Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Заставы
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Так как опрос предыдущий реализовать не получилось, делаем вторую попытку. По результатам этого опроса мы сделаем следующий.
Аграил
Бывает и онлайн хороший, и за регалиями собрались человек 10, и дефят столько же. Однако, все ПВП заканчивается на том, что со стен стреляют лучники, со стен и на стены кидаются морды и бричи. Такая тягомотина длится, длится, длится, а потом всем надоедает и все идут спать. А если еще и ворота усилили при тех же условиях, то боевой дух совсем до нуля опускается.

За максимально возможное ослабление!
Косатка
А мне кажется не хорошим, что втроем можно проломить заставу, да даже одному, если нет мешающих игроков. Сейчас играет мало игроков и люди ходят по двое заберать регалии. Это не есть хорошо, мне кажется.
Пек
А мне кажется, что хорошо было миллион лет назад, когда ворота можно было открыть и пробежать. Тогда я видел ПвП, сейчас я его не наблюдаю. Ах я же не играю в игру просто!
Hede
Кроме застав необходимо ослабить ворота столиц и сокровищницы. Нынешние заставы, сокровищницы не дают ходу ПВП за регалии при небольшом онлайне(таком как сейчас). А при хорошем онлайне они делают походы за регалиями реже, тк дают слишком сильное преимущество обороняющейся стороне. В идеале главной задачей застав должно быть подача сигнала о нападении на государство.
Тэдди
Заставы, - это такая тонкая материя, которая при легком усилении или ослаблении может давать как мир во всем мире, так и кровавое месиво из тел нубов. Не забывайте об этом.
Аграил
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:59, 1 November 2012) *
Заставы, - это такая тонкая материя, которая при легком усилении или ослаблении может давать как мир во всем мире, так и кровавое месиво из тел нубов. Не забывайте об этом.


1. Есть КП, ОС.
2. Есть Зеленые
3. Сигналы, что застава атакована, захвачена, дадут время этим самым нубам попрятаться в городе или наоборот, убежать на нейтралку.

И это самое "нубство" о котором идет речь, заканчивается лвле на 20ом, до которого качаться всего-ничего. А после 20 с заставами или без кровавое месиво из тел нубов постарше на нейтралке обеспечено на 100%.

============================
В нынешних реалиях начало ПВП за реги происходит в 3х точках:
а) Застава, где нельзя ТСить.
б) Ворота
в) Сокра с суперсильными стражниками.

При этом бывают приятные моменты, когда враг где-то что-то там обходит, заходит в тыл и бои происходят в других локациях. Но это редко бывает, потому как большой шанс провала затеи. А локи, приведенные выше, дают громадное преимущество, делающее ПВП скучным.
Тэдди
QUOTE (Аграил @ 16:04, 1 November 2012) *
1. Есть КП, ОС.
2. Есть Зеленые
3. Сигналы, что застава атакована, захвачена, дадут время этим самым нубам попрятаться в городе или наоборот, убежать на нейтралку.


1. был бы я нубом, я бы не рассчитывал на то, что меня спасет ОС или КП, когда кровожадный парень разломает заставу и выбежит на охоту. Интересно, почему?
2. Зеленых нет smile.gif
3. Каждый раз бегать туда-сюда при малейшем чихе около заставы, при этом не зная, есть ли враг еще на территории или нет, - я лучше забью на такую игру и буду абсолютно прав.
Аграил
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 19:13, 1 November 2012) *
1. был бы я нубом, я бы не рассчитывал на то, что меня спасет ОС или КП, когда кровожадный парень разломает заставу и выбежит на охоту. Интересно, почему?
2. Зеленых нет smile.gif
3. Каждый раз бегать туда-сюда при малейшем чихе около заставы, при этом не зная, есть ли враг еще на территории или нет, - я лучше забью на такую игру и буду абсолютно прав.


А мне было весело, когда Ранзаар, Страгобор, Тиша избивали нубов, будучи 15-25 лвлами. Я был 10-12 где-то. И вот ни кто не знал, где же они ходят.
Формировались отряды с Бородой во главе, потому как он был самым толстым из всех. Ходили - убивали. Какой там онлайн был? человек 60? 50?
Я скучаю :'(

Ах да. При каждом заходе в игру всегда все друг у друга интересовались, когда были враги на территории нашей, кто был, сколько убили и все такое.

Если нуб не умеет общаться с людьми, то его ни 40ой лвл не спает, ни КП, ни ОС, ни заставы.
Тэдди
QUOTE (Аграил @ 16:17, 1 November 2012) *
А мне было весело, когда Ранзаар, Страгобор, Тиша избивали нубов, будучи 15-25 лвлами. Я был 10-12 где-то. И вот ни кто не знал, где же они ходят.
Формировались отряды с Бородой во главе, потому как он был самым толстым из всех. Ходили - убивали. Какой там онлайн был? человек 60? 50?
Я скучаю :'(

Ах да. При каждом заходе в игру всегда все друг у друга интересовались, когда были враги на территории нашей, кто был, сколько убили и все такое.

Если нуб не умеет общаться с людьми, то его ни 40ой лвл не спает, ни КП, ни ОС, ни заставы.

В твоих словах есть рациональное зерно. Я бы попробовал ослабить заставы, причем солидно, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
Hesh
Фактически, большее кол-во игроков находятся за заставами, где спокойно растут до 20-го+,это таком момент когда все тихо и нудно. Хотя когда начинали играть уже тогда бегал бить лесовиков и осторожно смотрел,а нет ли раков рядом. И таки находились и воевали на 14-16 лвлах, было забавно. Тогда действительно заходили и спрашивали, а где враги, а куда пойдем искать, а давайте в рейд....
А когда заставу услили, а сверху аркана и какой то друид по слове "пуляй" кидает бомбы по 300+,то такую заставу, крайне сложно взять(особенно с этими горами в северных землях).
Я за ослабление застав.
Косатка
Мне кажется ваши идеи по поводу застав хорошо работает когда на шарде играет хотя бы 20 человек. А не когда в субботу вечером до 15 людей, враги прийдут в лице двух или трех хорошо одетых воинов и сломают заставу, но их никто не остановит, даже приграничные воины, они убьют нубиков которые играют или отыгрывают где-то на Равнине Авендума, один раз, два или три. По этому усилять заставу в зависимости от кол-ва игроков. К примеру, если на нападающую заставу пришло защищать 5 воинов королевства, тогда мобов 50. Если 10 человек пришли защищать родные границы, мобов 10. А если никто не может споротивление оказать, тогда сделать очень сильных и большое кол-во мобов. Т.к. не есть хорошо, когда один лучник и друид\сорк\клерик могут разнести всю заставу в пух и прах.
Аграил
Хммм...дайте-ка подумать. Наверное, это не реализовать! Я прав, я прав?

Или чтобы на заставе было 1-10 кругов, в которые надо встать, что б появилась стража? Ну это же полный бред.

hhhmmmn
Ослабить.
Я не помню ни одного пвп, которое пострадало от того, что заставы слишком слабые, зато помню миллион таких, которые кончились стоянием на заставах так и не начавшись...
Пек
Золотые слова!
Dzherelo
проголосовал за "работает - не трогай", а то вдруг напридумываете что хуже будет)
oneman
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений:
1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе)
2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет.
3. Стены столиц ослабить но не слишком.
4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека.

поставил за ослабить
Аграил
QUOTE (oneman @ 03:52, 2 November 2012) *
4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека.


И что? И все ПВП будет происходить в сокре. Очень интересно.
Glad
Сейчас 1 друид с акулой спокойно может в одиночку забрать регалии, я клерокастером тоже могу в принципе это сделать (если не надоест ковырять ворота вдвоем с големом). Какой-то наш ВМ сбегал и сам забрал регалии пока я не на долго отходил (его-то ворота вообще не на долго остановят). Считаю что однозначно нужно усилять.
Cheshire
QUOTE (Hede @ 17:24, 1 November 2012) *
Кроме застав необходимо ослабить ворота столиц и сокровищницы. Нынешние заставы, сокровищницы не дают ходу ПВП за регалии при небольшом онлайне(таком как сейчас). А при хорошем онлайне они делают походы за регалиями реже, тк дают слишком сильное преимущество обороняющейся стороне. В идеале главной задачей застав должно быть подача сигнала о нападении на государство.

Согласен с тобой, но тогда отменят пусть офигенные минуса ПР-ов, при взломе застав, а то заходишь онлайн после работы, появляешься в торговом, пишут: "Западная застава атакована, воротам каюк, -13 ПР". Весело, и что может сделать один защитник Валиостра ( 28-лвла) и два 11го и 15 го? когда 3 рака-типо Ранзара, просто так помогает Валиостровцам не тратить много денег на жильё. Пришел сломал заставу, когда нет серьезных противников и ему легче живется. Может я не прав и многим нравятся такие ситуации?
Cheshire
QUOTE (oneman @ 03:52, 2 November 2012) *
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений:
1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе)
2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет.
3. Стены столиц ослабить но не слишком.
4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека.

поставил за ослабить

Ну если для любой, то смысл забираться одиночкам для ПВП на локации противников? Тебя сразу спалят, прилетят братья КОЛЬЦА и ты труп. Где смысл? Тут мне кажется если ослаблять так уж без пейджера, он пусть звенит на основных воротах -застав и прочего, а ходить на вражескую территорию чтобы все знали на какой ты локации как по навигатору - тупо. (ИМХО) Оставить как прежде и снять за них потери ПРов. Что за государства? если двери с ноги открываться будут и пару факиров пьяных их охранять.
Feron
Потеря ПР идет только если у вас нет защитников на заставе, или речь идет сугубо о ситуации, когда персонаж появляется в игре после атаки?
Аграил
Не то, чтобы это часто случалось, но, да, бывало и такое, что заходишь в игру и сразу "Внутренние ворота на заставе ********* захвачены, получите -10ПР".
baalla
Нужно было усилить заставы по тому, что
Красные проходили заставу за 1 минуту!
Тут не то чтобы на деф заставы собраться не успевали, вообще никуда не успевали!

Напомню, что в Валиостре в отличие от Инсанны несколько городов, защитники разбросаны по территории, дома у них в разных городах и при слабых заставах, да еще и при врходе в игру после атаки защитники валиостра просто не успевают собраться, их убивают по одному.

Если что то поменялось и у Валиостра больше нет проблемы оперативно собраться на деф, тогда конечно можно ослабить заставы.

А если все по прежнему, то я вообще не понимаю о чем речь? Отряду из 5ти человек сложно сломать заставу или принципиально чтобы заставу мог разломать любой чар и быстро?

Самое лучшее что можно сделать, это вернуть тот прикол из начала вайпа с разрушенными воротами застав. Думаю в этот раз достаточно будет открыть только внешние ворота и только на одной заставе, например на Одиноком великане и подземном проходе (самых малопосещаемых заставах ИМХО). Можно сломать все ворота, но дать возможность кажный рестарт их ремонтировать получая опыт.
Аграил
Уже один раз послушали Бааллу и усилили ворота, когда мистические раки убивали ворота с одного волшебного удара.
Больше не надо, спасибо.
Cheshire
QUOTE (Feron @ 12:14, 3 November 2012) *
Потеря ПР идет только если у вас нет защитников на заставе, или речь идет сугубо о ситуации, когда персонаж появляется в игре после атаки?


Именно при появлении, но есть и тот факт, как атаковали , отошли поспать, перед этим снесли всех мобов на заставе, тут успела наша сторона починить двери, снова снесли двери ,(как к примеру за 20 секунд в порт Авендума, да какой там! через 10 сек. после оповещения про атаку, они разорваны в хлам.)
Короче нуб не успевает побежать в банк снять нужные деньги которые у него там лежат в жалком количестве и пополнить защитников заставы, тем более что при атаке это сделать не возможно, а она идет волнами. Бывают случаи когда по фронтам наступают и ломают сразу две заставы. Дальше думайте сами. Но прикольно конечно когда Пришел с работы, всем все рассказал дома, отмазался от блзких, сел поиграть с наслаждением включаешь комп , заходишь в игру, ищешь кому бы написать слова приветствия, и тут красной строкой "Застава****- минус 13, 10, 15,18 -ПР! Настроение медленно сплыло в домашние тапочки biggrin.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.