Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Экономика Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
oneman
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д.
2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д.

Куда можно было тратить деньги?
1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники
2. Дом, крафт.
3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером.

Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились.
В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота.
---
Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота.
Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут.
Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра.
---
А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система:
1. Из монстров падают только деньги
2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра
3. Вещи можно получить только:
- купить в магазине
- скрафтить
- охота
- клад
- боссы\минибоссы

Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными.
---
Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету.
Аграил
Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в большой пати специально для того, что б давали как можно МЕНЬШЕ опыта, а усталость накапливалась медленнее. Оптимально - избивать всех мобов пати из 15-20 человек и получать по 1-10 опыта за моба. Таким образом, можно фармиться целый день и стать богаче всех на свете и иметь лучшие вещи.

Также, очень важным фактором является то, что в данных условиях нужно умирать по кулдауну. Чем больше, тем лучше:
Пати из 15 человек набила лимит - все сдохли, еще раз сдохли, пошли дальше зарабатывать деньги. Оп - лимит. Можно еще раз умереть и с чистым сердцем играть дальше.

Еще один нюанс - рес клера теперь нужен только в одном случае, а именно тогда, когда ты вот-вот почти набил лимит, а он должен повыситься уже очень скоро
А очень обидно, ведь раньше без реса клера было очень сложно. 40 лвл, за смерть снимают 15к, а тут клер и, вуаля, -7.5.
Сейчас же радуешься каждой смерти как ребенок!

Кто-то скажет, что это извращение, а я скажу, что это эффективнее всего на свете. Даже квестов от ДМов и РП клуба вместе взятого. Единственное что, нужно найти такую большую пати и играть 24/7.

=======================
Немного не в тему, но все равно. Насколько я понимаю, с 15 лвла идет ограничение по 10к опыта в день +-. Получается на 30+ лвле мне хватит ровно на 10 мобов этого лимита, на 18-20, если я качаюсь вдвоем (опустим речи о пати из 20 человек).
Aragen
От себя добавлю - участникам РП-клуба в этом смысле ровно в два раза тяжелее smile.gif
oneman
QUOTE (Аграил @ 01:44, 7 January 2013) *
Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в большой пати, специально для того, что б давали как можно МЕНЬШЕ опыта, а усталость накапливалась медленнее. Оптимально - избивать всех мобов пати из 15-20 человек и получать по 1-10 опыта за моба. Таким образом, можно фармиться целый день и стать богаче всех на свете и иметь лучшие вещи.

Не поможет. Лут-то на всех делить надо.
Но ты прав, что если не хочешь побираться, надо все время бить самых слабых монстров, за которых ты получаешь минимально. Усталость делжать в тонусе. Чтоб не давало слишком много опыта. Антиинтерес какой-то.

А тем, кому не умирается слишком часто, но все еще хочется поиграть, остается только растить все новых и новых персонажей. Они же могут убивать кобольтов! :)

И про рес я с тобой не согласен. Раньше можно было подломать и реснуть райздедом. Теперь можно подломать, реснув хайлевел резуректом!
Аграил
QUOTE (oneman @ 01:52, 7 January 2013) *
Не поможет. Лут-то на всех делить надо.

Опыта минимум, лута максимум. На всех хватит.

QUOTE (oneman @ 01:52, 7 January 2013) *
Антиинтерес какой-то.


Это еще более извращенная система, чем фарм Х'сан'коров, Троллей 24/7.
Силк
Боже мой, какое извращение. Лучше просто увеличить дроп золота.
Аграил
QUOTE (Силк @ 01:56, 7 January 2013) *
Боже мой, какое извращение. Лучше просто увеличить дроп золота.


Тогда система, описанная мною, будет работать в миллиард раз лучше.
Hesh
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"
Аграил
QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) *
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"


Чертовщина! Пойду качну.
oneman
QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) *
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"

Да-да... Почти уверен, что как раз сейчас растет волна этих самых *халявных первых кладов*. Может их(тоесть первую халявную карту) вообще убрать, чтоб не повадно было?
Хотя ради доступа к кобольтам все равно будут растить...

Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера.
А потом уже решать проблемы с экономикой :)
Аграил
Почему бы не сделать так, чтобы после набора лимита, все равно можно было бы получать вещи и деньги с мобов?
Но, допустим, шанс рандома равен нулю.

Все равно арты не падают. А вещи без рандома никому не нужны будут через пол года.
oneman
QUOTE (Аграил @ 02:24, 7 January 2013) *
Почему бы не сделать так, чтобы после набора лимита, все равно можно было бы получать вещи и деньги с мобов?
Но, допустим, шанс рандома равен нулю.

Все равно арты не падают. А вещи без рандома никому не нужны будут через пол года.

Можно еще проще:
1. Опыт и лут не падает из тех, от кого устал(оно и сейчас так)
2. После достижения капа, вместо *Вы получили ХХХ опыта* выдавать сообщение *Из-за усталости вы не получили ХХХ опыта*. Зачем? Чтоб следить за усталостью.
3. После достижения капа, лут падает так же, но усталость продолжает накапливается
Барон Мюнхаузен
QUOTE (oneman @ 23:22, 6 January 2013) *
Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота.
Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда.


Так просто цены отрегулируются и все. Вещи которые раньше продавали по 100к, сейчас будут продавать по 20к. А что касается зелий, чтобы убить этих 80 мобов много зелий то и не надо, пара тройка банок. В этом смысле все сбалансировано.
Аграил
-
Тэдди
QUOTE (oneman @ 00:17, 7 January 2013) *
Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера.

То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие.
oneman
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:31, 7 January 2013) *
То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие.

Тру. Ты прав. Я не прав. Не подумал.
brin
Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таким же названием – только медлил, поскольку думал – что еще чего то не понял в этой системе – и золото каким-то мне неведомым образом хлынет из до поры до времени замаскированных и мудро продуманных источников… Так, пока не хлынуло и хлынет вряд ли – без каких-то правок. Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки. Я допускаю, что возможно, можно сделать прокачку менее затратной, но кардинально положение это не улучшит. Если не вернуть фарм любого уровня мобов- действительно- останется только прокачка фарм-мулов до 10 уровня. Даже не хочется думать, что это единственная альтернатива, совсем не играбельно.
Все дорогостоящие проекты Сиалы, вроде домов, стрел, ядов, расходов на крафт, коней (вот теперь их окончательно похоронили) доступны будут только некоторым избранным, которые сумеют ценой сверхусилий , невероятной изворотливости и задротсва получать нужное количество ресурсов. Все будут уходить на охоту, кладоискательтво, а у некоторых просто на обычную игру.
Что можно сделать в этой ситуации?
1. Вернуть фарм в том виде, в котором он был – причем это прекрасно вписывается в фэнтезийную концепцию Сиалы- ну почему бы обедневшему , скажем, воину не пойти и не поохотиться для пополнения бюджета (гараздо лучше прокачки десятков безымянных твинков)

Если не возращать фарм это принципиальная позиция администрации Сиалы – то:
2. При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к.
3. Повысить количество раходных материалов в луте- аптек, разнообразных зелий. А таких как кожа-кора . инвиз, кларити – пусть блоками по 10 падают.
4. Повысить закупочные цены у торговцев, и еще более увеличить роль профильных при торговле фитов.
5. Альтернативные способы добычи денег – сделать какие-то профессии – или занятия какие-то… чтобы за это НПС платили деньги. Сделать такое занятие по прибыли сравнимым по доходу со среднеинтенсивным фармом.
6. Поставьте в банках терминалы по обмену реальных денег на сиальские (шучу)

Ну все это как варианты, но что-то делать надо, уверен, ситуация с экономикой, которая в будущем будет только ухудшаться, восторгов не вызывает, а уж делающих первые шаги на Сиале уж очень отпугивают эти «…сиальские мужики настолько суровы…. »
bibinoka
brin, как в воду гляжу что ответят тебе - Сиала жестокий мира и е.. ты с этим сам smile.gif

Скажу за себя, играю я войном контактником, ну понимаете, сагра, кора, кларити, сила иногда. Так вот, за суточный кач, а лимит сейчас примерно 6к, я набиваю денег (включая продажу вещей), примерно больше на 2-3к, чем стоимость расходиников: банки обкаста, хилки, сон.

PS. После прошлого вайпа хотел прокачать АА, теперь коплю стрелы, которые слава богу никому пока не нужны smile.gif
oneman
Как идея: из последнего монстра *захватчиков* мог бы тадать какой-то айтем, за который государство выдавало бы деньги. Тоже разновидность охоты.
Аграил
QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) *
Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки.


Ты, видимо, совсем маленький лвл. Как подрастешь, денег будет хватать и на банки, и на вещи с вендоров и на все на свете. Ну кроме регулярной охоты, домов, стрел.

QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) *
2.При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к. .


А т.е. тут твинков создавать не будут, да? И не будут в день получать 300к вместо 30к.
Hede
Убрать деньги из лута и опыт. Каждый день любой персонаж получает 15к опыта и 100к золота, даже если в игре отсутствовал. Качатся не надо, фармить не надо. Хороший удар по задротству я считаю.
MoJIoDoY
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе.

Но Брин не виноват, на самом деле все кто может убить хоть кого-то, бегают поодиночке, и я тоже). Такова природа человеческая.

Попробуйте затащить Гигли или Олгрена в пати, или кого еще чей билд теоретически способен не только самостоятельно вырезать все живое, но и помогать в этом сопартийцам.

Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело.

Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь).

Вот если бы после барсуков кроме лесовиков никого бы не было, все бы были на лесовиках в одной пати и так далее. Но при многообразии мира и ограниченности народа в 50 человек все будут бегать поодиночке - конкуренция будет только на фармлоках, за исключением случаев с дм квестами.

Еще один наглядный пример - арена посланника. Казалось бы - вот оно, удовлетворение ПВП амбиций, бери пати, договорись и иди, а нет, там за последний год был хоть кто то (и я в том числе)?

Сознательное равенство возможно только у очень ограниченного количества личностей и только по причине, которая того сознательного равенства стоит. Коммунизм - это утопия. Разработчики будут стараться для игроков (как я например,стараюсь для своих рыбок в аквариуме), а игроки всегда будут повернуты задом к разработчикам. И то что тем не менее эти два класса людей с разными целями вместе, и есть синергия. И ее нужно развивать - сервер без игроков это не сервер, а игроки без внимания ДМов неполноценны. Может стоит больше общаться в рамках сложившихся правил?)

Вобщем, написал, а смысла никакого в написанном не вижу, и вы не ищите smile.gif


P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться.
Аграил
QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) *
P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться.


Черт знает, как ты не нашел безопасный проход, раз и Болотных Жителей видел, и Рокота...

P.S. Неужели Рокота кто-то опробовал в этом вайпе уже из любопытства? happy.gif
Feron
Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите.
Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. good.gif

Вобщем дайте посмотреть на ситуацию подольше. Это не тот случай когда стоит что-то менять не поняв как картина выглядит. То, что ситуация удобоворима это факт, я вижу это на своем опыте и наблюдая за экипировками и счетами игроков. Как можно будет и в каком направлении исправить - посмотрим.

Самое главное, поймите, что нехватка золота это лучше чем переизбыток. Этот момент не обсуждается. Поэтому будем двигаться от нехватка в сторону достатка а не наоборот.

Просьба не раздувать тему слишком смльно. Это рано. Идеи отметили, если надо будет поправить что-то, думаю что позаимствуем несколько хороших.
oneman
QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) *
Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело.

Те группы, в которых я обитаюсь, объединяются для умеренного отыгрыша на расстоянии или для совместных походов. Да, они не выгодны(с точки зрения денег и опыта), зато веселы. Речь уже не идет о вынужденных пати в канализации. Никого не знаю в реале, да и познакомился со многими в той же канализации. Так что не соглашусь.


QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) *
Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь).

Вообще не так. Когда каждый знает свое место и придерживается своей роли, то все в группе супер. И на войне и на квестах и просто так.
А про боязнь ДМ-а на квесте я вообще не понял, если честно...
brin
QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) *
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе.


Это ты о чем написал? Здесь тема о путях добычи презренного металла, а в пати его не добудешь ну никак.
А в пати лично я не видел никакого пати бонуса, пробовал но опыта намного меньше - но это не имеет никакого отношения к теме.
А если тебе без меня в пати скучно, то я обещаю к тебе заглядывать регулярно, ок ) ?
Sonic
..наверное не совсем по теме..
..зачем нужно паралельные две системы ограничивающие опыт?..
..превая-это система усталости от конретного моба..
..вторая-лимит на количество опыта в день..

..и та и другая призванна ограничить быстрый набор опыта игроком..помоему, целесообразно оставить одну, которая лимитирует опыт в день..чем меньше искуственности-тем лучше..конечно же, будут на самых вкусных мобах возникать конфликты, но это не так уж и плохо..

..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно..

..с Уважением..
oneman
QUOTE (Sonic @ 22:15, 7 January 2013) *
..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно..

Отвечу не по теме:
Квесты находят тех, кто отыгрывает свою роль. Чей персонаж разговаривает, а не просто охотится. Это не значит, что как только ты решился и 5 минут старательно ко всем пристаешь, то тебе сразу попадется квест. Но если будешь отыгрывать постоянно, то и квесты тебя будут находить чаще.
Через глашатая квеста быть не может потому, что побежит сразу куча народу, а провести его для группы больше чем 5 человек это уже подвиг для ДМ-а. А группу из 10 человек вообще нереально организовать.
brin
QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) *
Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите.
Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. good.gif


Ну мало ли кто как преуспел, все конечно возможно, но это ведь до поры до времени, до первых приобретений, куда уйдет начальный капитал.
Но тут дело именно в том- что в будущем одним конкретно взятым героем по действующим правилам деньги со временем будет заработать почти невозможно, а приток денег для нормальной игры нужен все время, та же смерть в пвп это 20 к минимум. (если конный то явно больше) аренды домов если есть, крафт (дико затратен!!!!). Не знаю кому как, но лично мне и до вайпа денег не очень хватало и не все успел даже купить.
Придется для этого выкачивать специально очень приемистых с чуть ли не с первого левела персонажей- чтоб они сразу форсированно давили всех мобов до 10 и затем опускались на дно забвения Сиалы, чтобы всплыть тут же своим следующим клоном - под такого чара будет некий твинк-комплект, передающийся нексту, и в самом деле все утрясется. Но вот интересно ли это?
А пока экономической составляющей Сиала мне напоминает хорошо обставленый офис -оргтехникой, мебелью, супераквариумом, ультрадизайном, презентабельными офисными девами, но в нем случайно забыли только одно - как будем делать деньги.
Hede
QUOTE (Sonic @ 00:15, 8 January 2013) *
..наверное не совсем по теме..
..зачем нужно паралельные две системы ограничивающие опыт?..
..превая-это система усталости от конретного моба..
..вторая-лимит на количество опыта в день..

..и та и другая призванна ограничить быстрый набор опыта игроком.
..с Уважением..


Первая система нужна чтобы ты не задрачивал одного и того же моба, а ходил по миру. Пускай не по всему, а хотя бы менял несколько локаций по кругу.

Вторая система, чтобы задроты(кто омжет тартить 22 часа в сутки на игру) не столь сильно вырывались вперед, как обычно. Те первая неделя после вайпа - 30лвл уже бегает режет обычных семьянинов работяг с завода/пилорамы 12 уровня на равнине авендума.

Я могу кончено ошибаться, но если кто-то хотел бы ограничить набор опыта игроком, то сделали бы коэффы опыта меньше в десятки раз без всяких там новых систем.

oneman
QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) *
Самое главное, поймите, что нехватка золота это лучше чем переизбыток. Этот момент не обсуждается. Поэтому будем двигаться от нехватка в сторону достатка а не наоборот.

Все предельно четко и понятно. И вполне логично.
Я попробовал - если бить постоянно избивать слабых монстров, за которых дают по 10-30 опыта, то можно насобирать весьма солидную кучу денег за дневной лимит(если он есть :)). Интересно ли это? Кому как, наверное.
А заоблачные счета скорее всего у тех, кто копает много кладов.
В общем, поживем - увидим.
Косатка
QUOTE (oneman @ 23:50, 7 January 2013) *
А заоблачные счета скорее всего у теx...


...кто качает сразу 5 персонажей.
(соответственно фармит в 5 раз больше чем обычный человек с 1 персонажем)
Jaropolk
QUOTE (oneman @ 20:50, 7 January 2013) *
А заоблачные счета скорее всего у тех, кто копает много кладов.

У того кто имеет низкий КО, хорошее АОЕ и кому нужно часто спать...
Аграил
И у тех, кто понял, что толку от охоты на лоу лвлах 0.
oneman
QUOTE (Аграил @ 05:09, 8 January 2013) *
И у тех, кто понял, что толку от охоты на лоу лвлах 0.

Нет, только у тех, кто не пробовал. Те, кто понял - сидят без денег.
Аграил
QUOTE (oneman @ 05:15, 8 January 2013) *
Нет, только у тех, кто не пробовал. Те, кто понял - сидят без денег.


Как же так? Вчера и сегодня ходил на охоту, потратил 50к в общей сложности.

Получил
1. Какое-то калооружие... 1 бу и еще по 1 урону 4 какими-то там типами урона. Охота на Перевертышах 15 лвл
2. Пояс АС +1 Рой, 15 лвл
oneman
QUOTE (Аграил @ 05:25, 8 January 2013) *
Как же так? Вчера и сегодня ходил на охоту, потратил 50к в общей сложности.

Получил
1. Какое-то калооружие... 1 бу и еще по 1 урону 4 какими-то там типами урона. Охота на Перевертышах 15 лвл
2. Пояс АС +1 Рой, 15 лвл

Это ты мало пробовал. Ты не прочувствовал всей прелести! :)
Аграил
QUOTE (oneman @ 05:31, 8 January 2013) *
Это ты мало пробовал. Ты не прочувствовал всей прелести! smile.gif


Может быть, может быть, но за 6 охот ничего дельного не выпало.
Всего одна вещь ушла на продажу за 6к к скупщице, все остальное и до этой суммы не доходило.
bibinoka
Аргаил - нашел ты кого слушать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.