Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 549
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
В основном мы сконцентрировали внимание в этой версии на багах из темы. Ну и пара вкусностей, как обычно.

Баги

1) Исправлены все антитриггеры. Один из игроков сказал, что самое неприятное это то, что во многих местах не работают антигриггеры. Мы вычислили и исправили все эти места.

2) Исправлены баги связанные с Личами, давно об этом просят. Вашему внимание ряд изменений. Посмотрите на их работу в игре и напишите, нужно ли еще что-то будет поправить. Не кричите сразу, как обычно. Иначе будет сейас крик, про то, что одним личей убили, другим личей имбой сделали smile.gif
- негативный урон с новых стрел, который отнимает процент жизни нежити теперь не срабатывает на них
- урон от заклинания андед ту дед по нежити чуть ослаблено
- мас хил теперь наносит тоже урон нежити
- вражеское зелье лечения теперь тоже наносит урон (в оригинале, лечением нежить получала урон). Это не расспространяется на аптечки теневых танцоров, чтобы не вызвать дисбаланс лечением из хайда.


3) По просьбе игроков исправлены простреливаемые заставы. Теперь этого больше не возможно

4) Из недавных баг репортов давно никто не просил это, но мы вспомнили, что был неприятен момент, когда свитки брича накладывали через ворота заставы. Мы нашли способ это исправить, наслаждайтесь.

5) Инферно теперь не спадает с врага при переходе последнего в другую локацию. Если похожие проблемы будут наблюдаться с другими подобными заклинаниями - пишите. Мы нашли быстрый способ исправления.

6) Так как залаги в клетке все еще репортят, мы добавили новый способ логирования, чтобы отследить проблему в игре.

7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.

8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют.

9) Факел, щит, палочки и прочие не оружия не должны теперь приводить к тому, что могучий человек не получает бонуса за молот в правой руке.

Изменения

1) Так как задачи системы усталости будут в ближайшее время реализованы другой системой, система отключена. Теперь усталость не влияет на получаемый опыт.

2) Для удобства продлен таймер на проверку антибафа. Таким обарзом, вы реже будете попадать в ситуацию, что с вас слетает обкаст, потому что кастер не успел пройти за вами в вашу локацию.

3) Упрощен квест в Приозерной Империи, чтобы не казалось, что в нем проблема. Проходить советуем все же, когда ДМ в онлайне, чтобы мы запечатлели на скринах, что проблем нет wink.gif.

4) Во время тестов, мы заметили, что одна из послевайповых систем редко кому показывалась на глаза. Многие из вас замечали фразу о том, что регулярные войска собираются. Но самих регулярных войск никто не видел. Таймер был такой длинный, что регулярные войска никогда не успевали собраться. При этом, появление регулярный войск выглядит очень интересно и атмосферно. Мы сократили этот таймер, чтобы регулярные войска стали чуть быстрее реагировать на разгуливающих по чужой территории врагов. При этом мы увеличили таймер между рейдами регулярных войск, чтобы не усложнять процесс нападения на противоположную фракцию.



PS: В изменениях видно, что сделан шаг в направлении более удобной игры для вас. В ответ, как обычно, мы бы были признательны, если бы вы сделали шаг в направлении более ответственного соответствия ваших персонажей миру Сиалы.

Приятных вам Танцев, Танцующие
SairekS
Спасибо, все отлично
Rodion
За правки спасибо!
NocturN
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.

Не работает.

- "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки)
- "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями)
animate dead - Поднять нежить
summon undead - Призвать нежить
summon greater undead - Призвать сильную нежить

Но вызывается теперь стабильно везде (пока пробовал только в двух локациях правда)
SairekS
QUOTE (NocturN @ 01:37, 24 June 2015) *
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.

Не работает.

- "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки)
- "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями)


Может стоит привязать время вызова нежити к какой нить кастерской характеристике? наподобе руки ЧОТа 2часа*мод хар-ки?
Bran
QUOTE
8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют.


Абсурдности в предложении купить билет прям на корабле я не вижу. корабли курсируют по общему маршруту заходя в каждый порт . Поэтому обычно на корабле могут встретится игроки плывущие в шамар и плывущие в северный форт. Если плывешь в Шамар, можно передумать и транзитом поплыть дальше , заплатив шкиперу мзду... Вполне реальстично, не противоречит миру, не влияет на баланс

Маршруты
застава эльфов - северный форт и обратно
стальная пристань -северный форт и обратно
шамар -северный форт и обратно
Feron
QUOTE (Bran @ 19:53, 23 June 2015) *
Абсурдности в предложении купить билет прям на корабле я не вижу. корабли курсируют по общему маршруту заходя в каждый порт . Поэтому обычно на корабле могут встретится игроки плывущие в шамар и плывущие в северный форт. Если плывешь в Шамар, можно передумать и транзитом поплыть дальше , заплатив шкиперу мзду...

Маршруты
застава эльфов - северный форт и обратно
стальная пристань -северный форт и обратно
шамар -северный форт и обратно


После прибытия - это идея. Это можно сделать вполне. Маршруты приняты. Наверное так и добавим просто маршруты. Все дополнительные линии второй остановкой. Ибо плыть от туда дальше в любом случае. И сделать это проще всего будет.
Rizaghar
Ивентовый алтарь с авендума пропал. Тоже баг или конец ивента? smile.gif
Bran
QUOTE (Feron @ 00:54, 24 June 2015) *
Все дополнительные линии второй остановкой. Ибо плыть от туда дальше в любом случае. И сделать это проще всего будет.

проще конечно может и будет сделать только второй остановкой как то это не совсем то.
Что значит поплыть, это значит купить билет сесть и пойти заварить чайку, и вернувшись можно выйти с корабля. а вторая отсановка это сидеть перед монитором чтоб снова купить билет и снова ждать..... теряется смысл . плыть из других портов кроме авендума
Feron
QUOTE (Rizaghar @ 20:06, 23 June 2015) *
Ивентовый алтарь с авендума пропал. Тоже баг или конец ивента? smile.gif


Очевидно. Богиня Хаоса прибудет в четверг, возможно у нее назрело продолжение, кто знает. *интрига интрига*
Feron
QUOTE (Bran @ 20:08, 23 June 2015) *
проще конечно может и будет сделать только второй остановкой как то это не совсем то.
Что значит поплыть, это значит купить билет сесть и пойти заварить чайку, и вернувшись можно выйти с корабля. а вторая отсановка это сидеть перед монитором чтоб снова купить билет и снова ждать..... теряется смысл . плыть из других портов кроме авендума


Заварить чаек, по пути на балкон поплыть дальше, вернуться - сойти на сушу. Вобщем юмор юмором, но там посмотреть надо, как более лаконично это можно сделать. Есть более критичные моменты, чем эти, согласись.
Bran
QUOTE (Feron @ 01:15, 24 June 2015) *
Заварить чаек, по пути на балкон поплыть дальше, вернуться - сойти на сушу. Вобщем юмор юмором, но там посмотреть надо, как более лаконично это можно сделать. Есть более критичные моменты, чем эти, согласись.

Соглашусь, но компромиссное решение всегда есть

просто цель фикса - быстрая и простая возможность добраться в стратегически важную точку, как сделано у шхуны темной луны. Если теряется быстрота и простота то пользоватся этим мало кто будет.
с билетом у шкипера мне кажется больше сложностей чем добавить билеты в порты
Feron
QUOTE (NocturN @ 19:37, 23 June 2015) *
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.

Не работает.

- "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки)
- "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями)
animate dead - Поднять нежить
summon undead - Призвать нежить
summon greater undead - Призвать сильную нежить

Но вызывается теперь стабильно везде (пока пробовал только в двух локациях правда)


В скайп. Протестим потом вместе.
Stels.
спасибо и за работу и за оперативность, здорово)
Безумец
QUOTE (Feron @ 01:31, 24 June 2015) *
В скайп. Протестим потом вместе.

Спс за все правки yes.gif
Holan
QUOTE (Bran @ 23:30, 23 June 2015) *
быстрая и простая возможность добраться в стратегически важную точку

стратегически важных точек 3, замаркай руны и будет тебе щастье )

спасибо за фикс, давно хотелось увидеть тех магов
Bran
QUOTE (Holan @ 09:52, 24 June 2015) *
стратегически важных точек 3, замаркай руны и будет тебе щастье )

Это не возможно, об этом тоже в баг репорте написано и не один раз.
Сейчас - 1 игрок 1 баг. Я начал с этого.
Stels.
QUOTE (Holan @ 09:52, 24 June 2015) *
стратегически важных точек 3, замаркай руны и будет тебе щастье )

точек куда больше стратегич на самом деле, статуи - заставы, в нашем случае еще и города (в майд и авик рикол довольно часто нужен), сейчас еще и Мрак, вообщем рун замаркано более чем, но разговор не об этом - Королевский Флот не переправа через канал Сталкона, может себе позволить (тем более за плату) плавать куда хочет
POL
Классное обновление, спасибо! А можно приокрыть завесу тайны с новой системой, которая заменит усталость? Хотя бы её цель? На сколько я понимаю цель та же - не сидеть на одних мобах а лазать по миру?
Грол
спасибо!
JIbIXO
QUOTE (POL @ 15:43, 24 June 2015) *
Классное обновление, спасибо! А можно приокрыть завесу тайны с новой системой, которая заменит усталость? Хотя бы её цель? На сколько я понимаю цель та же - не сидеть на одних мобах а лазать по миру?


Я мне больше всего нравиться вот так совсем без усталости. А то я так устал от усталости что во веки веков мне по тавернам не отоспаться)
D.mac
Спасибо
R..
Спасибо за правки - все очень здорово!

Жаль с квестом в Приозерной Империи так и не разобрались...
Feron
QUOTE (R.. @ 18:41, 24 June 2015) *
Спасибо за правки - все очень здорово!

Жаль с квестом в Приозерной Империи так и не разобрались...


Совсем забыл написать. В этой версии был упрощен Квест Приозерной, чтобы не казалось, что он не работает.

Можете вместе с ДМом в следующий раз пройти

Текст поправил
R..
QUOTE (Feron @ 00:08, 25 June 2015) *
Совсем забыл написать. В этой версии был упрощен Квест Приозерной, чтобы не казалось, что он не работает.

Можете вместе с ДМом в следующий раз пройти

Текст поправил


Странно. Ладно, я не буду голословным - раз вы сказали, что поправили - значит так и есть. Попробую поискать варианты.

Приношу свои извинения Ферону и Зорану. Путь найден - но я не предполагал, что для того чтобы проходить квест надо раз за разом повторять одно и то же действие, пока не будет получен желаемый результат.
Stels.
QUOTE (Feron @ 00:11, 24 June 2015) *
[color="#696969"]8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют.[/colo


Не совсем увы так все гладко, с Авика в СФ одним кликом как и обещано, но с СФ а авик все теже 4 клика вместо одного http://gyazo.com/574d9aa7e4ed735fd7dd1cb066e3dcc5 , а важно ведь уйти живым с СФ как раки в лодки свои, пересмотрите?
Rizaghar
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС.
Stels.
QUOTE (Rizaghar @ 12:10, 25 June 2015) *
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС.

Можно итак, главное пусть будет одинаково без боевого уход в 1 клик у всех, а не только у раков
Bran
QUOTE (Rizaghar @ 12:10, 25 June 2015) *
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС.


В вармоде и не получится поговорить.это уже реализованно.
Вопрос стоял в том что из за лагов (серверных и лагов конкретных персонажей), диалог очень долго грузится, из за чего все тупо стоят по 10 реальных минут чтоб уплыть. Для портов из которых можно добежать пешком это не так актуально, ведь можно быстрее по суше. А с северным фортом тупо все стоят у причала, из за технической проблемы.
Когда добавили шхуну темной луны, этот баг учли при разработке, поэтому у раков в этом преимущество.

Фикс предложен именно для этого - это решение технической проблемы, тоесть бага.

Когда вводились заставы, статус северного форта менялся несколько раз, поэтому не все там корректно работает.
Фикс по кораблям это часть общего фикса застав и других ключевых точек типо шахт, регалий, тригеров в локи и всего что косается войн между фракциями. Фиксить надо все вместе.
Надеюсь все фиксы будут сделаны в комплексе.
Rizaghar
А почему же раки бросаются в шхуну когда несешься за ними на всех парах и спокойно уплывают? Тогда нужно сделать запрет по принципу агрессорства, например (хотя это слишком жестко). Ну или если в локации идет бой. Или до снятия агрессорства осталось более 7 (или 8 или сколько-то еще) часов.
Serious No
А что мешает запрыгнуть на шхуну прямо перед её отплытием под носом у врага? Типа как в боевиках всяких smile.gif
Stels.
QUOTE (Serious No @ 19:54, 25 June 2015) *
А что мешает запрыгнуть на шхуну прямо перед её отплытием под носом у врага? Типа как в боевиках всяких smile.gif

вам ничего) а нам 4 клика и мертвые ходаки
Feron
QUOTE (Rizaghar @ 07:10, 25 June 2015) *
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС.


Они и так не говорят в боевом состоянии. По крайней мере часть из них точно
Stels.
QUOTE (Feron @ 22:20, 25 June 2015) *
Они и так не говорят в боевом состоянии. По крайней мере часть из них точно

фикс по пункту номер 8 из этого обновления - не сработал, по прежнему с СФ уплываем в 4 клика
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.