QUOTE
Объясните мне, я не могу понять почему мулы - это зло, а носильщики - добро?
Мулы это бесконтрольное, нелогичное, ничем не ограниченное, дисбалансное, никак не объяснимое миром Сиалы явление, сводящее на нет практически любые идеи связанные с хранением вещей, и убивающее любые попытки сбалансировать этот элемент игры. Поэтому мулы - зло. Но мы вынужденны мириться с этим злом по техническим причинам.
Носильщики наоборот логически объяснимы, стоят денег, значит во-первых, не безлимитны, и гармонично вписываются в общую линейку аналогичных элементов связанных с хранением вещей, во-вторых способствуют оттоку денег. Поэтому носильщики - это добро.
Но если смотреть на мир глазами среднестатистического игрока Сиалы, которому осточертела бОльшая часть игрового процесса, которому до тошноты надоел сам мир, и которого в мире Сиалы интересует только быстрое развития персонажа для того чтобы потом унизить своего врага, все как раз наоборот - мулы это добро, а носильщики зло(или как минимум непонятная ненужная хрень). Я не осуждаю, и даже частично могу понять такую позицию, но зачем же тогда задавать подобные вопросы?
Ответ ведь крайне прост.
А насчет нагрузки на сервер - это ерунда, глупые стереотипы, что все что делается обязательно должно быть ресурсоемким, создавать лаги и мешать людям жить. Вся система это одна переменная, которая вешается один раз за жизнь персонажа и проверяется 1 раз при входе в игру. Ну да 1 лишняя проверка, 1 действие к десяткам тысяч уже имеющихся. Это 0.
ПС.
Ну и да, ты таки невнимательно прочел по поводу того что будет убрано, а что останется.