Созрел очередной топик по ПМу. Всех у кого нет высокоуровнего тусклого мастера прошу воздержаться от комментов. Топик не для обсуждения, а в болшей степени для указания на недоработки в классе.
Замечание #1.
Выдержка с базы знаний - "вызванная нежить живет 1 час игрового времени, независимо от уровня кастера. Возможно применение метамагии удлиненного заклинания для длительности в 2 часа".
Если данный пункт относится к абилкам ПМа (в чем я не сомниваюсь), то он работает не так как указано. Нежить живет ровно 40 секунд (проверял с 18 уровянми ПМа имея фит удлиненное заклинание).
Предложение.
Исправить и сделать длительность минимум как указано в базе знаний, а лучше привязать к уровню ПМа\кастера\общему уровню. Сделать банально 1 раунд на уровень.
Остальное.
Исходя из того что у высокоуровнего Тусклого мастера именно нежить является основным оружием выделю следующие нюансы:
- нежить вызывается всего 4 раза и очень требовательна к пространству что очень сужает возможность ее использования. Очень часто выходит бесполезная потеря абилок. Возможно продление времени жизни нежити могло бы сгладить этот недостаток что б использовать ее как поддержку куда можно заманить врага или отсупить под ее защиту, но с текущим временем жизни это невозможно.
- нежить имеет фракцию стражей игрока который ее призвал. Отсюда выходит что после её вызова Тусклый мастер не имеет с ней абсолютно никакой связи, т.е. он не получает ни опыта, ни вещей.. ничего с тех монстров/игроков которых может убить нежить что практически сводит на нет возможность самостоятельной игры. Как можно исправить этот недостаток я без понятия (вариант переделать нежить в обычных самонов под контролем кастера не предлагаю так как это слишком трудоемкое занятие, а своей очереди ждут еще самоны Блэкгарда и ШД )