2012) *
Игроки будут просто счастливы. Теперь вещь может не просто упасть в лут в руки к врагу, а к ней до пары может еще присоединиться другая, только уже в эфир.

Конечно счасливы. Сейчас все врагу достается, а теперь если вещь падает она и сломаться может совсем. Всегда ж приятнее когда "ни себе ни людям".
Тэдди
QUOTE (Life @ 16:37, 20 October 2012) *
Конечно счасливы. Сейчас все врагу достается, а теперь если вещь падает она и сломаться может совсем. Всегда ж приятнее когда "ни себе ни людям".

Так ведь вполне может быть, что одна упадет, а другая сломается.
Life
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 20:37, 20 October 2012) *
Так ведь вполне может быть, что одна упадет, а другая сломается.

Ну это уже на усмотрение Человека "Халявы-не-будет" smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.