Help - Search - Members - Calendar
Full Version: расти большим
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Грол
Здравия всем!

вопрос - где дальше набираться опыта? Пати нет увы, знакомых тоже.
моих старых знаний о сиале хватило
на канализацию Авендума (крысы, комары, жуки) и раннега (там чета очень злые кубы)
на равнину (барсуки, скелеты (кроме мага), волки)
у раннега волки, соколы, кабаны, фазаны, зомби (кроме мага)
итого 12 лвл. Куда дальше - не помню. Были лесовики вроде со злым шаманом, тролли (опять же с шаманом) и дальше все в тумане (потом только орков помню разных).
Наверное темы такие были, но поиск не дал особого результата. Буду признателен за название существа и место его проживания (для чара с 12 по 20 лвл).

спасибо.
POL
"Игроки за Валиостр не знают где им качаться" - это тянет на неплохой анекдот)) В пределах 2-3 лок от Авендума и Ранненга есть множество мест где можно покачаться на таком уровне. Всякие зомби, бандиты, большие волки, мишки, пауки, билберты и бох знает кто еще, уже не помню smile.gif
MoJIoDoY
Всех кроме огненных великанов, оборотней и всякой нежити постарше, до 20, ты перечислил. Отдельные личности предпочитают также охоту на виверн и вампиров на твоем уровне, но это зависит от класса. Особняком здесь стоит мошка. Настоящий охотник сам найдет свою жертву без всяких карт и указателей.
Грол
анекдот это и через 7 лет помнить, что ахлипы в склепе дрейнят уровень. Я к тому, что фиксов за эти годы было много, может поменялось что кардинально да и мудрее было бы спросить чем в доме боли узнавать на своей шкурке smile.gif
MoJIoDoY
Аллипы смерть кидают.
oneman
Если бы ты, хотябы, указал свой класс, было бы проще помочь :)
Грол
QUOTE (oneman @ 21:43, 17 January 2015) *
Если бы ты, хотябы, указал свой класс, было бы проще помочь smile.gif

"По совету друзей" играю клериком. Очень позитивный чар.
oneman
Могу ошибиться в названиях локаций, но, думаю, сможешь найти.

Равнина Авендума > Подсолнухи > орога к перекрестку(в углу башенка) > второй этаж
Там рыцари-нежить. Можно врукопашную, можно андедтудедом. Главное ясность не забывать.

Перекресток Ранненга > Пещера(спускаемся на нижний уровень)
Увальни. Врукопашную. Не забывам ясность.

Локация между Ранненгом и Болтником > в уголке вход в подземелье
На входе кучка скелетов, убиваешь или\и проходишь дальш в люк. Потом мостики, тоже кучки нежити. Тоже мжно воевать андедтудедом. Идешь дальше - пещера огня. Идешь вправо. Элементали и гиганты с подружками - твои. Налево ходить оторожно, там ифрит стоит, он бысто-быстро бегает и больно-больно пинается :)

Болтник > Каменые холмы > переходишь в сторону Заграбы
Стоит кучка молодых орков. Очень кучненько так. Кидаешь из невидимост пару шаманских молотков и спокойно добиваешь.


Ну, это вроде как наиболее простые и универсальные места.
А вообще, клерик с 7-го лвл уже бог войны, так что сдюжишь что угодно, если подойти с умом :)
Evgeny
Из самых простых и безопасных мест забыли написать про Северный Форт(СФ): возле глашатого в Авендуме есть переход в Форт, там стоит боцман, который за бесплатно возит в СФ, на территории которого есть одинокий склеп, где на первом уровне присутствует немного вкусной нежити. Самое главное не забывать кастовать на себя защиту от смерти.
Ну и за воротами есть Огры, а так же могут иногда встречаются представители противоположной фракции smile.gif
oneman
QUOTE (Evgeny @ 00:27, 18 January 2015) *
Из самых простых и безопасных мест забыли написать про Северный Форт(СФ): ..... а так же могут иногда встречаются представители противоположной фракции :)

Это только у меня возникло ощущение несостыковки? :)
Тэдди
Пожалуй СФ с его хлипкими воротами, необходимостью бежать в другое здание для покупки билета (ведь по-другому от врага не скрыться) и почти что отсутствием охраны уж никак не тянет на безопасное место. Если засекли там и противник с хорошим ДПСом, - можно и не успеть убежать.
DarkSet
Нормальные пацаны покупают билеты заранее. И когда нужно произвести тактическое отступление - только пятки сверкают.

Другое дело что в том склепе придётся стоять в очереди из магов с полиморфом и щитами.


Рыцари рока, которые в башне между Болтником и перекрёстком Ранненка кидаются мордой и ПВС. Так что туда клерику 12-го уровня ходить нужно с большой опаской. Продиспелят, отметелят. А если в билде мало хитпоинтов то вообще без шансов.
oneman
QUOTE (DarkSet @ 11:41, 18 January 2015) *
Нормальные пацаны покупают билеты заранее. И когда нужно произвести тактическое отступление - только пятки сверкают.

Нормальныепацаны, идя убивать ког-то в СФ предварительно кидют шипы под ворота, так что при охоте на огров, куплнный заране билет досанется врагу :)

QUOTE (DarkSet @ 11:41, 18 January 2015) *
Рыцари рока, которые в башне между Болтником и перекрёстком Ранненка кидаются мордой и ПВС. Так что туда клерику 12-го уровня ходить нужно с большой опаской. Продиспелят, отметелят. А если в билде мало хитпоинтов то вообще без шансов.

Абсолютно спокйно качался там с 11 лвл(когад уже атак поболе) клериком после вайпа. Лень бежать проверять, но там не морда, а обычный диспел, на скольо я помню.
Грол
спасибо всем! почти все все перепробовал из предложенного. Самые проблемные получились увальни (диспел) и орки (критуют, а хп всего 180).
oneman
QUOTE (Грол @ 18:16, 18 January 2015) *
спасибо всем! почти все все перепробовал из предложенного. Самые проблемные получились увальни (диспел) и орки (критуют, а хп всего 180).

Увальней можно по одному выманивать и сбивать диспел. На орков со 180 хп, может и правда рановато.
GraveWind
жуки кубы лесовики запретка увальни молодые орки волки-оборотни, багбиры, проклятые в харьгановой, клером можно качаться глифами , максимайз они бьют по 200 звуком и молотами богов, они стунят почти всех мобов до 20лвл
Грол
багбиров нашел тоже - страх кидают. По спасброскам норм, но единичка будет печальная.
GraveWind
1800 за 10 банок клары 100 раундов имун к мозгам
oneman
QUOTE (GraveWind @ 21:54, 18 January 2015) *
1800 за 10 банок клары 100 раундов имун к мозгам

Вообще-то у клера есть соответствующий закл.
GraveWind
QUOTE
Вообще-то у клера есть соответствующий закл.

есть, но у низкоуровневого клера не так много слотиков чтобы кучу кларитей ставить, проще банок купить
oneman
QUOTE (GraveWind @ 13:55, 19 January 2015) *
есть, но у низкоуровневого клера не так много слотиков чтобы кучу кларитей ставить, проще банок купить

Тоже правда. К тому же шамненая банка ясности довольно долго висит :)))
Грол
затык. лесовики (не герои), жуки, кубы, нежить, багбиры, пауки не приносят опыт уже. Харьганову не могу найти пока. Мобы в харме огня пробивают защиту (40 АЦ у меня)
толокся вокруг возле Верхних выдр - налетел на какую-то ловушку с бандосами злыми. Даже банку невидимости не успел открыть smile.gif
в общем перебиваюсь пока по 15-20 хр, как-то утомлять начинает монотонность такая...

В любом случае, всем спасибо за идеи и подсказки. Видимо одному действительно сложно сиалу покорять. Мне в свое время Калиф и Ави помогали. Не знаю, играют ли они еще.
oneman
QUOTE (Грол @ 19:51, 19 January 2015) *
затык. лесовики (не герои), жуки, кубы, нежить, багбиры, пауки не приносят опыт уже. Харьганову не могу найти пока. Мобы в харме огня пробивают защиту (40 АЦ у меня)
толокся вокруг возле Верхних выдр - налетел на какую-то ловушку с бандосами злыми. Даже банку невидимости не успел открыть :)
в общем перебиваюсь пока по 15-20 хр, как-то утомлять начинает монотонность такая...

В любом случае, всем спасибо за идеи и подсказки. Видимо одному действительно сложно сиалу покорять. Мне в свое время Калиф и Ави помогали. Не знаю, играют ли они еще.

Чтоб не уставать от монстров, убивай не больше 8 штучек одного типа в рестарт. Это правило работает почти всегда. При чем, разные типы не обязательно по разному называются. Например, в пещере с бегберами их семь типов(вождь, шаман 1, шаман 2, герой с топором, герой с мечом, бегбер с арбалетом, бегбер с цепом).

АС у тебя как-то мало. Берем клерика 12 лвл, который скупился в Авендуме:
10 база + 8+4 тяжелый армор(под заклинанием волшебной брони) + 5 заклинание щит веры(руна шаманства продается в башне магов в центре Авы) + 3 банка кожи-коры + 3+4 башенный щит(под заклинанием волшебной брони) + 4 заклинание спешка. Получается 47. Ну, еще, думаю, сапоги с хотя бы 2 АС ты найдешь. Итого, 49 АС. Ищи, что ты забываешь колдовать. Если критично, можно еще ловкость пить, будет +1 АС.

На хальганову не иди. Помрешь бесславно.

В принципе, увальней и рыцарей рока должно хватить уровня до 15+, если не запортишь.
MoJIoDoY
QUOTE (Грол @ 20:51, 19 January 2015) *
затык. лесовики (не герои), жуки, кубы, нежить, багбиры, пауки не приносят опыт уже. Харьганову не могу найти пока. Мобы в харме огня пробивают защиту (40 АЦ у меня)
толокся вокруг возле Верхних выдр - налетел на какую-то ловушку с бандосами злыми. Даже банку невидимости не успел открыть smile.gif
в общем перебиваюсь пока по 15-20 хр, как-то утомлять начинает монотонность такая...

В любом случае, всем спасибо за идеи и подсказки. Видимо одному действительно сложно сиалу покорять. Мне в свое время Калиф и Ави помогали. Не знаю, играют ли они еще.

Если ты играл еще когда Калиф и Ави тут были, то я не понимаю, как ты не в состоянии разобраться сам сейчас???)))
Тем более столько подсказок... М.б. действительно не претъ?)

Тут если что все в пати как минимум бегают или в скайпе. Без ощущения себя частью коллектива здесь нет будущего.
Грол
QUOTE (MoJIoDoY @ 20:23, 20 January 2015) *
Если ты играл еще когда Калиф и Ави тут были, то я не понимаю, как ты не в состоянии разобраться сам сейчас???)))
Тем более столько подсказок... М.б. действительно не претъ?)

Тут если что все в пати как минимум бегают или в скайпе. Без ощущения себя частью коллектива здесь нет будущего.


может и не преть smile.gif Тогда я играл в пати и не было ограничений по опыту. Да и 8 лет прошло как я перестал играть. Ощущение частью коллектива тоже не сразу приходит. А не придет, ну что ж, Сиала без меня ничего не потеряет wink.gif
GraveWind
Зачем клеру ас вобще на таком уровне спеллы так сильно бьют что и голым орков бить можно
Shad
Можно ещё великанов холмов с эттинами вспомнить, если они ещё живут попути в Одинокий Великан. Там ещё несколько горных есть, и перевёртыши если захочешь разнообразия.

Для экстремалов за Великаном были Наездники на воргах и молодые орки. Если есть поглоты от колющего - и микониды. За наездников вообще чит много экспы было, учитывая как легко они умирали. Правда, территория была ничейная между государствами.. зато опыт там лился рекой.
Ranzaar
QUOTE (Shad @ 13:58, 22 January 2015) *
Можно ещё великанов холмов с эттинами вспомнить, если они ещё живут попути в Одинокий Великан. Там ещё несколько горных есть, и перевёртыши если захочешь разнообразия.

Для экстремалов за Великаном были Наездники на воргах и молодые орки. Если есть поглоты от колющего - и микониды. За наездников вообще чит много экспы было, учитывая как легко они умирали. Правда, территория была ничейная между государствами.. зато опыт там лился рекой.


Слишком много воды утекло с тех пор, как ты ходил в плаще по просторам Сиалы, юный падаван...
Feron
QUOTE (Ranzaar @ 09:02, 22 January 2015) *
Слишком много воды утекло с тех пор, как ты ходил в плаще по просторам Сиалы, юный падаван...


Все эти создания до сих пор там.
Ranzaar
QUOTE (Feron @ 20:18, 22 January 2015) *
Все эти создания до сих пор там.


Эттинов давно нет. Респ великанов - порезан до неприличия.

Учитывая привыкания, и фикс молодых орков - которые теперь бегают исключительно толпой - все очень грустно.

Хотя не для всех классов rolleyes.gif
POL
QUOTE
В любом случае, всем спасибо за идеи и подсказки. Видимо одному действительно сложно сиалу покорять.

Было дело я тоже вернулся на Сиалу после долгого перерыва, тоже за Валиостр и без знакомых, чаром с коэфф. опыта примерно как у клера, но без его плюшек. Никаких серьезных проблем в такой ситуации нет, есть мелкие неприятные моменты по типу "забыл что мобы кидают стан". Очень много проблем решаются за деньги. На вендорах продаются за доступные суммы вещи по 4 АС, есть множество зелий. Если бы какой-то майнд спел у моба был бы причиной по которой на нём бы не качались - на Сиале небыло бы 40х ))). Плюс у клера есть хаст, ИИ и так далее... Скажите, а до какого уровня Вы тогда докачались, 8 лет назад? Без намерения обедеть - может Вам лучше пока будет играть кем-то попроще клера? На пример воинскими классами
oneman
QUOTE (POL @ 10:07, 23 January 2015) *
Плюс у клера есть хаст, ИИ и так далее... Скажите, а до какого уровня Вы тогда докачались, 8 лет назад? Без намерения обедеть - может Вам лучше пока будет играть кем-то попроще клера? На пример воинскими классами

Куда уж проще, чем клерам?
Воинским классам сплошная халява: туда не ходи, там стрелой смерти убьют, сюда не ходи, там защита от негатива нужна, здесь шаманчики имплу кидают, а там вообще ШД-шники, которых ты не видишь. Ещеи клару постоянно пить - замахаешься :)
POL
А что, есть возражения по поводу того, что если человек новичек не знает как ему выкачаться клером (уже с самого начала) - ему будет легче играть воином?

QUOTE
Воинским классам сплошная халява

Конечно халява. Выпил бутылку, взял в руки дрын и пошел косить тонны опыта.
GraveWind
QUOTE
А что, есть возражения по поводу того, что если человек новичек не знает как ему выкачаться клером (уже с самого начала) - ему будет легче играть воином?

легче до 14-15 уровня? когда он в вещах +1 +2 не сможет убивать мобов своего и выше уровня, а ко всем меньшим усталость несбиваемая? и постоянно тратить бесконечное количество денег на банки сагры клары кожи коры силы тела ресторы противояды?
или клер который сам себе все возможное АС делает, кастит любые нужные защиты, снимает негативные эффекты, и даже может качаться на спеллах голым, даже если он не кастер в перспективе
лучше чем клером, только соркой или визом которые с 5го уровня мобов килопачками ложат не напрягаясь
QUOTE
Конечно халява. Выпил бутылку, взял в руки дрын и пошел косить тонны опыта.

если у тебя готовый набор вещей на фатыря есть и деньги на стопицот бутылок, то да легче-легкого
POL
Я не понимаю, вы спорите со мной что качаться клером легче чем воином? Вам легче, и мне легче. Рспишите человеку, который не знает как им играть билд, с точностью до последней детали. Объясните что и почему. Расскажите от каких мобов что кастовать, когда и как действовать и куда идти. Если не будете этого делать - то чего тут разводить демогогию? Если знания об игре стремятся к нулю - проще качаться любым файтерским классом, из-за солидных базовых параметров и простоты достижения большого ХП АС Атаки Урона. Деньги на Сиале - не проблема. Я выкачивал ДД, ВМ-а и варвара до 40го, и никогда ни у кого небыло проблемой скупиться бутылками.
Грол
пока дорос до 17 лвл. За это время умер 1 раз на ловушке у Выдр.
Опыт набирал там где советовали и то что вспомнил сам (пауки, великаны, тролли) осторожно, вдумчиво. Качаться как кастером пока не очень выходит - мало заклов -2-3 респа и пустой.

8 лет назад выкачал много кого - паладин 30 на двуруч, клеро-монк-вор (со сниками) 37-38 лвл, что-то на РДД было, маленькое, но уже с крыльями. Был закрафчен полностью (это к вопросу POLa). Сиала это не навык, который рефлекторно восстанавливается. 8 лет большой перерыв чтобы забыть даже элементарно типа что меньше раунд или ход и где брать-сдавать квесты (в мое время этого вроде вообще не было). Я задаю вопросы эти, т.к. играю соло. В пати все по другому. Я тут недавно вспомнил как меня и моего товарища качал Тигрус - за вечер мы набивали по 5-6 лвл. Это был хак_энд_слеш. Какие оттуда знания вынести? Я помню каких-то проклятых дворфов, но где они - хз - сплошная линия резни - бессмысленная и беспощадная, а знания такие не нужны сейчас...
POL
Ну, так Вы у нас опытный боец)) Значит всё будет нормально, бегайте в разные места, пробуйте разных мобов, там есть из кого выбрать.
DarkSet
QUOTE
Я тут недавно вспомнил как меня и моего товарища качал Тигрус - за вечер мы набивали по 5-6 лвл. Это был хак_энд_слеш. Какие оттуда знания вынести? Я помню каких-то проклятых дворфов,

Ты случайно не путаешь с Гем оф зе Норсом? Там как раз дуергары есть, популярный аттракцион для кача нубов )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.