Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мулы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
Эра

Как им пользоваться?

Купил разрешение для носильщика, использовал на муле.
Жму палантир на себя на основном персонаже, жму респаун на основном, мула кикает.
Mr. Grey
По моему они не особо прижились и все используют обычных мелких персонажей для хранения вещей
Эра
(Mr. Grey @ 21:20, 25 March 2015) *
По моему они не особо прижились и все используют обычных мелких персонажей для хранения вещей


Ммм, раз заплатил 30к, то хотелось бы уже настроить. Кто-то знает как управлять этой китайской системой?
Anaril
Если мне не изменяет память носильщик должен быть не старше 4го лвла
Эра
(Anaril @ 23:17, 25 March 2015) *
Если мне не изменяет память носильщик должен быть не старше 4го лвла


Мой 2-го.
yurkonsk
Вот и я также, честно поискал на форуме по запросам носильщик, мул, глава гильдии торговцев. Потом поспрашивал людей, гоблинов, эльфов, и даже одного Огра (но он гад вина просил) никто не дал ответа, потратил 30 000 на разрешение. . . в итоге не понял как ей пользоваться, а при этом опасное предупреждение выходит каждый раз как заъожу мулом. И как бы хотел по честному, но и не получилось. Прошу дать ответ глупому, честно в чем ошибка?
Zoran
Да, действительно странно, как будто на форуме есть не все, что тут было. Ну вот в посте Ванмэна цитата(первоисточник не нашел unsure.gif ), где собственно объяснияется как пользоваться.
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=228417

Ну и вообще тему почитай, там еще есть инфа по носильщикам.
yurkonsk
То есть образно говоря мне нужно создать еще один аккаунт и еще как то запустить второй клиент ?
Bran
носильщики тяжело приживаются только по причине дороговизны.
если бы не цена в 30к то всех мулов стоило бы сделать носильщиками, а так это просто разорение.
адекватная цена на носильщика 3к (даже 10 дорого не говоря о 30к)
по сему обычные мулы гораздо удобнее
Zoran
Носильщики задумывались не как альтернатива мулам, а как единственно возможный вариант. В условиях технического запрета обмена вещей с мулами, цена в 30к за носильщика была бы более чем лояльна. Переход от мулов к носильщикам должен был быть поэтапным - все больше плюшек носильщику, все больше ограничений мулам. Но на каком-то этапе я передумал, просто передумал, не помню почему, и решил все убрать, оставить только тех носильщиков, которые уже есть. Создавать новых я собирался запретить. И был уверен что уже давно вырубил эту возможность. Ну видимо, нет. Вырублю в ближайшее время.
Rodion
Объясните мне, я не могу понять почему мулы - это зло, а носильщики - добро?
Для работы мулов не нужно системы пилить которые несут на сервер доп. нагрузку, потом выискивать в системе баги. Может не стоит мулов исключать из игрового мира? На этот момент есть с десяток проблем покруче мулов.
Trogr
Ты непонял, мулов никто отключать несобирается, Зоран говорит об носильщиках )
Bran
Носильщики это очень даже круто, или даже жирно. Но создавать кучу носильщиков ради того чтоб на них банки хранить за такую цену слишком дорого. Поэтому мулы доминируют.
Zoran
QUOTE
Объясните мне, я не могу понять почему мулы - это зло, а носильщики - добро?

Мулы это бесконтрольное, нелогичное, ничем не ограниченное, дисбалансное, никак не объяснимое миром Сиалы явление, сводящее на нет практически любые идеи связанные с хранением вещей, и убивающее любые попытки сбалансировать этот элемент игры. Поэтому мулы - зло. Но мы вынужденны мириться с этим злом по техническим причинам.
Носильщики наоборот логически объяснимы, стоят денег, значит во-первых, не безлимитны, и гармонично вписываются в общую линейку аналогичных элементов связанных с хранением вещей, во-вторых способствуют оттоку денег. Поэтому носильщики - это добро.

Но если смотреть на мир глазами среднестатистического игрока Сиалы, которому осточертела бОльшая часть игрового процесса, которому до тошноты надоел сам мир, и которого в мире Сиалы интересует только быстрое развития персонажа для того чтобы потом унизить своего врага, все как раз наоборот - мулы это добро, а носильщики зло(или как минимум непонятная ненужная хрень). Я не осуждаю, и даже частично могу понять такую позицию, но зачем же тогда задавать подобные вопросы? smile.gif Ответ ведь крайне прост.
А насчет нагрузки на сервер - это ерунда, глупые стереотипы, что все что делается обязательно должно быть ресурсоемким, создавать лаги и мешать людям жить. Вся система это одна переменная, которая вешается один раз за жизнь персонажа и проверяется 1 раз при входе в игру. Ну да 1 лишняя проверка, 1 действие к десяткам тысяч уже имеющихся. Это 0.

ПС.
Ну и да, ты таки невнимательно прочел по поводу того что будет убрано, а что останется.
Rodion
Спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь мне стала понятной причина попытки искоренения из мира мулов и в введения системы носильщиков.

Я не писал про то что мулов отключат, меня интерисовала причина почему их хотят убрать из мира. Исключат и отключат это разные вещи.
Amiomir
А что движок НВН ограничен и не позволяет создать что то типа вендоров, которые покупают и продают все бесплатно или за 1 голды. И работают только по отношению к каждому отдельно взятому игроку? Что бы банк заменить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.