Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Элорфин
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 17:15, 15 February 2014) *
Прости, возможно я тебя по началу не так понял, ты так витиевато написал.
Поправь пожалуйста свой предыдущий пост как я ниже напишу, чтобы люди его однозначно понимали.

"Не знаю откуда ты такое взял, что у красных большая часть армии упаковано артами и сетами. Да действительно в Инсанне 7-8 человек экипированы сетами и артами."

Думаю этот разговор стоит закончить, все равно рано или поздно багоюзеры будут наказаны.

Витиевато пишешь изначально ты, оговаривая на всю Инсанну, что они "упакованы". Теперь ты пишешь что в Инсанне 7-8 человек "экипированы" сетами и артами.
Не понимаю это и есть основная проблема? Раки сходили какое-то кол-во раз в ХС, выбив и собрав за длительно время, сетовые комплекты, одев и теперь в них воюют? Или тот факт что в Инсанне есть собранные арты и в Валиостре их достаточно не мало?
Abat
QUOTE (Терри*Поющий* @ 22:23, 15 February 2014) *
Витиевато пишешь изначально ты, оговаривая на всю Инсанну, что они "упакованы". Теперь ты пишешь что в Инсанне 7-8 человек "экипированы" сетами и артами.
Не понимаю это и есть основная проблема? Раки сходили какое-то кол-во раз в ХС, выбив и собрав за длительно время, сетовые комплекты, одев и теперь в них воюют? Или тот факт что в Инсанне есть собранные арты и в Валиостре их достаточно не мало?

Нет, проблема в том, что есть баг, благодаря которому можно иметь все, не тратя ничего.
Поскольку не большая группа красных заимела все в очень короткие сроки, я подозреваю что так или иначе, эти собранные арты, мягко говоря не совсем чистые.

Свечку при багоюзе я не держал, поэтому со 100% уверенностью сказать кто это делал не могу.
Но вероятнее всего это те, кто имеют больше всех падающих с охоты вещей.

Sentinel
Если цель этого топика не в наказании, то его место не в жалобах.
Bran
Развели срач неочем... начали про одно закончили про другое и все в итоге пришло только на необоснованные обвинения друг друга...

Давайте сойдемся на том что сушествует возможность багоюза с альтами артами охотами и тд итп, и ктото в независимости от цвета кожи этим иногда пользуется.... а остальные закрывают на это глаза... потому что закрыв на это глаза можно поиметь сэтовый доспех или получить собранный арт в подарок....

Так вот даже те кто яростно стоит против таких багоюзов, в глубине души понимает что будет крайне тяжело отказатся от полученного в подарок из синего или красного общака wink.gif например собранного грока....

Ни кто не без греха, каждого есть за что ткнуть носом....просто про это тыкающий незнает....

Какой смысл в взаимных оскорблениях если все одинаковые.... это как два дурака стоят на базаре и кричат на весь базар что оппонент дурак...

Давайте играть.... не честно... давайте просто не портить игру другим...
Deimos
QUOTE (hhhmmmn @ 20:06, 15 February 2014) *
Вас противно читать даже.
Как хорошо, что я больше не играю.

Каждый раз, когда у меня появляется желание опять поиграть на сиале я захожу на форум и осознаю, что желание было мимолетным, а в игре смысла нет.

Нормальное комьюнити должно развиваться, а сиальское лишь деградирует все больше и больше. В глубокий неадекват уже спустились и игроки, которые мне раньше казались нормальными.

sad.gif

s
Во-во, в точку.
Abat
Синие, зайдите не дэф.

Опять 6 красных 3 синих
Война прямо сейчас.

P.S.
Спасибо всем кто участвовал в обороне
Pafnut22
От себя могу сказать что было собрано 3 ключа в хс, и несколько комплектов различных артов( выше упомянутых) В хс мы ходили сразу-в течение 3 дней кажется, и арты тоже собирали не по 1му, а сразу чуть ли не все. Просто все части на мулах валялись.
Что касается пвп-смысла в регалиях нет, красные ходят за регой в нормальном пвп, после чего синие ночью ее забирают
когда все нормальные люди спят. Мне даже как то написали от Бусиного чара (мы все равно ее заберем ночью :-) )
oneman
QUOTE (Pafnut22 @ 07:05, 5 March 2014) *
Что касается пвп-смысла в регалиях нет, красные ходят за регой в нормальном пвп, после чего синие ночью ее забирают когда все нормальные люди спят. Мне даже как то написали от Бусиного чара (мы все равно ее заберем ночью :-) )

Баян.
Ох уж эти трусливые синие, которые забирают регалии по ночам, когда красные спят. Когда уже мы научимся забирать регалии как храбрые красные в 10 утра, когда все на работе? :)
Abat
QUOTE (Pafnut22 @ 09:05, 5 March 2014) *
От себя могу сказать что было собрано 3 ключа в хс, и несколько комплектов различных артов( выше упомянутых) В хс мы ходили сразу-в течение 3 дней кажется, и арты тоже собирали не по 1му, а сразу чуть ли не все. Просто все части на мулах валялись.
Что касается пвп-смысла в регалиях нет, красные ходят за регой в нормальном пвп, после чего синие ночью ее забирают
когда все нормальные люди спят. Мне даже как то написали от Бусиного чара (мы все равно ее заберем ночью :-) )

Паф, никто же не говорит что вы арты нарисовали или что ключи дюпили. Просто в условиях когда есть баг с охотой, приводящий к не ограниченному притоку кусков артов и топ. шмота, думаю ты тоже не поручишься, за то, что каждая часть арта была добыта честно, тем более, что вы сами говорили, что многие из них, вам продали/обменяли синие. Представь, что кто то без всяких затрат добывает по 10 кусков артов в день. Естественно их ценность для меня не очень высока, он уже собрал 10 артов, сложил на мулов, раздал друзьям, и теперь спокойно может продавать ценные куски по 50-100 к за шт или менять на хлам. Можно ли в этих условиях какой либо арт собранный с использованием таких куско считать "чистым"? То же самое с ключами.


А по поводу регалий, любая война выигрывается за счет преимуществ в т.ч. игровая.
арты и сеты добываются ради преимуществ, стратегии разрабатываются ради преимуществ, голосовая связь для этого же, бессонные ночи все про одно, кпждая сторона стремиться получить преимущества, чтобы потом их реализовать. Главное не попасть в ловушку сознания, т.к. цели игры получать удовольствие от процесса игры, а не вечное задротство с преимуществами и виртуальным превосходством над кем то.
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 12:25, 5 March 2014) *
цели игры получать удовольствие от процесса игры, а не вечное задротство с преимуществами и ветуальным превосходством над кем то.

Много сказано верно, особенно эта часть твоих слов.
Pafnut22
QUOTE (oneman @ 14:47, 5 March 2014) *
Баян.
Ох уж эти трусливые синие, которые забирают регалии по ночам, когда красные спят. Когда уже мы научимся забирать регалии как храбрые красные в 10 утра, когда все на работе? smile.gif

В 10 вечера ты хотел сказать) Вспомни хоть раз когда мы без пвп забирали регу или в 10 утра
Abat
После ожесточенных боев, регалия ушла на север.

Кто хочет надрать задницы красным, заходите вечером в игру, присоединяйтесь к крестовому походу на север.
Санфал
Время 2:47 по Мск, синие пытаются забрать регу. Наверное эту привычку уже ничем не искоренишь biggrin.gif
oneman
QUOTE (Санфал @ 02:51, 10 March 2014) *
Время 2:47 по Мск, синие пытаются забрать регу. Наверное эту привычку уже ничем не искоренишь :D

Дружище, у тебя паранойя :)

П.С.
Где-то в это время, когда вы массово повыходили мы решили, что вы опять будете ныть о ночных регалиях и тоже пошли спать :)
Не смотря на то, что сами-то забирали вы ее без сопротивления :)
Мы вернемся завтра, наверное :)
Санфал
QUOTE (oneman @ 05:31, 10 March 2014) *
Дружище, у тебя паранойя smile.gif

П.С.
Где-то в это время, когда вы массово повыходили мы решили, что вы опять будете ныть о ночных регалиях и тоже пошли спать smile.gif
Не смотря на то, что сами-то забирали вы ее без сопротивления smile.gif
Мы вернемся завтра, наверное smile.gif

Значит заставы вы просто так поломали, ну понимаю, почему бы в полтретьего ночи не сходить не поломать заставы, нормально чо. Я уже давно заметил, ты парень "умный" и вообще последователен в своих суждениях.

п.с.
будем вас ждать завтра как обычно в 2 ночи, наверное smile.gif
Crispin
Боже, как это все убого...
Санфал
QUOTE (Crispin @ 07:46, 10 March 2014) *
Боже, как это все убого...

+
Буся
Товарищи красные, прекращайте нести чушку, вы тоже не святые и ходите в любое время суток ( когда собираете весь свой альфа отряд ). Регу мы даже не пытались у вас забирать, после того как вас разбили на великаньих пустошах, и мистического исчезновения элдаура, и спустя некоторое время вы все повыходили с игры. Пати синих решило перенести пвп-поход на сервер на следующий вечер.

Энолик прекращай разводить срачь на форуме и провоцировать некоторых личностей на конфликт smile.gif

Санфал
QUOTE (Буся @ 17:17, 10 March 2014) *
Товарищи красные, прекращайте нести чушку, вы тоже не святые и ходите в любое время суток ( когда собираете весь свой альфа отряд )

Тут не поспоришь, единственное уточнение - мы идем за регами/в пвп тогда, когда нас собирается 3+, и нам глубоко наплевать, какой в этот момент у вас онлайн, вы же чаще всего реги забираете глубокой ночью и не потому что вам так удобнее, а потому что большинство красных уже спят. И это факт.
QUOTE
Пати синих решило перенести пвп-поход на сервер на следующий вечер.

На следующую ночь ты хотела сказать? biggrin.gif
QUOTE
Энолик прекращай разводить срачь на форуме и провоцировать некоторых личностей на конфликт smile.gif

Мой топик, что хочу - то и пишу, и уж точно не тебе мне указывать smile.gif
Deimos
QUOTE (Pafnut22 @ 08:05, 5 March 2014) *
Что касается пвп-смысла в регалиях нет, красные ходят за регой в нормальном пвп, после чего синие ночью ее забирают
когда все нормальные люди спят. Мне даже как то написали от Бусиного чара (мы все равно ее заберем ночью :-) )

Март, без упрёков и обид smile.gif но не тебя ли в своё время окрестили "Будильник"? Когда ты перед работой в соло брал в Аве регалию. Мы как то с Авинирусом спецом набрали пива и ждали тебя в Авендуме в 5 или 6ть утра, уже не помню. Просто было весело, к слову.
zmeylsdn
Добрый день. Есть вопрос (1, конкретный) по скриптам тулсета. Кто помочь может? (Не знаю, корректно ли его тут писать)
Zoran
QUOTE (zmeylsdn @ 22:13, 5 April 2014) *
Добрый день. Есть вопрос (1, конкретный) по скриптам тулсета. Кто помочь может? (Не знаю, корректно ли его тут писать)

Добрый. Лучше б ты конечно создал новую тему, но не важно. Что именно ты хотел спросить?
zmeylsdn
Подскажите пожалуйста.
Задача - увеличить множитель опыта SetModuleXPScale либо после достижения опред уровня, либо в определенной области (желательно).
Пробовал скрипт в свойства области при входе - действует на весь модуль. Пробовал такой скрипт в свойства модуля "void main(){if(!(GetLocalInt(GetFirstPC(), "ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ") == 1))
{int nXPScale = 300;SetModuleXPScale(nXPScale);}}" через проверку переменной - всеравно на весь модуль действует.
Zoran
QUOTE (zmeylsdn @ 23:13, 5 April 2014) *
Подскажите пожалуйста.
Задача - увеличить множитель опыта SetModuleXPScale либо после достижения опред уровня, либо в определенной области (желательно).
Пробовал скрипт в свойства области при входе - действует на весь модуль. Пробовал такой скрипт в свойства модуля "void main(){if(!(GetLocalInt(GetFirstPC(), "ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ") == 1))
{int nXPScale = 300;SetModuleXPScale(nXPScale);}}" через проверку переменной - всеравно на весь модуль действует.

Ну во-первых, само понятие "множитель опыта" или "шкала опыта" предусмотренное тулсетом(XPScale), существует только для всего модуля. Даже сама функция звучит как "установить шкалу опыта для модуля"(SetModuleXPScale). Поэтому, если ты расчитываешь свой модуль под сингл, твой способ еще можно развить. Но если у тебя подразумевается мультиплеер, ты не сможешь решить задачу, пользуясь фичей ModuleXPScale. Нужно искать альтернативы.
Ты расчитываешь на сингл или мультиплеер?
zmeylsdn
Сингл. Я вижу 3 варианта по убыванию предпочтения:
1 При входе в определенную оласть скриптом ставится множитель. При выходе с нее, в .т. и смерти, скриптом ставится обратно.
2 При достижении опред уровня (скрипт GetHitDice(GetPCSpeaker()) > ЧИСЛО) множитель ставится.
3 Либо при проверке у игрока GetLocalInt.
Только хз как это сделать.
Zoran
QUOTE (zmeylsdn @ 00:51, 6 April 2014) *
Сингл. Я вижу 3 варианта по убыванию предпочтения:
1 При входе в определенную оласть скриптом ставится множитель. При выходе с нее, в .т. и смерти, скриптом ставится обратно.
2 При достижении опред уровня (скрипт GetHitDice(GetPCSpeaker()) > ЧИСЛО) множитель ставится.
3 Либо при проверке у игрока GetLocalInt.
Только хз как это сделать.


1. Ну да, верно мыслишь. Делается так:
Такой скрипт вешается на вход в локацию.
CODE
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(!GetIsPC(oPC))
        return;

    object oArea = OBJECT_SELF;
    int nXPScale;
    int nXPScaleBonus = GetLocalInt(oArea, "XPScaleBonus");
    if(nXPScaleBonus != 0)
    {
        nXPScale = GetModuleXPScale();
        SetModuleXPScale(nXPScale+nXPScaleBonus);
    }
}


Такой скрипт вешается на выход из локации.
CODE
void main()
{
    object oPC = GetExitingObject();
    if(!GetIsPC(oPC))
        return;

    object oArea = OBJECT_SELF;
    int nXPScale;
    int nXPScaleBonus = GetLocalInt(oArea, "XPScaleBonus");
    if(nXPScaleBonus != 0)
    {
        nXPScale = GetModuleXPScale();
        SetModuleXPScale(nXPScale-nXPScaleBonus);
    }
}

Проверишь ошибки, я писал без компилятора.
Логика тут такая. На локацию вешаешь переменную типа int с именем "XPScaleBonus", которая будет содержать число, на которое должена будет изменится шкала. При входе это число будет добавляться, при выходе из локации это же число будет отниматься от общемодульного XPScale. Скрипты универсальные, их можно развесить по всем локациям, а опыт будет меняться только в тех локациях, у которых будет переменная XPScaleBonus, и меняться на то число, которое ты укажешь в этой переменной.

2. Ну тут на порядок проще, тоже верно мыслишь, но не правильно оформляешь. В свойствах модуля, есть событие "При повышении уровня игрока"(OnPlayerLevelUp). На него вешается скрипт примерно такого содержания:
CODE
void main()
{
    object oPC = GetPCLevellingUp();
    if(GetHitDice(oPC) == <Level>)
        SetModuleXPScale(GetModuleXPScale()+ <Bonus>);
}

Когда персонаж достигнет уровня <Level>, шкала увеличится на <Bonus>.


3. Не нужно тебе лишних дополнительных переменных на игроке.
zmeylsdn
Спасибо большое.
DarkSet
И хотя Зоран дал, естественно, правильный ответ в обозначенных условиях я бы его подкорректировал с точки зрения архитектуры. Для сингла неважно, всё будет работать как и должно теоретически - на событие входа увеличение, на событие выхода уменьшение. Но если бы это был мультиплеер - это была бы потенциальная дыра для багоюза. Задача - зайти в локу, получив увеличение опыта и выйти не получив уменьшение. Думаю для некоторых опытных сиальцев - это задача вполне решаемая smile.gif

Так вот, с архитектурной точки зрения правильнее было бы остановиться только на событии входа, но использовать его на всех локах. Проверять определенную переменную на локации, если она отсутствует - ставить базовый рейт опыта, если она присутствует - модифицировать так, как описано в ней. Соответственно на тех локах, где рейт нужно менять - создать переменную с нужным значением. Где не нужно - не создавать.
Событие входа в локу это то, без чего обойтись нельзя никак, как ты ни багоюзь - при каждой загрузке у перса локи это событие сработает, хоть на какой-нибудь из локаций, без этого он просто не сможет играть.
Zoran
Ну, может твой вариант посимпотичнее будет смотреться, но для мультиплеера не важно какой архитектурой пользоваться, твоей или моей - все равно будет дыра. Я об этом сразу предупредил - для мультиплеера придется искать альтернативы потому что XPScale можно изменить только во всем модуле, а игроки могут находиться в разных локациях.
zmeylsdn
Кто желает помочь протестировать модуль (больше интересуют мобы), небольшой на 4 часа, шаг вперед (на пивзавод нарядов нет).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.