Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Эпикзакл: Мумия
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
oneman
Можно сколько угодно полемизировать о том, что мумию можно кнокать, кидать в нее хелболы, что она агрится на саммонов и т.д. но сложно спорить с тем, что:
- В некоторых ситуациях мумия и сама неплохо справится с противником, стоит лишь ее призвать
- Во многих ситуациях она решит исход боя. Маг-то и так не слабый персонаж и он никуда не девается после того как призвал мумию


Уровни растут медленно. На 21 лвл мумия - это оружие массового уничтожения(такое же, как и руна имплы, например). Думаю, особо описывать не стоит, и так всем понятно. Даже одна шаровая руина с непрокидываемым дц на всего-то 200 хп(тоесть приблизительно половина всего хп на 21 лвл) это уже слишком, как на меня. А еще, она очень долго будет успешно диспелить банки клары и лепить стун.
Уверен, что мумию будут как-то менять, но все равно, пока есть еще время, хотел об этом напомнить.
Аграил
QUOTE (oneman @ 05:29, 8 January 2013) *
200 хп (то есть приблизительно половина всего хп на 21 лвл)


400 хп на 21 лвле? Это еще одеться надо.
==============
Вообще надо отобрать у нее руины и масс конфуз (исключительно по причине диспела банок клары). Допустим, пока лвлкастер не станет 30+. Там уже можно добавить днищенское ДЦ, а дальше постепенно повышать и у чистого класса мумия будет супер крутой, но и у врагов уже будет много хп, спасы более или менее одеты.
Исааков, морд и прочего кала вполне хватит для кастера 21 лвла.
oneman
Если подумать, то на самом деле, лоу-лвл пвп никогда на Сиале небыло. Все росли на столько быстро, что это были очень веселые, но эпизодические стычки. Все остальное время воевали на 30+ лвл и уже одетые. А баланс более-менее делался под одетых 40-х.
Взять тот же хелбол. Ну вот кто его переживет на 20-х апах? А два в толпу кинуть, вот веселуха-то! Раз, и горы трупов!
Терри*Поющий*
В чём выражается идея и предложение?
Trogr
Ну во-первых убрать у нубомумии руины и конфуз, это как минимум, хватит и того арсенала который у нее останется, во-вторых я бы ввел на эпик самонов двойной возврат получаемого урона, так как уж слишком имбоватая штука эта мумия в текущих реалиях Сиалы, да я думаю и с дракорыцем тоже мало кто сможет счас потягатся на равных)

Ну и коль затронули эту тему, то хочу напомнить о таких заклах как имплозия, бомбрадировка и баньша, любой из этих заклов с старым ДЦ = дмкил wacko.gif причем масовый, так что надо что то менять уже сейчас.
SMDAS
Превентивный плач? smile.gif
Простите вырвалось. smile.gif))))

А вобще да, всегда хотелось, что бы мумия могла только мордить и дамажить прямым уроном. Различные заклы на ДЦ это уже опытка зарешать мобом, а не руками. Примерно то же самое, что война на 1-ку.

А вот ослаблять просто так, ибо всем сложно играть в пвп будет - простите тупость. Все равно вырастем все. И да, я играю магом, есс-но у меня на 21-м будет мумия. smile.gif

Подобные фиксы нужно тогда делать еще и с ШД, спотеры в большимстве своем все же заливают спот по билду на хайлвл уже. Пока нет ассасинов, интересно, какое у них дц на 20 лвл? Не вижу вашего энтузиазма пофиксить. smile.gif

Имплу фиксить и т.д.? Даже не шаманеная импла на голого чара на 20-м это уже неплохо, так кто вам доктор - одевайтесь! На 40-м шаманская, здесь не шаманская, все равно имба.
Trogr
Не ну согласись что такая мумия как она была в предыдущих вайпах в текущих условиях набора опыта и уровней явная имба, потому как 3 руины, морда и конфуз это самому магу даже воевать ненадо просто вызвал мумийо и смотришь как оно само разделает пати врага...да можно считать это превентивным нытьем, но лучше счас обратить внимание на этот аспект чем потом смотреть как по серверу ходят одни кастеры с мумиями, а остальные сидят за стенами застав, потому как при текущей ситуации то период с 21 по 30 уровни может и на пару месяцев затянутся)
SMDAS
QUOTE (Trogr @ 11:44, 8 January 2013) *
Не ну согласись что такая мумия как она была в предыдущих вайпах в текущих условиях набора опыта и уровней явная имба, потому как 3 руины, морда и конфуз это самому магу даже воевать ненадо просто вызвал мумийо и смотришь как оно само разделает пати врага...да можно считать это превентивным нытьем, но лучше счас обратить внимание на этот аспект чем потом смотреть как по серверу ходят одни кастеры с мумиями, а остальные сидят за стенами застав, потому как при текущей ситуации то период с 21 по 30 уровни может и на пару месяцев затянутся)

Конечно соглашусь. В том, что имба. Соглашусь, что пара месяцев с 21 по 30. Из-за лимита. Соглашусь даже с тем, что пати врага уделает. Но тож не всякую. Клер с шаманским словом даже праха не оставит. smile.gif
Еще есть ньюанс провиводействия мумии. Если снимать слепоту от руины - получишь следующую, а елси нет, то мумия руину и не кидает. По крайней мере со старым АИ так было.

Я бы мумии оставил руины, ишаки, морду, хилки, глаза, ии, щит (все анлим, кроме руин).
Убрал бы все касты на дц на иммобилизацию или смерть противника. Т.е. саппорт, типа сорки в пати, а не шамана-клера.
Руины разве что крутоваты, но одетому на ХП чару не смертельны. Если маг не добавит. А пофиксить руины, считай почти убить саммона. Обратно их на 40-х не введут.

Шаманство тоже ведь имба с мегаДЦ на лоулвл. Почему и его не пофиксить?

п.с. и не забывайте, что лоулвл сорки без спасов, дисцы и т.д иили без хп, т.к. в спасы и дисцу одеваются с вещей. Билды так устроены. smile.gif Так что хоть мумия поможет.
Trogr
Ну насчет того что снятие слепоты как то влияет на то что мумия перестает кидать руины то это совсем не так, в прошлом вайпе в моего Эмбо влетало сразу больше 6 руин за заход неоднократно, так что тут такое дело, ну да ладно согласен пусть кидает руины, но тогда если возможно привязать их количество к левелкастеру хозяина, чтобы на 21м скажем 1 была на 31м уже 2 и тд, ну и пусть кидает ишаки стрелы и прочую магию на прямой дамаг, а вод дисейблы убрать, пусть этитм занимается уже сам хозяин, а то зачастую было так что грузишся в локу с мумией и прогружаешся уже отморженым и законфуженым
SMDAS
QUOTE (Trogr @ 12:29, 8 January 2013) *
но тогда если возможно привязать их количество к левелкастеру хозяина, чтобы на 21м скажем 1 была на 31м уже 2 и тд, ну и пусть кидает ишаки стрелы и прочую магию на прямой дамаг, а вод дисейблы убрать, пусть этитм занимается уже сам хозяин, а то зачастую было так что грузишся в локу с мумией и прогружаешся уже отморженым и законфуженым

Не, ну это уже не игра, загрузиться отморженным и законфуденным. За это обеими руками.
А вот привзка к кастеру... Думаю это не очень идея. Маги на заставах тоже не будут кидать по 20 лвл руины?
Мумия итак привязана к характеристикам кастеров, как-то к лвл, уже не помню как. Или это у друидов.
bibinoka
Только у меня меня ощущение будто за магов играют только в Инсанне?

И жители Валиостра уж очень сильно пекуться о способностях магов в пвп?

Trogr
Какая разница сколько кастеров за кого играет, к сведению насколько я знаю то высший левел среди магов имеет Олгрен и он как раз таки за синих играет, так что с мумией думаю придется столкнутся сначало таки представителям Рачьего Герцогства, просто и раньше мумиями абузили вовсю (грузишся в локу а там под тригером уже стоит двойко-тройко этих милашек, и ты только успеваешь в последний раз посмотреть на Сиальское солнышко и тут же ловишь с десяток руин и весело идешь осваивать маршрут Дома Боли), а в текущих условиях старая мумия просто имба будет с ее кастами, вот и пытаемся прити к консенсусу
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 11:05, 8 January 2013) *
Какая разница сколько кастеров за кого играет, к сведению насколько я знаю то высший левел среди магов имеет Олгрен и он как раз таки за синих играет, так что с мумией думаю придется столкнутся сначало таки представителям Рачьего Герцогства, просто и раньше мумиями абузили вовсю (грузишся в локу а там под тригером уже стоит двойко-тройко этих милашек, и ты только успеваешь в последний раз посмотреть на Сиальское солнышко и тут же ловишь с десяток руин и весело идешь осваивать маршрут Дома Боли), а в текущих условиях старая мумия просто имба будет с ее кастами, вот и пытаемся прити к консенсусу

Согласен с одной стороны, а с другой, мумия легко отзывается. Я бы был рад, если б у мумии сделали привязку к кастер лвл. именно руины, на 20ом -1, на 30ом -2, на 40-3, таким образом, 3 руины будет только у чистого кастера, что в свою очередь облегчает жизнь многим и не делает её такой серьёзной. Или просто поменять 1-2 руины, на другие заклинания, к примеру защитные.
Силк
Лучше мумию не трогать. Без нее кастеры потеряют слишком много. И еще, сила мумии и так возрастает от уровня (значительно увеличивается интеллект, пропадают уязвимости к разным типам урона, и, кажется, изменяется количество руин). Я не виду причин что-либо менять. Как сказала Настя, у сорок и так не очень много плюсов на лоу лвлах.
Sentinel
biggrin.gif Бедные сорки, просто инвалиды ни на что без мумии не способные. biggrin.gif

Если кому интересно, то как только началось обсуждение идеи медленной прокачки, и, как следствие, перенос ПвП на более ранние уровни - мумия была первым спеллом, о необходимости фикса которой зашла речь.

Баньша, имплозия, и прочие спеллы "убей всех одной кнопкой" также подвергнутся переработке.

Насчет воров - очень спорный вопрос. Тому же кастеру необязательно видеть вора, чтобы размазать его тонким слоем по полу. Особенно с учетом того, что сильных вещей на вора нет, и пока не предвидится, одеваются они только в ХМС, ни спасов, ни хитов там особых нету, да и далеко не все классы качают спот/листен исключительно на высоких левелах. Так что их пока фиксить смысла мало. Да и до постановки мало-мальски эффективных ловушек им еще жить и жить.
SMDAS
QUOTE (Sentinel @ 14:36, 8 January 2013) *
Баньша, имплозия, и прочие спеллы "убей всех одной кнопкой" также подвергнутся переработке.

Баньша-то не шаманится, зачем ее фиксить? Фокусы на нее берутся ОЧЕНЬ не многими, т.е. дц там вполне прокидывамое половиной классов. К тому же как-никак спел 9 круга!
Hesh
с помощью хвара и имплы(шаманской) можно убить пол локи мобов а то и локу (пустыня). А с помощью банши кого ты убьеш? только на 1ку...раз в год
SMDAS
QUOTE (Hesh @ 14:47, 8 January 2013) *
с помощью хвара и имплы(шаманской) можно убить пол локи мобов а то и локу (пустыня). А с помощью банши кого ты убьеш? только на 1ку...раз в год

Баньша - она для другого нужна. smile.gif
Hesh
я знаю, я просто привел параллель...
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 09:52, 8 January 2013) *
В чём выражается идея и предложение?

Я не знаю, что осуществимо, а что нет. Вот какие варианты приходят в голову:
- Руины мумии выдавать на 25/30/35 лвл кастера
- убрать дизейблы
- добавить положительный саппорт на хозяина
- дц у руины привязать к лвл-кастера хозяина


П.С. Вопрос про шаманство уже поднялись в других темах и там ответили, что будут что-то делать

ПП.С. А по поводу беззащитных магов? Скоро мы увидим, что как ни одевайся, большинство персонажей на 18 лвл не способны пробросить дц на имплозию, например. Раньше это было пофиг т.к. 20-е пролетали незамеченными, а что сейчас с этим делать - хз. Так или иначе скоро подрастут маги и начнется беспридел. Голые войны и т.д. Надеюсь, термин голые войны понятен?
Sentinel
Ну, не стоит мои слова рассматривать в ключе - "уполовиним ДЦ".
Hesh
QUOTE (oneman @ 14:50, 8 January 2013) *
. Надеюсь, термин голые войны понятен?

ну да, все будут голяка валить друг друга))

Вот бы весело поднять дц баньши, тогда и маг оказался бы опасней=)
oneman
QUOTE (Hesh @ 14:58, 8 January 2013) *
ну да, все будут голяка валить друг друга))

Вот бы весело поднять дц баньши, тогда и маг оказался бы опасней=)

О магах и речь. Воину нужно оружие, доспехи, банки. Хайдерам вещи на хмс и банки, свитки. Стрелкам стрелы, лук и банки. А магам и клерикам ничего не надо. Ну, будет спеллов чуть меньше, а дц чуть ниже, и что?
Пришел голышом, закидал магией(я уже молчу про имплу, баньшу и мумий всяких). Убил - отлично. Полутил, отнес домой и пришел снова. Не убил? Еще лучше - можно чуток пофармить. Опыт-то теперь имеет обратную ценность. Это на 5 лвл тоскливо смотреть на 8 опыта за комара, а 15+ лвл при желании набивает отпущенные 7к влет, даже не заметив.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 14:50, 8 January 2013) *
- дц у руины привязать к лвл-кастера хозяина

Так или иначе скоро подрастут маги и начнется беспридел. Голые войны и т.д. Надеюсь, термин голые войны понятен?

Вот по ДЦ разумно. Все равно старые привычки рассчитывают на 100 урона.

Не, голый маг на лоу лвл это ни кастов(а бегать в бафе надо, иначе не успеешь), ни хп, ни дисцы.. Добежал - и нет мага. Имхо, но для пвп одежда критична.

QUOTE (Sentinel @ 14:55, 8 January 2013) *
Ну, не стоит мои слова рассматривать в ключе - "уполовиним ДЦ".

Да как бы каст совсем не переработали, а то бесполезен станет. Он в бою всегда бестолку был, а так и вообще станет никаким. smile.gif

QUOTE (Hesh @ 14:58, 8 January 2013) *
Вот бы весело поднять дц баньши, тогда и маг оказался бы опасней=)

Ну уж нет, ТС это ТС, а морда это морда. И никакой другой каст их не стоит. Только какой-то тактический, для определенных ситуаций критичных. Маги и так саппорты и дуэлянты, не надо им ДЦшных кастов. Если фокусов нет по крайней мере всех на школу smile.gif)
oneman
QUOTE (SMDAS @ 15:09, 8 January 2013) *
Не, голый маг на лоу лвл это ни кастов(а бегать в бафе надо, иначе не успеешь), ни хп, ни дисцы.. Добежал - и нет мага. Имхо, но для пвп одежда критична.

Да уж, бедные, бедные кастеры...
Вот специально создал в тестовом обычного клерика 18 лвл. И знаете в чем прикол? У него в трусах дц на имплу 27. Вот даже в само-самой тяжкой ситуации я успею проверить противника дважды до того как умру. А сколько человек сейчас переживет две проверки? Дальше-больше. Можно потратить целых 2300, купить броню и оружие и за счет обкаста нагло смотреть в глаза воину, который попадает только 20-ми.

Ладно, это все полемика. Поглядим, что решила изменить администрация.
Hesh
весело, только воин уже после 20го может качатся почти везде и нон стоп, а вот маг только на определенных мобах. а потом когда воин одевается то к нему и страшно подойти...и какое бы там не было дц, получть пару критов по 200 никто не отменял.
oneman
QUOTE (Hesh @ 15:59, 8 January 2013) *
весело, только воин уже после 20го может качатся почти везде и нон стоп, а вот маг только на определенных мобах

Видать ты никогда не играл магом...
Это напоминает некоторых жителей валиостра, которые уверены, что кроме жертв и масаев нет других монстров и, даже зная, что их там 100% ждут, все равно идут туда по одному...
Аграил
Пойду побью мурлоков соркой и получу 2 крита по 270 в лицо.
Aragen
Ууу... Какой разговор пошел... *присвистнул* Любой ТСер с боевыми заклами раскладывает практически любого война при встрече 1 на 1, если у него хоть какие-либо руки имеются. Для сорки 20 лвла даже воин 30 приодетый не особенная проблема, главное не дать подойти, что в ТСах не шибко то сложно.
Аграил
QUOTE (Aragen @ 16:39, 8 January 2013) *
Ууу... Какой разговор пошел... *присвистнул* Любой ТСер с боевыми заклами раскладывает практически любого война при встрече 1 на 1, если у него хоть какие-либо руки имеются. Для сорки 20 лвла даже воин 30 приодетый не особенная проблема, главное не дать подойти, что в ТСах не шибко то сложно.


А что, если кто-то нашел вещь с поглотом магического урона, допустим, на 10 единиц. Минус Исааки. А потом этот кто-то нашел Обура 25 с нарандомленным 15/+15 и избивает сорку в лицо через щиты.

===========
Но давайте лучше подождем, что скажет администрация о фиксе мумий. Уже много было сказано, и, вроде бы, все согласны с тем, что неплохо бы мумию и поменять.
Aragen
Если бы спросили меня... Я бы сказал, что поглоты на вещи надо выдавать соразмерные дамагам, наносимым данными типами урона. Вот есть у нас айсы, так бьют по 70, а в шаманском виде и до 200+ Здесь можно выдать и иммуны и поглоты 10, 20, может даже 30 урона. А магия, что это? Некоторое оружие, с мизером этого магического дамага, дивайн фавор опять же, ишаки. Любая вещь с поглотом хотя бы 5 от магии делает все это бесмысленным, потому и подобных свойств на вещах быть не должно.
ИМХО, конечно.
Аграил
QUOTE (Aragen @ 17:26, 8 January 2013) *
Если бы спросили меня... Я бы сказал, что поглоты на вещи надо выдавать соразмерные дамагам, наносимым данными типами урона. Вот есть у нас айсы, так бьют по 70, а в шаманском виде и до 200+ Здесь можно выдать и иммуны и поглоты 10, 20, может даже 30 урона. А магия, что это? Некоторое оружие, с мизером этого магического дамага, дивайн фавор опять же, ишаки. Любая вещь с поглотом хотя бы 5 от магии делает все это бесмысленным, потому и подобных свойств на вещах быть не должно.
ИМХО, конечно.


Так-то оно так, но кто знает, убрали ли из рандомайзерной машины поглот магии или нет. В прошлом вайпе много об этом говорилось и писалось.
oneman
QUOTE (Аграил @ 17:29, 8 January 2013) *
Так-то оно так, но кто знает, убрали ли из рандомайзерной машины поглот магии или нет. В прошлом вайпе много об этом говорилось и писалось.

Пусть остается. Но вместо 5\10\15 пускай будет 1\2\3
Aragen
Вот вот, именно про это я и хотел сказать. Поглот, соразмерный наносимому урону.
Hesh
QUOTE (oneman @ 16:25, 8 January 2013) *
Видать ты никогда не играл магом...
Это напоминает некоторых жителей валиостра, которые уверены, что кроме жертв и масаев нет других монстров и, даже зная, что их там 100% ждут, все равно идут туда по одному...

хо-хо, я то не играл магом?smile.gifя прекрасно знаю как играть магом, и как играть воином. одетый воин убивает сорку ( я убивал воином сорку и она из кнока не вылазила) а если еще и в поглоты, что что ты сделаешь такому?
Силк
QUOTE (Hesh @ 16:53, 8 January 2013) *
и как играть воином. одетый воин убивает сорку ( я убивал воином сорку и она из кнока не вылазила)

Похоже, это была плохенька сорка, без бафа на АС, и без дисциплины. И без щитов.
Аграил
QUOTE (Силк @ 19:00, 8 January 2013) *
Похоже, это была плохенька сорка, без бафа на АС, и без дисциплины. И без щитов.


Я подходил своим монковором к Легрену в прошлом вайпе и разбивал об щиты свои 640 хп, оставляя ему порядка 50хп.
У воинов 1000+ хп, а урон если не больше в среднем, то примерно такой же.
Hesh
QUOTE (Силк @ 19:00, 8 January 2013) *
Похоже, это была плохенька сорка, без бафа на АС, и без дисциплины. И без щитов.

зачем безацешной сорке баф на ац? сорка была в щитах, но когда тебя лупят по 200+ дмг с первой тычки, а щиты возвращают 120 урона (40 сорк). а у такой сорки 620 хп, ну вот ты на 3 крита это если 1 на 1, а если еще лучники стреляют и стрелами брича снимают ВСЕ щиты, то можно представить что останется от такой сорки
SMDAS
QUOTE (Hesh @ 18:53, 8 January 2013) *
хо-хо, я то не играл магом?smile.gifя прекрасно знаю как играть магом, и как играть воином. одетый воин убивает сорку ( я убивал воином сорку и она из кнока не вылазила) а если еще и в поглоты, что что ты сделаешь такому?

мммм. какой сладенький... Надеюсь, в этом вайпе ты тоже воин?
oneman
QUOTE (Hesh @ 19:16, 8 January 2013) *
..а у такой сорки 620 хп..

Но коммент, как говорится :)
Hesh
QUOTE (oneman @ 20:55, 8 January 2013) *
Но коммент, как говорится smile.gif

ну я играл такой соркой, как бы, ну максимум 700+ можно вытянуть, но разве это меняет суть дела? одним ударом больше,одним меньше. Если мы говорим о маге ПМе то там совсем другая ситуация
MoJIoDoY
QUOTE (Hesh @ 17:59, 8 January 2013) *
весело, только воин уже после 20го может качатся почти везде и нон стоп, а вот маг только на определенных мобах. а потом когда воин одевается то к нему и страшно подойти...и какое бы там не было дц, получть пару критов по 200 никто не отменял.

ты на щитах качаешься?
Hesh
QUOTE (MoJIoDoY @ 21:14, 8 January 2013) *
ты на щитах качаешься?

а чем прикажешь магу качатся?smile.gif да, на щитах ибо дамаг заклов очень смешон )
oneman
QUOTE (Hesh @ 22:11, 8 January 2013) *
а чем прикажешь магу качатся?:) да, на щитах ибо дамаг заклов очень смешон )

Тебе повезло, что ты ограничил себя только до щитов. Вот если бы решил качаться только пальцами смерти, тебе было бы действительно сложно.
Если не понятно, то это я жестко иронизирую!
Тэдди
QUOTE (SMDAS @ 16:57, 8 January 2013) *
мммм. какой сладенький... Надеюсь, в этом вайпе ты тоже воин?

Настя, боюсь до Легрена тебе еще и впрямь не близкий путь.
SMDAS
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 00:11, 9 January 2013) *
Настя, боюсь до Легрена тебе еще и впрямь не близкий путь.

Поясни. Имба билд контактник, который разкладывает сорку?
3ак
QUOTE (SMDAS @ 08:30, 9 January 2013) *
Поясни. Имба билд контактник, который разкладывает сорку?

Знаю как минимум один, который дойдет 100% и убьет 100%. А так ВМ конечно если дойдет то отрубит все конечности за раунд, без вариантов
SMDAS
QUOTE (3ак @ 11:59, 9 January 2013) *
Знаю как минимум один, который дойдет 100% и убьет 100%. А так ВМ конечно если дойдет то отрубит все конечности за раунд, без вариантов

Теоретик? Сорки тодже разные бывают, Пмы, на АС..
Монк на ср только, и то рукастая сорка убежать может, если территория позволит.
oneman
QUOTE (SMDAS @ 12:52, 9 January 2013) *
Монк на ср только, и то рукастая сорка убежать может, если территория позволит.

Территория позволит это... подпереть аулой в текстурах?
SMDAS
QUOTE (oneman @ 14:00, 9 January 2013) *
Территория позволит это... подпереть аулой в текстурах?

Хм.. Тоже вариант, саммоном в углу локации закрыть, но WASD кто-то отменил?
Нет, имею ввиду, что есть ТС, ХБ и т.д.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.