Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Уникальные Рандомизированные Вещи
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Просьба воздержаться от болтовни в этой теме. Кто будет оставлять комментарии не по теме или общаться с другими игроками - получит предупреждение.

Благодарим заранее за участие в опросе.
Косатка
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне.
Feron
QUOTE (Косатка @ 13:47, 20 October 2012) *
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне.


Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено.
Косатка
QUOTE (Feron @ 18:50, 20 October 2012) *
Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено.

Важно не только стоимость, еще и на уровень, с которого можно будет одеть влияет.
Аграил
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например:
Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день.
Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина.
Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной.
Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости.

Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12.

И, да, почти весь рандом с 40 лвла.
Feron
QUOTE (Аграил @ 14:01, 20 October 2012) *
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например:
Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день.
Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина.
Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной.
Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости.

Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12.

И, да, почти весь рандом с 40 лвла.


Спасибо за комментарий.
oneman
Лично меня в рандомайзере смущает вот что:
1. Большинство вещей наделенных рандомом, которые я видел, относятся либо к бесполезным(кого обрадует броня +3 на 30 лвл только за то, чт она ней +5 спас по рефлексу от электричества?) или к таким, которые близки к артам.
За все время мне выпало всего несколько хороших вещей. Хороших не в смысле, что они лучше артовых. Таких, которые просто хороши на свой лвл или немного лучше крафта. Так, на вскидку: колечко с телосложением и какими-то там спасами, в суме где-то на 130 дц или перчатки +3 силы, иммун к страху, 2 форты на 16 или 18 лвл.
2. Рандомайзер практически отсутствует для малых и промежуточных уровней.
Понятно, что хорошие раритетные рандомы падают из всяких троллей и Хсанов.
На монстрах уровня так 30+ падает как когда, бывают даже очень неплохие вещи, но чаще все-таки мусор.
А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа.
Думаю, не было бы криминалом повысить шанс выпадения из таких монстров вещей усиленных с парой-тройкой к статам.
3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо.
4. Тут вопрос не однозначный. Наличие условно бесполезных рандомов(+7 АС от гномов, +20 спаса от яда, 1 каста молнии в день и т.д.) безусловно разнообразит лут. С другой стороны найти вещь столь бесполезно усиленную(не дай боже это была замена на что-то хорошее из родного) разочаровывает.
5. Косвенно к теме рандомайзера. Качественность вещи сильно завышает цену, да и вообще выставление цен вендорами имеет мало общего с реальностью. Можно ли технически осуществить механизм выставления стоимости вещи в ручную?


П.С. Получилось немного пессимистично. Даже такой как есть рандомайзер это классно :)
Аграил
QUOTE (oneman @ 19:21, 20 October 2012) *
А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа.


С тролля, что в Регском Лесу выбил перчатки 3 силы 15 поглота от +13 что ли на 40ой.

Но в целом да, рандом со слабых мобов реже.

QUOTE (oneman @ 19:21, 20 October 2012) *
3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо.

Когда на вещах 20 поглота, 15 - это действительно перебор. Возникают очень интересные ситуации...не говоря уже о том, что это удар по магам, кастующим хориды и исааки.

А вот 1 поглот магического урона, 2, 3 ( или, например, 40-60%) - это уже более интересно. Вроде бы и не имба, а приятно, и исаак с хоридами полный урон не наносит.
bibinoka
Я выбил интересный молот. Боевой. N кол-во урона дробящим. N кол-во урона дробящим по Упорядочно Нейтральным. N кол-во урона дробящим по Нейтральным. Точный цифры пока не помню, но общая сумма дополнительного урона = 28.

Осталось найти таких монстров biggrin.gif
Glad
Рандомайзы приятно разнообразили игру, но помимо всего описанного выше хотелось-бы отметить отсутствие логики при наделении вещи случайным свойством, пример: на вещь повесилось поглощение 5 урона от +13 оружия И второй строчкой поглощение 5 урона от +6 оружия. Работает только один поглот, а цена и уровень вещи растут как на дрожжах. Думаю не только мне подобное попадалось.
Пек
Но это же рандом, а не улучшение вещи. У рандома и не должно быть логики. Но то что уровень вещи подскакивает в небо это конечно немного отталкивает от некоторых плюшек.
Feron
Систему я не зря назвал Нострадамусом. Дело в том, что есть два пути. а) Попытка продумать все комбинации логичные б) Сделать очень гибко, доверившись судьбе и только обозначив верхние рамки. В свое время мы выбрали второй вариант, и, если честно, я нисколько не жалею.

Учтите этот момент, если хотите далее высказываться по поводу нелогичностей. Да, часто предсказание Нострадамуса может быть неверным. Но, в определенной ситуации, у вас есть шанс получить вещь мечты вашего персонажа.

Конечно, определенные нелогичности можно постараться заблокировать, но это будет очень неэлегантное решение и поправив одну можно переходить к другой. Я не думаю, что это такая страшная проблема, и голосование это скрее подтверждает.
hhhmmmn
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно.
К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена.

Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано.

И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального?

И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается.

Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется.
Feron
QUOTE (hhhmmmn @ 21:49, 20 October 2012) *
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно.
К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена.

Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано.

И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального?

И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается.

Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется.


Спасибо за комментарий. Действительно подобное поведение игроков является проблемой. Единственный аргумент, который можно привести это аргумент о неявных причинно-следственных связях. Я сомневаюсь, что рандомизация привела к такому стилю игры. Стиль скорее заложен в игроке изначально. То, что игроков, склонных к подобному стилю, это совратило еще сильнее, соглашусь. Но так, как рано или поздно наши пути с такими игроками разойдутся, мы, конечно же, не будем брать их и поведение их персонажей в качестве ориентира для исправлений.

По поводу уровня вещей - я уже написал, что мы это исправим.

Что же касается бага с потерей свойств - он так же отмечен в баг репорте. Жалко что точно не известно в каких случаях. Это бу упрастило задачу с исправлением.
oneman
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* :)

Еще по поводу рандомизации магии на вещах.
Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось.
В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды.
Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний:
камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,..
А также, возможно, более сильных:
брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,..
Аграил
QUOTE (oneman @ 12:17, 21 October 2012) *
Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний:
камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,..
А также, возможно, более сильных:
брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,..


Дивайн повер было бы здоровски! Ведь даже свитки не падают в лут!
А вообще есть вещи с нарандомленным хилом из полезных заклинаний.
Feron
QUOTE (oneman @ 08:17, 21 October 2012) *
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* smile.gif

Еще по поводу рандомизации магии на вещах.
Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось.
В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды.
Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний:
камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,..
А также, возможно, более сильных:
брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,..


Все эти заклинания, за исключением парочки, всегда были. Не везет, если не попадались
Rostok
иногда эта уникальная сила появляется на шмотке когда ты ее одеваеш и когда снимаеш пропадает, а вобще я тож не знаю что это
Косатка
Это регенерация, которая иногда появляется на персонаже, это и есть эта сила онхит
Bran
Про повышение уровня от рандомайзера уже писали ( про цену тоже хотя не считаю что с ценой критично)

Прежде всего начинать нужно с общего разнообразия вещей на которые накладывается рандомность. На примере можно так.... если посмотреть во что одет любой чар 30++ лева, то увидим штук 5 почти артовых шмоток, а остальные шмотки будут на нюбский уровень... это нормально на сегодня бегать на 40 леве с поясом регена +1, или еще нечто подобное. Я к тому что есть например 3 плаща на силу(+4) на ловкость(+4 на рендж аркан) на тело(+4) и кним идут вариации, но если плащ ловкости для аркана он и с рандомом будет для аркана, а других плащей нет (хотя есть но что то они какие то пустые)
На данный момент шмот так или иначе заточен под аркану рейджера ,вора, паладина, барда сорока, виза... может еще кого... Если одевать эти классы то не возникнет проблем , для других классов нужен крафт.

Еще один момент.... на сиале всегда было правило - на шмотках не должно быть имунов.... Рандомайзер часто игнорирует это правило и дает полный имун к некоторым воздействиям

Feron
QUOTE (Rostok @ 14:34, 21 October 2012) *
иногда эта уникальная сила появляется на шмотке когда ты ее одеваеш и когда снимаеш пропадает, а вобще я тож не знаю что это


Это не регенерация. И свойство должно быть это НА ВСЕХ доспехах, когда одеваешь их. Если это не так, это страшный баг. Но врятли это не так. Как надел - оно должно быть.
Dzherelo
кстати очень интересная тема с вещами нубоуровня, которые приходится носить даже хаям некоторых классов за неимением лучшего! например наручи мага с 4 дисцы/8концентрации. или еще, как их там, старые наручи веры, которые вроде подразумевают наличие лучшего качества но его вроде как и нет.

QUOTE
"Уникальная Сила (OnHit)"

вроде появилась в то же время что и новое агресорство. поди отвечает за то, кто будет зеленым, а кто красным в драке?)
Cheshire
QUOTE (oneman @ 12:17, 21 October 2012) *
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* smile.gif

Еще по поводу рандомизации магии на вещах.
Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось.
В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды.
Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний:
камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,..
А также, возможно, более сильных:
брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,..


Тогда еще добавят пусть ХМС! Что-то не одной вещи не видел на ХМС)) хотя встречал вещи на которых странным образом Настрадамус не убил часть того прикрасного что в ней изначально заложено к примеру +5 дисциплины, и докинул еще +7, в итоге +12, Но вот убила вещица одна: Наручи ассасина +2 ловкости +1д6 сник атак, сников нет, за то имун от слепоты и глухоты. Ктонить знает мобов которые бы кидали слепоту на нубов лвла до 25ого? и то это потолок, что бы носить их.

А еще бесят кольца скрытности или ловкости с *Изгнанием*, которое висит на них как просто слово в описании кольца, а толку плуту или реджеру от них -никакого. много таких. Было бы не плохо еще если бы рандом мог попадать на онли классовые вещи, к примеру на те же кольца Тишины( великой, большой, и простой) падало бы еще и -"онли плут,асс-РЕНЖ" а то им если сетов нет и так нечем хайд подымать.
Cheshire
QUOTE (Feron @ 17:52, 21 October 2012) *
Все эти заклинания, за исключением парочки, всегда были. Не везет, если не попадались


За исключением парочки последних? а есть ли они сейчас?

Я про диваны.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.