Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Повально Глючат мобы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Fog
dash2.gif Уважаемые разработчики, от имени всех играющих, прошу, почините мобов, ну сил не хватает, с опытом щас очень тяжело -всем, но так тоже не реально! Лужа бездны-Орки разведчики, Храм оперы- воины, Пустыня-Лучники, и т.д Раньше местами только глючили лучники, сей час уже и воины притом во многих местах!! а они дизармят оружие у хайдеров, приходится прыгать на тело ,что бы забрать вещи и оружие, считайте сами какие потери по опыту, а усталость неминуемо растет, очень прошу, сделайте наконец то что-то с этим.
Пек
Фог а сколько спота у Орков разведчиков, Войнов Оперы и Демов?
oneman
Я что-то не понял.. Баг в том, что монстры дизармят, а тебе это не нравится?
Fog
QUOTE (oneman @ 16:51, 14 May 2012) *
Я что-то не понял.. Баг в том, что монстры дизармят, а тебе это не нравится?


Баг в том, что они плевали на все перехайды, и даже на то когда выпил инвиз отбегаешь, а он на хастах тебя доганяет и отправляет на порог.

Люди вы издеваетесь? Или реально делаете вид, что нет такой проблемы?
Fog
QUOTE (Пек @ 16:25, 14 May 2012) *
Фог а сколько спота у Орков разведчиков, Войнов Оперы и Демов?


Пек ты мне решил тест провести ? или при людно по выпендриваться, если тест то напиши в ПМ.
Хайда у меня хватает, за демов слышал от людей, для того и написал и т.д, так-как есть такая информация.
oneman
Не замечал таких проблем ни на Демах ни где еще. Правда и хайдерами не играю.
Аграил
Есть такая магическая магия.
Расскажу на примере лучников-демов.
Только это суперсекретная инфа. Пьешь клару и бьешь лучника. Он начинает залагивать. Бьешь его. Он перестает залагивать. Чудеса!
Правда об этом писалось уже миллиарды раз.


Войны орков и оперы никогда не лагали у меня, просто если долго перехайдываться и бить в лицо их, тогда да, они дизармят.

Но ведь ты арбалетчик, если мне не изменяет память, у тебя вообще не должно быть с этим проблем.

P.S. Так же есть свет на вещах, который дает бонус 10 спота всем окружаюшим тебя врагам. Так что может и Пек прав.
Пек
QUOTE
Люди вы издеваетесь? Или реально делаете вид, что нет такой проблемы?


Я не вижу проблемы. Всегда, когда пьешь инвиз, в тебя еще одна атаки прилетает от моба а потом он отваливает на место респа, ктож виноват что ты такой неживучий, что недоживаешь этот раунд.
Fog
QUOTE (Раилаг @ 19:03, 14 May 2012) *
Есть такая магическая магия.
Расскажу на примере лучников-демов.
Только это суперсекретная инфа. Пьешь клару и бьешь лучника. Он начинает залагивать. Бьешь его. Он перестает залагивать. Чудеса!
Правда об этом писалось уже миллиарды раз.


Войны орков и оперы никогда не лагали у меня, просто если долго перехайдываться и бить в лицо их, тогда да, они дизармят.

Но ведь ты арбалетчик, если мне не изменяет память, у тебя вообще не должно быть с этим проблем.

P.S. Так же есть свет на вещах, который дает бонус 10 спота всем окружаюшим тебя врагам. Так что может и Пек прав.

Света на вещах нет ( спасибо за подсказку), арбалет из-за залагов сервера при большом количестве игроков выбивается мобом с первого раза, который даже не бежит к тебе а резко появляется перед тобой( с интернетом все прикрасно, для следующих подколистов)
потом идут пере хайды, но все без полезно, кларити, в этой ситуации не канают, и в общем, ты прав, сначала поиграй хайдером, потом поймешь в чем дело. ( без обид)

И спасибо всем за остроумность.
Аграил
Кларити спасает от стана демов-лучников.

Спасибо большое за совет, я года с 2006, наверное, ворами играю, поиграю еще!
Пек
Аграил, ты плохо играл (без обид) так что удали игру!
Аграил
Поговори еще тут!
Fog
Я не пойму почему такой настрой?, напишу еще раз для тех кто на бронепоезде. Может быть это из-за того, ( с воинами) что сервер в последнее время часто лагает, и мобы просто телепортируются к тебе на любом расстоянии за секунду. (Это касается -стрелков, прежде всего.) Кто сталкивался с этим, могут подтвердить.
oneman
А чего ты хочешь-то?
На волшебных лагах всем кто не может валить тормозящую толпу приходится не сладко.
Скажи спасибо, что на Сиале тормозят и лагают монстры а не игроки.
baalla
Баг когда лучники стреляют по чару в хайде и инвизе существует,
и не всегда вор со своими жалкими ХП доживет до конца раунда чтобы еще раз пальнуть и перехайдится.
Орки разведчики вообще красавцы, если решили ударить, то ударят. Будут багать за чаром в хайде/ивизе пока не пырнут.


На мегалагах качать ШД дело не благодарное. Особенно милишника.
Но даже не на лагах, я старалась не залезать в толпу мобов которые могут залагать, выманивала луков или становилась так чтобы быть в поле зрения минимального количества мобов.
Пек
Это не тогда, когда ты играла клером-супортером?
DarkSet
Я думаю имел место быть апгрейд АИ, и сами лаги и эти глюки - его последствия. Думаю здесь сказано достаточно для еще одного апгрейда.
oneman
Сиала - ролевой мир. Ну какой вор будет прыгать на толпу? Правильно Баалла говорит, надо по одному из-за угла.
А по поводу монстров, которые атакуют в инвизе, так в старые времена, если монстр не видел как ты выпил банку, то считай что и не пил. И ничего, играли как-то. А сейчас - они стандартно бьют еще 1 раунд, а потом идут себе.
baalla
QUOTE (oneman @ 12:19, 15 May 2012) *
Сиала - ролевой мир. Ну какой вор будет прыгать на толпу?


У ШД милишника увы нет выбора.
QUOTE (Пек @ 11:54, 15 May 2012) *
Это не тогда, когда ты играла клером-супортером?

Клером я играла всегда, а ШД до и после этого, если бы ты не сдулся в прошлом вайпе, ты бы знал, невежда!

QUOTE
Сиала - ролевой мир.

Внимание, появились мобы РП, если ты плохо отыграл, они не верят что ты хайдер и избивают тебя как обычного неудачника. biggrin.gif
Пек
QUOTE
если бы ты не сдулся в прошлом вайпе, ты бы знал, невежда!


sad.gif
oneman
QUOTE (baalla @ 11:19, 15 May 2012) *
У ШД милишника увы нет выбора.

Бедняги. А как же живут все остальные, у кого нет фита на стрелковое и он не может идти в толпу?
mdogrvthreel
проблема есть
количество спота и хайда тут не играет роли это 100%

действительно выпивание инвиза в такой ситуации не спасает, но зато дает 50% консила против лукарей))

лаги бывают на абсолютно всех видах орков-лучников, которых я встречал до сих пор (может и на всех лучниках впринципе)

2oneman
у всех у кого нет хайда - ац, магия и шаманство, поглоты, реген



oneman
QUOTE (mdogrvthreel @ 14:13, 15 May 2012) *
2oneman
у всех у кого нет хайда - ац, магия и шаманство, поглоты, реген

Играл я когда-то паладином в силу на трезубец(давно еще, тогда трезубец был аццкий). АС 40 на 40-м, регена до 10, поглотов небыло, лечился аптечками без навыка, стрелять не умел. И ничего, отманивал же на свою тушку как-то тех же орков.

Ну, а то что монстры атакуют еще раунд после банки инвиза, так я всегда это фичей считал, а не багом. Ты же только-что у них под носом был, вот и шмаляют в ту же точку.
Пек
Лучники залагивают только против контактников, против дальнего боя или вообще не залагивают, или залагивают ничтожно мало. И то им в ответку разок ударил, они и отлагали. Это прямо как фича а не баг. Нечего тут душой кричать и плакаться.
Fog
QUOTE (baalla @ 07:47, 15 May 2012) *
Баг когда лучники стреляют по чару в хайде и инвизе существует,
и не всегда вор со своими жалкими ХП доживет до конца раунда чтобы еще раз пальнуть и перехайдится.
Орки разведчики вообще красавцы, если решили ударить, то ударят. Будут багать за чаром в хайде/ивизе пока не пырнут.


На мегалагах качать ШД дело не благодарное. Особенно милишника.
Но даже не на лагах, я старалась не залезать в толпу мобов которые могут залагать, выманивала луков или становилась так чтобы быть в поле зрения минимального количества мобов.


В Храме Оперы, бегать там негде от воинов которые на хастах, и если он уже к тебе теллепортанулся( а заметь ты с арбалета не в упор стреляешь) то первым делом он оказывался на полу потом все бесполезно, два раза спасал инвиз, два раза не спасал, убегать от него и пытаться перехайд сделать, это равносильно смотреть как он тебя убивает, за 1 час реала между рестартами 2 смерти на одинаковых ситуациях, минус два арбалета. Вот почему я написал этот пост.
oneman
QUOTE (Fog @ 15:13, 15 May 2012) *
В Храме Оперы, бегать там негде от воинов которые на хастах, и если он уже к тебе теллепортанулся( а заметь ты с арбалета не в упор стреляешь) то первым делом он оказывался на полу потом все бесполезно, два раза спасал инвиз, два раза не спасал, убегать от него и пытаться перехайд сделать, это равносильно смотреть как он тебя убивает, за 1 час реала между рестартами 2 смерти на одинаковых ситуациях, минус два арбалета. Вот почему я написал этот пост.

Говорят, что если тебя убивают одни и те же монстры, то может это к тому, что лучше пойти к другим?
Fog
QUOTE (oneman @ 12:23, 15 May 2012) *
Говорят, что если тебя убивают одни и те же монстры, то может это к тому, что лучше пойти к другим?


В прошлом вайпе в Храме Оперы очень много тренировался таким же персонажем, не разу не было подобных ситуаций.
Fog
QUOTE (DarkSet @ 08:16, 15 May 2012) *
Я думаю имел место быть апгрейд АИ, и сами лаги и эти глюки - его последствия. Думаю здесь сказано достаточно для еще одного апгрейда.


Спасибо Дарк, наверное все таки меня услышали smile.gif

DarkSet
Неа, я просто сказал это от своего имени, в надежде что услышат меня.
Sentinel
Залаг и хайда и инвиза к новому АИ отношения не имеет. Мобы так залагивали еще на Нордоке. Как это вылечить - непонятно. Так что стройте тактику на том, что они могут залагать. Не лезьте посреди респа, а отманивайте рядом с углом, чтобы иметь возможность быстро выйти из поля зрения моба - он обычно отлагивает. Попробуйте перехайдиться еще раз, или проатаковать и выпить еще одну банку инвиза.
Fog
QUOTE (Sentinel @ 13:46, 15 May 2012) *
Залаг и хайда и инвиза к новому АИ отношения не имеет. Мобы так залагивали еще на Нордоке. Как это вылечить - непонятно. Так что стройте тактику на том, что они могут залагать. Не лезьте посреди респа, а отманивайте рядом с углом, чтобы иметь возможность быстро выйти из поля зрения моба - он обычно отлагивает. Попробуйте перехайдиться еще раз, или проатаковать и выпить еще одну банку инвиза.


Против мобов с хастом, это без полезно.
Dana
Странно так. Видела как ШД-контактник, так беспечненько себе нарезал overpowering для меня на 30+ мобов, что аж жалко становилось, но не ШДшника=) Ничего не залагивало, мобы стояли смирно как миленькие. Насколько я помню, чтобы мобы не видели вас в хайде, нужно хорошее превосходство вашего хайда над их лисн-спотом. Насколько я помню, чтобы перехайд сработал надо по мобу ударить:)
Не приходила в голову мысль. что не аи мог измениться а показатели лисн-спота у "знакомых" вам монстров?smile.gif Если вас видят - прячтесь лутше, блин.
Про телепорты - видите моб в боевой стойке стоит качается, но не движется с места - знайте, он в дейтсвительности бежит к вам и скоро подойдет. тогда вы и увидитп ег рядом с собой.

Вот с инвизом похуже бывает, да, но объяснение одногомужчины прекрасно всё объясняет:) Кроме Орков-разведчиков они просто чуют как то, что ты где то именно здесь! Здесь может проблема и есть.

З.Ы. Сиала не легко предсказуемый мир, но можно изучить и жить по его непостоянным законам, и обращать их себе на пользу.
DarkSet
Ну, Сент, ты не совсем прав. Во-первых степерь глючности вполне зависит от АИ, а во вторых в прошлом году такого небыло. Была какая-то версия АИ, которая отлично реагировала на выпивание инвиза - моб сразу завершал атаку и прекращал враждебные действия или пытался бежать туда где ты заинвизился, причем даже если ты оттуда уже ушел он бежал именно туда, где ты стал в инвиз, а не туда где ты сейчас. Так что ситуация может быть исправлена через АИ однозначно, а вот стала ли она результатом каких-то его изменений это, конечно, вопрос.

Кстати есть еще одна ситуация с похожими симптомами - залаг канала. Когда сервер работает нормально, а проблема именно в канале. Мобы в это время на самом деле не тупят, но их действия до клиента доходят весьма туго, как и действия игрока до сервера и клиент видит сперва залагавшего моба, тыкает в него, потом видит как вроде бы бой начался, а потом видит как моб стоит над его лутпаком. Худший вид лагов для игроков, конечно. И инвиз ты вроде бы пьеш или хайдишься, но это локально, команда до сервера не доходит и моб действует так, будто ты ничего такого не делал. А к тому времени как команда доходит положение уже меняется, а мертвые не потеют.
От этого вида лагов нет спасения. Если я замечаю что лаги есть, а мобы не тупят - значит играть нельзя, нервы дороже.
Dzherelo
при достаточном перевесе собственного хмс над тем который советуют обычно иметь на определенных мобов - проблемы с тем что видят с перехайда, бегают, дизармят и т.п. практически исчезают. ну а с инвизами сколько помню столько и есть эта проблема, стукнуть разок и снова выпить инвиз - обычно помогает.
Rodion
Кстати Дарк прав. Сейчас если пьешь/кастуешь инвиз мобы бегают за тобой, в прошлом вайпе такого небыло.
Feron
Не релевантно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.