Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Деньги
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Sonic
Предлагаю ввести обязательную плату золотом за повышение уровня..причем не линейно и не одинаково для всех классов..
..это, конечно же, нужно обыграть соответствующим образом..

..ведь это лезет в глаза, что ценность денег для разных классов разная, с помощью коэфициента это можно исправить..например, за ап на 20уровне АА долже заплатить 200к, а визоПМ -500к..
..но до 10 вовсе бесплатно..конечно, такой коэф рассчитать, это еще та задача..но плюсы очевидны..

..полностью исключается быстрая прокачка..когда за один день выкачивались до30лвла..а значит- чары будут задерживаться на средних уровнях..если делевел-то платить снова..

..заодно повысится ценность денег в целом.. я помню как у моего друида было, уже не помню сколько миллионв, которые неначто было тратить..а ведь должно быть ровно наоборот..нужно, что бы в магазинах были вещи, которые очень сложно купить..и еще сто раз подумать-тратить деньги на вещь или на ап..

..можно, конечно, ввести вместо платных апов, налог, и в случае его неуплаты- чар лишается возможности использовать блага центральных городов (храмы, банки, вендоры и тд)..но, помоему,это хуже..

..другими словами, решается сразу три задачи..
..увеличивается ценность денег..
..максимально уравнивается ценность денег для всех классов..
..замедляется прокачка..

..с уважением..

Лагуш 'Свободный Ветер'
Уфф...

Соник, экономика на Сиале уже есть. Она началась с введением недвижимости, продолжилась с введением стрел АА и сейчас окончательно добита ядами ассасина. Плюс: наемники на заставах, банки, свитки, вендоры, крафт (плавка). Рандомайзер будет выдавать такое количество предметов, что проавать их только по бартеру будет накладно. Придется продавать за деньги. причем рынок сам установит цены на разные типы товаров. Некоторые можно будет купить только за вещи/арты/сеты, но бОльшая часть все же будет продаваться за деньги.

Платить за АПы как по мне плохая идея.
Hesh
нет, это не для этого мира, тут и так все медленно. это в ла2 надо платить, но там и мир большой...в этом мире и так есть за что платить...
Takar
Мне уже сейчас денег не хватает...
Sonic
..вот увидите..большинство хороших вещей будут меняться на куски артов или даже на собранные арты..
..да, и ценность домов и крафта, я бы не преувеличивала..
..вспомните хотя бы обмены артами..вы когданить продавали арт?..ну разве что по очень большой необходимости..напимер, закортило коня купить- хоть плачь..а в обычных условиях- только арт на арт..но это ведь не правильно..я так думаю..
Sonic
..да и еще о деньгах..я пока 5 уровня и мне просто неоткуда взять денег..может увеличить у ростовщиа Нганги леньги, которые можно взять в долг, пусть и под большие проценты..сейчас он дал мне в долг только 500 золотых..совсем мало..
Манчкин
Может можно было бы ввести магазины с рендомными вещами, рассчитаными на 5-40 уровни, тогда и было бы куда тратить миллионы тем, у кого они есть
DarkSet
Экономика у нас явно еще недостаточно хорошая и нужно придумывать новые и новые способы изъятия вещей и денег у населения. Но просто платить за апы скучно. Хотя что то подобное я обдумываю, может когда-то и будет.
kiruhs
Корень зла для экономики любого шарда - бесконечный приток голды через дроп. Рано или поздно игроки уже всё купят и тогда деньги ничего стоить не будут. Нужно не только придумать как игроку дать денег, но и придумать как их забрать. Самый простой вариант - износ шмота с последующей починкой. Цена ремонта зависит от стоимости шмотки. Итого получаем:
- чем больше чар играет(соответственно зарабатывает больше голды), тем больше шмот изнашивается(больше тратит на ремонт);
- чем чар выше по уровню(лучший дроп выбивает), тем больше тратит(стоимость ремонта выше).
Минусы - это утомительно постоянно чиниться

Собственно тему я пытался уже поднять, раз такая пьянка пошла, но как-то не туда немножко)
А вообще были мысли такого плана:

QUOTE
Как уже было сказано, основная проблема в бесконечном притоке голды из-за дропа. Вывод? Либо ограничить дроп(что всё равно не даст пользы, а просто замедлит скорость инфляции), либо жёстко ограничить общее количество денег(например, в мире постоянно 10000г. Т.е. если Вася помер перед рестартом и вывелось из общей системы 200г, они всё равно появятся где-то в другом месте(дроп/торговцы и т.д.)). Таким образом сколько бы игроки не фармили дроп, им всё равно рано или поздно не получится его превратить в голду из-за отсутствия оной у торгашей. И для того чтобы что-то продать торговцу, сначала нужно будет у него что-то купить Ну а сумму этой общей казны можно прикидывать опытным путём

Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему.
Черный Ярл
Мир вам!

На базе NWNX можно организовать реальный аукцион.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Черный Ярл @ 17:52, 9 April 2012) *
Мир вам!

На базе NWNX можно организовать реальный аукцион.
Разве что для Хистровцев.
Неприкасаемый
kiruhs, у тебя правда было 2кк, 3кк? Тогда ты можешь поиграть АА и сходить им в ПвП. Раз 5-10.
Rodion
QUOTE (DarkSet @ 17:30, 9 April 2012) *
Экономика у нас явно еще недостаточно хорошая и нужно придумывать новые и новые способы изъятия вещей и денег у населения. Но просто платить за апы скучно. Хотя что то подобное я обдумываю, может когда-то и будет.

Надо ввести налог на роскошь и на депозит.
Тэдди
Господа, опомнитесь, у вас еще и сотни тысяч нет, а вы уже кричите, что миллионы некуда девать. Куда девать вам всегда найдут, не волнуйтесь.
Feron
Просто у нас сознательные игроки. Думают на перед. Это хорошо.
Экономика у нас не идеальная, но работает. Идея с изнашеваемой экипировкой это старая и хорошая идея, которую можно будет реализовать, как только у кого-то из нас дойдут до этого руки. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно в таком сложном мире, как нашем.

Кстати, экономика не так далеко от отсутствия инфляции, так как на самом деле у нас редко когда возникал вопрос этот. Он скорее гипотетический. А большинство игроков запереживают, если мы объявим что будем делать дорогую починку. Это знак того, что им есть на что копить.
oneman
Как на меня поломка\починка вещей в играх это только дурацкий способ, простите за мой французский, ***** мозги игрокам на ровном месте.
FlyCat
QUOTE (oneman @ 06:26, 10 April 2012) *
Как на меня поломка\починка вещей в играх это только дурацкий способ, простите за мой французский, ***** мозги игрокам на ровном месте.


согласен. вот идея с аукционом, имхо, интереснее... Особенно тем что она не зависит от количества денег особо - много их будет - много и будут стоить вещи. ПО любому - денежная масса будет регулироваться самим наличием аукционов. Нужно убрать "лишние" деньги - проводится аук. Ну и стимул соответсвенно копить - если вещи там будут достойные
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (FlyCat @ 21:19, 11 April 2012) *
Ну и стимул соответсвенно копить - если вещи там будут достойные
Зачем копить, если можно тратить?

Кстати, Хистровец наемников на заставе может нанимать?
Черный Ярл
Мир вам!

Тема аукциона будет особо актуальна только в случае уменьшения дропа на верхних уровнять в десяток раз, дабы игроки сами крафтили шмот, вещи, зелья и реализовывали все это через аукцион.
baalla
QUOTE (Черный Ярл @ 15:02, 12 April 2012) *
Мир вам!

Тема аукциона будет особо актуальна только в случае уменьшения дропа на верхних уровнять в десяток раз, дабы игроки сами крафтили шмот, вещи, зелья и реализовывали все это через аукцион.

Кстати если крафтить на купленный предмет, а не на очищенный лутовый, то его нельзя ни продать(НПСу или поставить на аук) ни поплавить. (если кто то не знает).

Ярл, то что носят 40е чары из лута можно перечислить по пальцам, Клобук песочника, Маска флейты, шлем странника (и прочие вещи с перформом +5). Амулет мага/колдуна 3 стат 5,6,7 слот, кольца веры, Драконий шип, плащик стихий +15, кольцо стихий +10, вещи на ХМС, пояс эльфов, доспех древних, сапоги жизни (с +5 стойки), амулет слеза дракона, драконий щит, хит хаоса, вальдер. и т.п., т.е. то что дает, фиты, поглоты, дисцу, скилы... короче те крайне редкие вещи которые не скрафтить. Ну и сеты/арты. Остальное крафт. А то что падает с мобов это 99% источник компонентов для крафта и денег.
Копать камни это жесть. 240 к себестоймость +5го камня. И это еще шахту надо отбить.
Кстати о шахтах. Смогут ли зеленые отбивать шахты?
Hesh
QUOTE (baalla @ 14:20, 12 April 2012) *
Кстати если крафтить на купленный предмет, а не на очищенный лутовый, то его нельзя ни продать(НПСу или поставить на аук) ни поплавить. (если кто то не знает).

Ярл, то что носят 40е чары из лута можно перечислить по пальцам, Клобук песочника, Маска флейты, шлем странника (и прочие вещи с перформом +5). Амулет мага/колдуна 3 стат 5,6,7 слот, кольца веры, Драконий шип, плащик стихий +15, кольцо стихий +10, вещи на ХМС, пояс эльфов, доспех древних, сапоги жизни (с +5 стойки), амулет слеза дракона, драконий щит, хит хаоса, вальдер. и т.п., т.е. то что дает, фиты, поглоты, дисцу, скилы... короче те крайне редкие вещи которые не скрафтить. Ну и сеты/арты. Остальное крафт. А то что падает с мобов это 99% источник компонентов для крафта и денег.
Копать камни это жесть. 240 к себестоймость +5го камня. И это еще шахту надо отбить.
Кстати о шахтах. Смогут ли зеленые отбивать шахты?

смогут, почему нет))или не смогут. ох эти салатовые...
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Кстати если крафтить на купленный предмет, а не на очищенный лутовый, то его нельзя ни продать(НПСу или поставить на аук) ни поплавить. (если кто то не знает).

Кстати, если кто не знает, так и аукциона в том виде, как я описываю нет.
Неужели кто-то сомневается, что в случае создания аукциона, разработчики забудут пересмотреть его экономическую наполняющую?
По любому - это должно быть комплексным решением, затрагивающим все аспекты экономики на шарде.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.